![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
у меня коробка в режиме авто, движек спокойно крутится до 3000 и выше, а скорость не включается
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Ты до сих пор с антигелями балуешься?да я без кипятка спокойно заводился, а вчера жена когда заправлялась , забыла антигель залить, ну и вот...
у меня коробка в режиме авто, движек спокойно крутится до 3000 и выше, а скорость не включаетсячто я там такого мог залить ?
Если масло в мосту было заезженное - бесполезно колеса крутить - LSD просто себя не проявит...к настоящему времени масла-фильтры поменял везде. наличие lsd проверяли на nissan-центра - на подъемнике крутили задние колеса.
-- skip --
2 StarCon & V!per: по поводу отсутствия LSD - я бы не стал так категорично его отрицатьМожет просто масло в мосту пора поменять?
АКПП не реагирует на обороты - ей поровну до чего ты двиг раскрутил. Она ориентируется на скорость движения авто и угол поворота рычага подачи топлива (как раз через ушастую таблеткуеще рискну предположить засорение топливной и отсутствии нужных для 3-й оборотов...
Странно... У меня на ремизовской соляре во все пиковые морозы без всяких гелей-чайников и прочих припарок заводится. Разве что на днях после первой морозной ночи текущей погоды с 1/5 бака Петроказахской солярки плохо завелся...а что делать ? морозы то балуются
номакон купил уже - надо только поставить. заправляюсь, кстати только на ремизовке.
похоже на то, что масло в коробке замерзло. сегодня вечером еще погоняю посмотрю. вчера то все ок было
Педаль на полу лежит. Кстати, по-моему сейчас, когда обороты "упираются" дыма синего нет.2 V!per:
1. Обороты регулируются винтом-ограничителем на ТНВД - в том случае, если они растут до педали в пол. Это при условии, что топливная аппаратура более-менее отстроена и отрегулирована - нет подсосов/забитости и пр.
Это проверяется как-нибудь ? Необходимость замены... Щуп там какой-нибудь.2 StarCon & V!per: по поводу отсутствия LSD - я бы не стал так категорично его отрицать
Может просто масло в мосту пора поменять?
Неужели газовый ключ уже редкость ?черт побери, остается на заказ только.... уже везде где мог проискал....
если вдруг кто увидит ушастую таблетку - пожалуйста сообщите, буду признателен....
гайку (датчик) сорвали на сто - делал замену масла и попросил топливный поменять - сначала сам хотел, да инструмента под эту гайку не нашлось....
Щупа нет. На мосту заливная - сзади, сливная - внизу. Заливную открутить и глянуть в каком состоянии масло - а лучше сразу взять LSD-шное и поменять. Там литра три от силы, замена тенге 500 - и то многоПедаль на полу лежит. Кстати, по-моему сейчас, когда обороты "упираются" дыма синего нет.2 V!per:
1. Обороты регулируются винтом-ограничителем на ТНВД - в том случае, если они растут до педали в пол. Это при условии, что топливная аппаратура более-менее отстроена и отрегулирована - нет подсосов/забитости и пр.Это проверяется как-нибудь ? Необходимость замены... Щуп там какой-нибудь.2 StarCon & V!per: по поводу отсутствия LSD - я бы не стал так категорично его отрицать
Может просто масло в мосту пора поменять?
Пена не от масла. Пена от недолива или перелива - уровень проверь. Либо фильтр негерметичен - воздух сосет. Если после покупки не менял - меняй. Dexron IID или IIE. 8.5 литра - это полная замена, с гидромуфтой. Без нее ~ 5.7 литров.читай тему - выше все написано.
насчет моей коробки - при прогреве гонит меньше, но гонитсмотрел масло - не горелое, нормального цвета, но есть немного пены. надо срочно менять - надеюсь поможет. кто что может посоветовать, где и почем ? кстати какой декстрон лить 2 или 3 ? а то его аж 8.5 литров надо
926377 - все по ходовой. понравилось что говорят как есть, не накручивают. недорого. находятся на космонавтов-абая во дворах. есть еще на ботаническом-космонавтов - там посолиднее и цены сильные, но весьма квалифицированно.-- skip --
Поделитесь опытом... кто может сказать, где в Алмате есть, так сказать, честные СТО-шки по таким машинкам как Террано 94-го 2.7 турбодизель. Надо провести диагностику ходовки, двигла и т.д. Желательно бы кроме фильров и масел заменить пыльники на внешних ШРУСах (глубокие трещины, вот вот порвутся). Может есть СТО, где хорошо диагностику делают, а где-то ремонт, регулировки, ослуживание...
-- skip --
Насколько я знаю пена (т.е. не пена а крупные пузырьки) есть всегда, т.к. замер делается на работающем агрегате. это нормально. Кстати, кто-то говорил (возможно и здесь - простите не помню) что поддон снять - тоже неплохо, там должны быть магниты, которые притягивают стружку на себя. Да и фильтр можно почистить руками а не промывкой. Но! при открытии поддона коробки в обязательном порядке меняются медные прокладки, а у нас это не принято на сто....Пена не от масла. Пена от недолива или перелива - уровень проверь. Либо фильтр негерметичен - воздух сосет. Если после покупки не менял - меняй. Dexron IID или IIE. 8.5 литра - это полная замена, с гидромуфтой. Без нее ~ 5.7 литров.
Если пузырьки - это не страшно. А что за медные прокладки?Насколько я знаю пена (т.е. не пена а крупные пузырьки) есть всегда, т.к. замер делается на работающем агрегате. это нормально. Кстати, кто-то говорил (возможно и здесь - простите не помню) что поддон снять - тоже неплохо, там должны быть магниты, которые притягивают стружку на себя. Да и фильтр можно почистить руками а не промывкой. Но! при открытии поддона коробки в обязательном порядке меняются медные прокладки, а у нас это не принято на сто....
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.