Я в руководстве к терране посмотрел, там нету етих регулировочных моментов клапанов, насчет поменять антифриз, ИМХО: все таки наверно лучше это сделать на сто где нить. К примеру в шелле ташкентская/петрова, они приблуду свою подключат к радиатору и термостату и за один миг поменяют, трубки у них прозрачные, так что там все видно когда пойдет новый антифриз.
Спасибо
.
Согласен, что хорошее СТО - это всегда есть гуд
Но иногда хочется быть автономным, да и ручки (очумелые
) чешутся порой
А вообще, что можно делать самому - лучше самому (умеючи, конечное, без вандализма
Да и СТО-шникам иногда боишься доверять - мне вон клапанную крышку поставили - сначала накидную рамку - затем саму крышку с прокладкой - любо-дорого смотреть!
Масло, естественно, пёрло; хомуты на патрубках охлаждения АКПП и турбы толком не затянули, а один вообще болтался - дексрон-тосол шел и маслом из-под крышки сдабривалось - красота, мля!
Пришлось все самому снимать-ставить протягивать, проверять-промывать клапан EGR, который должны были проверить, но забыли, клапана хрен знает как регулировали - зазоры в отдельных - охренеть! Патрубок на клапане воздушной заслонки обломили - не знаю теперь где такой найти (трубка с резьбой - в общем-то простая деталь...)
И т.д. и т.п. Уроды стоеросовые, короче
Если бы первый Террано не был таким неубиваемо-неприхотливым и терпеливым - точно бы испортили, бараны косорукие...