Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#761
Profy

Profy
  • В доску свой
  • 1 347 сообщений

Можите меня поздравить я стал обладателем джипа Nissan Terrano 1 94 г.в. 2.7тд кпп авт.
-- skip --

Проздравляю! во что обошлось, если не секрет? ТО есть?


Я его поменял на своего свеже пригнанного кариба но в принципи гдето в 5800. ТО и налог все в норме.

Классно... Панелька круглая ?? Какой цвет ??? Меня все кредитчики в банке мучают... %$## вот тебе и кредит без подтверждения дохода, звонит вчера манагер и просит принести бумажки о доходах... Хозяин злится, я его понимаю ,(

Панелька круглая. Сам щас тоже с кредитом мучаюсь деньги занял что бы расчитаться по быстрому и чела не мучать.
  • 0

#762
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений



а где брал термостат и почем ? на 82 градуса, говорите ? а на 88 - многовато ?


Брал на баяне. Отдал 1800. На 88 сказали много будет для зимы хорошо а летом плохо лучше брать что по катологу написано.

Вообще - если не влом - можно два термоса брать - по холоду на 88 ставить, к теплу - на 76... Но у нас разброс температур не сильно большой, рази что летом конкретно печет бывает - можно вариант 82/76.


Вчера съездил в ELF, Александр сказал, что 1/4 для мистралей-теранов нормально.
Что если бы был постоянно включен основной цикл охлаждения температура вообще была бы на нулях. Тоже самое было на его делике.
Вот и не знаю теперь что делать.
Говорил, ему что у других на половине циферблата стоит стрелка - слушать не захотел.
Всё нормально и баста.
Такие дела.
Куда ламеру податься?
  • 0

#763
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений

Вчера съездил в ELF, Александр сказал, что 1/4 для мистралей-теранов нормально.
Что если бы был постоянно включен основной цикл охлаждения температура вообще была бы на нулях. Тоже самое было на его делике.
Вот и не знаю теперь что делать.
Говорил, ему что у других на половине циферблата стоит стрелка - слушать не захотел.
Всё нормально и баста.
Такие дела.
Куда ламеру податься?

зачем дергаться, если спец говорит что все ок? тем более счас зима, холодно.
у меня вот конкретно проблемы с температурой - с нуля поднимается редко и падает обратно без нагрузки. а на твоем, если например на медео съездить температура поднимется до середины?
  • 0

#764
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений
у меня вот очередная проблема :lol: сломал антенну. она была слегка гнутая, и не до конца выезжала. а теперь совсем верхние деления разъеденились и выехали вместе с тросиком :dandy: как к моторчику подобраться - не понял. похоже что крыло надо снимать? не подскажете, кто может антенну отрихтовать?
  • 0

#765
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений



а где брал термостат и почем ? на 82 градуса, говорите ? а на 88 - многовато ?


Брал на баяне. Отдал 1800. На 88 сказали много будет для зимы хорошо а летом плохо лучше брать что по катологу написано.

Вообще - если не влом - можно два термоса брать - по холоду на 88 ставить, к теплу - на 76... Но у нас разброс температур не сильно большой, рази что летом конкретно печет бывает - можно вариант 82/76.


Вчера съездил в ELF, Александр сказал, что 1/4 для мистралей-теранов нормально.
Что если бы был постоянно включен основной цикл охлаждения температура вообще была бы на нулях. Тоже самое было на его делике.
Вот и не знаю теперь что делать.
Говорил, ему что у других на половине циферблата стоит стрелка - слушать не захотел.
Всё нормально и баста.
Такие дела.
Куда ламеру податься?

Если стрелка железно на 1/4 стоит при всех режимах, двигатель на прогревочных, без нагрузки нагревается, печка греет - значит все намано :D Не парься :dandy: Успеешь еще наремонтироваться в будущем :lol:
  • 0

#766
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

у меня вот очередная проблема :lol: сломал антенну. она была слегка гнутая, и не до конца выезжала. а теперь совсем верхние деления разъеденились и выехали вместе с тросиком :dandy: как к моторчику подобраться - не понял. похоже что крыло надо снимать? не подскажете, кто может антенну отрихтовать?

