свечи менял?ДВА ДНЯ МАШИНА ПРОСТОЯЛА 31 И 1, НАЧАЛ ЗАВОДИТЬ, НЕ ЦЕПЛЯЕТ, ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ ПОЛИЛ ВСЕ ДЕЛА, ЧУТЬ ЛУЧШЕ НО Я ВНО ТОЛЬКО ОДИН ЦИЛЬНДЫР РАБОТАЕТ, ВООБЩЕМ СТАЛ РАСКРУЧИВАТЬ СТРАТЕРОМ, ТАК ДВИЖОК ПОТИХОНЬКУ СТАЛ РАСКРУЧИВАТЬСЯ И ЗАПУСТИЛИСЬ ВСЕ ЦИЛИНДРЫ, А ЗВУК БЫЛ ТАКОЙ ЖЕ КОГДА БОЛЬШИЕ ДИЗЕЛЯ ЗАПУСКАЮТ НА ЭКСКАВАТОРАХ, И ДЫМУ ЧЕРНОГО ПОЛНЫЙ ДВОР
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-471.jpg?_r=0)
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#7941
Отправлено 03.01.2008, 12:00:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#7942
Отправлено 03.01.2008, 12:16:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Где то капает снизу немного...
Нечто подобное было когда уровень антифриза в системе (не в бачке) стал меньше нормы. Движок горячий, печка холодный воздух гонит. Долго искал откуда писается, оказалось из под шкива помпы (видно это стало только когда на выключеном движке открутил крышку радиатора). Обошлось все заменой помпы.
Точно так оно и есть.Вылил литр тосола в радиатор,и всё ок.А капало так же со шкива,залил какую то жидкую "антитечь" для радиатора,совсем теперь почти не капает...
Горчицы сыпануть было бы дешевле. Все равно проблему не решил. Со шкива капает - помпа на покой просится. Теперь еще эту антитечь придется вымывать из системы, когда решишь машиной заняться. Так что проще продать и купить не текущую
Это как при насморке нос лампочками затыкать, чтоб не текло...
UncleFat сто процентов прав. Антитечью тут не поможешь. Если бы еще статический механизм потек (трещина в радиаторе или трубке) еще можно попытаться. Помпа - механизм подвижный и тут эффект от "замазок" крайне кратковременный, а систему загадишь да еще и радиатор можешь убить.
#7943
Отправлено 03.01.2008, 12:21:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
нет конечно, это же ТД 27свечи менял?
ДВА ДНЯ МАШИНА ПРОСТОЯЛА 31 И 1, НАЧАЛ ЗАВОДИТЬ, НЕ ЦЕПЛЯЕТ, ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ ПОЛИЛ ВСЕ ДЕЛА, ЧУТЬ ЛУЧШЕ НО Я ВНО ТОЛЬКО ОДИН ЦИЛЬНДЫР РАБОТАЕТ, ВООБЩЕМ СТАЛ РАСКРУЧИВАТЬ СТРАТЕРОМ, ТАК ДВИЖОК ПОТИХОНЬКУ СТАЛ РАСКРУЧИВАТЬСЯ И ЗАПУСТИЛИСЬ ВСЕ ЦИЛИНДРЫ, А ЗВУК БЫЛ ТАКОЙ ЖЕ КОГДА БОЛЬШИЕ ДИЗЕЛЯ ЗАПУСКАЮТ НА ЭКСКАВАТОРАХ, И ДЫМУ ЧЕРНОГО ПОЛНЫЙ ДВОР
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
хотя можно попробывать, сначало проверить их надо, а сколько новие стоят?
#7944
Отправлено 03.01.2008, 12:28:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
действительно, зачем на ТД27 свечи менять?нет конечно, это же ТД 27
свечи менял?
ДВА ДНЯ МАШИНА ПРОСТОЯЛА 31 И 1, НАЧАЛ ЗАВОДИТЬ, НЕ ЦЕПЛЯЕТ, ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ ПОЛИЛ ВСЕ ДЕЛА, ЧУТЬ ЛУЧШЕ НО Я ВНО ТОЛЬКО ОДИН ЦИЛЬНДЫР РАБОТАЕТ, ВООБЩЕМ СТАЛ РАСКРУЧИВАТЬ СТРАТЕРОМ, ТАК ДВИЖОК ПОТИХОНЬКУ СТАЛ РАСКРУЧИВАТЬСЯ И ЗАПУСТИЛИСЬ ВСЕ ЦИЛИНДРЫ, А ЗВУК БЫЛ ТАКОЙ ЖЕ КОГДА БОЛЬШИЕ ДИЗЕЛЯ ЗАПУСКАЮТ НА ЭКСКАВАТОРАХ, И ДЫМУ ЧЕРНОГО ПОЛНЫЙ ДВОР![]()
хотя можно попробывать, сначало проверить их надо, а сколько новие стоят?
