Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#21
spark

spark
  • Частый гость
  • 72 сообщений
У меня дизель Td27t, коробка механика.
Сейчас расход порядка 14-15.

А машина мне нравится на все 100, и внешне и по эксплуатации и по характеру.
Я специально дизель подбирал. И сейчас доволен как слон.
  • 0

#22
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
видел на разборке дизель TD27 + коробку+ раздатку за 1500

может стоит? и много переделывать еще надо будет?
  • 0

#23
Dizzya

Dizzya
  • Свой человек
  • 796 сообщений

... может  стоит?  и  много переделывать еще надо будет?


Петь, я же не могу быть объективным :) , но по-моему стоит (в смысле надо делать и в смысле денег). Дизель - это хорошо ... только вот после бензина нетурбированный ой как плох будет ! Правда с твоими планами по лифтингу может получится вариант, когда придется меньше переделывать, все-таки дизель сильнее ...

Хочешь дам прокатиться :spy: ?! Сам поймешь. А по характеристикам там много нюансов. У меня есть книжка :) по ремонту Терранов, так сравнивая характеристики трансмиссии видишь, что надо много переделывать - начиная от КПП, заканчивая выхлопом и прочей электроникой.

Может проще продать, а потом купить ?
  • 0

#24
TeMHbIu Ru

TeMHbIu Ru
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений
2Dizzya: а как работает регулираемая подвеска спорт-комфорт?
в том смысле спрашиваю - аммортизаторы нужно с электро-приводом или простые смертные (соотвессно как для террана)?
  • 0

#25
Green Angel

Green Angel
  • Гость
  • 7 сообщений
Подскажите, пожалуйста, по чём сейчас Terrano I (круглый). По моему они идут после 95 г.
  • 0

#26
RLan

RLan
  • Свой человек
  • 711 сообщений

Подскажите, пожалуйста, по чём сейчас Terrano I (круглый). По моему они идут после 95 г.

под заказ с японии под 8 тыс уе найти можно, на базаре и по калесом меньше 10000 не просят, а там как сторгуешься, да их в городе не очень много...
  • 0

#27
RLan

RLan
  • Свой человек
  • 711 сообщений
кто подскажет, сколько малса лить в TD27 ETI.
столько же сколько в просто TD27T или болше?
прочитал, что на TD27 6 литров....
или может где наклейка под капотом есть?
  • 0

#28
RLan

RLan
  • Свой человек
  • 711 сообщений

кто подскажет, сколько малса лить в TD27 ETI.
столько же сколько в просто TD27T или болше?
прочитал, что  на TD27 6 литров....
или может где наклейка под капотом есть?

вобщем купил и заменил мало, взял ESSO Ultra Turbo diesel, получинтетика 10w40. Взял 6 литров. Менял бесплатно на сто фурманова, между сатпаева и абая, если вниз ехать справа во дворе. Сервис- выше всяких похвал, быстро, вежливо, грамотно. 6 литров хватило до минимального уровня, порекомендовали долить грам 500.
НПод капотом все по японски, видел там цифру 6, но про что она - хз. Возможно 6 если фильтр не менять, я менял.

Сообщение отредактировал RLan: 03.02.2004, 10:21:32

  • 0

#29
2RT

2RT
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений
Кого интересует приобретение хорошенького Террано II зайдите на:
http://vse.kz/index....showtopic=22322
Если модератору такое не нравится, приношу свои извинения и прошу удалить мое сообщение.
  • 0

#30
Aptyp

Aptyp

    TRD

  • В доску свой
  • 2 782 сообщений
Кто знает схему подключения соленоидов в АКПП, сломался соленоид, а на СТО нет схемы. Если у кого есть киньте на мыло forarthur@bk.ru
  • 0

#31
aDy

aDy
  • Завсегдатай
  • 121 сообщений

Кто знает схему подключения соленоидов в АКПП, сломался соленоид, а на СТО нет схемы. Если у кого есть киньте на мыло forarthur@bk.ru


У меня есть книжка по теранам (правда дома лежит, щас ни сосканить ни посмотреть не могу), там чето было по коробке. Если интересно - звякни вечером - я гляну и если там есть что тебе надо - одолжу на пару дней. Если конечно быстрее ничего не найдешь :smoke:.

Тел: 20-18-94. (после 20:00, спросить Андрея).
  • 0

#32
Dizzya

Dizzya
  • Свой человек
  • 796 сообщений

2Dizzya: а как работает регулираемая подвеска спорт-комфорт?
в том смысле спрашиваю - аммортизаторы нужно с электро-приводом или простые смертные (соотвессно как для террана)?


Во ! Меня спросили, а я не заметил !

