Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#81
kib

kib

    Автозвуковой Пахан-Пахабнег

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Если аппарат уже куплен, заводится с полоборота на холодную и не троит - нет смысла компрессию мерять, так как она при наличии указанных признаков должна быть в пределах нормы.


Всё, взял тачанку(Мистрал 3х дв. с интеркулером, 97г. ). Теперь надо ездить на ней научиться.
Первая машина, у меня куча прав(две штуки еще с совка), а опыта вождения нет.
Вообщем, инструктор нужен и мне и особенно супруге.

И еще вопрос, масло - где и какое менять? Многие советуют после покупки его поменять .
Вот как, например определить неоходимость замены масла в заднем мосте(туда что-то дорогое надо лить)?


Я все масла заменил в SHELL что с торца Тулпара ближе к Пушкина, в мотор полусинтетику стоимость с заменой и фильтром 10000 тнг, в АКПП 13000 полная замена (есть еще 50%) с промывкой фильтра, в заднем мосту если есть LCD только GL5! тебе там дадут скидку 7%, при вторичном обращении 10%(VIP).
  • 0

#82
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

Если аппарат уже куплен, заводится с полоборота на холодную и не троит - нет смысла компрессию мерять, так как она при наличии указанных признаков должна быть в пределах нормы.


И еще вопрос, масло - где и какое менять? Многие советуют после покупки его поменять .
Вот как, например определить неоходимость замены масла в заднем мосте(туда что-то дорогое надо лить)?


Я все масла заменил в SHELL что с торца Тулпара ближе к Пушкина, в мотор полусинтетику стоимость с заменой и фильтром 10000 тнг, в АКПП 13000 полная замена (есть еще 50%) с промывкой фильтра, в заднем мосту если есть LCD только GL5! тебе там дадут скидку 7%, при вторичном обращении 10%(VIP).


Сэнкс, за совет. Давно менял? Полет нормальный?
LCD в мосту это что(повышеного трения)?
  • 0

#83
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

Если аппарат уже куплен, заводится с полоборота на холодную и не троит - нет смысла компрессию мерять, так как она при наличии указанных признаков должна быть в пределах нормы.


Так и поступил, спасибо за совет.

Всё, взял тачанку(Мистрал 3х дв. с интеркулером, 97г. ). Теперь надо ездить на ней научиться.
Первая машина, у меня куча прав(две штуки еще с совка), а опыта вождения нет.

Вообщем, инструктор нужен и мне и особенно супруге. (принимаю советы по хорошему инструктору)

И еще вопрос, масло, фильтры - где и какое/какие менять? Многие советуют после покупки его поменять .
Вот как, например определить неоходимость замены масла в заднем мосте(туда что-то дорогое надо лить)?
  • 0

#84
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений

И еще вопрос, масло, фильтры - где и какое/какие  менять? Многие советуют после покупки его поменять .
Вот как, например определить неоходимость замены масла в заднем мосте(туда что-то дорогое надо лить)?


почитай мои предыдущие посты в этой ветке. :rotate:
масло для заднего моста надо лить в зависимости от наличия/отсутствия ЛСД.
  • 0

#85
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений


И еще вопрос, масло, фильтры - где и какое/какие  менять? Многие советуют после покупки его поменять .
Вот как, например определить неоходимость замены масла в заднем мосте(туда что-то дорогое надо лить)?


почитай мои предыдущие посты в этой ветке. :rotate:
масло для заднего моста надо лить в зависимости от наличия/отсутствия ЛСД.

на трансмиссионных маслах бывает пометка LSD
  • 0

#86
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

Зимой привык в основном на заднем - без особых проблем (опыт вождения Мерседеса:rotate:) Полный - только в накатанной колее в гору. Зима у нас - толком не зима - снег выпадет, потом стает - снова асфальт. Либо пятнами. Бардак одним словом... У Терран нет межосевого дифа - передняя и задняя оси крутятся в жесткой сцепке, что при езде по асфальту, особенно в поворотах чревато хреноватостями в виде - от растяжения цепи раздатки и люфтов трансмиссии - до поломки оной.


Я вот выяснил, что и ПРАД(у квадратных) их нет -межосевых диф.
  • 0

#87
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений
Кстать - вопрос такой: можно ли зеленый антифриз (видимо "BP" или Castrol) доливать голубым (в частности Valvoline)?
Радиатор снимал на прочистку - соответственно теперь доливаться надо...
  • 0

#88
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Кстать - вопрос такой: можно ли зеленый антифриз (видимо "BP" или Castrol) доливать голубым (в частности Valvoline)?
Радиатор снимал на прочистку - соответственно теперь доливаться надо...

много раз слышал, что нельзя разные цвета - для того они разными и делаются.. поэтому никогда и не пробовал смешивать.. если кто рискнул попробовать - расскажите о резульататх..
  • 0

#89
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений


И еще вопрос, масло, фильтры - где и какое/какие  менять? Многие советуют после покупки его поменять .
Вот как, например определить неоходимость замены масла в заднем мосте(туда что-то дорогое надо лить)?


почитай мои предыдущие посты в этой ветке. :rotate:
масло для заднего моста надо лить в зависимости от наличия/отсутствия ЛСД.


