Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#7901
Flea_Fly

Flea_Fly
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений

а вот и я приехал на полюс холода погостить :D
вощем, пробка в магистрали, видимо где-то на изломе трубки, потому как ротом не продуваеца (а компрессора нет)...

почему пробка? соляра из фильтра бежит чистенькая, без кристаллов (спасибо хайгиру и РП)...
лягушка качает... машина после накачки лягушкой схватывает с пол-пинка, секунд 30 бодренько работает и глохнет...

то бишь, пробка не мертвая, а чуток соляру пропускает, но явно недостаточно...

варианты решений:
1. Продуть (компрессора нема)
2. Размораживатель (не пробовал)
3. Керосин (накачать в магистраль через лягушку фильтра и плеснуть в бак)
4. Горелка (нужна яма)
5. Ждать оттепели (долго, блин)

какие мысли будут у собрания?



Привет всем!
Такая же история, завел утром поработал минуту и заглох. Вот теперь не знаю что делать. Даже на работу не пошел.
  • 0

#7902
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

варианты решений:
1. Продуть (компрессора нема)
2. Размораживатель (не пробовал)
3. Керосин (накачать в магистраль через лягушку фильтра и плеснуть в бак)
4. Горелка (нужна яма)
5. Ждать оттепели (долго, блин)

какие мысли будут у собрания?


6. Забить :)

Открой капот и всё. Солнце щас так светит, что аж маковку припекает

6 вариант - супер :D
машина в тени стоит, там даже летом солнца нет...

Привет всем!
Такая же история, завел утром поработал минуту и заглох. Вот теперь не знаю что делать. Даже на работу не пошел.

живешь где?
вечером, если свою заведу, можно подъехать ту же орепацию проделать...
  • 0

#7903
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Ну дык выкати на солнце.

А если хочешь поработать, сооружай жаровню из подручных средств.

Разыщи шланг от пылесоса и кусок пожарного рукава, тоже может пригодиться
  • 0

#7904
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

Привет всем!
Такая же история, завел утром поработал минуту и заглох. Вот теперь не знаю что делать. Даже на работу не пошел.

Снять оба шланга с фильтра...открыть бак...дунуть в подачу, пока не забурлит в баке...одеть подачу....покачать лягушкой пока с фильтра не пойдет соляра...одеть второй шланг...еще покачать...заводить...можно помогаю лягушкой...
  • 0

#7905
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Ну дык выкати на солнце.

А если хочешь поработать, сооружай жаровню из подручных средств.

Разыщи шланг от пылесоса и кусок пожарного рукава, тоже может пригодиться

как я ее выкачу на солнце, если я в 10 километрах от машины? :D
а шланг зачем?
  • 0

#7906
Flea_Fly

Flea_Fly
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений
Живу далеко, Узун-агаш. Вечером в 22:00 было тут -24. ночью походу, все -30.
  • 0

#7907
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений


Привет всем!
Такая же история, завел утром поработал минуту и заглох. Вот теперь не знаю что делать. Даже на работу не пошел.

Снять оба шланга с фильтра...открыть бак...дунуть в подачу, пока не забурлит в баке...одеть подачу....покачать лягушкой пока с фильтра не пойдет соляра...одеть второй шланг...еще покачать...заводить...можно помогаю лягушкой...

нах оба шланга сымать? достаточно снять подачу и открыть крышку бака...

Живу далеко, Узун-агаш. Вечером в 22:00 было тут -24. ночью походу, все -30.

Узун-Агаш - это где? :D
  • 0

#7908
Flea_Fly

Flea_Fly
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений
40 км в на запад от Аты.


Привет всем!
Такая же история, завел утром поработал минуту и заглох. Вот теперь не знаю что делать. Даже на работу не пошел.

Снять оба шланга с фильтра...открыть бак...дунуть в подачу, пока не забурлит в баке...одеть подачу....покачать лягушкой пока с фильтра не пойдет соляра...одеть второй шланг...еще покачать...заводить...можно помогаю лягушкой...


Спасибо!
сейчас попробую!
  • 0

#7909
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

нах оба шланга сымать? достаточно снять подачу и открыть крышку бака...

Чтоб убедицца, что фильтр тоже прокачиваецца...дело 10 сек...у нас очень удачна стоит фильтр кстати...на паджере скидывали интеркулер...
  • 0

#7910
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
----как я ее выкачу на солнце, если я в 10 километрах от машины?
а шланг зачем?


А затем, что самый заипатый "промышленный фен" - выхлопная труба машины, которая приедить тебе греть, тока нада правильна подехать теплой ж..ой к холодной морде. :D
  • 0

#7911
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

----как я ее выкачу на солнце, если я в 10 километрах от машины?
а шланг зачем?


А затем, что самый заипатый "промышленный фен" - выхлопная труба машины, которая приедить тебе греть, тока нада правильна подехать теплой ж..ой к холодной морде. :D

эта хрень в данной ситуации не прокатит... пробка не в морде, а в магистрали под днищем...

выхлопом я два года назад машину отогревал, када ТНВД запарафинился...
  • 0

#7912
Flea_Fly

Flea_Fly
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений
попробывал я снять шланги на фильтре. продул, прокачал лягушкой соляра бежит. потом набрал из под крана ведро горяч. воды и облил трубки и ТНВД.
двигатель крутит и нет никакого намека на зажигание.


ЗЫ: говорил отец не бери дизель, будешь как тракторист соляркой вонять :D
  • 0

#7913
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


Это ты о чем?

О том, что вопрос "кто как сегодня завелся" - это ж неспроста :D Значит, все-таки есть варианты.

