Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#7941
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

ДВА ДНЯ МАШИНА ПРОСТОЯЛА 31 И 1, НАЧАЛ ЗАВОДИТЬ, НЕ ЦЕПЛЯЕТ, ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ ПОЛИЛ ВСЕ ДЕЛА, ЧУТЬ ЛУЧШЕ НО Я ВНО ТОЛЬКО ОДИН ЦИЛЬНДЫР РАБОТАЕТ, ВООБЩЕМ СТАЛ РАСКРУЧИВАТЬ СТРАТЕРОМ, ТАК ДВИЖОК ПОТИХОНЬКУ СТАЛ РАСКРУЧИВАТЬСЯ И ЗАПУСТИЛИСЬ ВСЕ ЦИЛИНДРЫ, А ЗВУК БЫЛ ТАКОЙ ЖЕ КОГДА БОЛЬШИЕ ДИЗЕЛЯ ЗАПУСКАЮТ НА ЭКСКАВАТОРАХ, И ДЫМУ ЧЕРНОГО ПОЛНЫЙ ДВОР

свечи менял?
  • 0

#7942
Gray_Angel

Gray_Angel
  • Гость
  • 21 сообщений




Где то капает снизу немного...


Нечто подобное было когда уровень антифриза в системе (не в бачке) стал меньше нормы. Движок горячий, печка холодный воздух гонит. Долго искал откуда писается, оказалось из под шкива помпы (видно это стало только когда на выключеном движке открутил крышку радиатора). Обошлось все заменой помпы.


Точно так оно и есть.Вылил литр тосола в радиатор,и всё ок.А капало так же со шкива,залил какую то жидкую "антитечь" для радиатора,совсем теперь почти не капает...


Горчицы сыпануть было бы дешевле. Все равно проблему не решил. Со шкива капает - помпа на покой просится. Теперь еще эту антитечь придется вымывать из системы, когда решишь машиной заняться. Так что проще продать и купить не текущую :smoke:

Это как при насморке нос лампочками затыкать, чтоб не текло...



UncleFat сто процентов прав. Антитечью тут не поможешь. Если бы еще статический механизм потек (трещина в радиаторе или трубке) еще можно попытаться. Помпа - механизм подвижный и тут эффект от "замазок" крайне кратковременный, а систему загадишь да еще и радиатор можешь убить.
  • 0

#7943
bengm

bengm

    Читатель

  • Свой человек
  • 705 сообщений


ДВА ДНЯ МАШИНА ПРОСТОЯЛА 31 И 1, НАЧАЛ ЗАВОДИТЬ, НЕ ЦЕПЛЯЕТ, ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ ПОЛИЛ ВСЕ ДЕЛА, ЧУТЬ ЛУЧШЕ НО Я ВНО ТОЛЬКО ОДИН ЦИЛЬНДЫР РАБОТАЕТ, ВООБЩЕМ СТАЛ РАСКРУЧИВАТЬ СТРАТЕРОМ, ТАК ДВИЖОК ПОТИХОНЬКУ СТАЛ РАСКРУЧИВАТЬСЯ И ЗАПУСТИЛИСЬ ВСЕ ЦИЛИНДРЫ, А ЗВУК БЫЛ ТАКОЙ ЖЕ КОГДА БОЛЬШИЕ ДИЗЕЛЯ ЗАПУСКАЮТ НА ЭКСКАВАТОРАХ, И ДЫМУ ЧЕРНОГО ПОЛНЫЙ ДВОР

свечи менял?

нет конечно, это же ТД 27 :smoke:
хотя можно попробывать, сначало проверить их надо, а сколько новие стоят?
  • 0

#7944
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений



ДВА ДНЯ МАШИНА ПРОСТОЯЛА 31 И 1, НАЧАЛ ЗАВОДИТЬ, НЕ ЦЕПЛЯЕТ, ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ ПОЛИЛ ВСЕ ДЕЛА, ЧУТЬ ЛУЧШЕ НО Я ВНО ТОЛЬКО ОДИН ЦИЛЬНДЫР РАБОТАЕТ, ВООБЩЕМ СТАЛ РАСКРУЧИВАТЬ СТРАТЕРОМ, ТАК ДВИЖОК ПОТИХОНЬКУ СТАЛ РАСКРУЧИВАТЬСЯ И ЗАПУСТИЛИСЬ ВСЕ ЦИЛИНДРЫ, А ЗВУК БЫЛ ТАКОЙ ЖЕ КОГДА БОЛЬШИЕ ДИЗЕЛЯ ЗАПУСКАЮТ НА ЭКСКАВАТОРАХ, И ДЫМУ ЧЕРНОГО ПОЛНЫЙ ДВОР

свечи менял?

