не может такого быть, если нет жесткой принудительной блокировки переднего мостапереднем приводе начинают тянуть оба передних дополнительно. пробуксовки одного переднего нет.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-471.jpg?_r=0)
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#1062
Отправлено 29.12.2004, 10:36:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это что за фигня ? для чего ? и куда лить ?2 All: Короче, есть такая жидкость - Castrol TDA - депрессор, по совместительству очиститель плюс улучшенная смазка-сгорание-еще чего-то. Многие отзывы в форумах положительны. Бутылка на 1 литр, рассчитана на несколько заправок, работает до минус 26, кажется. Продается на Баяне, первый ряд, ближе к концу, слева, кастроловский контейнер.
2 nwizard: лампочка сигнальная должна быть. Возможно дело не в ней, а в датчике уровня, в баке.
это бак надо снимать ? буду ждать весны тогда...
#1063
Отправлено 29.12.2004, 17:28:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Лить в бак. По чуточке - там баклажка на 300-400 литров рассчитана, что-ли...Это что за фигня ? для чего ? и куда лить ?2 All: Короче, есть такая жидкость - Castrol TDA - депрессор, по совместительству очиститель плюс улучшенная смазка-сгорание-еще чего-то. Многие отзывы в форумах положительны. Бутылка на 1 литр, рассчитана на несколько заправок, работает до минус 26, кажется. Продается на Баяне, первый ряд, ближе к концу, слева, кастроловский контейнер.
2 nwizard: лампочка сигнальная должна быть. Возможно дело не в ней, а в датчике уровня, в баке.
это бак надо снимать ? буду ждать весны тогда...
На счет бака - может не снимать, но люк сверху круглый - точно вскрывать придется. Так что езди пока так...
#1064
Отправлено 29.12.2004, 18:43:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да нет, Игорь, дедушка Нобель советовал юзать именно нитроглицерин. то что едят сердечники - содержит не более 1% этого вещества.
-- skip --
Правильнее будет юзать тринитроглицерин.
Нитроглицерин - сердечникам.
-- skip --
а насчет тринитро - говорят, у него смазывающие свойства не очень...
по делу - я к
онечно не электрик, но генератор должен выдавать 14,5. если меньше, то наверняка щетки-дорожки-обмотка. при желании можно разобрать и почистить. если закоротило плюс и акумулятор постоянно разряжается - он должен ощутимо греться. есть смысл потрогать его и убедиться. иначе - надо искать несрабатывающее реле.
Дык тебе смазывать или разом проблему надо решить?
Бабах и усё, а бабахает вроде именно тринитроглицерин(формула ожнако такая), для простоты, несведущий народ его порой обзывает просто нитроглицерином.
> я конечно не электрик, но генератор должен выдавать 14,5. если меньше
Вот что мне сказал электрик с площади.
Если гена дает 13.8-14 - это хорошо.
Если всё включено и дает только 13В - плохо.
К доктору.
Если 13,3 при нагрузке - нормально.
У меня наибольшее падение дает печь на тройке.
Как ее включаю так - 13.2. Именно на 3, на максимум.
Это на холостых. На прогревочных (1000) 14В.
Золостые у меня в районе 700 - у кого как?
Модет надо холостых чуть прибавить?
#1065
Отправлено 30.12.2004, 10:50:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
нормальные холостые. ну раз с генератором все ок, то надо посмотреть как аккумулятор греется. если идет разрядка он и закипеть может.Вот что мне сказал электрик с площади.
Если гена дает 13.8-14 - это хорошо.
Если всё включено и дает только 13В - плохо.
К доктору.
Если 13,3 при нагрузке - нормально.
У меня наибольшее падение дает печь на тройке.
Как ее включаю так - 13.2. Именно на 3, на максимум.
Это на холостых. На прогревочных (1000) 14В.
Золостые у меня в районе 700 - у кого как?
Модет надо холостых чуть прибавить?
