Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#7861
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
АНДРЕЙ БАРМАЛЕЙ, чем ругаться и спорить, сделай лучше полезное для всех дело.
Если не трудно, погляди в каталогах и выложи сюда допуск масла для двигателей ниссан TD27 до 1996 года и после (с интеркулером).
Народ тебе спасибо скажет.
  • 0

#7862
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
---сканер будет только после нового года

Фигня, не долго осталось, Дай знать как c электронщиком и сканером разберётесь.

ЗЫ Мля, 120-ый прадик в масле с казетом под капотом, как-то не кашерно.

Сообщение отредактировал Yuran: 27.12.2007, 13:22:22

  • 0

#7863
АНДРЕЙ БАРМАЛЕЙ

АНДРЕЙ БАРМАЛЕЙ

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 148 сообщений

АНДРЕЙ БАРМАЛЕЙ, чем ругаться и спорить, сделай лучше полезное для всех дело.
Если не трудно, погляди в каталогах и выложи сюда допуск масла для двигателей ниссан TD27 до 1996 года и после (с интеркулером).
Народ тебе спасибо скажет.

да пожалуйста, минимальные требования до 95, 15w40 API SH_CF для лета, идеалным считается полусинтетика 10w40API SJ_CF для лета, при минус 20 рекомендуют 5w40 API CF до 95 и после, для всесезонной эксплуатации подходит масло на синтетической основе для турбодизелей 5w40API CF , индекс 5w обеспечит быструю прокачку масла после холодного пуска, в том числе магистраль турбины очень быстро получит масло, а летом в жару индекс w40 обеспечит стабильную вязкость масла когда температура масла в движке достигает 100 градусов
  • 0

#7864
Злая@

Злая@
  • Читатель
  • 1 841 сообщений
Халдекс, да не спорь с ним...он вон даже на ТД27 лажанулся...не может ссылку привести по допускам...а то что от сибя написал, так в оригинальном допуске от Ниссана добра на 5W-40 для ТД27нет вообще...вообщем спасибо Ночному Принцу, вывел его на чистую воду.
Да он же и написал что с техцентра, там задача впарить масло подороже, а если тачко еще на гарантии, то не будешь заливать то что дают - снимут нах с гарантии...

#7865
Злая@

Злая@
  • Читатель
  • 1 841 сообщений
Да и вообще, Халдекс, ты почитай все его посты про масла и турбодизель ;) он ВАЩЕ не шарит...пишет что 5W не бывает чистой минералкой, да даже 0W бывает....а это его слово - полусинтетика нах :laugh: прошлый век...гидрокряк щас все, чистой воды...вообщем забей...

#7866
АНДРЕЙ БАРМАЛЕЙ

АНДРЕЙ БАРМАЛЕЙ

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 148 сообщений

Халдекс, да не спорь с ним...он вон даже на ТД27 лажанулся...не может ссылку привести по допускам...а то что от сибя написал, так в оригинальном допуске от Ниссана добра на 5W-40 для ТД27нет вообще...вообщем спасибо Ночному Принцу, вывел его на чистую воду.
Да он же и написал что с техцентра, там задача впарить масло подороже, а если тачко еще на гарантии, то не будешь заливать то что дают - снимут нах с гарантии...

насчет лажанулся это как сказать, я уже писал про ваш тд27 что на тот момент не было 5w40, в рекомендациях на сегодняшний день как раз стоит 5w40, ссылки нет, так как с ниссановских дисков ее не вытащищь, насчет масла подороже это ваше мнение, я больше не буду спорить заливайте хоть камазовское дизельное масло, недорого, как раз для вас ЗЛАЯ, вот только когда вас притащат на эвакуаторе больно лица у вас печальные, а все от того что вы только можете поорать бездоказательно, пишите в личку я вам всем и каждому могу показать что же вообще такое двигатель и как сильно он зависит от масла, тогда и будете словами кидатся
  • 0

#7867
АНДРЕЙ БАРМАЛЕЙ

АНДРЕЙ БАРМАЛЕЙ

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 148 сообщений

Да и вообще, Халдекс, ты почитай все его посты про масла и турбодизель ;) он ВАЩЕ не шарит...пишет что 5W не бывает чистой минералкой, да даже 0W бывает....а это его слово - полусинтетика нах :laugh: прошлый век...гидрокряк щас все, чистой воды...вообщем забей...