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
новые около 2000 на каждую (дубликат) и около 5000 за каждую (оригинал)
#7946
Отправлено 03.01.2008, 13:07:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да нет, просто у владельцев дизельных теранно денег хватило только на дизельные террано, а так как эти люди образованны, скромны, умны, руки у них растут из плеч, и деньги они зарабатывают честным путем, поетому ... поетому... вообщем так получилосьЗаметил народную любовь к дизельным террано, чего не скажешь о бензиновой модификации (Кузов r50).
Чем плох бензин-то, неэкономичный настолько?
#7947
Отправлено 03.01.2008, 13:15:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Где их искать под капотом (TD 2.7), и как проверить?
никак не могу в Сети найти понятную информацию.
Проблема в том что Мистраль не хочет заводиться, стартер крутит - но двигатель не схватывает.
Солярка через фильтр проходит нормально, болт-сеточку и патрубки прогреваю перед пуском.
#7951
Отправлено 03.01.2008, 14:00:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да нет, просто у владельцев дизельных теранно денег хватило только на дизельные террано, а так как эти люди образованны, скромны, умны, руки у них растут из плеч, и деньги они зарабатывают честным путем, поетому ... поетому... вообщем так получилось
Заметил народную любовь к дизельным террано, чего не скажешь о бензиновой модификации (Кузов r50).
Чем плох бензин-то, неэкономичный настолько?
я искал и взял дизеля целенаправленно по двум причинам:
1-е безусловно из-за расхода топлива, 17 л соляры и 20 л бензина на 100 км разница в дензнаках ощутимая
2-е все-таки дизель хоть и туповат но тягает как танк. А так, как я не фанат большой скорости а скорее проходимости, то тут дизель рулит.
#7952
Отправлено 03.01.2008, 14:08:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну, а каковы тогда его (бензинового) плюсы, без них ведь тоже не бывает?
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#7953
Отправлено 03.01.2008, 14:15:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
3.3 тяга у него такая же ка и тд 27, а натрассе спокойно 120 -140 и двигатель шепчит, ну соотевственно обслуживания побольше на него надо будетСпасибо за кой-какие разъяснения, просто в рассрочку предлагают взять 3.3 1996 г за 8.000, состояние вроде бы ничего, объем действительно немного смущает. Давно хотел какой-нибудь супер утилити, а дизеля дороже будто бы, да и в рассрочку не согласен никто.
Ну, а каковы тогда его (бензинового) плюсы, без них ведь тоже не бывает?
#7954
Отправлено 03.01.2008, 14:38:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
свечи расположены под патрубками печки...К вопросу о свечах.
Где их искать под капотом (TD 2.7), и как проверить?
никак не могу в Сети найти понятную информацию.
Проблема в том что Мистраль не хочет заводиться, стартер крутит - но двигатель не схватывает.
Солярка через фильтр проходит нормально, болт-сеточку и патрубки прогреваю перед пуском.
отодвигаешь патрубки, скручиваешь колпачки (отвертка с плоским шлицем), возможно понадобица сымать трубу над двиглом, чтобы добраца до 3-4 свечей...
потом скидываешь шину, выкручиваешь сами свечи (аккуратно, чтобы не сорвать резьбу)...
собирать в обратном порядке...
#7957
Отправлено 04.01.2008, 18:27:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Опять закапало со шкифов...Да к тому же сегодня ещё и генератор перестал энергию выдавать (только на очень больших оборотах выдаёт)...Может ли тосол поппадать на ремень? или помпа немного в другом месте?
Terrano 3.0 V6 Европеец
не знаю как на бензиновом, у меня на дизеле тосол выливаясь действительно попадал на ремень из-за чего было ощущение проскальзывания. Но не сильного, так посвистывание при запуске, но не больше.
#7960
Отправлено 06.01.2008, 01:27:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
простите,а с каких дел вы решили ,что у бензина будет побольше обслуживания или я Вас не правильно понял?3.3 тяга у него такая же ка и тд 27, а натрассе спокойно 120 -140 и двигатель шепчит, ну соотевственно обслуживания побольше на него надо будет
Спасибо за кой-какие разъяснения, просто в рассрочку предлагают взять 3.3 1996 г за 8.000, состояние вроде бы ничего, объем действительно немного смущает. Давно хотел какой-нибудь супер утилити, а дизеля дороже будто бы, да и в рассрочку не согласен никто.
Ну, а каковы тогда его (бензинового) плюсы, без них ведь тоже не бывает?
Лично я счетаю ,что наоборот,за дизелем больше внимания требуется,подогревы,антигели и прочие радости! Опятьже в наших(Карагандинских)условиях,после владения дизельным мерсом,вариант дизеля вообще не рассматривается,как вспомню....Ужос..
За пять лет владения патфайндером,самое дорогое вложение это замена сцепления(диск ,подшипник,целиндр и корзина-70 000тн) и то из-за тупости наших специалистов и своей невнимательности!
Расход да,20литров по городу, дизель 17(как писали выше) с учетом сегодняшних цен, если соляру заливать на заправке,а не из тепловоза,то разница по деньгам 280 таньга в пользу дизеля,по моему не сильно большая выгода!?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0