Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#161
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Зато с удивлением обнаружилось, что практически подходит... свечная головка на 20,6 :weep: Правда использовать ее таким макаром - уж не знаю даже :weep:
Видимо все-таки точить...

Только собирался порекомендовать свечную голову, но пролистав, увидел, что вариант обнаружился :D
Можно и даже нужно использовать обычную свечную голову, только выбрать надо ее покрепче. Можно Короля Тони использовать - струмент справный, на Мазде я им год пользовался как балонником, до сих пор пользуюсь как свечным :spy: Только Тони не самые узкие и маленькие в обхвате ключи, можно походить по базару - сравнить, выбрать.
  • 0

#162
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Только собирался порекомендовать свечную голову, но пролистав, увидел, что вариант обнаружился  :weep:
Можно и даже нужно использовать обычную свечную голову, только выбрать надо ее покрепче. Можно Короля Тони использовать - струмент справный, на Мазде я им год пользовался как балонником, до сих пор пользуюсь как свечным  :weep: Только Тони не самые узкие и маленькие в обхвате ключи, можно походить по базару - сравнить, выбрать.

Свечная от "FORCE" подошла. Правда не совсем идеально вроде... В принципе, "FORCE" достаточно крепкий инструмент...
  • 0

#163
Tunes

Tunes
  • Свой человек
  • 610 сообщений

Я посмотрю в "камасутре"... Уж больно там всяких разных цифирей полезных есть.

Ок. Заранее спасибо :weep: .
Кстати, никто самостоятельно антифриз не менял? Друг интересуется - что там откручивать и как там все сливать-промывать-наливать... :weep:


Я в руководстве к терране посмотрел, там нету етих регулировочных моментов клапанов, насчет поменять антифриз, ИМХО: все таки наверно лучше это сделать на сто где нить. К примеру в шелле ташкентская/петрова, они приблуду свою подключат к радиатору и термостату и за один миг поменяют, трубки у них прозрачные, так что там все видно когда пойдет новый антифриз. :spy:
  • 0

#164
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Я в руководстве к терране посмотрел, там нету етих регулировочных моментов клапанов, насчет поменять антифриз, ИМХО: все таки наверно лучше это сделать на сто где нить. К примеру в шелле ташкентская/петрова, они приблуду свою подключат к радиатору и термостату и за один миг поменяют, трубки у них прозрачные, так что там все видно когда пойдет новый антифриз. :)

Спасибо :weep:.
Согласен, что хорошее СТО - это всегда есть гуд:)
Но иногда хочется быть автономным, да и ручки (очумелые;)) чешутся порой:(
А вообще, что можно делать самому - лучше самому (умеючи, конечное, без вандализма:D Да и СТО-шникам иногда боишься доверять - мне вон клапанную крышку поставили - сначала накидную рамку - затем саму крышку с прокладкой - любо-дорого смотреть! :weep: Масло, естественно, пёрло; хомуты на патрубках охлаждения АКПП и турбы толком не затянули, а один вообще болтался - дексрон-тосол шел и маслом из-под крышки сдабривалось - красота, мля!:) Пришлось все самому снимать-ставить протягивать, проверять-промывать клапан EGR, который должны были проверить, но забыли, клапана хрен знает как регулировали - зазоры в отдельных - охренеть! Патрубок на клапане воздушной заслонки обломили - не знаю теперь где такой найти (трубка с резьбой - в общем-то простая деталь...)
И т.д. и т.п. Уроды стоеросовые, короче :spy:
Если бы первый Террано не был таким неубиваемо-неприхотливым и терпеливым - точно бы испортили, бараны косорукие... :D
  • 0

#165
Tunes

Tunes
  • Свой человек
  • 610 сообщений
Народ, кто нить фильтр воздушный то посмотрел, просто интересно что к чему получилась после нашего обсуждения? :weep:
  • 0

#166
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений

Народ, кто нить фильтр воздушный то посмотрел, просто интересно что к чему получилась после нашего обсуждения? :)


от кондиционера/печки что ли ? :D да я так до него и не добрался - не знаю как подлезть ;) видать на 1 терране технология отличается.. а может от того что на ниссаноджипопятницы никто не приезжает... :(
  • 0

