Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#10241
Connel

Connel
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений


...спасибо, постучусь к t1000.

Вот так сделано у t1000:
Вид 1

Вид 2



спасибо.кстати вопрос как к физику, сам в физике очень плох, возможно ли отремонтировать ТПС для бензового двига? имеются ли какие-нибудь наработки?
  • 0

#10242
DVDFAN

DVDFAN
  • Гость
  • 25 сообщений
Вобщем проверили мне цепь. Всё там в порядке оказалось. Просто действительно шумноватый движок по сравнению с обычными легковыми. Еще вот возникли вопросы:
1. Может кто-то привести порядок цен на запчасти (стойки, шаровые, сайленты, цепь и т.д.). Дубли и оригиналы.
2. Кто как борется со скрипами панели передней? И борется ли вообще?))
3. После прежнего авто осталось еще масло castrol 0w30. Можно такое масло заливать? Не сильно "круто" будет для такого движка? :smoke:
  • 0

#10243
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

2. Кто как борется со скрипами панели передней? И борется ли вообще?))

борется.. заменой подушек кузова, потом снимаешь крылья - видишь треснувший пополам кузов.... (видно еще и под арки колеса) и начинаешь варить сваркой... только не сожги проводку.

В дизель 0w-30 лить нестоит. темболее у нас... в бензинку пойдет.

Сообщение отредактировал BOPOH: 10.06.2010, 13:27:32

  • 0

#10244
usatik

usatik
  • Свой человек
  • 628 сообщений
год назад взял шаровые с тавотницами, на СТО их прошприцевали
необходимо ли ща их шприцевать, или достаточно того одного раза?
ещё вопрос:
поменял масло в карабасе , он у меня ручной
залил Mobilube HDSAE 80W-90, правильное ли масло залил?
и ещё вопрос:
какова переодичность замены масел, в неделю проезжаю около 500 км, половину в городе остальное трасса и бездор
1 ГУР?
2 Коробка?
3 Двиг?
4 Задний мост?
5 передний мост?
6 Раздатка?

Сообщение отредактировал usatik: 10.06.2010, 16:56:44

  • 0

#10245
shumarev

shumarev
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений


Куплю Террано левый руль дизель. +77019777115

Это в смысле до 1996г.?
Или в смысле Пайнфайндер?
Я тож хочу модельку с 2005г.- дизель 2,5......
иэх....
иежели всётки террано TD27 рамный, то лучше правый руль....
гонять всё равно не получится.... а так хоть ЖОЛ_овцев и "суицидников" видно....

поменял ремни - спасибо теме за подсказку снять АКБ.... время съэкономил.... (по тыще kzt)...
проверил хабы.... подтянул.... (спасиб тестю :rolleyes: )....
заменил подушку под раздаткой.... тож теме и тестю сенкс... (сама подушка 2700 kzt)....
надо менять саленблоки на передке...... (стоят по 800 kzt)... но видно на СТО придётся ехать....

Именно 27й двигун 1993-1995 гв. Гонять на нем не собираюсь но для внедорожника нужна именно механика
  • 0

#10246
Jungo

Jungo
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
Нужны рейлинги на крышу на R50. 701 7998085
  • 0

#10247
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Нужны рейлинги на крышу на R50. 701 7998085

Идешь в КарСити и там в бутиках со всякими ништяками находишь универсальные рейлинги. Есть покороче (кажестя от 5000 тенге), есть подлиннее (от 7000 тенге)

2 Конел: есть попытка ремонта ТПС для дизеля, но не проверяли его работоспособность. А вот по бензам ваще не пробовали.
  • 0

#10248
Connel

Connel
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений
2 Конел: есть попытка ремонта ТПС для дизеля, но не проверяли его работоспособность. А вот по бензам ваще не пробовали.
[/quote]


спасиб, буду покупать новый, крутить дальше родной некуда, а переключается коробка со 2 на 3 на 2800-2900 оборотах.
  • 0

#10249
бара-куда

бара-куда
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений

буду покупать новый, крутить дальше родной некуда, а переключается коробка со 2 на 3 на 2800-2900 оборотах.