Крыло железно снимать придется...
По мастерам этого профиля, к сожалению, не вспомню ничего... Вполне возможно, что там просто руки умелые нужны, да смекалки чуток...
  • 0

#767
kib

kib

    Автозвуковой Пахан-Пахабнег

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
такс прокатился вчера на TLC Prado друга ? у него в салоне жара хоть в трусах ездий, с моей температурой в салоне фиг сравнишь? Разозлился короче я? и понеслась!
Поехал в гараж нашел картонную коробку и вырезал ее по размерам радиатора ? засовывал предварительно ослабив крепления радиатора (правда оставил 15 см с одной стороны чтобы обдувалось? до этого стрелка на прогретом двигле была чуть выше нижней риски шкалы! ? теперь: по ровной дороге делит ровно попалам нижнюю и среднюю шкалы, а если в гору чуть недоходит до середины! В салоне жара! И утром прогревается быстрее!!! Вроде не зря мудохался с этим?.
  • 0

#768
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

такс прокатился вчера на TLC Prado друга ? у него в салоне жара хоть в трусах ездий, с моей температурой в салоне фиг сравнишь? Разозлился короче я? и понеслась!
Поехал в гараж нашел картонную коробку и вырезал ее по размерам радиатора ? засовывал предварительно ослабив крепления радиатора (правда оставил 15 см с одной стороны чтобы обдувалось? до этого стрелка на прогретом двигле была чуть выше нижней риски шкалы! ? теперь: по ровной дороге делит ровно попалам нижнюю и среднюю шкалы, а если в гору чуть недоходит до середины! В салоне жара! И утром прогревается быстрее!!! Вроде не зря мудохался с этим?.

Не знаю, как на прадике - у меня минут через 10 после достижения рабочей температуры в режиме "auto" тоже жарковато, а через 20 - более чем... Переключаю обдув на "1", но и на нем жарковастенько становится, тогда температуру убавляю на регуляторе. Мож дело не в картонках, а? :lol: Может тот-же термос? Тем более, что стрелка у тебя была чуть выше нижней риски-это признак :dandy: . У меня тоже иногда бывает желание радиатор закрыть, но исключительно в целах более быстрого прогрева...
  • 0

#769
kib

kib

    Автозвуковой Пахан-Пахабнег

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
С термосом все Окей проверяли его... у тебя же 3-х дверый? например у меня салон нефига не прогреваеется чтобы чувствовалась "жара" а сейчас нормалек - ясно одно - другово варианта как картонка в зимний период для 5-ти дверого варианта авто нет...

еще в том году ставили другой термостат зимой - мне тоже говорил поможет - результ отрицательный...и систему промывали кстати с заменой тосола... эх так там все устроено...
  • 0

#770
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений



а где брал термостат и почем ? на 82 градуса, говорите ? а на 88 - многовато ?


Брал на баяне. Отдал 1800. На 88 сказали много будет для зимы хорошо а летом плохо лучше брать что по катологу написано.

Вообще - если не влом - можно два термоса брать - по холоду на 88 ставить, к теплу - на 76... Но у нас разброс температур не сильно большой, рази что летом конкретно печет бывает - можно вариант 82/76.


Вчера съездил в ELF, Александр сказал, что 1/4 для мистралей-теранов нормально.
Что если бы был постоянно включен основной цикл охлаждения температура вообще была бы на нулях. Тоже самое было на его делике.
Вот и не знаю теперь что делать.
Говорил, ему что у других на половине циферблата стоит стрелка - слушать не захотел.
Всё нормально и баста.
Такие дела.
Куда ламеру податься?

Если стрелка железно на 1/4 стоит при всех режимах, двигатель на прогревочных, без нагрузки нагревается, печка греет - значит все намано :D Не парься :dandy: Успеешь еще наремонтироваться в будущем :lol:



Ок. Так и сделаю. Т.е. не буду дергаться.
Выше 1/4 не поднимается. В гору не ездил пока.
Через 20 минут если печь была на максимуме салон неплохо прогревается.
Печку или выключаю или ставлю на 1, и чтоб дула на ноги.


Crimson, а что значит "двигатель на прогревочных"?


>без нагрузки нагревается,
поставлю его на тайме по утрам, посмотрю.
Запарило ждать утром пока окна отморозятся(оттают).
Таймер кто юзает с магигкара?

