Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#10261
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Ниссан террано 1. решил поставить эллектровентилятор.Срезал термомуфту. Поставил. Температура падает быстро!!! Радовался, но не долго... Вкллючил кондер,...и ... через несколько минут облако пара. Посмотрел то куда - из цилиндрической детали,что около левой фары. Походу предохранитель т.к.обнаружил в этом цилиндре некий винт, вроде из олова или свинца (при нагреве нат газе он расплавился)

Это ресивер-осушитель вроде как... там окно сверху сомтровое...

Вопроы:
1.Должен ли радиатор кондера охлаждаться при включении оного?

он должен нагреваться притом сильно.

3.сколько стоит заправка кондера7

от 5-10тыс тенге

походу перегрел ты кондей... нехавтило твоего вентилятора на его охлаждение... хотя должно было сработать тепловое реле. отключающее кондей.
  • 0

#10262
бара-куда

бара-куда
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений

я не с Алматы, поэтому с диагностикой туго.

Если есть хоть немного опыта работы с тестером, лямду можешь проверить сам. Находишь разъём в подкапотном пространстве приходящий от лямды, не разъединяя его подключи вольтметр, выставив на нём измерение V-
Завиди машину и прогрей до рабочей температуры, смотри вольтаж на приборе, добавляя обороты ДВС до 2000-3000 об..
Вольтаж должен изменятся в пределах от 0.1 до 0.9 вольта.

Если прибор не реагирует, лямда зонд в утиль.
Изображение
  • 0

#10263
Darth Wader

Darth Wader
  • Гость
  • 26 сообщений

походу перегрел ты кондей... нехавтило твоего вентилятора на его охлаждение... хотя должно было сработать тепловое реле. отключающее кондей.

Дело в том, что к этому времени вентилятор уже отработал и должен был включиться когда движка снова наберет температуру. Теперь сделал, чтобы при включении кондера вентилятор включался автоматически.
ПС тепловое реле - как проверить?
  • 0

#10264
LeRed

LeRed

    safety first!

  • В доску свой
  • 5 414 сообщений
каяба - хорошие амортизаторы?
  • 0

#10265
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений

каяба - хорошие амортизаторы?

Если не подделка - то нормальные! Мне нравятся однотрубные с газом высокого давления (в народе "газовые") серия Gas-A-Just. Для некоторых они жесткие. Если мягче то брать "газомаслянные"

p/s сейчас ищу на зад аморты длинее штатных, если найду останутся свободными заднии... в эксплуатации чуть менее года.

Сообщение отредактировал Tonic: 15.06.2010, 09:59:35

  • 0

#10266
LeRed

LeRed

    safety first!

  • В доску свой
  • 5 414 сообщений
Tonic,

жесткие - всмысле? машину козлит?

я по кочкам на скорости езжу, кызылординские дороги такие. но тоже слышал, что газовые хвалят.
насчет задних - если что - в личку, как освободятся. заменю покругу.
передние хочу новые, на габдуллина газовые каяба 8500.

бара-куда - спасибо! надо с парой ребят проверить.
на генераторе сколько должно быть, 14?

sprite. , funboy - да, надо задуматься - было дело - с при автозаводе машина троила.. на что я только не думал, под конец САМ (на что в машине разбираюсь постолько-поскольку) указал, что надо ВВ провода проверить. и точно - один пробит. замотали изолентой. типа на твой форд-маверик сложно-невозможно провода найти.

Точно надо в Чимкент, там хоть запчасти дешевые и все можно найти.
  • 0

#10267
бара-куда

бара-куда
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
2Tonic
Поставь RANCHO RS5118, они удлинённые идут.
Изображение

на генераторе сколько должно быть, 14?

От 12.5В до 13.7В
  • 0

#10268
LeRed

LeRed

    safety first!

  • В доску свой
  • 5 414 сообщений
бара-куда, спасибо.

funboy,

Алгоритм одинаков для всех машин, когда есть желание снизить расход топлива.
В первую очередь необходимо заменить все (!!!) фильтры, свечи, высоковольтные провода, почистить волюметр и дроссель, исключить подсос постороннего воздуха и выставить давление в шинах согласно табличке на лючке бензобака. А потом уже делать компьютерную диагностику.


ВВ провода на мой форд-маверик (2.4 1995гв коротыш) - это действительно дефицит?? или просто найти?
свечи какие лучше ставить? ngk? 1контактные?
фильтра - имеется в виду - топливный, воздушный, масляный. все?

