Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#1061
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

переднем приводе начинают тянуть оба передних дополнительно. пробуксовки одного переднего нет.

не может такого быть, если нет жесткой принудительной блокировки переднего моста
  • 0

#1062
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений

2 All: Короче, есть такая жидкость - Castrol TDA - депрессор, по совместительству очиститель плюс улучшенная смазка-сгорание-еще чего-то. Многие отзывы в форумах положительны. Бутылка на 1 литр, рассчитана на несколько заправок, работает до минус 26, кажется. Продается на Баяне, первый ряд, ближе к концу, слева, кастроловский контейнер.

Это что за фигня ? для чего ? и куда лить ?

2 nwizard: лампочка сигнальная должна быть. Возможно дело не в ней, а в датчике уровня, в баке.


это бак надо снимать ? буду ждать весны тогда...
  • 0

#1063
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

2 All: Короче, есть такая жидкость - Castrol TDA - депрессор, по совместительству очиститель плюс улучшенная смазка-сгорание-еще чего-то. Многие отзывы в форумах положительны. Бутылка на 1 литр, рассчитана на несколько заправок, работает до минус 26, кажется. Продается на Баяне, первый ряд, ближе к концу, слева, кастроловский контейнер.

Это что за фигня ? для чего ? и куда лить ?

2 nwizard: лампочка сигнальная должна быть. Возможно дело не в ней, а в датчике уровня, в баке.


это бак надо снимать ? буду ждать весны тогда...

Лить в бак. По чуточке - там баклажка на 300-400 литров рассчитана, что-ли...
На счет бака - может не снимать, но люк сверху круглый - точно вскрывать придется. Так что езди пока так...
  • 0

#1064
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений


-- skip --
Правильнее будет юзать тринитроглицерин.
Нитроглицерин - сердечникам.
-- skip --

да нет, Игорь, дедушка Нобель советовал юзать именно нитроглицерин. то что едят сердечники - содержит не более 1% этого вещества.
а насчет тринитро - говорят, у него смазывающие свойства не очень... :lol:
по делу - я к
онечно не электрик, но генератор должен выдавать 14,5. если меньше, то наверняка щетки-дорожки-обмотка. при желании можно разобрать и почистить. если закоротило плюс и акумулятор постоянно разряжается - он должен ощутимо греться. есть смысл потрогать его и убедиться. иначе - надо искать несрабатывающее реле.


Дык тебе смазывать или разом проблему надо решить?
Бабах и усё, а бабахает вроде именно тринитроглицерин(формула ожнако такая), для простоты, несведущий народ его порой обзывает просто нитроглицерином.

> я конечно не электрик, но генератор должен выдавать 14,5. если меньше
Вот что мне сказал электрик с площади.
Если гена дает 13.8-14 - это хорошо.
Если всё включено и дает только 13В - плохо.
К доктору.
Если 13,3 при нагрузке - нормально.
У меня наибольшее падение дает печь на тройке.
Как ее включаю так - 13.2. Именно на 3, на максимум.
Это на холостых. На прогревочных (1000) 14В.
Золостые у меня в районе 700 - у кого как?
Модет надо холостых чуть прибавить?
  • 0

#1065
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений

Вот что мне сказал электрик с площади.
Если гена дает 13.8-14 - это хорошо.
Если всё включено и дает только 13В - плохо.
К доктору.
Если 13,3 при нагрузке - нормально.
У меня наибольшее падение дает печь на тройке.
Как ее включаю так - 13.2. Именно на 3, на максимум.
Это на холостых. На прогревочных (1000) 14В.
Золостые у меня в районе 700 - у кого как?
Модет надо холостых чуть прибавить?

нормальные холостые. ну раз с генератором все ок, то надо посмотреть как аккумулятор греется. если идет разрядка он и закипеть может.
а может просто не было должной зарядки новому аккумулятору?
  • 0

#1066
sparky

sparky
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений
Кто может сказать чем отличается межосевой диф. и диф. высокого трения?
  • 0

#1067
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Кто может сказать  чем отличается межосевой диф. и диф. высокого трения?