а может просто не было должной зарядки новому аккумулятору?
#1067
Отправлено 30.12.2004, 16:49:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
межосевой диф, если он есть, позволяет карданам крутиться с разными скоростями...если же его нет - карданы жестко сцеплены..Кто может сказать чем отличается межосевой диф. и диф. высокого трения?
диф. повышенного трения бывает межколесный и межосевой(если ошибаюсь - поправьте, но межосевые обычно делают вискомуфты - можно лиих назвать дифом повышенного трения?).. диф повышенного трения позволяет чать крутящего момента передавать на колесо с лучшим сцеплением с дорогой от буксуещего колеса.... так же и вискомуфта позволяет передавать момент с буксуещей оси на другую..
#1068
Отправлено 30.12.2004, 18:16:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
нормальные холостые. ну раз с генератором все ок, то надо посмотреть как аккумулятор греется. если идет разрядка он и закипеть может.
Вот что мне сказал электрик с площади.
Если гена дает 13.8-14 - это хорошо.
Если всё включено и дает только 13В - плохо.
К доктору.
Если 13,3 при нагрузке - нормально.
У меня наибольшее падение дает печь на тройке.
Как ее включаю так - 13.2. Именно на 3, на максимум.
Это на холостых. На прогревочных (1000) 14В.
Золостые у меня в районе 700 - у кого как?
Модет надо холостых чуть прибавить?
а может просто не было должной зарядки новому аккумулятору?
Аккум. я взял залитый, сухих не было в магазинчике Varta возле тулпара.
Аккумуляторщик сказал, что возможно не по технологии заливали.
Уверил что после зарядки все будет ОК.
Также сказал что варты в городе немецкие, что они дистрибьютеры и не брались бы за дерьмо(я сказал о том что молва идет о том что варты чешские идет).
Но самое интересное, замерили ток утечки - нет его! Те 50mA мерил на старом аккум. пока новый заряжался. И напруга на холостых при печке на 3 стала 13.6В.
Вообще я уже ни хрена не понимаю, буду ездить, через недельки две заеду
к нему помотрим на нагрузочной вилке.
Сейчас 11.4, при страрте стартер сжирает до 10.4В.
Всех с Наступающим Новым Годом!
Успехов и сбытчи мечт!
#1069
Отправлено 30.12.2004, 18:57:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
межосевой диф, если он есть, позволяет карданам крутиться с разными скоростями...если же его нет - карданы жестко сцеплены..Кто может сказать чем отличается межосевой диф. и диф. высокого трения?
диф. повышенного трения бывает межколесный и межосевой(если ошибаюсь - поправьте, но межосевые обычно делают вискомуфты - можно лиих назвать дифом повышенного трения?).. диф повышенного трения позволяет чать крутящего момента передавать на колесо с лучшим сцеплением с дорогой от буксуещего колеса.... так же и вискомуфта позволяет передавать момент с буксуещей оси на другую..
Кто знает как устроен межосевой диф. в R50?
Вискомуфта, ...,
кнопка AUTO - кто-то говорил что возможно это просто автоматическое подключение передка по необходимости.
#1070
Отправлено 31.12.2004, 09:35:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я говорил.Кто знает как устроен межосевой диф. в R50?
Вискомуфта, ...,
кнопка AUTO - кто-то говорил что возможно это просто автоматическое подключение передка по необходимости.
Вот с сайта текст:
All-mode 4x4 Not full time nor part time, this is a new generation of 4WD system.
By improving essential all-around drivability of a 4WD, the "ALL MODE 4 x 4" has realized a more relaxed driving experience. The hydraulic multi-plate clutch distributes optimal torque to the front and rear wheels instantaneously between the ratios from 0:100 to 50:50 by stepless regulation according to road surface conditions. The three positions of [AUTO, 2WD, LOCK] can be quickly and freely selected by a push button operation. For example, setting to AUTO Mode presents you with a comfortable driving experience without troublesome shift changes when you go skiing regardless of various road conditions -- streets, highways, hills, and snowy roads.
