Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#43
Отправлено 24.05.2004, 09:56:41
Добрый день!!!!! (или ночь)
Кто нибуть может сказать ходовая MISTRAL анналогична Terrano I или II
Анологична Террано 2 в некоторых местах Террано 1. В Форде Маверике ситуация может быть хуже ...
А на что следует обратить особое внимание при эксплуатации мащины.
А то я в этом ни разу не грамотный.
#44
Отправлено 24.05.2004, 19:16:56
Позавчера буквально купил себе Terrano I конца 93г.
Тут же вопрос встал по поводу мануала, поскольку охота поковыряться самому.
Если покупать книгу, то какую и какого автора. Но решил схалявить и полазить по инету.
Полазил в инете - фриваре ничего не нашел. Мож кто знает пару ссылок. Уж оченно неохота 3000 платить.
вот.
#45
Отправлено 25.05.2004, 08:28:58
Приветствую всех.
Позавчера буквально купил себе Terrano I конца 93г.
Тут же вопрос встал по поводу мануала, поскольку охота поковыряться самому.
Если покупать книгу, то какую и какого автора. Но решил схалявить и полазить по инету.
Полазил в инете - фриваре ничего не нашел. Мож кто знает пару ссылок. Уж оченно неохота 3000 платить.
вот.
http://terrano.spb.ru/
#47
Отправлено 31.05.2004, 12:19:06
... может стоит? и много переделывать еще надо будет?
Петь, я же не могу быть объективным , но по-моему стоит (в смысле надо делать и в смысле денег). Дизель - это хорошо ... только вот после бензина нетурбированный ой как плох будет ! Правда с твоими планами по лифтингу может получится вариант, когда придется меньше переделывать, все-таки дизель сильнее ...
Хочешь дам прокатиться ?! Сам поймешь. А по характеристикам там много нюансов. У меня есть книжка по ремонту Терранов, так сравнивая характеристики трансмиссии видишь, что надо много переделывать - начиная от КПП, заканчивая выхлопом и прочей электроникой.
Может проще продать, а потом купить ?
А как турбированный дизель? Интеркулер дает 28л.с. итого 128 л.с.(интересует мисталь тераник2)
Динамика получше?
#48
Отправлено 31.05.2004, 13:28:58
Народ,
Есть такой интересный сайт - www.elcats.ru. Мало того, что там есть схемы почти всех агрегатов, так есчо и коды деталей можно надыбать.
Советую.
В журнале "Автомир" N22 2004 есть статья по тираникам2.
По ней я составил перечень слабых мест тираников2, и хотелось бы чтобы порекомендовали СТО(мастера) для проверки Мистраля перед покупкой. Может это будет несколько мест.
I.
Проверка двигателя(дизель):
В двигателе нет ни ремня, ни цепи ГРМ(зубчатый привод) - Работает шумновато но очень надежен.
1. Не булькает ли в расширительном бачке охлажд. жидкость и нет ли на ней маслянных разводов?
2. Каковы цвет и запах выхлопа? - У исправного дизеля он не должен отличаться противным запахом и обязан быть бесцветным за исключением черного дыма, появляющегося при резком увеличении нагрузки.
3. Стоит проверить давление наддува и осевое биение ротора турбины. Делать это в специализ. центрах на спец. оборудовании. Если двление наддква низкое, биение большое, а в патрубках идущих к турбине много масла, то стоит готовиться к замене турбокомпрессора $1000 за новый, $500 за востановленный.
II
Автомат не любит буксований и газа в пол.
Раздатка надежна если ей не пользоваться 4x4 на асфальте - иначе предстоит переборка, стоящая не менее $1000, новая раздатка $4000.
III
Ходовая.
1. До 70-90000 ходовая внимания не требует, за искл. стоек стабилизатора поперечной устойчивости($40 за шт.), втулки которой разбиваются через 30-40000.
Основной симптом этой болезни - рыскание машины на больши скоростях.