Бесполезная трата денег!
Ты уверен на 100%, что из за ТПС твои проблемы?
Десять раз померь, один раз купи :( или как-то так.
Обрати внимание на пункт 2.3 :D

возможно ли отремонтировать ТПС для бензового двига?


Сообщение отредактировал бара-куда: 11.06.2010, 18:35:27

  • 0

#10250
Darth Wader

Darth Wader
  • Гость
  • 26 сообщений
Ниссан террано 1. решил поставить эллектровентилятор.Срезал термомуфту. Поставил. Температура падает быстро!!! Радовался, но не долго... Вкллючил кондер,...и ... через несколько минут облако пара. Посмотрел то куда - из цилиндрической детали,что около левой фары. Походу предохранитель т.к.обнаружил в этом цилиндре некий винт, вроде из олова или свинца (при нагреве нат газе он расплавился)
Вопроы:
1.Должен ли радиатор кондера охлаждаться при включении оного?
2.Можно ли впендюрить сей предохранитель заново?
(если можно,то какое давление он должен выдерживать?)
3.сколько стоит заправка кондера7
4.Если кто салкивался....буду рад дельным советам.
заранее спасибо!

Сообщение отредактировал Darth Wader: 13.06.2010, 00:25:25

  • 0

#10251
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений
Подскажите, пожалуйста, на скриншоте выделен тот самый ТПС?
Изображение
  • 0

#10252
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений

Подскажите, пожалуйста, на скриншоте выделен тот самый ТПС?
Изображение

Похоже на него, а что в самой проге написано про это? Ведь картинка с фаста ниссановского выдрана. (можешь дать номер кузова, сам посмотрю) и вроде здесь не дизельный движок.
  • 0

#10253
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

Похоже на него, а что в самой проге написано про это? Ведь картинка с фаста ниссановского выдрана. (можешь дать номер кузова, сам посмотрю) и вроде здесь не дизельный движок.


Throttle position switch.
Картинка из европейского каталога, взял в качестве примера Terrano R50 с таким же движком, что и у меня - VG33E. В японском картинка та же, только доступ к ней через другое меню и надписи все в кракозябрах, но оригинальный номер тот же. LR50-007553.

Сообщение отредактировал funboy: 14.06.2010, 10:14:20

  • 0

#10254
terranozavr

terranozavr
  • Гость
  • 9 сообщений

Ниссан террано 1. решил поставить эллектровентилятор.Срезал термомуфту. Поставил. Температура падает быстро!!! Радовался, но не долго... Вкллючил кондер,...и ... через несколько минут облако пара. Посмотрел то куда - из цилиндрической детали,что около левой фары. Походу предохранитель т.к.обнаружил в этом цилиндре некий винт, вроде из олова или свинца (при нагреве нат газе он расплавился)
Вопроы:
1.Должен ли радиатор кондера охлаждаться при включении оного?
2.Можно ли впендюрить сей предохранитель заново?
(если можно,то какое давление он должен выдерживать?)
3.сколько стоит заправка кондера7
4.Если кто салкивался....буду рад дельным советам.
заранее спасибо!



Радиатор кондёра ОБЯЗАТЕЛЬНО должен охлаждаться и быть чистым,а также в твоем случае должна была сработать защита по высокому давлению(реле отключает компрессор),"цилиндрическую деталь" менять целиком это фильтр-осушитель и ресивер заодно, заправка стоит примерно 5тыс,рабочее давление по низкой стороне 2.5--2.7,,. Вообщем скатайся к кондерщикам,может на месте ещё что выяснится.........
  • 0

#10255
LeRed

LeRed

    safety first!