да ты расслабся шаристая ты наша, гидрокряк слова какие умные, лаять со стороны это круто теперь, пишите в личку я вам устрою экскурс
  • 0

#7868
Злая@

Злая@
  • Читатель
  • 1 841 сообщений
Спасибо Андрей за приглашение ;) но воздержусь...ко мне на ремонт в середине 90-х годов была очередь на 2 месяца...с Усть-Камана и Чимкента люди ехали...поэтому что такое двигатель и все остальное я знаю не понаслышке, а людем уверяющих бездоказательно что в Алмате надо обязатель на зиму 0В-40 стараюсь обхадить стороной...
И еще, посмотрите на свои диалоги, вы только со всеми спорите...видимо такая натура...удачи...

#7869
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений


Халдекс, да не спорь с ним...он вон даже на ТД27 лажанулся...не может ссылку привести по допускам...а то что от сибя написал, так в оригинальном допуске от Ниссана добра на 5W-40 для ТД27нет вообще...вообщем спасибо Ночному Принцу, вывел его на чистую воду.
Да он же и написал что с техцентра, там задача впарить масло подороже, а если тачко еще на гарантии, то не будешь заливать то что дают - снимут нах с гарантии...

насчет лажанулся это как сказать, я уже писал про ваш тд27 что на тот момент не было 5w40, в рекомендациях на сегодняшний день как раз стоит 5w40, ссылки нет, так как с ниссановских дисков ее не вытащищь, насчет масла подороже это ваше мнение, я больше не буду спорить заливайте хоть камазовское дизельное масло, недорого, как раз для вас ЗЛАЯ, вот только когда вас притащат на эвакуаторе больно лица у вас печальные, а все от того что вы только можете поорать бездоказательно, пишите в личку я вам всем и каждому могу показать что же вообще такое двигатель и как сильно он зависит от масла, тогда и будете словами кидатся

вы тока в личке можете показать, что такое двигатель? ;)
тут религия не позволяет?
  • 0

#7870
АНДРЕЙ БАРМАЛЕЙ

АНДРЕЙ БАРМАЛЕЙ

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 148 сообщений

Спасибо Андрей за приглашение ;) но воздержусь...ко мне на ремонт в середине 90-х годов была очередь на 2 месяца...с Усть-Камана и Чимкента люди ехали...поэтому что такое двигатель и все остальное я знаю не понаслышке, а людем уверяющих бездоказательно что в Алмате надо обязатель на зиму 0В-40 стараюсь обхадить стороной...
И еще, посмотрите на свои диалоги, вы только со всеми спорите...видимо такая натура...удачи...

просто я спорю в том вопросе в котором понимаю, про масло господа давайте так считайте это просто моим мнением, личным. да и в споре аргументированном рождается истина, без обид
  • 0

#7871
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

про 5w-40 тут базара нет, но похоже когда 1KZ делали, его ещё не изобрели наверное (в мануале его нет ), а вот про 0w40(его кстати в мануале тоже нет), есть просто 40. Тока рекомендуют с +10. Или 0w40 cавсем другая щняга по сравнению с просто 40 или Вы погорячились? Картинку если чё в принципе выложить могу


Диапазон SAE только для двигателя TD27T
Изображение

5w - зимняя вязкость... -40 - летняя

5w это значит что зимой оно будте определенной густоты до такой-то темп. (можно использовать ниже -30)
-40 говорит что оно будет вязкое (определенной вязкости) при такой-то плюсовой температуре. (использовать до +30)

0w - еще более жидкое... теоретически 0w-50 можно использовать в наших двигателях круглый год... НО! достигунть токого состава чтобы масло зимой было жидкое а летом густое очень сложно и требует очень большого кол-ва присадок... которые увеличивают зольность масла. тем самым приводя к закоксовыванию.. отложениям и тп. и цена у такого масла очень большая....

