Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#23
Отправлено 21.01.2004, 12:40:00
... может стоит? и много переделывать еще надо будет?
Петь, я же не могу быть объективным , но по-моему стоит (в смысле надо делать и в смысле денег). Дизель - это хорошо ... только вот после бензина нетурбированный ой как плох будет ! Правда с твоими планами по лифтингу может получится вариант, когда придется меньше переделывать, все-таки дизель сильнее ...
Хочешь дам прокатиться ?! Сам поймешь. А по характеристикам там много нюансов. У меня есть книжка по ремонту Терранов, так сравнивая характеристики трансмиссии видишь, что надо много переделывать - начиная от КПП, заканчивая выхлопом и прочей электроникой.
Может проще продать, а потом купить ?
#28
Отправлено 03.02.2004, 10:20:24
вобщем купил и заменил мало, взял ESSO Ultra Turbo diesel, получинтетика 10w40. Взял 6 литров. Менял бесплатно на сто фурманова, между сатпаева и абая, если вниз ехать справа во дворе. Сервис- выше всяких похвал, быстро, вежливо, грамотно. 6 литров хватило до минимального уровня, порекомендовали долить грам 500.кто подскажет, сколько малса лить в TD27 ETI.
столько же сколько в просто TD27T или болше?
прочитал, что на TD27 6 литров....
или может где наклейка под капотом есть?
НПод капотом все по японски, видел там цифру 6, но про что она - хз. Возможно 6 если фильтр не менять, я менял.
Сообщение отредактировал RLan: 03.02.2004, 10:21:32
#29
Отправлено 06.02.2004, 17:31:05
http://vse.kz/index....showtopic=22322
Если модератору такое не нравится, приношу свои извинения и прошу удалить мое сообщение.
#31
Отправлено 20.02.2004, 09:12:57
Кто знает схему подключения соленоидов в АКПП, сломался соленоид, а на СТО нет схемы. Если у кого есть киньте на мыло forarthur@bk.ru
У меня есть книжка по теранам (правда дома лежит, щас ни сосканить ни посмотреть не могу), там чето было по коробке. Если интересно - звякни вечером - я гляну и если там есть что тебе надо - одолжу на пару дней. Если конечно быстрее ничего не найдешь .
Тел: 20-18-94. (после 20:00, спросить Андрея).
#32
Отправлено 23.02.2004, 15:22:20
2Dizzya: а как работает регулираемая подвеска спорт-комфорт?
в том смысле спрашиваю - аммортизаторы нужно с электро-приводом или простые смертные (соотвессно как для террана)?
Во ! Меня спросили, а я не заметил !
Там электричество нужно Типа нажал кнопку напруга пошла - клапан закрылся/открылся.
#33
Отправлено 29.04.2004, 17:43:40
ниссан террано TD27(eti). В последнее время стал глохнуть и не заводитться, причем просиходит это когда отсанавливаюсь какое товремя тою на холостых и в момент троганья - глохнет. Пытаюсь завести - нифига. если очен долго крутить, около минуты, с перерывами естественно, или вручную кнопкой на насосе топливном покачать с полнимуты потом заводиться. Иногда загорелась и моргала при работающем движке сразу после проблемы лампа "чек инджин". Если заглушить и завестись снова - не моргает. запрвляюсь восновном на RP, пару раз на лукойле. раньше подобных прблем не было.
Думаю заменирть топлифный и воздушный фильтр. Но может кто сталкивался, вдруг это какая то другая проблема?
кстати, в последнее времязаметил что расход увеличился с 12-13 до 15-16 по городу, без кондера на заднем приводе. И дымность выхлопа сильнее стала. Поэтому и собрался менять фильтры.