почистить волюметр и дроссель - это как?
  • 0

#10269
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений

Tonic,
жесткие - всмысле? машину козлит?

я по кочкам на скорости езжу, кызылординские дороги такие. но тоже слышал, что газовые хвалят.
насчет задних - если что - в личку, как освободятся. заменю покругу.
передние хочу новые, на габдуллина газовые каяба 8500.


По мне не "козлит" мне все нравиться, лучше чем "газомаслянные" каябы, которые ранее стояли (брал на Габдулина).
Был я в Кызылорде в том году летом в это-же время...

2Tonic
Поставь RANCHO RS5118, они удлинённые идут.

Низачто! У меня к ним недоверие, т.к. очень долго к ним присматривался. Стоят дорого (сравните цены на них в штатах) и обычные масляные. Много брака и подделок.
  • 0

#10270
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

...
funboy,

ВВ провода на мой форд-маверик (2.4 1995гв коротыш) - это действительно дефицит?? или просто найти?
свечи какие лучше ставить? ngk? 1контактные?
фильтра - имеется в виду - топливный, воздушный, масляный. все?

почистить волюметр и дроссель - это как?


VIN начинается на VSK? Если да, то могу даже сразу номера запчастей выложить и маркировку свечей и прочего.
Хотя... можно и так:
1) ВВ провода 22450-86G26 - стоить должны около 6000
2) Воздушный фильтр 16546-V0100 - 2500
3) Топливный - 16400-0W010 - 3500
4) Свечи - по NGK ZFR5E-11 обычные.
5) Масляный фильтр 15208-31U00 - 900.

Сообщение отредактировал funboy: 15.06.2010, 16:11:45

  • 0

#10271
LeRed

LeRed

    safety first!

  • В доску свой
  • 5 414 сообщений


...
funboy,

ВВ провода на мой форд-маверик (2.4 1995гв коротыш) - это действительно дефицит?? или просто найти?
свечи какие лучше ставить? ngk? 1контактные?
фильтра - имеется в виду - топливный, воздушный, масляный. все?

почистить волюметр и дроссель - это как?


VIN начинается на VSK? Если да, то могу даже сразу номера запчастей выложить и маркировку свечей и прочего.



так точно)) с дрожью в руках проверил - VSK))
реально что ли Maverick пробить??

шанак№/кузов№ VSKDXXWGUDSK27541
  • 0

#10272
LeRed

LeRed

    safety first!

  • В доску свой
  • 5 414 сообщений


Tonic,
жесткие - всмысле? машину козлит?

я по кочкам на скорости езжу, кызылординские дороги такие. но тоже слышал, что газовые хвалят.
насчет задних - если что - в личку, как освободятся. заменю покругу.
передние хочу новые, на габдуллина газовые каяба 8500.


По мне не "козлит" мне все нравиться, лучше чем "газомаслянные" каябы, которые ранее стояли (брал на Габдулина).
Был я в Кызылорде в том году летом в это-же время...


и как?? имхо, лучше Терраны для Кызылорды нет))
  • 0

#10273
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

так точно)) с дрожью в руках проверил - VSK))
реально что ли Maverick пробить??

шанак№/кузов№ VSKDXXWGUDSK27541


Ну есть у меня каталог Niscat - испанский Ниссан, только толку от него никакого, по ВИН-у нифига толком не пробьешь. Номера по Ниссану я уже указал всего, что точно подойдет на Maverick.
P.S. Каталог Ford тоже есть, но только испанские ВИНы в нем не бьются :D

Сообщение отредактировал funboy: 15.06.2010, 16:16:10

  • 0

#10274
LeRed

LeRed

    safety first!

  • В доску свой
  • 5 414 сообщений


так точно)) с дрожью в руках проверил - VSK))
реально что ли Maverick пробить??

шанак№/кузов№ VSKDXXWGUDSK27541


Ну есть у меня каталог Niscat - испанский Ниссан, только толку от него никакого, по ВИН-у нифига толком не пробьешь. Номера по Ниссану я уже указал всего, что точно подойдет на Maverick.
P.S. Каталог Ford тоже есть, но только испанские ВИНы в нем не бьются :D


ага, спасибо. уже позвонил - свечки нашел, а вот проводов таких нет, обещали другие попробовать, вроде, которые должны подойти. и за 9000.

