Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#8381
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

а нах кенгур в городе нужен?

Почему в городе? Нах тогда он вообще нужен?
  • 0

#8382
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений


а нах кенгур в городе нужен?

Почему в городе? Нах тогда он вообще нужен?

я о том же...
ЗЫ Сашка, курицы на поездатых путях не в счет :bow:
ты тада себе ишо по кругу трубу 75-ю пусти, чтобы опели отскакивали :spy:
  • 0

#8383
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Я понял, для чего нужен кенгур - это чтобы туманки держать :bow:
  • 0

#8384
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений



а нах кенгур в городе нужен?

Почему в городе? Нах тогда он вообще нужен?

я о том же...
ЗЫ Сашка, курицы на поездатых путях не в счет :spy:
ты тада себе ишо по кругу трубу 75-ю пусти, чтобы опели отскакивали ;)

Никит, так мля этот гребаный опель мне залетел сначала в бок а потом когда нас крутить начало на гололеде он еще мне в трубу заднюю залетел.. так что она свое уже отработала... :D и это не считаю "курицы" на гейтсе которая на стоянке мне первый раз лбновила трубу... :D
весчь кстати незаменимая :bow:
  • 0

#8385
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Ну и внешне тоже на вид машины влияет, без кенгура
Изображение

А с кенгуром во какой красавец:
Изображение

Без кенгура если стукнеш, вот так помнешь:
Изображение

Тогда уж лифтовать надо вот так:
Изображение
  • 0

#8386
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
зеленый - Красафчег!!!
а вот интересно, как подножки у лифтованого прилепили??? они же к раме крепятся, а если кузов над рамой поднят.. то тогда как..
  • 0

#8387
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Я понял, для чего нужен кенгур - это чтобы туманки держать :)

мой сосед на таком же как у тебя мистрале сделал такой же задний доп-бампер (угадай, по какой наводке?) и поставил туманки в родные места внутрь бампера. Очень даже симпатично. И тогда кенгур становится совсем ненужным
  • 0

#8388
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
Дядя Фат, а почему установка заднего доп-бампера сделала кенгурятник ненужным?
он задом стал ездить, чтоль?
  • 0

#8389
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

мой сосед на таком же как у тебя мистрале сделал такой же задний доп-бампер (угадай, по какой наводке?) и поставил туманки в родные места внутрь бампера. Очень даже симпатично. И тогда кенгур становится совсем ненужным

Туманки ГАЗ-3102 в Карсити стоят 1800 тенге за пару. Металл, стекло... хочешь, желтые, хочешь, белые. Хорошая идея.

Дядя Фат, а почему установка заднего доп-бампера сделала кенгурятник ненужным?
он задом стал ездить, чтоль?

Кенгур полюбому нужен. Вот на ТАЗе поставили глушак:

Изображение

Ведь кому-то это нужно!
  • 0

#8390
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Дядя Фат, а почему установка заднего доп-бампера сделала кенгурятник ненужным?
он задом стал ездить, чтоль?

Тем, кто с русским языком на "Вы":
Принц считает кенгур нужным для держания туманки. Я рассказал, что их можно поставить на родное место. кенгурятник стал совсем не нужным. Зачем он Принцу - хз. Толку от него никакого, вреда много.
  • 0

#8391
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений


Дядя Фат, а почему установка заднего доп-бампера сделала кенгурятник ненужным?
он задом стал ездить, чтоль?

Тем, кто с русским языком на "Вы":
Принц считает кенгур нужным для держания туманки. Я рассказал, что их можно поставить на родное место. кенгурятник стал совсем не нужным. Зачем он Принцу - хз. Толку от него никакого, вреда много.

не, про туманки я понял, сам тоже самое планирую сделать...
но вот зачем ты приплел задний доп-бампер, для меня загадка :eek:
для красного словца? :laugh:
  • 0

#8392
usatik

usatik
  • Свой человек
  • 628 сообщений
Вопрос
Трудно ли и как снять задний бампер на теране2. Что можно сломать и какие засады
  • 0

#8393
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
совсем не трудно. по задней арке выкручиваешь саморезы, снимаешь стопари в бампере, и видешь по 2 болта с каждой стороны. откручиваешь их. тянешь бампер на себя (с каждой стороны салазки). вроде все. по времени не больше 30 минут занимает.
  • 0

#8394
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

совсем не трудно. по задней арке выкручиваешь саморезы, снимаешь стопари в бампере, и видешь по 2 болта с каждой стороны. откручиваешь их. тянешь бампер на себя (с каждой стороны салазки). вроде все. по времени не больше 30 минут занимает.

