Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#7863
Отправлено 27.12.2007, 14:03:52
да пожалуйста, минимальные требования до 95, 15w40 API SH_CF для лета, идеалным считается полусинтетика 10w40API SJ_CF для лета, при минус 20 рекомендуют 5w40 API CF до 95 и после, для всесезонной эксплуатации подходит масло на синтетической основе для турбодизелей 5w40API CF , индекс 5w обеспечит быструю прокачку масла после холодного пуска, в том числе магистраль турбины очень быстро получит масло, а летом в жару индекс w40 обеспечит стабильную вязкость масла когда температура масла в движке достигает 100 градусовАНДРЕЙ БАРМАЛЕЙ, чем ругаться и спорить, сделай лучше полезное для всех дело.
Если не трудно, погляди в каталогах и выложи сюда допуск масла для двигателей ниссан TD27 до 1996 года и после (с интеркулером).
Народ тебе спасибо скажет.
#7864
Отправлено 27.12.2007, 15:04:26
Да он же и написал что с техцентра, там задача впарить масло подороже, а если тачко еще на гарантии, то не будешь заливать то что дают - снимут нах с гарантии...
#7866
Отправлено 27.12.2007, 15:34:26
насчет лажанулся это как сказать, я уже писал про ваш тд27 что на тот момент не было 5w40, в рекомендациях на сегодняшний день как раз стоит 5w40, ссылки нет, так как с ниссановских дисков ее не вытащищь, насчет масла подороже это ваше мнение, я больше не буду спорить заливайте хоть камазовское дизельное масло, недорого, как раз для вас ЗЛАЯ, вот только когда вас притащат на эвакуаторе больно лица у вас печальные, а все от того что вы только можете поорать бездоказательно, пишите в личку я вам всем и каждому могу показать что же вообще такое двигатель и как сильно он зависит от масла, тогда и будете словами кидатсяХалдекс, да не спорь с ним...он вон даже на ТД27 лажанулся...не может ссылку привести по допускам...а то что от сибя написал, так в оригинальном допуске от Ниссана добра на 5W-40 для ТД27нет вообще...вообщем спасибо Ночному Принцу, вывел его на чистую воду.
Да он же и написал что с техцентра, там задача впарить масло подороже, а если тачко еще на гарантии, то не будешь заливать то что дают - снимут нах с гарантии...
#7867
Отправлено 27.12.2007, 15:42:47
да ты расслабся шаристая ты наша, гидрокряк слова какие умные, лаять со стороны это круто теперь, пишите в личку я вам устрою экскурсДа и вообще, Халдекс, ты почитай все его посты про масла и турбодизель он ВАЩЕ не шарит...пишет что 5W не бывает чистой минералкой, да даже 0W бывает....а это его слово - полусинтетика нах прошлый век...гидрокряк щас все, чистой воды...вообщем забей...
#7868
Отправлено 27.12.2007, 15:46:50
И еще, посмотрите на свои диалоги, вы только со всеми спорите...видимо такая натура...удачи...
#7869
Отправлено 27.12.2007, 15:51:56
вы тока в личке можете показать, что такое двигатель?насчет лажанулся это как сказать, я уже писал про ваш тд27 что на тот момент не было 5w40, в рекомендациях на сегодняшний день как раз стоит 5w40, ссылки нет, так как с ниссановских дисков ее не вытащищь, насчет масла подороже это ваше мнение, я больше не буду спорить заливайте хоть камазовское дизельное масло, недорого, как раз для вас ЗЛАЯ, вот только когда вас притащат на эвакуаторе больно лица у вас печальные, а все от того что вы только можете поорать бездоказательно, пишите в личку я вам всем и каждому могу показать что же вообще такое двигатель и как сильно он зависит от масла, тогда и будете словами кидатся
Халдекс, да не спорь с ним...он вон даже на ТД27 лажанулся...не может ссылку привести по допускам...а то что от сибя написал, так в оригинальном допуске от Ниссана добра на 5W-40 для ТД27нет вообще...вообщем спасибо Ночному Принцу, вывел его на чистую воду.
Да он же и написал что с техцентра, там задача впарить масло подороже, а если тачко еще на гарантии, то не будешь заливать то что дают - снимут нах с гарантии...
тут религия не позволяет?
#7870
Отправлено 27.12.2007, 15:58:06
просто я спорю в том вопросе в котором понимаю, про масло господа давайте так считайте это просто моим мнением, личным. да и в споре аргументированном рождается истина, без обидСпасибо Андрей за приглашение но воздержусь...ко мне на ремонт в середине 90-х годов была очередь на 2 месяца...с Усть-Камана и Чимкента люди ехали...поэтому что такое двигатель и все остальное я знаю не понаслышке, а людем уверяющих бездоказательно что в Алмате надо обязатель на зиму 0В-40 стараюсь обхадить стороной...
