Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#61
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

На счет проверки люфтов кардана - все на нейтралку и кардан покрутить - люфты крестовин, если есть, - сразу вылезут. На счет растяжения цепи - передний кардан попробовать покрутить, но критичное значение определять - лучше к спецу. 
  Зимой ездил на Митце Паджеро джуниор - полный подключаемый с межосевым дифом - в принципе можно на полном до 80 км/ч нарезать без особого учета покрытия, но и то - полным очень редко пользовался - только чтоб выбраться из каши, либо по обледеневшей колее в горку. Параллельно, но ближе к весне - Террано-1 - полный вообще один раз включил (для проверки оного:(
На мерсе с-180 без проблем почти всю зиму - самые тяжелые снегопады отъездил на шоссейной Пирелли - но это не пример для подражания:D Задний привод по снегу - однозначно закидывает задницу если газовать - тут надо аппарат просто чувствовать.
  Что касается СТО - на Ниссан-центре ловить нефига, по-моему, лучше своего постоянного мастера иметь. В принципе, есть у меня спец по дизельным джипарям, да только его поймать не простой номер - подумать надо... Я сегодня к нему собирался - спрошу, как он смотрит на вопросы предпокупного обследования и че это будет в бабле...


Я сам эту всю байду не смогу проверить, первая машина, да и вообще, еще не знаю, что там и куда.
Вот будет она моей все изучу по возможности.

Crimson, когда станет известно насчет твоего знакомого мастера для предпокупной проверки?

Может кто еще знает мастеровых?
Повторсь, интересует прежде всего следующее(чтобы не влететь на крупный ремонт после покупки):

1. По возможности проверка истории машины на битость

2. Аналогичная проверка движка (не был ли перегрет,..) и турбины(давление, биения)

3. Проверка раздатки, может кто на ней ездил в 4wd по асфальту на постоянку и раздатке жить
осталось не долго($4000), или она потребует дорогого ремонта(перебор)

4. Авоматические муфты подключения передних ступиц - ОДНО ИЗ САМЫХ СЛАБЫХ МЕСТ
ТРАНСМИССМИ Мистрала, поскольку со временем они изнашиваются и начинают подкидывать разные
неприятности: например не включаются совсем, включаются не до конца(характерный треск)
или произвольно выключаются. Их восстановление занятие НЕ ДЕШЕВОЕ - с работой $400.
  • 0

#62
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений
2Dizzya: цитата: "Нет у меня доводов в пользу Терраны, т.к. на Сюрфе не ездил (честно говоря он мне просто не нравится особенно из-за правого руля).

Двигатель же дизельный и бензиновый, но не VG30 одни из самых надежных. А звучок это от того, что нет у него ремня привода ГРМ, шестеренки там стоят, вот они и гремят. Зато не порвутся Со временем к звуку двигателя привыкаешь и даже начинает нравиться, басовитый он какой-то ..."
Либо я что-то не так понял:(
2Breslavets: на битость машину - без особых проблем, тока утром с 10 до обеда или вечером, после семи. Есть спец неплохой.
По остальным позициям - попробую сегодня-завтра узнать. Но сразу говорю - перегретость движка без снятия головы нормально хрен проверишь (разве что по ржавчине в радиаторе-бачке). Если тебя интересует точная проверка приборами (турбы на давление, компрессии) то я пока не имею надежных СТО, где это делают.
  • 0

#63
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

2Dizzya: цитата: "Нет у меня доводов в пользу Терраны, т.к. на Сюрфе не ездил (честно говоря он мне просто не нравится особенно из-за правого руля).

2Breslavets: на битость машину - без особых проблем, тока утром с 10 до обеда или вечером, после семи. Есть спец неплохой.
По остальным позициям - попробую сегодня-завтра узнать. Но сразу говорю - перегретость движка без снятия головы нормально хрен проверишь (разве что по ржавчине в радиаторе-бачке). Если тебя интересует точная проверка приборами (турбы на давление, компрессии) то я пока не имею надежных СТО, где это делают.


Черкани , плз., в личку или на мыло насчет мастерового по корпусу.
Скажи, а если точная проверка приборами пройдет нормально - можно
утверждать, что движек в норме не перегревался, не поведенный( а шпаклеваные поведенки бывают?)?


