![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-471.jpg?_r=0)
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#1341
Отправлено 10.02.2005, 20:21:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#1342
Отправлено 11.02.2005, 09:30:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
мдя, недолго он проработал... при покупке он не глючил?Был сегодня на Кихтенко-Гагарина... Володя, кажется так его зовут, сказал что скорее всего надо менять насос низкого давления. Удовольствие стоит 12 тыщ тг. На вопрос как можно проверить, пожал плечами, говорит только разбирать и смотреть. На вопос по повожу странного звука от движка толком ответа не получил
что за странный звук? они все громко работают...
а зеркала повертеть - там джойстик есть, кде кнопочки парковки зеркал.
#1343
Отправлено 11.02.2005, 09:53:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поменять насос - это дело нехитрое. Но торопиться с этим не надо. А сначала надо убедиться, что это именно он. Самый первый и самый простой способ - отсоединить шланги подачи и обратки от ТНВД, надеть на патрубки насоса длинные шланги, закинуть их в банку с соляркой и погонять движек. Плюс можно совместить приятное с полезным и заодно почистить аппаратуру - вместо солярки налить в банку промывку от Wynn's - Diesel purge system и погонять двиг на разных режимах. А потом дальше думать. Если бы была неисправность секции низкого давления - ей было бы побарабанно шевеление шлангов магистрали, а в твоем случае это шевеление что-то меняло в работе двигла...Был сегодня на Кихтенко-Гагарина... Володя, кажется так его зовут, сказал что скорее всего надо менять насос низкого давления. Удовольствие стоит 12 тыщ тг. На вопрос как можно проверить, пожал плечами, говорит только разбирать и смотреть. На вопос по повожу странного звука от движка толком ответа не получил
#1344
Отправлено 11.02.2005, 10:01:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
проще - покачать помпой, ибо скорее не шевеление шлангов, а прокачка после этого помпой меняло в работе двигла. Да и дизелист наверное не на слух определил неисправность.-- skip --
Если бы была неисправность секции низкого давления - ей было бы побарабанно шевеление шлангов магистрали, а в твоем случае это шевеление что-то меняло в работе двигла...
#1345
Отправлено 11.02.2005, 10:06:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
2. Выключить зажигание ?OFF?
2.1 Переключатель режимов в положение "AUTO"
3. Переключатель O/D в положении ?ON?
4. Переместить рычаг АКПП в положение ?P?
5. Включить зажигание в положение ?ACC?
5.1 Лампочка переключателя режимов должна загореться на 2 секунды
6. Переместить рычаг АКПП в положение ?D?
7. Включить зажигание в положение ?ON? (не заводить!)
8. Перевести переключатель O/D в положение ?OFF?
9. Выключить зажигание ?OFF?
10. Включить зажигание в положение ?ON? (не заводить!)
11. Подождать не менее 2 сек.
12. Переместить рычаг АКПП в положение ?2?
13. Перевести переключатель O/D в положение ?ON?
14. Переместить рычаг АКПП в положение ?1?
15. Перевести переключатель O/D в положение ?OFF?
16. Нажать до упора педаль акселератора и отпустить ее
17. Теперь будут показаны коды ошибок миганием лампочки переключателя режимов.
Сперва одна долгая вспышка, а за ней 10 коротких вспышек одинаковой продолжительности (это если ошибок нет), а если ошибки есть, то одна из десяти вспышек будет длиннее остальных. Итого 10 варианов ошибок. Если просто длинные вспышки, то батарея разряженя или плохой контакт в клеммах.
Коды
1. VSS transmission circuit open or shorted
2. VSS speedometer circuit open or shorted
3. TPS open or shorted
4. Shift Solenoid A circuit open or shorted
5. Shift Solenoid B circuit open or shorted
6. 3-2 Solenoid or Overrun Solenoid circuit open or shorted
7. LU solenoid circuit open or shorted
8. ATF temperature circuit open or shorted
9. Engine RPM circuit open or shorted
10. Line Pressure Solenoid open or shorted
#1346
Отправлено 11.02.2005, 10:10:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Расскажи, че он делал вообще? или только послушал? А на счет менять или не менять - способ, проверенный многократно - съезди к другому дизелисту(например Саша с космонавтов-ботанический, сто ELF), если диагнозы совпадут - значит действительно менять...Был сегодня на Кихтенко-Гагарина... Володя, кажется так его зовут, сказал что скорее всего надо менять насос низкого давления. Удовольствие стоит 12 тыщ тг. На вопрос как можно проверить, пожал плечами, говорит только разбирать и смотреть. На вопос по повожу странного звука от движка толком ответа не получил
#1347
Отправлено 11.02.2005, 14:08:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дело не в громкости.. Другой шум и доп. вибрация. Изначально может было так же, я впервые с дизелем столкнулся... Поначалу ваще боялся крутить больше 2х с половиной тыщ.мдя, недолго он проработал... при покупке он не глючил?