30 минут многовато.. за 15 минут снять можно.


Тем, кто с русским языком на "Вы":
Принц считает кенгур нужным для держания туманки. Я рассказал, что их можно поставить на родное место. кенгурятник стал совсем не нужным. Зачем он Принцу - хз. Толку от него никакого, вреда много.

Мне лично кенгур нужен для того, чтобы не был у нашей машины уродский вид. Еще для того, чтобы при ударе поменять только кенгур, а не капот, бампер, решетку радиатора, два радиатора и т.д. Еще он туманки держит. Чем не полезная вещь?
И потом, насчет безопасности,

Оборудование АТС не предусмотренными изготовителем в эксплуатационной документации дополнительными защитными устройствами (решетками) перед передним бампером, не покрытыми эластичными материалами, не допускается


Ты об этом? Это в России такое дело есть.
А у нас нормы нет, плюс на наших машинах все заводское стоит, и даже эластичным материалом покрыто.
Опасность высоких машин больше заключается в форме и высоте капотов, вот статья про это.
  • 0

#8395
ClassicMen

ClassicMen

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 290 сообщений
Подскажите, что за разъём 1,2, находится под панелью рядом с блоком предохранителей. Предполагал, что это диагностический, но заехал на диагностику и показал им, говорят :-) нет, диагностируется только светодиодами. Может это для диагностики АКПП? :lol:

Сообщение отредактировал ClassicMen: 14.04.2008, 15:13:52

  • 0

#8396
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Подскажите, что за разъём 1,2, находится под панелью рядом с блоком предохранителей. Предполагал, что это диагностический, но заехал на диагностику и показал им, говорят :-) нет, диагностируется только светодиодами. Может это для диагностики АКПП? :lol:

Диагностам этим сало пробить, только не мячом, а шаром для боулинга

Это диагностический разъем, устанавливался на бензиновых Террано
Здесь обсуждали
  • 0

#8397
ClassicMen

ClassicMen

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 290 сообщений
Так Вот, я читал эту ветку, поэтому и утверждал им что это разъём для диагностики. Согласен, пинать надо и желательно ногами. :-)
  • 0

#8398
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Мне лично кенгур нужен для того, чтобы не был у нашей машины уродский вид. Еще для того, чтобы при ударе поменять только кенгур, а не капот, бампер, решетку радиатора, два радиатора и т.д. Еще он туманки держит. Чем не полезная вещь?


Ну, что тебе сказать. Делай как знаешь, я то на основе своего опыта обстукивания кенгуром разных предметов, считаю что он удорожает ремонт кузова. У тебя может быть другой опыт и мнение.


И потом, насчет безопасности,


Оборудование АТС не предусмотренными изготовителем в эксплуатационной документации дополнительными защитными устройствами (решетками) перед передним бампером, не покрытыми эластичными материалами, не допускается


Ты об этом? Это в России такое дело есть.
А у нас нормы нет, плюс на наших машинах все заводское стоит, и даже эластичным материалом покрыто.
Опасность высоких машин больше заключается в форме и высоте капотов, вот статья про это.



Не об этом. Трубы ломают кости. Гораздо сильнее, чем более плоские поверхности штатных бамперов и решеток радиаторов. Площать удара мала... Разница - как долбануть по руке саблей или кирпичем. От последнего может быть перелом или ушиб, а от первого ушибом вряд ли отделаешься (речь об одинаковой силе удара).

Сообщение отредактировал UncleFat: 14.04.2008, 16:33:25

  • 0

#8399
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Ну, что тебе сказать. Делай как знаешь, я то на основе своего опыта обстукивания кенгуром разных предметов, считаю что он удорожает ремонт кузова. У тебя может быть другой опыт и мнение.

Ну это смотря как стукнуть. Лучше вообще не стукать.

Не об этом. Трубы ломают кости. Гораздо сильнее, чем более плоские поверхности штатных бамперов и решеток радиаторов. Площать удара мала... Разница - как долбануть по руке саблей или кирпичем. От последнего может быть перелом или ушиб, а от первого ушибом вряд ли отделаешься (речь об одинаковой силе удара).

В таком случае, на Мистраль на заводе кенгур бы не стали ставить. Я так думаю, что это касается самодельных монстроподобных кенгуров.
  • 0

#8400
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
трубы ломают кости, грязевая резина расщелкивает черепа, коленвал наматывает кишки, а кровь выкипает на радиаторе...

кошмар..

как страшно жыть...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.