![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-471.jpg?_r=0)
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#1281
Отправлено 03.02.2005, 14:13:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В первый же день барсеточники колесо прокололи (дело было часов в 10 вечера), так с папой до 2-х ночи пробовали разными способами открутить - не смогли. Пришлось домой ехать на старой машине, а наутро папа сам открутил подходящей головкой с вставками. Но это одно колесо, а ещё 3 осталось.
#1283
Отправлено 03.02.2005, 15:18:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не подскажешь поподробнее где эта разборка на ниссаныРазбор есть на Рыскулова-Авангардная, но там выбор не супер.
надо себе передний бампер искать - по телефонам в колесах ничего, на заказ от 400-450 бакинских плюс ждать с месяц
Я через месяц собераюсь свой штатный бампер менять на более надежное сооружение с площадкой под лебедку.
Если дождешься уступлю свой "старый"
#1287
Отправлено 04.02.2005, 09:17:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Бампер сварной будет? По каким чертежам и по чем?Где и кто делает?Я через месяц собераюсь свой штатный бампер менять на более надежное сооружение с площадкой под лебедку.
Женя Борода делает, на одноименном СТО
Рассматриваю два варианта - из бесшовных труб и под ARB (сварной из профнастила), с ценой ещё не определилсь сами изготовители. Чертежи их.
Рассчитываю на цифру не более 200 - 250 у.е. (100 -150 материал и 100 работа). Если работа будет дороже, то нужно искать чертежи ,дождаться тепла и потихоньку самому портить материал
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал FreeV: 04.02.2005, 09:20:46
#1288
Отправлено 04.02.2005, 10:01:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Где-то на московском, кажется, форуме что-то промелькивало по бамперам... Вот с чертежами - не помню... Мне говорили - есть заводик в районе маты-комсомольской - делают подобные штуки - кенгуры, багажники... Даже хромируют вроде...Рассматриваю два варианта - из бесшовных труб и под ARB (сварной из профнастила), с ценой ещё не определилсь сами изготовители. Чертежи их.
Рассчитываю на цифру не более 200 - 250 у.е. (100 -150 материал и 100 работа). Если работа будет дороже, то нужно искать чертежи ,дождаться тепла и потихоньку самому портить материалНо обычно все эксперименты заканчиваются удачно.
#1289
Отправлено 04.02.2005, 10:36:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
А по теме... Тоже боюсь за запаску ,( ДУмаю замок купить и повесить. Еще противотуманки бы как-нибудь закрепить "навечно"...[/QUOTE]
Мда? при встрече надо посмотреть - у меня все записано
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#1292
Отправлено 04.02.2005, 14:50:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
похитрей надо найти, чтоб подольше возиться пришлось..замок сбить легко..или монтировкой подцепить...к тому же на все колеса замки не повесишь....секретки надо на все 5 колес толковые...
Что-то я не уверен в том, что на секретики которые у нас купишь у воров ключика не найдется...
#1293
Отправлено 04.02.2005, 15:07:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
похитрей надо найти, чтоб подольше возиться пришлось..замок сбить легко..или монтировкой подцепить...к тому же на все колеса замки не повесишь....секретки надо на все 5 колес толковые...
Что-то я не уверен в том, что на секретики которые у нас купишь у воров ключика не найдется...
Ага, и по 6 штук на все калёсы поставить!
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#1294
Отправлено 04.02.2005, 15:20:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
замок сбить легко..или монтировкой подцепить...к тому же на все колеса замки не повесишь....секретки надо на все 5 колес толковые...
Что-то я не уверен в том, что на секретики которые у нас купишь у воров ключика не найдется...
профи в этом секторе воровства у нас нет, тьфу 3 раза. а от алкашни они очень даже помогут.
#1295
Отправлено 06.02.2005, 23:23:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
P.s. что за шланчик идет от трубы с надписью "Turbo" к головке бл. ?
#1298
Отправлено 07.02.2005, 09:59:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
когда обороты падают - дым идет сизый?Ахтунг... Все-таки причина скорее всего не в сеточке была...
-- skip --
если да, то оставь сеточки и трубочки в покое - просто соляра идет с парафином. Через какое-то время бак заполняется теплой соляркой и все становится на свои места. У меня это довольно часто происходит, что я только не заливал. Керосин помогает быстро. А сеточки чистить - это мож раз в год а то и реже. Ты же рядом - звони, поковыряемся как-нить на выходных.
#1299
Отправлено 07.02.2005, 10:07:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Между фильтром и движком не давление, а разряжение, которое создает ТНВД, всасывая топливо. Если действительно в районе трубок есть подсос, ТНВД вместе с соляркой из бака засасывает чуть воздуха через нгерметичные соединения. Возможно шланги задубели. Ничего страшного - возьми два топливных шланга (на Баяне метражем - копейки стоят) и поменяй. Хомутики новые возьми, тока не китайские. Хорошие в начале Баяна в контейнере WURTH продавали...Скорее всего подсасывает воздух через место соединения "шланчика" из фильтра и трубки топливовода. Методом исключений и проб выяснил что это скорее всего в месте крепления фильтра к трубке на подачу топлива в двигатель... Хомут затянут до упора, но после шевелений, сдвигов и др. манипуляция обороты движка повышаются, когда до 3-х тыщ, когда до 4 и выше (это при нажатие на педаль акселератора
Но это не надолго, через некоторое время все возвращается. Большое ли давление в топливопроводе между фильтром и движком ? Поможет ли установка нового хомута или даже парочки ?
P.s. что за шланчик идет от трубы с надписью "Turbo" к головке бл. ?
З.Ы. - А какой именно шланчик ты имеешь ввиду? Там только один - который мы изолентой мотали и идет он не на головку блока, а на ТНВД. Еще есть трубка отсоса картерных газов - идет от клапанной крышки и врезается в воздушную магистраль между фильтром и турбой...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0