да, беда с этими гордыми кабальеро))

***

так, а что там с волюметром и дросселем, куда лезть? картинки есть?

***

ни у кого, случайно, нет брызговика левого переднего? новый в магазине зказывать - жаба душит...
и чтоб с доставкой в Кызылорду)) :D
  • 0

#10275
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

ага, спасибо. уже позвонил - свечки нашел, а вот проводов таких нет, обещали другие попробовать, вроде, которые должны подойти. и за 9000.


Ну и барыги, 30 баксов эти провода в ОАЭ стоят.

так, а что там с волюметром и дросселем, куда лезть? картинки есть?



Волюметр и дроссель находятся на одних и тех же патрубках. Если смотреть от короба воздушного фильтра сначала идет волюметр, затем далее уже где трос газа дроссель. Щас поковыряюсь и выложу скрины из Ниссан Фаста.
P.S. Поковырялся - волюметр на этом движке не нашел... или смотрел плохо :D

Сообщение отредактировал funboy: 15.06.2010, 16:53:52

  • 0

#10276
LeRed

LeRed

    safety first!

  • В доску свой
  • 5 414 сообщений


ага, спасибо. уже позвонил - свечки нашел, а вот проводов таких нет, обещали другие попробовать, вроде, которые должны подойти. и за 9000.


Ну и барыги, 30 баксов эти провода в ОАЭ стоят.

накрутка вдвое.
надо было бы там поискать, но пока достучишься до знакомых и получишь здесь - больше нервов уйдет.


так, а что там с волюметром и дросселем, куда лезть? картинки есть?

Волюметр и дроссель находятся на одних и тех же патрубках. Если смотреть от короба воздушного фильтра сначала идет волюметр, затем далее уже где трос газа дроссель. Щас поковыряюсь и выложу скрины из Ниссан Фаста.

полезу седня под капот.. спасибо)
  • 0

#10277
Sprite.

Sprite.
  • Постоялец
  • 418 сообщений

полезу седня под капот.. спасибо)

Волюметр там точно есть :) Как правильно советуют, начиная от коробки с воздушным фильтром смотришь по воздуховоду, первая "посторонняя" врезка сбоку - и будет волюметр. Аккуратно откручиваешь коробочку, продуваешь карб-клинером тонкие проволочки (главное - ничем твердым не задеть эти проволочки), закручиваешь обратно.

PS Убеждаешься, что ничего не поменялось - значит, по крайней мере, ничего не сломал :D
  • 0

#10278
LeRed

LeRed

    safety first!

  • В доску свой
  • 5 414 сообщений


полезу седня под капот.. спасибо)

Волюметр там точно есть :D Как правильно советуют, начиная от коробки с воздушным фильтром смотришь по воздуховоду, первая "посторонняя" врезка сбоку - и будет волюметр. Аккуратно откручиваешь коробочку, продуваешь карб-клинером тонкие проволочки (главное - ничем твердым не задеть эти проволочки), закручиваешь обратно.


карб-клинер - это типа очиститель под давлением??

PS Убеждаешься, что ничего не поменялось - значит, по крайней мере, ничего не сломал :D

обнадеживает :)
  • 0

#10279
Sprite.

Sprite.
  • Постоялец
  • 418 сообщений

карб-клинер - это типа очиститель под давлением??

Угу, аэрозольные баллончики, в любом ларьке с автохимией есть.

обнадеживает :mad:

;-)
Сам по всем этим этапам проходил :spy: Фильтры, свечи, провода, промывка волюметра и впуска. Промывка инжекторов на стенде. Заварить трещину в выпускном коллекторе, заменить мертвую лямбду. Спустя некоторое время (по другим причинам) - заменить почти мертвый волюметр. "Другие причины" вылечил, расход какой был, такой остался :spy:

PPS После того, как убедился, что на трассе кушает свои законные 12-14л/100, плюнул и забил на расход по городу - замеры в пробках занятие абсолютно бесполезное...

Сообщение отредактировал Sprite.: 16.06.2010, 09:34:50

  • 0

#10280
бара-куда

бара-куда
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений

продуваешь карб-клинером тонкие проволочки (главное - ничем твердым не задеть эти проволочки), закручиваешь обратно.

В результате получаешь - мёртвый напрочь ДМРВ!!!
Даже не думай этого делать!
Эти волоски не просто там стоят, они ешё и нагреваются, а так же имеют определённый состав. И любая огресивная среда черевата для них смертью.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.