Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#10301
Sprite.

Sprite.
  • Постоялец
  • 418 сообщений


Доброго всем дня! на террано 1999 года 3 литровый дизель

От нивы нет желания поставить?

55) Правая подушка двигателя (ТД27Т)

Там походу новомодный комонрейл zd30. Могут и не подойти от Нивы :rolleyes:

Автор, на Габдуллина звонил? Там если даже нет, за 2 недели обычно привозят под заказ.
  • 0

#10302
LeRed

LeRed

    safety first!

  • В доску свой
  • 5 414 сообщений
народ, смотрю терраны тут
http://suchen.mobile...e...oad&lang=ru

нравятся мне терраны 1997-99 годов. предпочтение. бензин.

кто знает, бензин 2.4 в новом кузове - какие отличия от моего форда-маверика 95года??
  • 0

#10303
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений

народ, смотрю терраны тут
http://suchen.mobile...e...oad&lang=ru

нравятся мне терраны 1997-99 годов. предпочтение. бензин.

кто знает, бензин 2.4 в новом кузове - какие отличия от моего форда-маверика 95года??

По двигателям наши машины сильно не менялись. Кажется тот-же КА24 (кажется правильно написал) движок. Может только мелкие отличия от старых моделей. Для 5-ти дверой слабоват будет (ИМХО).
  • 0

#10304
LeRed

LeRed

    safety first!

  • В доску свой
  • 5 414 сообщений


народ, смотрю терраны тут
http://suchen.mobile...e...oad&lang=ru

нравятся мне терраны 1997-99 годов. предпочтение. бензин.

кто знает, бензин 2.4 в новом кузове - какие отличия от моего форда-маверика 95года??

По двигателям наши машины сильно не менялись. Кажется тот-же КА24 (кажется правильно написал) движок. Может только мелкие отличия от старых моделей. Для 5-ти дверой слабоват будет (ИМХО).


да, ka24, правда, потом еще буковки разные стоят.
причем, у старых моделей 92 кВт (125 PS)
а у новых 85 кВт (116 PS)

для пятидверного - да.

у меня коротыш. мне 2.4 хватает за глаза для активной езды по своему городу)
  • 0

#10305
нупогодяй

нупогодяй
  • Постоялец
  • 384 сообщений


а вот еще вопрос по поводу демфера на трапеции он вообще должен быть а то я целый год без него проездил!

он вообще не по умолчанию! Если хочешь покупаешь демпфер и крепеж к нему и ставишь. Все есть на Габдулина


а кто нибудь ставил этот самый демпфер?
и если можно цену вопроса озвучить...
  • 0

#10306
t1000

t1000
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений

а кто нибудь ставил этот самый демпфер?
и если можно цену вопроса озвучить...

8 000 тг. на Габдуллина, родной на Т1. Я себе просто среднюю тягу от Т1 поставил с родными "ушками" для демпфера и все.

Сообщение отредактировал t1000: 23.06.2010, 09:24:38

  • 0

#10307
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

потом он сдох, взял на 60, вроде было ок.
сейчас думаю, может 75 - норма?

дизель-бензин?

На дизель нужен АКБ с повышенным пусковым током. (400А и более)
емкость - пофиг. но чем больше тем лучше. ну и дороже...
  • 0

#10308
LeRed

LeRed

    safety first!

  • В доску свой
  • 5 414 сообщений
бенза.

с дизелем еще не сталкивался.. но там и свечи какие-то нетакие, вот и аккумулятор, выясняется, тоже)))
  • 0

#10309
нупогодяй

нупогодяй
  • Постоялец
  • 384 сообщений
2 LeRed Да свечи там ТОЧНО не такие! )))))

2 T1000 Спасиб за инфо! Вот опять сижу в пустыне и озадачиваюсь... Вещь то нужная!
  • 0

#10310
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

бенза.

с дизелем еще не сталкивался.. но там и свечи какие-то нетакие, вот и аккумулятор, выясняется, тоже)))


Гы-ы-ы... там и двигатель тоже другой
  • 0

#10311
LeRed

LeRed

    safety first!

  • В доску свой
  • 5 414 сообщений


бенза.

с дизелем еще не сталкивался.. но там и свечи какие-то нетакие, вот и аккумулятор, выясняется, тоже)))


Гы-ы-ы... там и двигатель тоже другой


вот блин засада... :rolleyes:

(сам главное, если перейду, по привычке потом 92-96ым не заправиться))) будет не до смеха))
  • 0

#10312
Connel

Connel
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений
Добрый день.
кратко опишу ситуацию:
утром завожу машину,греется где-то минут 7-10, потом при переключении АКПП, нажимаю боковую кнопку на ручке АКПП, раздается щелчок, тормоз нажат, но АКПП не передвигается, как будто что-то держит, отпускаю тормоз, кнопку, потом опять на тормоз, нажимаю кнопку, АКПП опять не хочет включаться, иногда включается сразу, иногда по утрам особенно, не сразу включается.
заморачиваться этим или забить?
  • 0

#10313
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений

Добрый день.
кратко опишу ситуацию:
утром завожу машину,греется где-то минут 7-10, потом при переключении АКПП, нажимаю боковую кнопку на ручке АКПП, раздается щелчок, тормоз нажат, но АКПП не передвигается, как будто что-то держит, отпускаю тормоз, кнопку, потом опять на тормоз, нажимаю кнопку, АКПП опять не хочет включаться, иногда включается сразу, иногда по утрам особенно, не сразу включается.
заморачиваться этим или забить?