что за странный звук? они все громко работают...
#1348
Отправлено 11.02.2005, 14:11:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот и я думаю о том же. VASO мне тоже эту идею подкинул. Седня буду пробовать.Поменять насос - это дело нехитрое. Но торопиться с этим не надо. А сначала надо убедиться, что это именно он. Самый первый и самый простой способ - отсоединить шланги подачи и обратки от ТНВД, надеть на патрубки насоса длинные шланги, закинуть их в банку с соляркой и погонять движек. Плюс можно совместить приятное с полезным и заодно почистить аппаратуру - вместо солярки налить в банку промывку от Wynn's - Diesel purge system и погонять двиг на разных режимах. А потом дальше думать. Если бы была неисправность секции низкого давления - ей было бы побарабанно шевеление шлангов магистрали, а в твоем случае это шевеление что-то меняло в работе двигла...
#1349
Отправлено 11.02.2005, 14:17:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну так я как шланги поменял к помпе еще не прикасался даже... В том числе и с утра.проще - покачать помпой, ибо скорее не шевеление шлангов, а прокачка после этого помпой меняло в работе двигла.
В том то и дело что почти на слух. По выхлопу и колбасне движка на полных оборотах (напомню 4.5 тыщ) Это может быть как от подсоса, так и из-за "запора" в магистрале..Да и дизелист наверное не на слух определил неисправность.
#1350
Отправлено 11.02.2005, 14:23:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Газ нажал, посмотрел выхлоп и послушал как двигатель трясет, посмотрел на обороты и сказал что насос... Честно говоря меня такой способ проверки не устроилРасскажи, че он делал вообще? или только послушал? А на счет менять или не менять - способ, проверенный многократно - съезди к другому дизелисту(например Саша с космонавтов-ботанический, сто ELF), если диагнозы совпадут - значит действительно менять...
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#1351
Отправлено 11.02.2005, 14:42:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В двигатель воздух никак не напустишь. Систему продуть можно. Сначала в шланг подачи, до фильтра дунь, потом в шланг обратки, снятый с ТНВД. Потом в обратку самого ТНВД со снятым с него шлангом подачи - можешь подуть, а можешь спиртом промыть под давлением. Главное потом помпой соляру прокачать до упора, чтоб плунжер на сухую не работал.Попробую компрессором еще продуть систему... Что будет если я вздуха в двигатель напущу ?
#1354
Отправлено 11.02.2005, 16:37:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
здорово! правда зима уже кончилась практически... а еще у него есть? почем?Купил себе у VACO бандаж для топлевного фильтра НАМАКОН .
Класная штука оказалась. Утром пришел на стоянку включил его, подаждал 5 минут и завелся с полпинка. А если не выключать его во время движения то машина становится резвой от горячей соляры.
#1355
Отправлено 11.02.2005, 18:08:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Купил себе у VACO бандаж для топлевного фильтра НАМАКОН .
Класная штука оказалась. Утром пришел на стоянку включил его, подаждал 5 минут и завелся с полпинка. А если не выключать его во время движения то машина становится резвой от горячей соляры.
мой приедет во вторник. а у кого ставил и почем ?
#1356
Отправлено 11.02.2005, 19:46:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал V!per: 11.02.2005, 19:48:38
#1357
Отправлено 12.02.2005, 11:44:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
Сегодня глянул - бачек практически пуст, внизу потеки и весь гидрач мокрый... хотя на работе рулевого это пока никак не сказалось...
Отсюда вопрос:
1. Что и сколько льем в гидроусилитель?
2. Где это могут быстро устранить?
#1360
Отправлено 14.02.2005, 09:30:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Имеет мместо быть аналогичная фигня ,) Долил декстрона, чуть-чуть ушло.... (грам 50) Дальше уровень держиться, хотя рулевая в жидкости вся.
Я так понимаю тебя это сильно не беспокоит???
Интересно, что произойдет когда в один прекрасный момент вдруг вся жидкость уйдет из гидрака? Трындец придет гидраку? или может даже всему перпелацу вместе с водителем и пассажирами тоже?
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Сообщение отредактировал scr: 14.02.2005, 09:38:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0