Насчет движка, вот например, почему Dizzya ездил в Bosch Service для проверки движка?
Что в ниссан-сервисе нет такого стенда для проверки ТНВД?
В чем тогда там заключаетс проверка жвижка в ниссан-сервисе?


(Dizzya @ 05.04.2004, 10:04)
Ездил на Bosch Service. Узнал сколько стоит настройка и проверка топливной аппаратуры в KZT:

1. Настройка/проверка на стенде ТНВД 7300
2. Проверка форсунок 200 за каждую
3. Работа по форсункам 2300 (снять/поставить)
4. Работа по ТНВД 7000 (снять/поставить)

Я заплатил 500 тенге за то что проверили работу двигателя и ТНВД, отправили настроить зазор клапанов - стучали 3-4 клапан. Отрегулировали - двигатель стал существенно тише работать (работа 2000). Посмотрим на расход.

После регулировки клапанов, сказали "едь обратно, чтобы проверили 3-ю форсунку", ибо "звенит".


  • 0

#64
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений
В 16:30 буду в нисан центре с продавцом.
Если у кого есть время(желание) поучавствовать в госприемке покупаемого Мистраля (3х дв. интеркулер, 97), был бы благодарен.

Помоги чайнику.
  • 0

#65
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений
Если до вечера дотерпит - на битость-крашенность можно проверить. Машины, которые сейчас с Японии идут иногда "паки" (чтоб на них, окаянных, Индия наехала:() так шаманят безобразно - просто уродуют - лишь бы снаружи заделать.
  • 0

#66
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Если до вечера дотерпит - на битость-крашенность можно проверить. Машины, которые сейчас с Японии идут иногда "паки" (чтоб на них, окаянных, Индия наехала:() так шаманят безобразно - просто уродуют - лишь бы снаружи заделать.

извиняюсь, "паки" - енто че?
  • 0

#67
Dizzya

Dizzya
  • Свой человек
  • 796 сообщений

2Dizzya: цитата:" Двигатель же дизельный и бензиновый, но не VG30 одни из самых надежных..."
Либо я что-то не так понял:(


Ааа, вон оно про что! Так это же в сравнении .... Если брать движок типа Z24, то он же простой как валенок, а этот навороченный ... Причин для поломок у него больше ... А если в абсолютных величинах, то он нормальный !
  • 0

#68
Dizzya

Dizzya
  • Свой человек
  • 796 сообщений

Насчет движка, вот например, почему Dizzya ездил в Bosch Service для проверки движка?
Что в ниссан-сервисе нет такого стенда для проверки ТНВД?
В чем тогда там заключаетс проверка жвижка в ниссан-сервисе?

Я в другой ветке тебе ответил: "Не знаю насчет ниссановского центра, но мне там никто ничего такого не предлагал. А проверяют везде одинаково - подойдет, послушает, посмотрит потеки масла, попросит нажать на педаль до отказа (идет дым или нет), могут посмотреть пломбы на ТНВД, возьмут 500 тенге и все...."

На Ниссан центре как и на Бош Сервисе не проверят без снятия ТНВД (продавец тебе это 100% не даст). У меня пломбы проверили и сказали не трожь, если работает.

Сорри, приехать не смогу.

Сообщение отредактировал Dizzya: 01.06.2004, 15:25:20

  • 0

#69
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений
2Zulus: "паки" - это пакистанцы, когда они недостойно себя ведут:(

2Dizzya: спасибо за пояснения, теперь мысль понята. Хотя где-то промелькнуло слабое место этого агрегата - коренные вкладыши срабатываются быстро в силу конструктивно-V-образных особенностей...
  • 0

#70
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений
З.Ы. 2Dizzya:
Кстать, а как Террано-1 бензинка себя ведет, интересно... Большая разница с дизельным?
  • 0

#71
Dizzya

Dizzya
  • Свой человек
  • 796 сообщений

З.Ы. 2Dizzya:
Кстать, а как Террано-1 бензинка себя ведет, интересно... Большая разница с дизельным?