нет конечно, это же ТД 27 :laugh:
хотя можно попробывать, сначало проверить их надо, а сколько новие стоят?

действительно, зачем на ТД27 свечи менять? :smoke:
новые около 2000 на каждую (дубликат) и около 5000 за каждую (оригинал)
  • 0

#7945
Monzza

Monzza
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений
Заметил народную любовь к дизельным террано, чего не скажешь о бензиновой модификации (Кузов r50).
Чем плох бензин-то, неэкономичный настолько?
  • 0

#7946
bengm

bengm

    Читатель

  • Свой человек
  • 705 сообщений

Заметил народную любовь к дизельным террано, чего не скажешь о бензиновой модификации (Кузов r50).
Чем плох бензин-то, неэкономичный настолько?

да нет, просто у владельцев дизельных теранно денег хватило только на дизельные террано, а так как эти люди образованны, скромны, умны, руки у них растут из плеч, и деньги они зарабатывают честным путем, поетому ... поетому... вообщем так получилось
  • 0

#7947
Falco_

Falco_
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений
К вопросу о свечах.

Где их искать под капотом (TD 2.7), и как проверить?

никак не могу в Сети найти понятную информацию.

Проблема в том что Мистраль не хочет заводиться, стартер крутит - но двигатель не схватывает.
Солярка через фильтр проходит нормально, болт-сеточку и патрубки прогреваю перед пуском.
  • 0

#7948
bengm

bengm

    Читатель

  • Свой человек
  • 705 сообщений
они над форсунка стоят к ним планка волнистая такая прикручена

они над форсунка стоят к ним планка волнистая такая прикручена
  • 0

#7949
Falco_

Falco_
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений
Просто выкручиваются или там хитростей много?
  • 0

#7950
bengm

bengm

    Читатель

  • Свой человек
  • 705 сообщений

Просто выкручиваются или там хитростей много?

да вроди просто, колпачуи плпстикавые снимаешь, и выкручиваешь, вроди так
  • 0

#7951
Gray_Angel

Gray_Angel
  • Гость
  • 21 сообщений


Заметил народную любовь к дизельным террано, чего не скажешь о бензиновой модификации (Кузов r50).
Чем плох бензин-то, неэкономичный настолько?

да нет, просто у владельцев дизельных теранно денег хватило только на дизельные террано, а так как эти люди образованны, скромны, умны, руки у них растут из плеч, и деньги они зарабатывают честным путем, поетому ... поетому... вообщем так получилось


я искал и взял дизеля целенаправленно по двум причинам:
1-е безусловно из-за расхода топлива, 17 л соляры и 20 л бензина на 100 км разница в дензнаках ощутимая
2-е все-таки дизель хоть и туповат но тягает как танк. А так, как я не фанат большой скорости а скорее проходимости, то тут дизель рулит.
  • 0

#7952
Monzza

Monzza
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений
Спасибо за кой-какие разъяснения, просто в рассрочку предлагают взять 3.3 1996 г за 8.000, состояние вроде бы ничего, объем действительно немного смущает. Давно хотел какой-нибудь супер утилити, а дизеля дороже будто бы, да и в рассрочку не согласен никто.
Ну, а каковы тогда его (бензинового) плюсы, без них ведь тоже не бывает? :smoke:
  • 0

#7953
bengm

bengm

    Читатель

  • Свой человек
  • 705 сообщений

Спасибо за кой-какие разъяснения, просто в рассрочку предлагают взять 3.3 1996 г за 8.000, состояние вроде бы ничего, объем действительно немного смущает. Давно хотел какой-нибудь супер утилити, а дизеля дороже будто бы, да и в рассрочку не согласен никто.
Ну, а каковы тогда его (бензинового) плюсы, без них ведь тоже не бывает? :smoke:

3.3 тяга у него такая же ка и тд 27, а натрассе спокойно 120 -140 и двигатель шепчит, ну соотевственно обслуживания побольше на него надо будет
  • 0

#7954
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

К вопросу о свечах.