межосевой диф, если он есть, позволяет карданам крутиться с разными скоростями...если же его нет - карданы жестко сцеплены..
диф. повышенного трения бывает межколесный и межосевой(если ошибаюсь - поправьте, но межосевые обычно делают вискомуфты - можно лиих назвать дифом повышенного трения?).. диф повышенного трения позволяет чать крутящего момента передавать на колесо с лучшим сцеплением с дорогой от буксуещего колеса.... так же и вискомуфта позволяет передавать момент с буксуещей оси на другую..
  • 0

#1068
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений


Вот что мне сказал электрик с площади.
Если гена дает 13.8-14 - это хорошо.
Если всё включено и дает только 13В - плохо.
К доктору.
Если 13,3 при нагрузке - нормально.
У меня наибольшее падение дает печь на тройке.
Как ее включаю так - 13.2. Именно на 3, на максимум.
Это на холостых. На прогревочных (1000) 14В.
Золостые у меня в районе 700 - у кого как?
Модет надо холостых чуть прибавить?

нормальные холостые. ну раз с генератором все ок, то надо посмотреть как аккумулятор греется. если идет разрядка он и закипеть может.
а может просто не было должной зарядки новому аккумулятору?


Аккум. я взял залитый, сухих не было в магазинчике Varta возле тулпара.
Аккумуляторщик сказал, что возможно не по технологии заливали.
Уверил что после зарядки все будет ОК.
Также сказал что варты в городе немецкие, что они дистрибьютеры и не брались бы за дерьмо(я сказал о том что молва идет о том что варты чешские идет).

Но самое интересное, замерили ток утечки - нет его! Те 50mA мерил на старом аккум. пока новый заряжался. И напруга на холостых при печке на 3 стала 13.6В.
Вообще я уже ни хрена не понимаю, буду ездить, через недельки две заеду
к нему помотрим на нагрузочной вилке.
Сейчас 11.4, при страрте стартер сжирает до 10.4В.

Всех с Наступающим Новым Годом!
Успехов и сбытчи мечт!
  • 0

#1069
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

Кто может сказать  чем отличается межосевой диф. и диф. высокого трения?

межосевой диф, если он есть, позволяет карданам крутиться с разными скоростями...если же его нет - карданы жестко сцеплены..
диф. повышенного трения бывает межколесный и межосевой(если ошибаюсь - поправьте, но межосевые обычно делают вискомуфты - можно лиих назвать дифом повышенного трения?).. диф повышенного трения позволяет чать крутящего момента передавать на колесо с лучшим сцеплением с дорогой от буксуещего колеса.... так же и вискомуфта позволяет передавать момент с буксуещей оси на другую..


Кто знает как устроен межосевой диф. в R50?
Вискомуфта, ...,
кнопка AUTO - кто-то говорил что возможно это просто автоматическое подключение передка по необходимости.
  • 0

#1070
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

Кто знает как устроен межосевой диф. в R50?
Вискомуфта, ...,
кнопка AUTO  - кто-то говорил что возможно это просто автоматическое подключение передка по необходимости.

Я говорил.
Вот с сайта текст:
All-mode 4x4 Not full time nor part time, this is a new generation of 4WD system.
By improving essential all-around drivability of a 4WD, the "ALL MODE 4 x 4" has realized a more relaxed driving experience. The hydraulic multi-plate clutch distributes optimal torque to the front and rear wheels instantaneously between the ratios from 0:100 to 50:50 by stepless regulation according to road surface conditions. The three positions of [AUTO, 2WD, LOCK] can be quickly and freely selected by a push button operation. For example, setting to AUTO Mode presents you with a comfortable driving experience without troublesome shift changes when you go skiing regardless of various road conditions -- streets, highways, hills, and snowy roads.
  • 0

#1071
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений


Кто знает как устроен межосевой диф. в R50?
Вискомуфта, ...,
кнопка AUTO  - кто-то говорил что возможно это просто автоматическое подключение передка по необходимости.