2. Затем нередко наступает черед шаровых опор, некоторыз сайлент-блоков, сальников полуосей, иногда чехлов ШРУСов(если ренее они не были повреждены о какой-нибудб элемент бездорожья).
3. Авоматические муфты подключения передних ступиц - ОДНО ИЗ САМЫХ СЛАБЫХ МЕСТ ТРАНСМИССИ, поскольку со временем они изнашиваются и начинают подкидывать разные неприятности: например не включаются совсем, включаются не до конца(характерный треск) или произвольно выключаются. Их восстановление занятие НЕ ДЕШЕВОЕ - с работой $400.
В заднем мосту используется дифференциал повышенного трения(что это?) LSD для нормальной работы которого требуется спец. масло по цене $15 за литр.
И вот еще инф. из обзора(поясните - это действительно так и надо наваривать новые чашки?):
http://www.auto.vl.r...n/mistral/5076/
Еще есть одна беда у всех Террано и мистралей - резиновые втулки реакивных тяг передных рачагов. для тех, кто понимает, рективная тяга работает на разбивание вутлок и при их большом износе начинает дальше разбивать их железный кронштейн, увеличивая размер отверстия под втулки. Так что простой заменой резиновых втулок ничего не решить. Нужно наваривать новые чашки, а уж потом ставить резинки. После такой переделки подвеска работает уже больше 2 лет идеально. Вот и все пожалуй проблемы. Вывод: машина для любителей не очень больших джипов (но и не мелких) без особых наворотов. Функциональная завершенность, привлекательный дизайн и минимум того, что нужно для комфортной езды определили мой выбор.
Сообщение отредактировал Breslavets: 31.05.2004, 13:31:02
#49
Отправлено 31.05.2004, 14:38:35
Мало того что для неутешительных диагнозов машины еще слишком молоды, так и защищенность кузова от ?рыжей чумы? более чем удовлетворительна. Но тем не менее... При выборе автомобиля важно обратить внимание на то, чтобы участки, на которые летит дорожная грязь из-под колес, не были ?отпескоструены? до металла. Наличие навесного оборудования - подножек, кенгурятника - также является сигналом того, что осматривать места крепления дополнительного железа следует более придирчиво. Ну а самым уязвимым местом кузова являются...задние фонари, установленные в бампере. Солевой раствор разъедает изоляцию проводов, что приводит к моментальной электрохимической коррозии
контактов и неожиданному выходу из строя световых приборов. Лечится данный дефект разборкой и заменой проводки. Ну а если не помогает, то один фонарь может обойтись в $135.
За время эксплуатации и по отзывам других владельцев удалось выявить несколько проблемных мест.
Во-первых, это тяги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески, пластиковые втулки которых разрушаются через 30-40 тысяч и требуют замены, потому что машина начинает заметно рыскать на больших скоростях и при торможении.
Во-вторых, проблема с четвертой передачей - сперва она начинает шуметь, потом ее выбивает. Надо следить за сапунами, вовремя менять масло.
В-третьих, возвратный механизм педали сцепления с пружиной и ее пластиковыми втулками, которые, как понятно, долго не живут, и можно оказаться с ?навечно? выжатой педалью перед светофором.
Новые дизели с электронным управлением грешат запаздыванием реакции на нажатие педали газа.
В остальном Terrano II на удивление надежный, удобный и выносливый автомобиль. Кроме того, не очень дорогой! Я вот сейчас внимательно смотрю за действиями дилеров Nissan, которые ожидают поступление Terrano с новыми 3,0-литровыми дизельными моторами. Возможно, если цена на них не окажется слишком высокой, это будет самое выгодное предложение на рынке среднеразмерных внедорожников. Тогда я поменяю свой!
#52
Отправлено 01.06.2004, 10:10:03
в кратцеЧто за хрень интеркулер?
Дает 28л.с. - а вот как с надежностью у таких движков?