Если говорить про Z24, то практически одинаково - Петя (Pete) на ней ездит. Мне кажется что двигатель немного слабоват ...
  • 0

#72
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений
Даа... Вообще, двигло для жыпов должно начинаться с 3 литров, видимо. Особливо, если бензин. Про VG30E в плане резвости вроде неплохо отзывались...
  • 0

#73
kib

kib

    Автозвуковой Пахан-Пахабнег

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
Вчера был у japancara на работе, разговорились про Мистрал, для увеличения резвости предложил поставить интеркулер от какого-нибудь грузового Мерса или Мана, только фронтально там где радиатор что капот не трогать, стандартно стоит поверх мотора и совок на капоте. Вот че то подгрузился, стоит ли?, говорит лошадок 15-20 в плюсе будет, да и стоит бу всего 100 уев.
Что скажите Мистраловоды?
  • 0

#74
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений
А место перед радиатором для интера есть разве? У 1-го Террано вроде не особо развернешься там. Да и трубы тянуть от него... Где-то я вчерась видел сайтик... Ааа, вот: http://sinfo.ru/offr...ler/page_01.htm
  • 0

#75
kib

kib

    Автозвуковой Пахан-Пахабнег

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

А место перед радиатором для интера есть разве? У 1-го Террано вроде не особо развернешься там. Да и трубы тянуть от него... Где-то я вчерась видел сайтик... Ааа, вот: http://sinfo.ru/offr...ler/page_01.htm


Место у Мистраля думаю найдется, надо сначало размеры кулера снять и прикинуть, а вот с трубами надо думать как то тянуть по одному из бортов.
Стандартная установка не устраивает!!! это делать совок, резать капот - головняк!!! Да и фронтально помоему КПД у кулера выше будет...
  • 0

#76
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

Насчет движка, вот например, почему Dizzya ездил в Bosch Service для проверки движка?
Что в ниссан-сервисе нет такого стенда для проверки ТНВД?
В чем тогда там заключаетс проверка жвижка в ниссан-сервисе?

Я в другой ветке тебе ответил: "Не знаю насчет ниссановского центра, но мне там никто ничего такого не предлагал. А проверяют везде одинаково - подойдет, послушает, посмотрит потеки масла, попросит нажать на педаль до отказа (идет дым или нет), могут посмотреть пломбы на ТНВД, возьмут 500 тенге и все...."

На Ниссан центре как и на Бош Сервисе не проверят без снятия ТНВД (продавец тебе это 100% не даст). У меня пломбы проверили и сказали не трожь, если работает.

Сорри, приехать не смогу.


Делали предпокупную проверку ходовой и корпуса в нисан-центре.
Впечатление хорошее. Как и положено были чуть ушатаны стоек стабилизатора поперечной устойчивости(
Так и есть - тестируют на глазок. К тому же на Ниссан-Центре и нет такого оборудования.

Какая компрессия должна быть у этого движка(дизель)?

И где ее можно проверить кроме нисан-центра?

Сообщение отредактировал Breslavets: 02.06.2004, 13:03:50

  • 0

#77
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

Если до вечера дотерпит - на битость-крашенность можно проверить. Машины, которые сейчас с Японии идут иногда "паки" (чтоб на них, окаянных, Индия наехала:rotate:) так шаманят безобразно - просто уродуют - лишь бы снаружи заделать.



Делали предпокупную проверку ходовой и корпуса в нисан-центре.
Впечатление хорошее. Похоже пробег родной < 90000.
Как и положено были чуть ушатаны стоек стабилизатора поперечной устойчивости(
Так и есть - тестируют на глазок. К тому же на Ниссан-Центре и нет такого оборудования.

Какая компрессия должна быть у этого движка(дизель)?

И где ее можно проверить кроме нисан-центра?
  • 0

#78
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений
Если аппарат уже куплен, заводится с полоборота на холодную и не троит - нет смысла компрессию мерять, так как она при наличии указанных признаков должна быть в пределах нормы.
  • 0

#79
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений
З.Ы. Компрессия для данного двигла с данным годом рождения, думаю не должна быть ниже 28-32 атм., а то и больше. Машинка свеженькая почти:rotate:
  • 0

#80
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

Если аппарат уже куплен, заводится с полоборота на холодную и не троит - нет смысла компрессию мерять, так как она при наличии указанных признаков должна быть в пределах нормы.


Всё, взял тачанку(Мистрал 3х дв. с интеркулером, 97г. ). Теперь надо ездить на ней научиться.
Первая машина, у меня куча прав(две штуки еще с совка), а опыта вождения нет.
Вообщем, инструктор нужен и мне и особенно супруге.

И еще вопрос, масло - где и какое менять? Многие советуют после покупки его поменять .
Вот как, например определить неоходимость замены масла в заднем мосте(туда что-то дорогое надо лить)?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.