На счет проверки люфтов кардана - все на нейтралку и кардан покрутить - люфты крестовин, если есть, - сразу вылезут. На счет растяжения цепи - передний кардан попробовать покрутить, но критичное значение определять - лучше к спецу.
Зимой ездил на Митце Паджеро джуниор - полный подключаемый с межосевым дифом - в принципе можно на полном до 80 км/ч нарезать без особого учета покрытия, но и то - полным очень редко пользовался - только чтоб выбраться из каши, либо по обледеневшей колее в горку. Параллельно, но ближе к весне - Террано-1 - полный вообще один раз включил (для проверки оного
На мерсе с-180 без проблем почти всю зиму - самые тяжелые снегопады отъездил на шоссейной Пирелли - но это не пример для подражанияЗадний привод по снегу - однозначно закидывает задницу если газовать - тут надо аппарат просто чувствовать.
Что касается СТО - на Ниссан-центре ловить нефига, по-моему, лучше своего постоянного мастера иметь. В принципе, есть у меня спец по дизельным джипарям, да только его поймать не простой номер - подумать надо... Я сегодня к нему собирался - спрошу, как он смотрит на вопросы предпокупного обследования и че это будет в бабле...
Я сам эту всю байду не смогу проверить, первая машина, да и вообще, еще не знаю, что там и куда.
Вот будет она моей все изучу по возможности.
Crimson, когда станет известно насчет твоего знакомого мастера для предпокупной проверки?
Может кто еще знает мастеровых?
Повторсь, интересует прежде всего следующее(чтобы не влететь на крупный ремонт после покупки):
1. По возможности проверка истории машины на битость
2. Аналогичная проверка движка (не был ли перегрет,..) и турбины(давление, биения)
3. Проверка раздатки, может кто на ней ездил в 4wd по асфальту на постоянку и раздатке жить
осталось не долго($4000), или она потребует дорогого ремонта(перебор)
4. Авоматические муфты подключения передних ступиц - ОДНО ИЗ САМЫХ СЛАБЫХ МЕСТ
ТРАНСМИССМИ Мистрала, поскольку со временем они изнашиваются и начинают подкидывать разные
неприятности: например не включаются совсем, включаются не до конца(характерный треск)
или произвольно выключаются. Их восстановление занятие НЕ ДЕШЕВОЕ - с работой $400.