#35
Отправлено 13.05.2004, 10:24:35
у тебя же он кажись недавно из японии? видать не вынес бедный нашей соляры.. форсунки в первую очередь надо проверить наверное..такой вопрос
ниссан террано TD27(eti). В последнее время стал глохнуть и не заводитться, причем просиходит это когда отсанавливаюсь какое товремя тою на холостых и в момент троганья - глохнет. Пытаюсь завести - нифига. если очен долго крутить, около минуты, с перерывами естественно, или вручную кнопкой на насосе топливном покачать с полнимуты потом заводиться. Иногда загорелась и моргала при работающем движке сразу после проблемы лампа "чек инджин". Если заглушить и завестись снова - не моргает. запрвляюсь восновном на RP, пару раз на лукойле. раньше подобных прблем не было.
Думаю заменирть топлифный и воздушный фильтр. Но может кто сталкивался, вдруг это какая то другая проблема?
кстати, в последнее времязаметил что расход увеличился с 12-13 до 15-16 по городу, без кондера на заднем приводе. И дымность выхлопа сильнее стала. Поэтому и собрался менять фильтры.
#36
Отправлено 14.05.2004, 16:38:23
у него нет такого свойства как набор скорости, потом потеря момента, и снова набор после 2 x1000...Народ у кого какой расход топлива в теранах?
Дизель TD27T:
летом 11.8-12.5, при езде по трассе 10.5
зимой 13.5-14.7
Вот что самое интересное: год назад, когда только начинал ездить расход по городу был 10.5 Щас привык к двигателю и люблю тапку давануть
и вообще провалов на 1,2 передачах ?
#38
Отправлено 16.05.2004, 21:51:45
у него нет такого свойства как набор скорости, потом потеря момента, и снова набор после 2 x1000...Народ у кого какой расход топлива в теранах?
Дизель TD27T:
летом 11.8-12.5, при езде по трассе 10.5
зимой 13.5-14.7
Вот что самое интересное: год назад, когда только начинал ездить расход по городу был 10.5 Щас привык к двигателю и люблю тапку давануть
и вообще провалов на 1,2 передачах ?
этот эффект называться турбоямой (пусть старшие товарищи поправят, если я не прав ) все зависит от того как ты тапку давишь и какой режим коробки у тебя стоит , если автомат. я до сих пор привыкаю нежнее надо давить, и тогда усе буит ок
#39
Отправлено 18.05.2004, 01:34:04
у него нет такого свойства как набор скорости, потом потеря момента, и снова набор после 2 x1000...
и вообще провалов на 1,2 передачах ?
этот эффект называться турбоямой (пусть старшие товарищи поправят, если я не прав ) все зависит от того как ты тапку давишь и какой режим коробки у тебя стоит , если автомат. я до сих пор привыкаю нежнее надо давить, и тогда усе буит ок
Вообще, турбина начинает нагнетать в районе 1800 об/мин и "заканчивает" в районе 3500. В районе 4500 обычно работает ограничитель оборотов, т.е. двигатель перестает раскручиваться.
Если ездить используя данные знания, то механизм езды приблизительно такой.
1-й вариант.
На 1-й едем до 3500, далее переключаем 2-ю (обороты падают в заивисимости от сноровки,например, до 2200) на ней до 3000, далее 3-я до 3000 ... далее тормозим на светофоре ибо скорость будет в районе 60 км/час.
2-вариант.
На 2-й раскручиваем двигатель с отпущенным сцеплением до 2500. Медленно (не сразу) отпускаем (немного задерживаемся на старте), чтобы не было потери мощности. Делаем всех кто еще дергает ручки с 1-й на 2-ю. А далее, как в первом, но уже в гордом одиночестве (если какой-нибудь VRX не попался). Можно успеть и на четвертую переключиться до перекрестка, но уже скорость будет более 70.
Попробуйте на скорости где-то 25-30 км/час, т.е. при подползании к перекрестку, включить 3-ю передачу и нажать газ. Результат может удивить вас и окуржающих.
Все вышесказанное справедливо для двигателя ТД27Т и ручной КПП
Сообщение отредактировал Dizzya: 18.05.2004, 01:36:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0