#167
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений
вот такой вопрос возник, коллеги: вчера мотались по горам и долам. и при подъеме на чим с удивлением обнаружил густой шлейф черного дыма за собой. это нормально ? :) шел только на заднем приводе, коробка в режиме "2", обороты были около 2000...
  • 0

#168
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

вот такой вопрос возник, коллеги: вчера мотались по горам и долам. и при подъеме на чим с удивлением обнаружил густой шлейф черного дыма за собой. это нормально ? :) шел только на заднем приводе, коробка в режиме "2", обороты были около 2000...

а кто-нить видел, чтоб дизели на нашей соляре не дымили при подъеме?
  • 0

#169
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений
я видел, все дымят :) но только мой уж что то очень сильно... когда на бао подымались - так не дымил...
  • 0

#170
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

я видел, все дымят :) но только мой уж что то очень сильно... когда на бао подымались - так не дымил...

попробуй воздухан поменять, а вообще где-то же была тема - почему дымит дизель - в 4вд кажется
  • 0

#171
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений
дык, он почти новый - 5 тык назад менял
  • 0

#172
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

дык, он почти новый - 5 тык назад менял

5 тык - для внедорожника много.. можно и за 100 км по пылище забить воздухан на нет
  • 0

#173
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений

дык, он почти новый - 5 тык назад менял

5 тык - для внедорожника много.. можно и за 100 км по пылище забить воздухан на нет

эт точно... ну поменяю вместе с маслом...
  • 0

#174
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений
А просто без нагрузки при перегазовках как дымит? Сейчас погода для проверки воздушной магистрали как раз летная - пыль дождем прибило - попробуй фильтр снять и погазовать.
  • 0

#175
Karlo

Karlo
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений
Во блин. Проблему с балонником я решил - на барахолке продаются спец для литых дисков.
позавчера поменял передние колодки - поставил совместоый Украина-Австрия. Интересно, надолго ли хватит.
  • 0

#176
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений

А просто без нагрузки при перегазовках как дымит? Сейчас погода для проверки воздушной магистрали как раз летная - пыль дождем прибило - попробуй фильтр снять и погазовать.


при перегазовках после кручения чего то там нам СТО (клапанов что ли) дымить стало гораздо меньше... попробую. и если так же дымит будет - что это значит ?
  • 0

#177
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

А просто без нагрузки при перегазовках как дымит? Сейчас погода для проверки воздушной магистрали как раз летная - пыль дождем прибило - попробуй фильтр снять и погазовать.


при перегазовках после кручения чего то там нам СТО (клапанов что ли) дымить стало гораздо меньше... попробую. и если так же дымит будет - что это значит ?

имхо ничего это не значит.. ну или значит, что не на тексаке заправился.. я в прежевальске заправился видимо левой солярой - дыма целые облака были, потом заправился в рыбачье видно нормальной солярой - дым исчез практически полностью..
  • 0

#178
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений
хех, я все время заправляюсь на лукойле, при езде по городу практически не дымит, а вот в горку с уклоном эдак градусов 15 - дымит как паровоз. вот и хоцца понять - это у всех так ?
  • 0

#179
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

при перегазовках после кручения чего то там нам СТО (клапанов что ли) дымить стало гораздо меньше... попробую. и если так же дымит будет - что это значит ?

Это значит - воздухан не виновен:)
А крутили на СТО не клапана, а ТНВД - либо винт подачи, либо сам насос двигали на предмет выставления оптимального угла опережения впрыска. Мне так накрутили, что тоже дымлю на разгонах не хуже того паровоза... Разве что кашля следующих за мной не слышу :-) Того и гляди останавливаться начнут из-за отсутствия видимости :)
  • 0

#180
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

хех, я все время заправляюсь на лукойле, при езде по городу практически не дымит, а вот в горку с уклоном эдак градусов 15 - дымит как паровоз. вот и хоцца понять - это у всех так ?

думаю у всех... ну может кроме нулевых машин с тнвд с эл. управлением...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.