Где их искать под капотом (TD 2.7), и как проверить?

никак не могу в Сети найти понятную информацию.

Проблема в том что Мистраль не хочет заводиться, стартер крутит - но двигатель не схватывает.
Солярка через фильтр проходит нормально, болт-сеточку и патрубки прогреваю перед пуском.

свечи расположены под патрубками печки...
отодвигаешь патрубки, скручиваешь колпачки (отвертка с плоским шлицем), возможно понадобица сымать трубу над двиглом, чтобы добраца до 3-4 свечей...
потом скидываешь шину, выкручиваешь сами свечи (аккуратно, чтобы не сорвать резьбу)...
собирать в обратном порядке...
  • 0

#7955
Falco_

Falco_
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений
Понятно, спасибо!
  • 0

#7956
Patrol

Patrol
  • Постоялец
  • 456 сообщений
Опять закапало со шкифов...Да к тому же сегодня ещё и генератор перестал энергию выдавать (только на очень больших оборотах выдаёт)...Может ли тосол поппадать на ремень? или помпа немного в другом месте?
Terrano 3.0 V6 Европеец
  • 0

#7957
Gray_Angel

Gray_Angel
  • Гость
  • 21 сообщений

Опять закапало со шкифов...Да к тому же сегодня ещё и генератор перестал энергию выдавать (только на очень больших оборотах выдаёт)...Может ли тосол поппадать на ремень? или помпа немного в другом месте?
Terrano 3.0 V6 Европеец


не знаю как на бензиновом, у меня на дизеле тосол выливаясь действительно попадал на ремень из-за чего было ощущение проскальзывания. Но не сильного, так посвистывание при запуске, но не больше.
  • 0

#7958
Patrol

Patrol
  • Постоялец
  • 456 сообщений
Перестал работать тахометр.Проверил на щитке,сигнал не поступает.Что можно сделать?Откуда поступает сигнал?
Двигатель VG30 , МКПП 1993 г.в.
Заранее спасибо!
  • 0

#7959
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Перестал работать тахометр.Проверил на щитке,сигнал не поступает.Что можно сделать?Откуда поступает сигнал?
Двигатель VG30 , МКПП 1993 г.в.
Заранее спасибо!

Надо смотреть. Будет время, свистни, глянем.
  • 0

#7960
tolyan

tolyan
  • Свой человек
  • 548 сообщений


Спасибо за кой-какие разъяснения, просто в рассрочку предлагают взять 3.3 1996 г за 8.000, состояние вроде бы ничего, объем действительно немного смущает. Давно хотел какой-нибудь супер утилити, а дизеля дороже будто бы, да и в рассрочку не согласен никто.
Ну, а каковы тогда его (бензинового) плюсы, без них ведь тоже не бывает? :D

3.3 тяга у него такая же ка и тд 27, а натрассе спокойно 120 -140 и двигатель шепчит, ну соотевственно обслуживания побольше на него надо будет

простите,а с каких дел вы решили ,что у бензина будет побольше обслуживания или я Вас не правильно понял?
Лично я счетаю ,что наоборот,за дизелем больше внимания требуется,подогревы,антигели и прочие радости! Опятьже в наших(Карагандинских)условиях,после владения дизельным мерсом,вариант дизеля вообще не рассматривается,как вспомню....Ужос..
За пять лет владения патфайндером,самое дорогое вложение это замена сцепления(диск ,подшипник,целиндр и корзина-70 000тн) и то из-за тупости наших специалистов и своей невнимательности!
Расход да,20литров по городу, дизель 17(как писали выше) с учетом сегодняшних цен, если соляру заливать на заправке,а не из тепловоза,то разница по деньгам 280 таньга в пользу дизеля,по моему не сильно большая выгода!?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.