#1071
Отправлено 05.01.2005, 11:19:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я говорил.
Кто знает как устроен межосевой диф. в R50?
Вискомуфта, ...,
кнопка AUTO - кто-то говорил что возможно это просто автоматическое подключение передка по необходимости.
Вот с сайта текст:
All-mode 4x4 Not full time nor part time, this is a new generation of 4WD system.
By improving essential all-around drivability of a 4WD, the "ALL MODE 4 x 4" has realized a more relaxed driving experience. The hydraulic multi-plate clutch distributes optimal torque to the front and rear wheels instantaneously between the ratios from 0:100 to 50:50 by stepless regulation according to road surface conditions. The three positions of [AUTO, 2WD, LOCK] can be quickly and freely selected by a push button operation. For example, setting to AUTO Mode presents you with a comfortable driving experience without troublesome shift changes when you go skiing regardless of various road conditions -- streets, highways, hills, and snowy roads.
Дело ясное, что дело тёмное.
НИ фул-тайм, НИ парт-тайм.
Но что-то свое, навороченое(hydraulic multi-plate), самоуправляемое (перераспределение от 1 до 100).
Ещё хотелось бы про раму (или её отсутствие) в r50 подробнее почитать.
Вроде рамы и нет, а вроде и что-то есть.
![:confused:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1072
Отправлено 05.01.2005, 11:25:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
нормальные холостые. ну раз с генератором все ок, то надо посмотреть как аккумулятор греется. если идет разрядка он и закипеть может.
Вот что мне сказал электрик с площади.
Если гена дает 13.8-14 - это хорошо.
Если всё включено и дает только 13В - плохо.
К доктору.
Если 13,3 при нагрузке - нормально.
У меня наибольшее падение дает печь на тройке.
Как ее включаю так - 13.2. Именно на 3, на максимум.
Это на холостых. На прогревочных (1000) 14В.
Золостые у меня в районе 700 - у кого как?
Модет надо холостых чуть прибавить?
а может просто не было должной зарядки новому аккумулятору?
>а может просто не было должной зарядки новому аккумулятору?
Аккумуляторщик склонен считать именно так.
Мол акум залили, но нарушили технологию(температура, ...), через две недельки заеду, посмотрим на нагрузочной вилке.
#1073
Отправлено 05.01.2005, 12:52:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Говорю же, что-то похожее не паджеровский суперселект.Дело ясное, что дело тёмное.
НИ фул-тайм, НИ парт-тайм.
Но что-то свое, навороченое(hydraulic multi-plate), самоуправляемое (перераспределение от 1 до 100).
Вот ещё про неё:
http://www.nissan.co...erranomore.html
Вот оттуда же про раму:Ещё хотелось бы про раму (или её отсутствие) в r50 подробнее почитать.
Вроде рамы и нет, а вроде и что-то есть.
"MONOFRAME" BODY Its toughness and light-weight have changed the concept of an off-roader's body.
Based on the mono-frame structure of a passenger car, large cross-sectional side frame are installed front and the rear. The light weight contributes to the dynamic performance and the strength improves stability to realize a comfortable driving experience that is as good as a passenger car.
![Изображение](http://www.nissan.co.jp/ms95/catalog/common/sales/terrano/images/body.gif)
Сообщение отредактировал Caterpillar: 05.01.2005, 12:56:22
#1074
Отправлено 05.01.2005, 20:28:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
еще узнал, например, что можно багажник захлопнуть с закрытием (т.е. ключем его не закрывать потом). единственное - там ТО для бензинового двигателя....
Хех... Такое знание стоило мне 2000 тенге, когда я оставил единственный экземпляр ключа в багажнике и таким вот образом захлопнул его...
