Почему в городе? Нах тогда он вообще нужен?а нах кенгур в городе нужен?
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-471.jpg?_r=0)
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#8384
Отправлено 10.04.2008, 11:44:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Никит, так мля этот гребаный опель мне залетел сначала в бок а потом когда нас крутить начало на гололеде он еще мне в трубу заднюю залетел.. так что она свое уже отработала...я о том же...
Почему в городе? Нах тогда он вообще нужен?
а нах кенгур в городе нужен?
ЗЫ Сашка, курицы на поездатых путях не в счет![]()
ты тада себе ишо по кругу трубу 75-ю пусти, чтобы опели отскакивали
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
весчь кстати незаменимая
![:bow:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#8387
Отправлено 10.04.2008, 16:45:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
мой сосед на таком же как у тебя мистрале сделал такой же задний доп-бампер (угадай, по какой наводке?) и поставил туманки в родные места внутрь бампера. Очень даже симпатично. И тогда кенгур становится совсем ненужнымЯ понял, для чего нужен кенгур - это чтобы туманки держать
#8389
Отправлено 10.04.2008, 20:48:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Туманки ГАЗ-3102 в Карсити стоят 1800 тенге за пару. Металл, стекло... хочешь, желтые, хочешь, белые. Хорошая идея.мой сосед на таком же как у тебя мистрале сделал такой же задний доп-бампер (угадай, по какой наводке?) и поставил туманки в родные места внутрь бампера. Очень даже симпатично. И тогда кенгур становится совсем ненужным
Кенгур полюбому нужен. Вот на ТАЗе поставили глушак:Дядя Фат, а почему установка заднего доп-бампера сделала кенгурятник ненужным?
он задом стал ездить, чтоль?
![Изображение](http://www.carseller.ru/ill/060901kras5.jpg)
Ведь кому-то это нужно!
#8390
Отправлено 11.04.2008, 10:12:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тем, кто с русским языком на "Вы":Дядя Фат, а почему установка заднего доп-бампера сделала кенгурятник ненужным?
он задом стал ездить, чтоль?
Принц считает кенгур нужным для держания туманки. Я рассказал, что их можно поставить на родное место. кенгурятник стал совсем не нужным. Зачем он Принцу - хз. Толку от него никакого, вреда много.
#8391
Отправлено 11.04.2008, 10:47:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не, про туманки я понял, сам тоже самое планирую сделать...Тем, кто с русским языком на "Вы":
Дядя Фат, а почему установка заднего доп-бампера сделала кенгурятник ненужным?
он задом стал ездить, чтоль?
Принц считает кенгур нужным для держания туманки. Я рассказал, что их можно поставить на родное место. кенгурятник стал совсем не нужным. Зачем он Принцу - хз. Толку от него никакого, вреда много.
но вот зачем ты приплел задний доп-бампер, для меня загадка
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
для красного словца?
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#8394
Отправлено 11.04.2008, 11:35:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
30 минут многовато.. за 15 минут снять можно.совсем не трудно. по задней арке выкручиваешь саморезы, снимаешь стопари в бампере, и видешь по 2 болта с каждой стороны. откручиваешь их. тянешь бампер на себя (с каждой стороны салазки). вроде все. по времени не больше 30 минут занимает.
Мне лично кенгур нужен для того, чтобы не был у нашей машины уродский вид. Еще для того, чтобы при ударе поменять только кенгур, а не капот, бампер, решетку радиатора, два радиатора и т.д. Еще он туманки держит. Чем не полезная вещь?Тем, кто с русским языком на "Вы":
Принц считает кенгур нужным для держания туманки. Я рассказал, что их можно поставить на родное место. кенгурятник стал совсем не нужным. Зачем он Принцу - хз. Толку от него никакого, вреда много.
И потом, насчет безопасности,
Оборудование АТС не предусмотренными изготовителем в эксплуатационной документации дополнительными защитными устройствами (решетками) перед передним бампером, не покрытыми эластичными материалами, не допускается
Ты об этом? Это в России такое дело есть.
А у нас нормы нет, плюс на наших машинах все заводское стоит, и даже эластичным материалом покрыто.
Опасность высоких машин больше заключается в форме и высоте капотов, вот статья про это.
#8395
Отправлено 14.04.2008, 15:11:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Сообщение отредактировал ClassicMen: 14.04.2008, 15:13:52
#8396
Отправлено 14.04.2008, 15:32:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Диагностам этим сало пробить, только не мячом, а шаром для боулингаПодскажите, что за разъём 1,2, находится под панелью рядом с блоком предохранителей. Предполагал, что это диагностический, но заехал на диагностику и показал им, говорят
нет, диагностируется только светодиодами. Может это для диагностики АКПП?
Это диагностический разъем, устанавливался на бензиновых Террано
Здесь обсуждали
#8398
Отправлено 14.04.2008, 16:32:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мне лично кенгур нужен для того, чтобы не был у нашей машины уродский вид. Еще для того, чтобы при ударе поменять только кенгур, а не капот, бампер, решетку радиатора, два радиатора и т.д. Еще он туманки держит. Чем не полезная вещь?
Ну, что тебе сказать. Делай как знаешь, я то на основе своего опыта обстукивания кенгуром разных предметов, считаю что он удорожает ремонт кузова. У тебя может быть другой опыт и мнение.
И потом, насчет безопасности,
Оборудование АТС не предусмотренными изготовителем в эксплуатационной документации дополнительными защитными устройствами (решетками) перед передним бампером, не покрытыми эластичными материалами, не допускается
Ты об этом? Это в России такое дело есть.
А у нас нормы нет, плюс на наших машинах все заводское стоит, и даже эластичным материалом покрыто.
Опасность высоких машин больше заключается в форме и высоте капотов, вот статья про это.
Не об этом. Трубы ломают кости. Гораздо сильнее, чем более плоские поверхности штатных бамперов и решеток радиаторов. Площать удара мала... Разница - как долбануть по руке саблей или кирпичем. От последнего может быть перелом или ушиб, а от первого ушибом вряд ли отделаешься (речь об одинаковой силе удара).
Сообщение отредактировал UncleFat: 14.04.2008, 16:33:25
#8399
Отправлено 14.04.2008, 16:59:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну это смотря как стукнуть. Лучше вообще не стукать.Ну, что тебе сказать. Делай как знаешь, я то на основе своего опыта обстукивания кенгуром разных предметов, считаю что он удорожает ремонт кузова. У тебя может быть другой опыт и мнение.
В таком случае, на Мистраль на заводе кенгур бы не стали ставить. Я так думаю, что это касается самодельных монстроподобных кенгуров.Не об этом. Трубы ломают кости. Гораздо сильнее, чем более плоские поверхности штатных бамперов и решеток радиаторов. Площать удара мала... Разница - как долбануть по руке саблей или кирпичем. От последнего может быть перелом или ушиб, а от первого ушибом вряд ли отделаешься (речь об одинаковой силе удара).
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0