И еще, посмотрите на свои диалоги, вы только со всеми спорите...видимо такая натура...удачи...
#7871
Отправлено 27.12.2007, 16:08:52
про 5w-40 тут базара нет, но похоже когда 1KZ делали, его ещё не изобрели наверное (в мануале его нет ), а вот про 0w40(его кстати в мануале тоже нет), есть просто 40. Тока рекомендуют с +10. Или 0w40 cавсем другая щняга по сравнению с просто 40 или Вы погорячились? Картинку если чё в принципе выложить могу
Диапазон SAE только для двигателя TD27T
5w - зимняя вязкость... -40 - летняя
5w это значит что зимой оно будте определенной густоты до такой-то темп. (можно использовать ниже -30)
-40 говорит что оно будет вязкое (определенной вязкости) при такой-то плюсовой температуре. (использовать до +30)
0w - еще более жидкое... теоретически 0w-50 можно использовать в наших двигателях круглый год... НО! достигунть токого состава чтобы масло зимой было жидкое а летом густое очень сложно и требует очень большого кол-ва присадок... которые увеличивают зольность масла. тем самым приводя к закоксовыванию.. отложениям и тп. и цена у такого масла очень большая....
тут либо надеятся на производителя и его заявку что масло 10w-40 замерзает при -36С либо лить 5w-xx...
летом надеятся что пронесет и в жару +40С лить опять тот же 10w-40... молясь чтобы турбина не накрылась и движок.. либо лить 15w-40 или xxw-50
Сообщение отредактировал BOPOH: 27.12.2007, 16:15:16
#7872
Отправлено 27.12.2007, 16:14:10
очень грамотно написано, согласен
про 5w-40 тут базара нет, но похоже когда 1KZ делали, его ещё не изобрели наверное (в мануале его нет ), а вот про 0w40(его кстати в мануале тоже нет), есть просто 40. Тока рекомендуют с +10. Или 0w40 cавсем другая щняга по сравнению с просто 40 или Вы погорячились? Картинку если чё в принципе выложить могу
5w - зимняя вязкость... -40 - летняя
5w это значит что зимой оно будте определенной густоты до такой-то темп. (можно использовать ниже -30)
-40 говорит что оно будет вязкое (определенной вязкости) при такой-то плюсовой температуре. (использовать до +30)
0w - еще более жидкое... теоретически 0w-50 можно использовать в наших двигателях круглый год... НО! достигунть токого состава чтобы масло зимой было жидкое а летом густое очень сложно и требует очень большого кол-ва присадок... которые увеличивают зольность масла. тем самым приводя к закоксовыванию.. оложениям и тп. и цена у такого масла очень большая....
тут либо надеятся на производителя и его заявку что масло 10w-40 замерзает при -36С либо лить 5w-xx...
летом надеятся что пронесет и в жару +40С лить опять тот же 10w-40... молясь чтобы турбина не накрылась и движок.. либо лить 15w-40 или xxw-50
#7873
Отправлено 27.12.2007, 16:14:10
Интересно правильно отговорили ?
зы Дело было на ниссановском дизеле CD20/
#7874
Отправлено 27.12.2007, 16:22:01
коленвале, то сказали что может не засость новое с поддона и замучаешься потом.
Интересно правильно отговорили ?
Сказать сложно... но теоретически масло и так все стекает в поддон после выключения двигателя.
Маслонасос обычно находится ниже уровня масла. поэтому если есть что и чем то засосать он засосет полюбому.
#7876
Отправлено 27.12.2007, 16:27:43
В общем, такая ситуевина.
Похоже, что у меня масло замерзло в движке. Аккум крутит двигатель очень слабо, пара-тройка поворотов и останавливается. Вчера привезли новый аккум - не прокручивается движка как положено, и все.
Сегодня привезли аккум на 170 А/ч (от КрАЗа) и запитали проводами, потому как его туда не впихнуть, и клеммы не набросить.
НЕ ПРОВОРАЧИВАЕТ
Масло замерзло?
Насчет замерзания соляры читайте в мистралевской ветке, там выкладываю отчеты периодически
#7879
Отправлено 27.12.2007, 16:41:51
Маслоприемник имелось ввиду? маслонасос в большинстве случаев на оси коленвала спереди, т.е. всегда выше уровня масла...Сказать сложно... но теоретически масло и так все стекает в поддон после выключения двигателя.
Маслонасос обычно находится ниже уровня масла. поэтому если есть что и чем то засосать он засосет полюбому.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0