  • В доску свой
  • 5 414 сообщений
Террано 2 2.4 бенза - большой расход - если поменять лямбда-зонд - ситуация, теоретически, исправится?
сколько он стоит?
  • 0

#10256
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

Террано 2 2.4 бенза - большой расход - если поменять лямбда-зонд - ситуация, теоретически, исправится?
сколько он стоит?


А не факт, что лямбда нерабочая, поэтому замена может и не помочь. Сначала диагностику надо сделать, а потом уже что-то менять или ремонтировать. Лямбда стоить будет баксов 100.
  • 0

#10257
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений



Похоже на него, а что в самой проге написано про это? Ведь картинка с фаста ниссановского выдрана. (можешь дать номер кузова, сам посмотрю) и вроде здесь не дизельный движок.


Throttle position switch.
Картинка из европейского каталога, взял в качестве примера Terrano R50 с таким же движком, что и у меня - VG33E. В японском картинка та же, только доступ к ней через другое меню и надписи все в кракозябрах, но оригинальный номер тот же. LR50-007553.

Throttle Position Switch - а теперь возьми аббревиатуру по первым заглавным буквам :super:

p/s по моему каталогу (урезанная версия с базами для мистраля) не бьется твой номер кузова, требует еще номер модели (под капотом на табличке написан)

Сообщение отредактировал Tonic: 14.06.2010, 17:13:37

  • 0

#10258
LeRed

LeRed

    safety first!

  • В доску свой
  • 5 414 сообщений


Террано 2 2.4 бенза - большой расход - если поменять лямбда-зонд - ситуация, теоретически, исправится?
сколько он стоит?


А не факт, что лямбда нерабочая, поэтому замена может и не помочь. Сначала диагностику надо сделать, а потом уже что-то менять или ремонтировать. Лямбда стоить будет баксов 100.


я не с Алматы, поэтому с диагностикой туго.

уже появились мысли в Алмату приехать, только чтоб машинку показать какому-нибудь хорошему мастеру..
или в Чимкент лучше?
  • 0

#10259
Sprite.

Sprite.
  • Постоялец
  • 418 сообщений


Террано 2 2.4 бенза - большой расход - если поменять лямбда-зонд - ситуация, теоретически, исправится?
сколько он стоит?


А не факт, что лямбда нерабочая, поэтому замена может и не помочь. Сначала диагностику надо сделать, а потом уже что-то менять или ремонтировать. Лямбда стоить будет баксов 100.

Поддерживаю. Начнем с того, что "большой расход" (это сколько, кстати в цифрах?) часто бывает связан вообще с посторонними причинами: если ездить 5 дней в неделю только на работу-с работы и немного по делам (мой вариант) - пробег небольшой, а "моточасы" в пробках бензинчик высасывают неплохо. Причем двиг 2.4 в этом плане может неприятно удивить - частые разгоны почти двухтонной тачки (если терран 5-дверый) ему тяжеловато даются.
Ну и далее, если все-таки возникнет желание бодаться с расходом - наинать с диагностики. Банальная трещина в выпускном коллекторе (фирменная фича 2.4, судя по форумам) запросто может "обмануть" вполне рабочую лямбду. Ну и так далее. Менять лямбду и волюметр "авось поможет" - развлечение не из дешевых :super:

PS Долго боролся с аппетитом своего вг30е, в итоге забил :super:
  • 0

#10260
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

...
Ну и далее, если все-таки возникнет желание бодаться с расходом - наинать с диагностики. Банальная трещина в выпускном коллекторе (фирменная фича 2.4, судя по форумам) запросто может "обмануть" вполне рабочую лямбду. Ну и так далее. Менять лямбду и волюметр "авось поможет" - развлечение не из дешевых :super:

...


Алгоритм одинаков для всех машин, когда есть желание снизить расход топлива.
В первую очередь необходимо заменить все (!!!) фильтры, свечи, высоковольтные провода, почистить волюметр и дроссель, исключить подсос постороннего воздуха и выставить давление в шинах согласно табличке на лючке бензобака. А потом уже делать компьютерную диагностику.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.