Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#1341
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений
Был сегодня на Кихтенко-Гагарина... Володя, кажется так его зовут, сказал что скорее всего надо менять насос низкого давления. Удовольствие стоит 12 тыщ тг. На вопрос как можно проверить, пожал плечами, говорит только разбирать и смотреть. На вопос по повожу странного звука от движка толком ответа не получил :rolleyes:
  • 0

#1342
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений

Был сегодня на Кихтенко-Гагарина... Володя, кажется так его зовут,  сказал что скорее всего надо менять насос низкого давления. Удовольствие стоит 12 тыщ тг. На вопрос как можно проверить, пожал плечами, говорит только разбирать и смотреть. На вопос по повожу странного звука от движка толком ответа не получил :rolleyes:

мдя, недолго он проработал... при покупке он не глючил?
что за странный звук? они все громко работают...
а зеркала повертеть - там джойстик есть, кде кнопочки парковки зеркал.
  • 0

#1343
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Был сегодня на Кихтенко-Гагарина... Володя, кажется так его зовут,  сказал что скорее всего надо менять насос низкого давления. Удовольствие стоит 12 тыщ тг. На вопрос как можно проверить, пожал плечами, говорит только разбирать и смотреть. На вопос по повожу странного звука от движка толком ответа не получил :rolleyes:

Поменять насос - это дело нехитрое. Но торопиться с этим не надо. А сначала надо убедиться, что это именно он. Самый первый и самый простой способ - отсоединить шланги подачи и обратки от ТНВД, надеть на патрубки насоса длинные шланги, закинуть их в банку с соляркой и погонять движек. Плюс можно совместить приятное с полезным и заодно почистить аппаратуру - вместо солярки налить в банку промывку от Wynn's - Diesel purge system и погонять двиг на разных режимах. А потом дальше думать. Если бы была неисправность секции низкого давления - ей было бы побарабанно шевеление шлангов магистрали, а в твоем случае это шевеление что-то меняло в работе двигла...
  • 0

#1344
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений

-- skip --
Если бы была неисправность секции низкого давления - ей было бы побарабанно шевеление шлангов магистрали, а в твоем случае это шевеление что-то меняло в работе двигла...

проще - покачать помпой, ибо скорее не шевеление шлангов, а прокачка после этого помпой меняло в работе двигла. Да и дизелист наверное не на слух определил неисправность.
  • 0

#1345
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений
нашел интересный тест акпп для террано1 (для патфайндера - есть другой тест, для террано2 - не знаю подойдет или нет). тут у кого-то вроде тоже были проблемы с акпп...

1. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
2. Выключить зажигание ?OFF?
2.1 Переключатель режимов в положение "AUTO"
3. Переключатель O/D в положении ?ON?
4. Переместить рычаг АКПП в положение ?P?
5. Включить зажигание в положение ?ACC?
5.1 Лампочка переключателя режимов должна загореться на 2 секунды
6. Переместить рычаг АКПП в положение ?D?
7. Включить зажигание в положение ?ON? (не заводить!)
8. Перевести переключатель O/D в положение ?OFF?
9. Выключить зажигание ?OFF?
10. Включить зажигание в положение ?ON? (не заводить!)
11. Подождать не менее 2 сек.
12. Переместить рычаг АКПП в положение ?2?
13. Перевести переключатель O/D в положение ?ON?
14. Переместить рычаг АКПП в положение ?1?
15. Перевести переключатель O/D в положение ?OFF?
16. Нажать до упора педаль акселератора и отпустить ее
17. Теперь будут показаны коды ошибок миганием лампочки переключателя режимов.

Сперва одна долгая вспышка, а за ней 10 коротких вспышек одинаковой продолжительности (это если ошибок нет), а если ошибки есть, то одна из десяти вспышек будет длиннее остальных. Итого 10 варианов ошибок. Если просто длинные вспышки, то батарея разряженя или плохой контакт в клеммах.

Коды
1. VSS transmission circuit open or shorted
2. VSS speedometer circuit open or shorted
3. TPS open or shorted
4. Shift Solenoid A circuit open or shorted
5. Shift Solenoid B circuit open or shorted
6. 3-2 Solenoid or Overrun Solenoid circuit open or shorted
7. LU solenoid circuit open or shorted
8. ATF temperature circuit open or shorted
9. Engine RPM circuit open or shorted
10. Line Pressure Solenoid open or shorted
  • 0

#1346
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Был сегодня на Кихтенко-Гагарина... Володя, кажется так его зовут,  сказал что скорее всего надо менять насос низкого давления. Удовольствие стоит 12 тыщ тг. На вопрос как можно проверить, пожал плечами, говорит только разбирать и смотреть. На вопос по повожу странного звука от движка толком ответа не получил :rolleyes:

Расскажи, че он делал вообще? или только послушал? А на счет менять или не менять - способ, проверенный многократно - съезди к другому дизелисту(например Саша с космонавтов-ботанический, сто ELF), если диагнозы совпадут - значит действительно менять...
  • 0

#1347
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений

мдя, недолго он проработал... при покупке он не глючил?
что за странный звук? они все громко работают...