Там электричество нужно ;) Типа нажал кнопку напруга пошла - клапан закрылся/открылся.
  • 0

#33
RLan

RLan
  • Свой человек
  • 711 сообщений
такой вопрос
ниссан террано TD27(eti). В последнее время стал глохнуть и не заводитться, причем просиходит это когда отсанавливаюсь какое товремя тою на холостых и в момент троганья - глохнет. Пытаюсь завести - нифига. если очен долго крутить, около минуты, с перерывами естественно, или вручную кнопкой на насосе топливном покачать с полнимуты потом заводиться. Иногда загорелась и моргала при работающем движке сразу после проблемы лампа "чек инджин". Если заглушить и завестись снова - не моргает. запрвляюсь восновном на RP, пару раз на лукойле. раньше подобных прблем не было.
Думаю заменирть топлифный и воздушный фильтр. Но может кто сталкивался, вдруг это какая то другая проблема?
кстати, в последнее времязаметил что расход увеличился с 12-13 до 15-16 по городу, без кондера на заднем приводе. И дымность выхлопа сильнее стала. Поэтому и собрался менять фильтры.
  • 0

#34
Paradoxx

Paradoxx
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений
2 RLan

дымность она явно не от фильтров.. а от повышенной подачи горючки.. а горючка у тебя подается форсунями.. мож забились.. мож распылителям каюк.. к доктору.. заочно тут никто диагноз не поставит..
  • 0

#35
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

такой вопрос
ниссан террано TD27(eti). В последнее время стал глохнуть и не заводитться, причем просиходит это когда отсанавливаюсь какое товремя тою на холостых и в момент троганья - глохнет. Пытаюсь завести - нифига. если очен долго крутить, около минуты, с перерывами естественно, или вручную кнопкой на насосе топливном покачать с полнимуты потом заводиться.  Иногда загорелась и моргала при работающем движке сразу после проблемы лампа "чек инджин". Если заглушить и завестись снова - не моргает.  запрвляюсь восновном на RP, пару раз на лукойле. раньше подобных прблем не было.
Думаю заменирть топлифный и воздушный фильтр. Но может кто сталкивался, вдруг это какая то другая проблема?
кстати, в последнее времязаметил что расход увеличился с 12-13 до 15-16 по городу, без кондера на  заднем приводе. И дымность выхлопа сильнее стала. Поэтому и собрался менять фильтры.

у тебя же он кажись недавно из японии? видать не вынес бедный нашей соляры:rotate:.. форсунки в первую очередь надо проверить наверное..
  • 0

#36
Me_gustas_tu

Me_gustas_tu
  • Постоялец
  • 345 сообщений

Народ  у кого какой расход  топлива в  теранах?


Дизель TD27T:

летом 11.8-12.5, при езде по трассе 10.5
зимой 13.5-14.7

Вот что самое интересное: год назад, когда только начинал ездить расход по городу был 10.5 :) Щас привык к двигателю и люблю тапку давануть :eek:

у него нет такого свойства как набор скорости, потом потеря момента, и снова набор после 2 x1000...
и вообще провалов на 1,2 передачах ?
  • 0

#37
Me_gustas_tu

Me_gustas_tu
  • Постоялец
  • 345 сообщений
где найти утеплитель под капот ?
  • 0

#38
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений

Народ  у кого какой расход  топлива в  теранах?


Дизель TD27T:

летом 11.8-12.5, при езде по трассе 10.5
зимой 13.5-14.7

Вот что самое интересное: год назад, когда только начинал ездить расход по городу был 10.5 :) Щас привык к двигателю и люблю тапку давануть :lol:

у него нет такого свойства как набор скорости, потом потеря момента, и снова набор после 2 x1000...
и вообще провалов на 1,2 передачах ?


этот эффект называться турбоямой :lol: (пусть старшие товарищи поправят, если я не прав :lol: ) все зависит от того как ты тапку давишь и какой режим коробки у тебя стоит , если автомат. я до сих пор привыкаю :lol: нежнее надо давить, и тогда усе буит ок :eek:
  • 0

#39
Dizzya

Dizzya
  • Свой человек
  • 796 сообщений

у него нет такого свойства как набор скорости, потом потеря момента, и снова набор после 2 x1000...
и вообще провалов на 1,2 передачах ?


этот эффект называться турбоямой :lol: (пусть старшие товарищи поправят, если я не прав ;) ) все зависит от того как ты тапку давишь и какой режим коробки у тебя стоит , если автомат. я до сих пор привыкаю ;) нежнее надо давить, и тогда усе буит ок ;)


Вообще, турбина начинает нагнетать в районе 1800 об/мин и "заканчивает" в районе 3500. В районе 4500 обычно работает ограничитель оборотов, т.е. двигатель перестает раскручиваться.

Если ездить используя данные знания, то механизм езды приблизительно такой.

1-й вариант.
На 1-й едем до 3500, далее переключаем 2-ю (обороты падают в заивисимости от сноровки,например, до 2200) на ней до 3000, далее 3-я до 3000 ... далее тормозим на светофоре :D ибо скорость будет в районе 60 км/час.

2-вариант.
На 2-й раскручиваем двигатель с отпущенным сцеплением до 2500. Медленно (не сразу) отпускаем (немного задерживаемся на старте), чтобы не было потери мощности. Делаем всех кто еще дергает ручки с 1-й на 2-ю. А далее, как в первом, но уже в гордом одиночестве (если какой-нибудь VRX не попался). Можно успеть и на четвертую переключиться до перекрестка, но уже скорость будет более 70.

Попробуйте на скорости где-то 25-30 км/час, т.е. при подползании к перекрестку, включить 3-ю передачу и нажать газ. Результат может удивить вас и окуржающих. ;)

Все вышесказанное справедливо для двигателя ТД27Т и ручной КПП

Сообщение отредактировал Dizzya: 18.05.2004, 01:36:56

  • 0

#40
den_t1

den_t1
  • Частый гость
  • 79 сообщений
привет всем, случайно нет не кого опыта лифтования теранно 1, а то хочу сделать боди лифт и хотел бы проконсультироватся.

Сообщение отредактировал den_t1: 20.05.2004, 09:37:27

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.