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#1075
Отправлено 05.01.2005, 23:29:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня возник неразрешимый вопрос по АБС (Машина- Ниссан Мистраль). Дело в том, что сидя в салоне я слышу время от времени звук жужжания АБС идущий из под капота. АБС работает нормально, в Алматы, где я живу сухо, но иногда встречается мокрый асфальт или гололед . Звук появляется особенно отчетливо при маленькой скорости и не всегда после срабатывания АБС, а иногда сам по себе и исчезает. Знакомый сказал забить на это, так как вроде как АБС перекачивает жидкость, одно интересно - почему я раньше не слышал этого, (проявлятся стало отчетливо недели 2 назад) ?
Теперь сам вопрос -- что это может быть и что лучше проверить / сделать ?
С уважением,
Сергей
#1076
Отправлено 06.01.2005, 10:39:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 nwizard: лампочка сигнальная должна быть. Возможно дело не в ней, а в датчике уровня, в баке.
это бак надо снимать ? буду ждать весны тогда...
У меня с тачкой приехал родной жапоновский мануал, из которого в принципе много что понятно просто по картинкам. Так там изображены две панели, одна имхо для дизеля - потому что есть индикатор свечей накаливания, вторая вроде не дизельная, потому что там такого нет. Так вот на дизельной панели датчика критического уровня топлива нет, а на недизельной есть.
Исходя из этого родилось имхо, что дизели 93 года датчиками критического уровня топлива не комплектовались. Если я не прав, и у кого-либо на дизельном теране есть такой индикатор тогда "ой".
#1077
Отправлено 07.01.2005, 14:30:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня с тачкой приехал родной жапоновский мануал, из которого в принципе много что понятно просто по картинкам. Так там изображены две панели, одна имхо для дизеля - потому что есть индикатор свечей накаливания, вторая вроде не дизельная, потому что там такого нет. Так вот на дизельной панели датчика критического уровня топлива нет, а на недизельной есть.
Исходя из этого родилось имхо, что дизели 93 года датчиками критического уровня топлива не комплектовались. Если я не прав, и у кого-либо на дизельном теране есть такой индикатор тогда "ой".
У меня на дизеле такой лампочки нет, по крайней мере я ни разу не видел что-бы таковая загоралась. Причем случалось что бак опустошал полностью...
#1078
Отправлено 08.01.2005, 23:30:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня дизель 93г. и датчик есть.У меня с тачкой приехал родной жапоновский мануал, из которого в принципе много что понятно просто по картинкам. Так там изображены две панели, одна имхо для дизеля - потому что есть индикатор свечей накаливания, вторая вроде не дизельная, потому что там такого нет. Так вот на дизельной панели датчика критического уровня топлива нет, а на недизельной есть.
Исходя из этого родилось имхо, что дизели 93 года датчиками критического уровня топлива не комплектовались. Если я не прав, и у кого-либо на дизельном теране есть такой индикатор тогда "ой".
Кстати хотел узнать! (У меня Террано 1 2,7диз. 93г.в. пришел в начале декабря.)
Машина хорошая, но иногда перестает переключаться коробка просто ревёт на
первой жму на кнопку HOLD после этого вроде раскачивается.
Может об этом уже разговор был, подскажите на какой странице, просто нет возможности долго сидеть в инете. Заранее спасибо!
#1079
Отправлено 09.01.2005, 11:06:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня тоже такое бывает, если тапку сразу давить сильно, то переключение на 2 передачу происходит только в районе 3000 оборотов и с ощутимым толчком. Не знаю правильно это или нет, но рёв конечно при этом стоит сильный..Машина хорошая, но иногда перестает переключаться коробка просто ревёт на
первой жму на кнопку HOLD после этого вроде раскачивается.
Тоже подумавал над тем можно ли настроить коробку что-бы пораньше втыкалась 2 передача? Я уже приноровился нежнее давить на тапку при трогании с места, или резко кратковременно сбросить газ во время разгона и коробка сразу переключает на след. передачу.
#1080
Отправлено 09.01.2005, 17:35:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0