тут либо надеятся на производителя и его заявку что масло 10w-40 замерзает при -36С либо лить 5w-xx...
летом надеятся что пронесет и в жару +40С лить опять тот же 10w-40... молясь чтобы турбина не накрылась и движок.. либо лить 15w-40 или xxw-50

Сообщение отредактировал BOPOH: 27.12.2007, 16:15:16

  • 0

#7872
АНДРЕЙ БАРМАЛЕЙ

АНДРЕЙ БАРМАЛЕЙ

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 148 сообщений


про 5w-40 тут базара нет, но похоже когда 1KZ делали, его ещё не изобрели наверное (в мануале его нет ), а вот про 0w40(его кстати в мануале тоже нет), есть просто 40. Тока рекомендуют с +10. Или 0w40 cавсем другая щняга по сравнению с просто 40 или Вы погорячились? Картинку если чё в принципе выложить могу

Изображение

5w - зимняя вязкость... -40 - летняя

5w это значит что зимой оно будте определенной густоты до такой-то темп. (можно использовать ниже -30)
-40 говорит что оно будет вязкое (определенной вязкости) при такой-то плюсовой температуре. (использовать до +30)

0w - еще более жидкое... теоретически 0w-50 можно использовать в наших двигателях круглый год... НО! достигунть токого состава чтобы масло зимой было жидкое а летом густое очень сложно и требует очень большого кол-ва присадок... которые увеличивают зольность масла. тем самым приводя к закоксовыванию.. оложениям и тп. и цена у такого масла очень большая....

тут либо надеятся на производителя и его заявку что масло 10w-40 замерзает при -36С либо лить 5w-xx...
летом надеятся что пронесет и в жару +40С лить опять тот же 10w-40... молясь чтобы турбина не накрылась и движок.. либо лить 15w-40 или xxw-50

очень грамотно написано, согласен
  • 0

#7873
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Во раз спецы (без подколов) пока здесь воспользуюсь моментом. Когда то при замене масла самостоятельно, с целью как можно более полной замены отработки, хотел продуть компрессором магистраль от масленного фильтра в сторону маслонасоса. Старшие товарищи отговорили, потому как маслонасос находился на коленвале, то сказали что может не засость новое с поддона и замучаешься потом.
Интересно правильно отговорили ?

зы Дело было на ниссановском дизеле CD20/
  • 0

#7874
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

коленвале, то сказали что может не засость новое с поддона и замучаешься потом.
Интересно правильно отговорили ?


Сказать сложно... но теоретически масло и так все стекает в поддон после выключения двигателя.
Маслонасос обычно находится ниже уровня масла. поэтому если есть что и чем то засосать он засосет полюбому.
  • 0

#7875
Злая@

Злая@
  • Читатель
  • 1 841 сообщений
Юран, я промалчу пожалуй...либо это подкол, либо что то еще :D
1. масла там почти не остаецца, т.к. противодренажный клапан остался в выброшенном фильтре
2. как тогда масло попадает в новый двигатель?

#7876
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Давайте повернем спор следующим образом.

В общем, такая ситуевина.
Похоже, что у меня масло замерзло в движке. Аккум крутит двигатель очень слабо, пара-тройка поворотов и останавливается. Вчера привезли новый аккум - не прокручивается движка как положено, и все.
Сегодня привезли аккум на 170 А/ч (от КрАЗа) и запитали проводами, потому как его туда не впихнуть, и клеммы не набросить.

НЕ ПРОВОРАЧИВАЕТ :D

Масло замерзло?

Насчет замерзания соляры читайте в мистралевской ветке, там выкладываю отчеты периодически
  • 0

#7877
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Дык в том то и дело, сначала спросили где маслонасос находится ? Ответил - на коленвале, не поверили - показал букварь. Вспомнили что один раз так попали с каким-то опелем и сказали ну его нах.
  • 0

#7878
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
-----НЕ ПРОВОРАЧИВАЕТ

Масло замерзло?


хз, неплохо было для начала ток на стартер померять.

ЗЫ А автомойки тёплой поблизости нема ?
  • 0

#7879
Злая@

Злая@
  • Читатель
  • 1 841 сообщений

Сказать сложно... но теоретически масло и так все стекает в поддон после выключения двигателя.
Маслонасос обычно находится ниже уровня масла. поэтому если есть что и чем то засосать он засосет полюбому.

Маслоприемник имелось ввиду? маслонасос в большинстве случаев на оси коленвала спереди, т.е. всегда выше уровня масла...

#7880
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

хз, неплохо было для начала ток на стартер померять.

ЗЫ А автомойки тёплой поблизости нема ?

Завтра утром померю. Автомойки нету рядом, одни вулканизации....

*Меняю вулканизацию неподалеку на автомойку поблизости* :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.