![Изображение](http://keep4u.ru/imgs/s/080508/fe/fedd0beea38016d280.jpg)
Неплохо. Я так понимаю, надо подобрать подходящий по размеру и креплению. Не обязательно родной.
Мой. это от волги - маловат оказался. снял и поставил от газели.ВОРОН - это твой?
Сообщение отредактировал BOPOH: 08.05.2008, 15:34:06
Сообщение отредактировал Nativer: 12.05.2008, 09:47:44
Если в зоне досягаемости, то можно попробовать просверлить в болту два-три отверстия, вставить туда кончики от напильников и попробовать выкрутить. Если не получается, то уж только снимать насос, ничего не поделаешь.сломал сегодня свой пепелац...
снова свернул шею болту который на штуцере всаса ТНВД (и чего они такие хлипкие?)
теперь не могу вытащить этот болт, видимо заусенец не дает ему выйти из отверстия штуцера...
есть тут кто-нить из Астаны? в какое СТО тут можно обратиться с этой проблемкой? Предполагаю что придется снимать и разбирать ТНВД что-бы вытащить этот болт...
Блин, так и не нашел, между чем и чем мерять напряжение на ТПС-е, если он шести проводковый
Знаю вопрос баян, но я убился искать, поможите люди добрые
Сообщение отредактировал BOPOH: 14.05.2008, 11:51:17
Если не изменяет память то центральный верхний провод на разъеме под номером 1Есть проблема.
После ремонта ТНВД - солярка с него бежала, сальники меняли, похоже сбили настройку ТПС-а. При установке онного в свое старое положение коробка не переключалась с первой хоть убейся. Да и модулятор в коробке трещал при ненажатой педали газа. В итоге относительно нормальной работы коробки удалось добиться только выкрутив ТПС в крайнее положение.
Теперь о проблеме. Кто-нибудь знает, можно ли сняв ТПС повернуть то, что крутит ТПС в нормальное положение, чтобы его можно было отрегулировать нормально? Или надо ТНВД разбирать?
Блин, так и не нашел, между чем и чем мерять напряжение на ТПС-е, если он шести проводковый
Знаю вопрос баян, но я убился искать, поможите люди добрые
ТПС 90 %. Заодно надо проверить раземы на блоке ЕГР под бородой, почистить.Ещё одна проблема, коробка часто срывается на пониженную передачу даже при плавных ускорениях на дорогах без уклонов. Причем это не кикдаун срабатывает точно. Это опять ТПС или ТНВД неправильно настроили после ремонта? Фильтры менял недавно.
Блок ЕГР может быть очень даже при чем. Но это при условии, что туда уже кто-то лазил.Жень, блок ЕГР тут ни причем.. у него тахо в поряде.. смотреть надо ТПС и аппаратура если не правильно настроена.. не хватает горючки, потеря мощности и АКПП на пониженную спрыгивает..
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.