интеркулер охлаждает воздух до его подачи во впускной тракт
в результате по законам физики массовая доля кислорода (в следсвтие охлаждения) увеличивается, что позволяет сжечь больше соляры и в следствие повысить мощность
хз как это влияет на надежность
#53
Отправлено 01.06.2004, 10:16:53
#54
Отправлено 01.06.2004, 10:50:24
Значит повышением плотности дают больше кислорода.
Ну а как вообще насчет резвости у машины? Несколько человек пожаловались на "нерезвость"
тачанки зимой(мол, больше 60 не тянет).
И еще вопрос - как вы ездите по городу зимой?
Я насчет 4wd. Прочитал, что его можно безболезненно (для раздатки ) включать только на снегу и рыхлом грунте, а у нас зимой где асфальт, где лед. По любому на заднем приводе даже с такой зимой ездить не фонтан - так ли это?
#55
Отправлено 01.06.2004, 11:08:26
#56
Отправлено 01.06.2004, 11:14:08
Зимой привык в основном на заднем - без особых проблем (опыт вождения Мерседеса) Полный - только в накатанной колее в гору. Зима у нас - толком не зима - снег выпадет, потом стает - снова асфальт. Либо пятнами. Бардак одним словом... У Терран нет межосевого дифа - передняя и задняя оси крутятся в жесткой сцепке, что при езде по асфальту, особенно в поворотах чревато хреноватостями в виде - от растяжения цепи раздатки и люфтов трансмиссии - до поломки оной.
Т.е. практически полным приводом никто не пользуется?
При покупке можно заметить, что машиной так пользовались(растяжение цепи, люфты)?
На чемб (с чемба) тоже на заднем гоняете(особенно зимой - хватает заднего)?
Насчет СТО. Фирменые СТО порой не хвалят. Например, в тоетовском сами ухайдокали машину(после их профилакт. ремонта дорогущий джип стал плохо заводится) и теперь они сами отказываются его чинить! Ругали и митсубисовский центр - мне так и сказали, что если на несановском центре такие же мастера как и на митубисевском(горький опыт владельцев паджериков) то лучше для проверки машины при ее покупке найти мастера.
Может можете посоветовать знающего спеца для проверки покупаемой тачки(мистрал, трех.дв. интеркул. 97 год)?
Сообщение отредактировал Breslavets: 01.06.2004, 11:18:57
#57
Отправлено 01.06.2004, 13:40:39
Зимой ездил на Митце Паджеро джуниор - полный подключаемый с межосевым дифом - в принципе можно на полном до 80 км/ч нарезать без особого учета покрытия, но и то - полным очень редко пользовался - только чтоб выбраться из каши, либо по обледеневшей колее в горку. Параллельно, но ближе к весне - Террано-1 - полный вообще один раз включил (для проверки оного
На мерсе с-180 без проблем почти всю зиму - самые тяжелые снегопады отъездил на шоссейной Пирелли - но это не пример для подражания Задний привод по снегу - однозначно закидывает задницу если газовать - тут надо аппарат просто чувствовать.
Что касается СТО - на Ниссан-центре ловить нефига, по-моему, лучше своего постоянного мастера иметь. В принципе, есть у меня спец по дизельным джипарям, да только его поймать не простой номер - подумать надо... Я сегодня к нему собирался - спрошу, как он смотрит на вопросы предпокупного обследования и че это будет в бабле...
#58
Отправлено 01.06.2004, 13:51:17
#60
Отправлено 01.06.2004, 14:04:10
Кстать о резвости вышеупомянутой тачанки... Я так полагаю - турбованного 2,7 с интеркулером для трехдверки - вполне хватит, и зимой и летом. Вон народ на пятидверках без интеркулера на 100-сильных ездит - и ничего, вроде не жалуется Зимой вообще - свыше 60-80 ездить - довольно легкомысленное занятие, тем более, без АБС
Crimson, согласен, что ездить больше не стоит, но он может-то больше зимой(по трассе если)?
Хотя, наверное, может, -тем более 3х дв. с интеркулером.
Сообщение отредактировал Breslavets: 01.06.2004, 14:06:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0