Дело не в громкости.. Другой шум и доп. вибрация. Изначально может было так же, я впервые с дизелем столкнулся... Поначалу ваще боялся крутить больше 2х с половиной тыщ.
  • 0

#1348
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений

Поменять насос - это дело нехитрое. Но торопиться с этим не надо. А сначала надо убедиться, что это именно он. Самый первый и самый простой способ - отсоединить шланги подачи и обратки от ТНВД, надеть на патрубки насоса длинные шланги, закинуть их в банку с соляркой и погонять движек. Плюс можно совместить приятное с полезным и заодно почистить аппаратуру - вместо солярки налить в банку промывку от Wynn's - Diesel purge system и погонять двиг на разных режимах. А потом дальше думать. Если бы была неисправность секции низкого давления - ей было бы побарабанно шевеление шлангов магистрали, а в твоем случае это шевеление что-то меняло в работе двигла...

Вот и я думаю о том же. VASO мне тоже эту идею подкинул. Седня буду пробовать.
  • 0

#1349
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений

проще - покачать помпой, ибо скорее не шевеление шлангов, а прокачка после этого помпой меняло в работе двигла.

Ну так я как шланги поменял к помпе еще не прикасался даже... В том числе и с утра.

Да и дизелист наверное не на слух определил неисправность.

В том то и дело что почти на слух. По выхлопу и колбасне движка на полных оборотах (напомню 4.5 тыщ) Это может быть как от подсоса, так и из-за "запора" в магистрале..
  • 0

#1350
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений

Расскажи, че он делал вообще? или только послушал? А на счет менять или не менять - способ, проверенный многократно - съезди к другому дизелисту(например Саша с космонавтов-ботанический, сто ELF), если диагнозы совпадут - значит действительно менять...

Газ нажал, посмотрел выхлоп и послушал как двигатель трясет, посмотрел на обороты и сказал что насос... Честно говоря меня такой способ проверки не устроил :rolleyes: Спросил как более точно проверить, говорит снимать, разбирать и смотреть. Уж лучше я методом исключения попробую сам... Покормлю сегодня из бутылочки двигатель ,) Потом на другое СТО... Пусть посмотрят. Попробую компрессором еще продуть систему... Что будет если я вздуха в двигатель напущу ?
  • 0

#1351
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Попробую компрессором еще продуть систему... Что будет если я вздуха в двигатель напущу ?

В двигатель воздух никак не напустишь. Систему продуть можно. Сначала в шланг подачи, до фильтра дунь, потом в шланг обратки, снятый с ТНВД. Потом в обратку самого ТНВД со снятым с него шлангом подачи - можешь подуть, а можешь спиртом промыть под давлением. Главное потом помпой соляру прокачать до упора, чтоб плунжер на сухую не работал.
  • 0

#1352
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений
Сменил масло, воздушный фильтр... Ситуация не сильно изменилась.
  • 0

#1353
sparky

sparky
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений
Купил себе у VACO бандаж для топлевного фильтра НАМАКОН .
Класная штука оказалась. Утром пришел на стоянку включил его, подаждал 5 минут и завелся с полпинка. А если не выключать его во время движения то машина становится резвой от горячей соляры.
  • 0

#1354
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений

Купил себе у VACO бандаж для топлевного фильтра НАМАКОН .
Класная штука оказалась.  Утром пришел на стоянку включил его, подаждал 5 минут и завелся с полпинка. А если не выключать его во время движения то машина становится резвой от горячей соляры.

здорово! правда зима уже кончилась практически... а еще у него есть? почем?
  • 0

#1355
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений

Купил себе у VACO бандаж для топлевного фильтра НАМАКОН .
Класная штука оказалась.  Утром пришел на стоянку включил его, подаждал 5 минут и завелся с полпинка. А если не выключать его во время движения то машина становится резвой от горячей соляры.


мой приедет во вторник. а у кого ставил и почем ?
  • 0

#1356
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений
Попробовал "покормить с бутылочки" :rolleyes: Нифига... Все так же.. И у фильтра пробовал и у ТНВД никак... Не крутит больше 4.5 Если надавить на газ и одновременно (два человека :smoke: ) качать ручной помпой то обороты подымаются выше и дым пропадает. Видать действительно насос... Поеду на Ельф еще заеду.

Сообщение отредактировал V!per: 11.02.2005, 19:48:38

  • 0

#1357
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений
У меня тоже проблемка с машиной нарисовалась - побежал гидроусилитель :rolleyes:
Сегодня глянул - бачек практически пуст, внизу потеки и весь гидрач мокрый... хотя на работе рулевого это пока никак не сказалось...
Отсюда вопрос:
1. Что и сколько льем в гидроусилитель?
2. Где это могут быстро устранить?
  • 0

#1358
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений
Обзвонил несколько СТО - никто не берется делать гидрач :rolleyes:
Купил красный декстрон2, долил - вошло до уровня всего грамм 150 :smoke: - что-то маловато, на взгляд убежало гораздо больше...
Поеду, надеюсь по дороге ничего не случится...
  • 0

#1359
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений
Имеет мместо быть аналогичная фигня ,) Долил декстрона, чуть-чуть ушло.... (грам 50) Дальше уровень держиться, хотя рулевая в жидкости вся.
  • 0

#1360
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений

Имеет мместо быть аналогичная фигня ,) Долил декстрона, чуть-чуть ушло.... (грам 50) Дальше уровень держиться, хотя рулевая в жидкости вся.


Я так понимаю тебя это сильно не беспокоит???
Интересно, что произойдет когда в один прекрасный момент вдруг вся жидкость уйдет из гидрака? Трындец придет гидраку? или может даже всему перпелацу вместе с водителем и пассажирами тоже? :rolleyes:

Сообщение отредактировал scr: 14.02.2005, 09:38:44

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.