Вариантов море. Сегодня мерина всей стоянкой народ заводил... Бензинового, лупатого. Выгнали хозяина из-за руля, завелся... Этот дурак его как жигуля заводил, свечи залил напрочь. Пара чудаков не завелись. Поехали за аккумуляторами. И пофиг - бензин или дизель. Это не лечится. Так что "есть еще бабы в русских селеньях"... как будто в нерусских их нет...
  • 0

#7914
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

попробывал я снять шланги на фильтре. продул, прокачал лягушкой соляра бежит. потом набрал из под крана ведро горяч. воды и облил трубки и ТНВД.
двигатель крутит и нет никакого намека на зажигание.


ЗЫ: говорил отец не бери дизель, будешь как тракторист соляркой вонять :D

опиши подробнее...
када лягушкой качал - она свободно ходила, или через несколько качков колом вставала, или вообще не качала?
  • 0

#7915
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

День добрый! Я сегодня с самого утра после трех пассивных попыток завестись послала на йух это гиблое дело и тупо сижу дома злая как оса... ну что за хреньблин... антигель заливала, бак почти полный (полделения не хватает)... А если серьезно, что еще можно сделать, кроме полива топливноо фильтра кипятком и мучания пимпочки подсоса на фильтре? А то завтра кровь из носа кататься по городу по делам а машинам стоИт...
ПЫСЫ: паяльников и прочих обогревателей в наличии нет...
Согласна даже на вызов специалистов-отогревателей :D)

Уже не раз твердили миру... Готовить машину к зиме надо. Масла-фильтры менять, свечи, антигель начинать лить с температуры +7, а на -15... Очень сильно сберегает нервы, и довольно много времени и денег.
  • 0

#7916
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
ДядяФат...ана завилась уже...зима ана сцуко резко приходит...и уходит...вот вчира была зима...седня уже типло...
  • 0

#7917
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

мануал это конечно хорошо, вот только в мануале про разные климатические условия ничего не говорят, тепер про вязкость, вы не путайте 0w40 и 10w60 это абсолютно разные масла по применению, последнее вообще расчитано для турбовых моторов с высокой вязкостью при максимальных температурах масла в движке, если вы конечно понимаете о чем я, а теперь чисто практический пример раз вы в теории в облаках витаете, налей в банку своего супер 15w40 и поставь на улицу и посмотришь что завтра утром у него не будет текучести, справедливости ради скажу что то о чем вы говорите про API. это американская классификация качества, и по классу качества это масло вполне соответствует мировым производителям в линейке 15w40, вот только не надо путать класс качества с классом вязкости, и еще пример могу наглядно показать двигатели угробленные в мороз на 15w40.так что отделяйте мух от котлет

Красиво-то как... Халдекс не спорь с мотористом :D.


P.S. Учу читать. Дорого. За латиницу плюс 50%.

Сообщение отредактировал UncleFat: 28.12.2007, 11:46:45

  • 0

#7918
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

вы тень на плетень не наводите, вы черным по белому написали что турбина быстрее накроется от 0w40, так вот и обьясните почему, поконретнее???? теперь у вас тоже супер заявление в 1kz нельзя лить 0w40????????????обьясните нам пожалуйста, можете напару с дизелистом вами уважаемому, представляете а мы здесь в техцентре запросто льем сейчас 5w40 0w40 в 1kz-te, и ничего бегают и турбины не полетели еще, кстати могу вас пригласить на экскурс к нам, здесь и обьясните на в теории что и как, так ответте??

не знаю, как все остальные, но я бы постарался выяснить наименование этого СТО и адрес. Ну чтоб туда не ехать.
  • 0

#7919
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


коленвале, то сказали что может не засость новое с поддона и замучаешься потом.
Интересно правильно отговорили ?


Сказать сложно... но теоретически масло и так все стекает в поддон после выключения двигателя.
Маслонасос обычно находится ниже уровня масла. поэтому если есть что и чем то засосать он засосет полюбому.

Если взять обычный жигулевский двигун 1,5 литра, 8 клапанов, от ВАЗ2109, налить в него масла, погонять. Слить. причем брать новый двигун. Мерять сколько заливал (знать объем) и потом померять сколько слилось. Получалась разница от 200 до 500 кубиков. А там всего-то льется 3,5 что ли... Двигло много где придерживает маслице. Одной масляной пленки по запчастям по расчетам кубиков на 100 получается. Все не стекает.

Давайте повернем спор следующим образом.

В общем, такая ситуевина.
Похоже, что у меня масло замерзло в движке. Аккум крутит двигатель очень слабо, пара-тройка поворотов и останавливается. Вчера привезли новый аккум - не прокручивается движка как положено, и все.
Сегодня привезли аккум на 170 А/ч (от КрАЗа) и запитали проводами, потому как его туда не впихнуть, и клеммы не набросить.

НЕ ПРОВОРАЧИВАЕТ :D

Масло замерзло?

Насчет замерзания соляры читайте в мистралевской ветке, там выкладываю отчеты периодически

Амперчасы только о емкости аккума говорят.
Я бы проверил все контакты типа аккум-кузов, кузов-мотор... На стартере. У тебя где-то большие потери. Не доходят твои Амперы до обмоток
  • 0

#7920
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

попробывал я снять шланги на фильтре. продул, прокачал лягушкой соляра бежит. потом набрал из под крана ведро горяч. воды и облил трубки и ТНВД.
двигатель крутит и нет никакого намека на зажигание.


ЗЫ: говорил отец не бери дизель, будешь как тракторист соляркой вонять :D

Подсказка из зала: "Свечи!"

ДядяФат...ана завилась уже...зима ана сцуко резко приходит...и уходит...вот вчира была зима...седня уже типло...

ну и ладно. Только когда опять зима придет опять будем ротировать тему?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.