Я говорил.
Вот с сайта текст:
All-mode 4x4 Not full time nor part time, this is a new generation of 4WD system.
By improving essential all-around drivability of a 4WD, the "ALL MODE 4 x 4" has realized a more relaxed driving experience. The hydraulic multi-plate clutch distributes optimal torque to the front and rear wheels instantaneously between the ratios from 0:100 to 50:50 by stepless regulation according to road surface conditions. The three positions of [AUTO, 2WD, LOCK] can be quickly and freely selected by a push button operation. For example, setting to AUTO Mode presents you with a comfortable driving experience without troublesome shift changes when you go skiing regardless of various road conditions -- streets, highways, hills, and snowy roads.


Дело ясное, что дело тёмное.
НИ фул-тайм, НИ парт-тайм.
Но что-то свое, навороченое(hydraulic multi-plate), самоуправляемое (перераспределение от 1 до 100).

Ещё хотелось бы про раму (или её отсутствие) в r50 подробнее почитать.
Вроде рамы и нет, а вроде и что-то есть. :confused:
  • 0

#1072
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений


Вот что мне сказал электрик с площади.
Если гена дает 13.8-14 - это хорошо.
Если всё включено и дает только 13В - плохо.
К доктору.
Если 13,3 при нагрузке - нормально.
У меня наибольшее падение дает печь на тройке.
Как ее включаю так - 13.2. Именно на 3, на максимум.
Это на холостых. На прогревочных (1000) 14В.
Золостые у меня в районе 700 - у кого как?
Модет надо холостых чуть прибавить?

нормальные холостые. ну раз с генератором все ок, то надо посмотреть как аккумулятор греется. если идет разрядка он и закипеть может.
а может просто не было должной зарядки новому аккумулятору?


>а может просто не было должной зарядки новому аккумулятору?

Аккумуляторщик склонен считать именно так.
Мол акум залили, но нарушили технологию(температура, ...), через две недельки заеду, посмотрим на нагрузочной вилке.
  • 0

#1073
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

Дело ясное, что дело тёмное.
НИ фул-тайм, НИ парт-тайм.
Но что-то свое, навороченое(hydraulic multi-plate),  самоуправляемое (перераспределение от 1 до 100).

Говорю же, что-то похожее не паджеровский суперселект.
Вот ещё про неё:
http://www.nissan.co...erranomore.html

Ещё хотелось бы про раму (или её отсутствие) в r50 подробнее почитать.
Вроде рамы и нет, а вроде и что-то есть. :confused:

Вот оттуда же про раму:
"MONOFRAME" BODY Its toughness and light-weight have changed the concept of an off-roader's body.
Based on the mono-frame structure of a passenger car, large cross-sectional side frame are installed front and the rear. The light weight contributes to the dynamic performance and the strength improves stability to realize a comfortable driving experience that is as good as a passenger car.
Изображение

Сообщение отредактировал Caterpillar: 05.01.2005, 12:56:22

  • 0

#1074
Karlo

Karlo
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений

еще узнал, например, что можно багажник захлопнуть с закрытием (т.е. ключем его не закрывать потом). единственное - там ТО для бензинового двигателя....


Хех... Такое знание стоило мне 2000 тенге, когда я оставил единственный экземпляр ключа в багажнике и таким вот образом захлопнул его... :mad:)))

:)
  • 0

#1075
UncleJoe

UncleJoe
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений
Добрый вечер.

У меня возник неразрешимый вопрос по АБС (Машина- Ниссан Мистраль). Дело в том, что сидя в салоне я слышу время от времени звук жужжания АБС идущий из под капота. АБС работает нормально, в Алматы, где я живу сухо, но иногда встречается мокрый асфальт или гололед . Звук появляется особенно отчетливо при маленькой скорости и не всегда после срабатывания АБС, а иногда сам по себе и исчезает. Знакомый сказал забить на это, так как вроде как АБС перекачивает жидкость, одно интересно - почему я раньше не слышал этого, (проявлятся стало отчетливо недели 2 назад) ?
Теперь сам вопрос -- что это может быть и что лучше проверить / сделать ?