Ок. Есть еще просьба ко всем. У кого есть книжечка для тераны2.
С моим мистралем идет подробный user guide но, блин, на японском.
Поразительно, как они пишут? Там такие кракозябры-загагулины есть - за неделю не нарисовал бы:rotate:.

Мне бы хотя-бы на английском доку, а то даже не знаю за что там некоторые кнопки отвечают.
Да и вообще, имхо юрер гайда надо обязательно проесть.
Тем более я новичок в вождении(первая машина).

Мож, даст кто отксерить?
Или может печатное что есть про тиранов2?

Во время движения на табло горит лампочка ABS. - это нормально?
Как его проверить?

Сообщение отредактировал Breslavets: 04.06.2004, 10:57:53

  • 0

#90
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений
2 Breslavets: http://www.nissan-4x...dex.php?id=5945
Там толпа всяческих мануалов на все случаи жизни...

2 Zulus: можно, конечное все старое слить, да жаль хороший антифриз попусту разливать...
  • 0

#91
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений
З.Ы. Если во время движения горит лампочка ABS - это ни хрена не нормально. Датчик ABS может быть неисправен, короче - электрика.
  • 0

#92
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

З.Ы. Если во время движения горит лампочка ABS - это ни хрена не нормально. Датчик ABS может быть неисправен, короче - электрика.


Не включается не выключается ничем? Может просто выключен?
При проверке ходовки это должны были проверить в Нисан-центре(2000 тнг. проверка ходовки и корпуса на битость)?

Блин, по моей отдельной просьбе, они со мной прокатились, сказали, что все классно.
  • 0

#93
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

2 Breslavets: http://www.nissan-4x...dex.php?id=5945
Там толпа всяческих мануалов на все случаи жизни...

2 Zulus: можно, конечное все старое слить, да жаль хороший антифриз попусту разливать...


Огромный сэнкс за линк. Сайт вроде видел этот, но не знал, что там есть гуева туча доки, а то как слепой котенок с этими иероглифами.
  • 0

#94
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

2 Breslavets: http://www.nissan-4x...dex.php?id=5945
Там толпа всяческих мануалов на все случаи жизни...


Интересуют кнопки :

1. Справа от руля на панели - HEAT-HEAT UP -обогрев вроде, но чего? В тираноской инструкции (http://www.nissan-4x...dex.php?id=5945 )такого кнопоря нет.

2.Слева от руля на панели -
Power
A/T
HOLD

3. Нет ясности с сигнализацией - есть индикатор на панели слева. Как включать, и есть ли она вообще не ясно.
Есть ли у кого инструкция на русском/английском именно к Mistral?

http://www.nissan-4x...dex.php?id=5945 - здесь хороший мануал для тераников2, но там механика, и вообще,глядя на японскую доку, вижу что она объемнее.
  • 0

#95
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений
не стоит писать сразу в несколько тем в этой ветке. если у людей есть ответы на ваши вопросы - вам помогут. :D
  • 0

#96
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений
а вот у мню такой вопрос - кто что скажет о 50 кузове ? сильно отличается от 21 в плане надежности и крепкости ?
  • 0

#97
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений
2 Breslavets:
Power/AT/Hold - режимы коробки. Первый - более спортивный и динамичный - передачи длинные, т.е. переключение на каждую последующую происходит при больших оборотах двигла, среднее положение - стандарт, последний - зимний/антипробуксовочный - движение происходит со второй передачи, переключения на последующие боее ранние, двигатель как правило не раскручивается выше 2500 оборотов. Для дизеля этот режим предпочтителен.
2 nwizard:
Вообще, о 50-м кузове неплохие отзывы. В плане надежности и крепкости уступает 21-му так же, как и все последующие модели своим предшественникам.
1. Безрамный (облегченная рама интегрирована в кузов, т.е. - он несущий).
2. Торсионы заменены на пружины.
3. Рычаги разные и тяги частично трубчатые, облегченные.
4. В обмен на указанные отступления от прочности - лучшие характеристики на трассе.
Если не задаваться целью рассекать вдоль и поперек по линии фронта, для города и выездов на природу - пойдет вполне:rotate:
  • 0

#98
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
имхо, для наших условий, особенно в горах - нужна рама, иначе кузов испытывает сильные нагрузки - отсюда потом трещины по сварным швам и т.п. про нивы например вообще слышал, что в горах кузов так скручивается, что лобовые стекла вылетают..
  • 0

#99
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

имхо, для наших условий, особенно в горах - нужна рама, иначе кузов испытывает сильные нагрузки - отсюда потом трещины по сварным швам и т.п. про нивы например вообще слышал, что в горах кузов так скручивается, что лобовые стекла вылетают..


А как корпус R20, что с круглыми фарами (или какой корпус у мистраля 1996-2002?) ?
  • 0

#100
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

имхо, для наших условий, особенно в горах - нужна рама, иначе кузов испытывает сильные нагрузки - отсюда потом трещины по сварным швам и т.п. про нивы например вообще слышал, что в горах кузов так скручивается, что лобовые стекла вылетают..


А как корпус R20, что с круглыми фарами (или какой корпус у мистраля 1996-2002?) ?

не знаю, но кажется мистрали рамные..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.