Читал три раза! Долго думал... например как это: "тормоз нажат, но АКПП не передвигается". Потом дошло, что речь идет о ручке выбора режимов АКПП.
Так есть там блокировка, которая не дает сдвинуть ручку из положения "P" если не нажать тормоз. Где-то неконтакт или механический блокиратор гонит. Надо-бы все пересмотреть.
  • 0

#10314
Connel

Connel
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений


Добрый день.
кратко опишу ситуацию:
утром завожу машину,греется где-то минут 7-10, потом при переключении АКПП, нажимаю боковую кнопку на ручке АКПП, раздается щелчок, тормоз нажат, но АКПП не передвигается, как будто что-то держит, отпускаю тормоз, кнопку, потом опять на тормоз, нажимаю кнопку, АКПП опять не хочет включаться, иногда включается сразу, иногда по утрам особенно, не сразу включается.
заморачиваться этим или забить?

Читал три раза! Долго думал... например как это: "тормоз нажат, но АКПП не передвигается". Потом дошло, что речь идет о ручке выбора режимов АКПП.
Так есть там блокировка, которая не дает сдвинуть ручку из положения "P" если не нажать тормоз. Где-то неконтакт или механический блокиратор гонит. Надо-бы все пересмотреть.


спасиб за ответ, извините если не вполне объемно расписал проблему, именно о ручке АКПП и идет речь.
можно более расширенно описать диагностику, где искать неконтакт или механический блокиратор ?
простите ламера.
  • 0

#10315
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений
Вот точнее не скажу, бери мануал в помощь, у меня мистраль. Принцип такой, что ручку не сдвинешь из положения "Р" если не нажать на педаль тормоза. Значит есть там блокиратор скорее электромагнитный в районе этой самой ручки, он и щелкает если нажать на тормоз. Также возможно но необязательно есть реле для управления этим блокиратором.

Вот глянул мануал - это называется Shift Lock System начало со стр. AT-96 мануала.

Сообщение отредактировал Tonic: 30.06.2010, 09:50:46

  • 0

#10316
Connel

Connel
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений

Вот точнее не скажу, бери мануал в помощь, у меня мистраль. Принцип такой, что ручку не сдвинешь из положения "Р" если не нажать на педаль тормоза. Значит есть там блокиратор скорее электромагнитный в районе этой самой ручки, он и щелкает если нажать на тормоз. Также возможно но необязательно есть реле для управления этим блокиратором.

Вот глянул мануал - это называется Shift Lock System начало со стр. AT-96 мануала.


хорошо, спасиб.
будем искать.
  • 0

#10317
bee6ansoff

bee6ansoff
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений
Случился трабл... за ночь разрядился аккумулятор , прикурил, доехал до двора(5 мин.), вышел из машины и почувствовал запах гари... Заглушил, открыл капот... запах оттуда... как будто что-то плавится... что именно найти не смог... Запах с левой стороны(там где бочки омывателя)... Повторно машина не завелась. Аккума разрядилась в нет(что-то коротит) :)

Электрика хорошего не подскажете? или что может плавится?
  • 0

#10318
Sprite.

Sprite.
  • Постоялец
  • 418 сообщений

утром завожу машину,греется где-то минут 7-10,

Зачем так долго-то, не зима же :(

потом при переключении АКПП, нажимаю боковую кнопку на ручке АКПП, раздается щелчок, тормоз нажат, но АКПП не передвигается, как будто что-то держит,

Машина на ночь не под уклоном паркуется? В АКПП блокировочный зуб или как оно там нагружается весом машины. Я при парковке под уклоном сначала ручник затягиваю - тогда коробка с P снимается без проблем.
  • 0

#10319
Connel

Connel
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений


утром завожу машину,греется где-то минут 7-10,

Зачем так долго-то, не зима же :)

потом при переключении АКПП, нажимаю боковую кнопку на ручке АКПП, раздается щелчок, тормоз нажат, но АКПП не передвигается, как будто что-то держит,

Машина на ночь не под уклоном паркуется? В АКПП блокировочный зуб или как оно там нагружается весом машины. Я при парковке под уклоном сначала ручник затягиваю - тогда коробка с P снимается без проблем.



спасибо, за мысль, на стоянке дома стоит под небольшим уклоном, а сейчас прочитав Ваш ответ, вспоминаю, что когда забираю с работы, там стоит ровно, и проблем таких нет.
тогда забью и не буду заморачиваться.
еще раз спасиб.
кстати, а ручник зимой не примерзает? я свой ручник очень редко использую.
  • 0

#10320
Sprite.

Sprite.
  • Постоялец
  • 418 сообщений

кстати, а ручник зимой не примерзает? я свой ручник очень редко использую.

Бывало, что примерзал. Поэтому зимой делаю так - сначала ручник, потом P, потом ручник опустил. Все равно конечно машина вперед подается и АКПП потом снимается с паркинга с трудом, но обрывать колодки ручника тоже не хочется.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.