С уважением,

Сергей
  • 0

#1076
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений


2 nwizard: лампочка сигнальная должна быть. Возможно дело не в ней, а в датчике уровня, в баке.


это бак надо снимать ? буду ждать весны тогда...


У меня с тачкой приехал родной жапоновский мануал, из которого в принципе много что понятно просто по картинкам. Так там изображены две панели, одна имхо для дизеля - потому что есть индикатор свечей накаливания, вторая вроде не дизельная, потому что там такого нет. Так вот на дизельной панели датчика критического уровня топлива нет, а на недизельной есть.
Исходя из этого родилось имхо, что дизели 93 года датчиками критического уровня топлива не комплектовались. Если я не прав, и у кого-либо на дизельном теране есть такой индикатор тогда "ой".
  • 0

#1077
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений

У меня с тачкой приехал родной жапоновский мануал, из которого в принципе много что понятно просто по картинкам. Так там изображены две панели, одна имхо для дизеля - потому что есть индикатор свечей накаливания, вторая вроде не дизельная, потому что там такого нет. Так вот на дизельной панели датчика критического уровня топлива нет, а на недизельной есть.
Исходя из этого родилось имхо, что дизели 93 года датчиками критического уровня топлива не комплектовались. Если я не прав, и у кого-либо на дизельном теране есть такой индикатор тогда "ой".


У меня на дизеле такой лампочки нет, по крайней мере я ни разу не видел что-бы таковая загоралась. Причем случалось что бак опустошал полностью...
  • 0

#1078
Буржуй

Буржуй
  • Постоялец
  • 316 сообщений

У меня с тачкой приехал родной жапоновский мануал, из которого в принципе много что понятно просто по картинкам. Так там изображены две панели, одна имхо для дизеля - потому что есть индикатор свечей накаливания, вторая вроде не дизельная, потому что там такого нет. Так вот на дизельной панели датчика критического уровня топлива нет, а на недизельной есть.
Исходя из этого родилось имхо, что дизели 93 года датчиками критического уровня топлива не комплектовались. Если я не прав, и у кого-либо на дизельном теране есть такой индикатор тогда "ой".

У меня дизель 93г. и датчик есть.
Кстати хотел узнать! (У меня Террано 1 2,7диз. 93г.в. пришел в начале декабря.)
Машина хорошая, но иногда перестает переключаться коробка просто ревёт на
первой жму на кнопку HOLD после этого вроде раскачивается.
Может об этом уже разговор был, подскажите на какой странице, просто нет возможности долго сидеть в инете. Заранее спасибо!
  • 0

#1079
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений

Машина хорошая, но иногда перестает переключаться коробка просто ревёт на
первой жму на кнопку HOLD после этого вроде раскачивается.

У меня тоже такое бывает, если тапку сразу давить сильно, то переключение на 2 передачу происходит только в районе 3000 оборотов и с ощутимым толчком. Не знаю правильно это или нет, но рёв конечно при этом стоит сильный..
Тоже подумавал над тем можно ли настроить коробку что-бы пораньше втыкалась 2 передача? Я уже приноровился нежнее давить на тапку при трогании с места, или резко кратковременно сбросить газ во время разгона и коробка сразу переключает на след. передачу.
  • 0

#1080
Karlo

Karlo
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений
Для Ниссановской АККП по моему нормально - переключаться в районе 3000 оборотов. Другое дело бывает, когда коробка не прогрета, тогда действительно давишь на газульку, движок рычит а ничего не происходит. Вывод единственный - :smoke: погонять коробку после того, как машинка постояла. Просто пробежаться по всем режимам, уделив каждому секунд по 30 или минуте.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.