И как лучше бороться со льдом на стеклах по утрам на наших тачках?
  • 0

#771
kib

kib

    Автозвуковой Пахан-Пахабнег

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
Народ только не подумайте что это хороший вариант с картонкой:dandy:)) если у вас получится повысить температуру другими методами ПИШИТЕ КАК!
я той зимой кучу бабла на это дело выкинул - обжегся так сказать вот и картонюююю:lol:)))))))) да еще этот Прадик мать его так с теплым салоном растроил меня...
  • 0

#772
kib

kib

    Автозвуковой Пахан-Пахабнег

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
вспомнил москвич у него там есть малый круг и большой - для зимы малый - ех сегодня опять полезу смотреть что еще можно сделать...
заодно моторчик печки сниму на смазку а то что то поскрипывает нет-нет...как сверчок - особенно на двойке...
  • 0

#773
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений

поставлю его на тайме по утрам, посмотрю.
Запарило ждать утром пока окна отморозятся(оттают).
Таймер кто юзает с магигкара?
И как лучше бороться со льдом на стеклах по утрам на наших тачках?

я юзал - немного неудобно. т.к. когда машину оставляешь 2 мин еще турботаймер работает, а оставлять надо с вытянутым подсосом.дед снимал просто - ставил обдув на окно и через некоторое время снимал спец. скребком резиновым (на баяне брал). Теперь под навес ставлю - вообще все ок, никакого льда за ночь, машитна чистая. Опять же жидкостей всяких множество. можно водой с водкой (воняет только). можно просто водички тепленькой принести с собой - полить. а еще хорошо - солевой раствор.
  • 0

#774
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений
а может взять с волги жалюзи да вывести тросик в салон. закрыл - прогрел, открыл - поехал. может по размеру подойдет - надо посмотреть сколько они места занимают....
  • 0

#775
kib

kib

    Автозвуковой Пахан-Пахабнег

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
Нитроглезерин... после прогрева смыть омывалкой...
  • 0

#776
kib

kib

    Автозвуковой Пахан-Пахабнег

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

а может взять с волги жалюзи да вывести тросик в салон. закрыл - прогрел, открыл - поехал. может по размеру подойдет - надо посмотреть сколько они места занимают....


не влезут они! там же еще маленький радиатор кондея стоит и расстояние маленькое......

я вот что думаю:

1. дополнительно утеплить капот и шумка будет тоже лучше...
2. посмотреть как можно реализовать защиту чтобы и снизу неподдувало - легкий дуралеалюминий например а по торцам приклеить резинки как уплотнитель у дверей... яма есть полезу посмотрю...
  • 0

#777
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений

С термосом все Окей проверяли его... у тебя же 3-х дверый? например у меня салон нефига не прогреваеется чтобы чувствовалась "жара" а сейчас нормалек - ясно одно - другово варианта как картонка в зимний период для 5-ти дверого варианта авто нет...

Да блин, террано1 пяти и двух дверые одинаковые по размерам... Я ж тебе уже говорил ,) Трехдверый по обьему чуть больше даже :dandy:
  • 0

#778
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений
заметил, что если нажата кнопочка с круговой стрелкой на печке то температура больше и печка греет гораздо лучше. по крайней мере у меня, с проблемным термостатом.

еще вчера решила жена окно открыть, а никак :dandy: и оба задних тоже никак, только водительское открывается. только темнота помешала надругательству над машиной и ее предохранителями, а на стоянке уже обнаружил фиксатор - кнопку на водительском подлокотнике, которую случайно нажал и который, собственно, те 3 стекла и фиксирует.
  • 0

#779
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

С термосом все Окей проверяли его... у тебя же 3-х дверый? например у меня салон нефига не прогреваеется чтобы чувствовалась "жара" а сейчас нормалек - ясно одно - другово варианта как картонка в зимний период для 5-ти дверого варианта авто нет...

еще в том году ставили другой термостат зимой - мне тоже говорил поможет - результ отрицательный...и систему промывали кстати с заменой тосола... эх так там все устроено...

Да нет же - у меня пятидверый утюг первой модели, нормально шарошит, во всяком случае на первом ряде, на втором - х.. знает, я там редко сижу :dandy:
Кстать, kib, я где-то недавно то-ли на auto.vl.ru, то-ли на terrano.spb.ru в форумах прочитал посты владельцев мистралей. Так они пишут, что у них средние сопла на прогрев не работают. А первые утюги пишут, что из средних одинаково дует - примитивный же механизм :lol: Мож это фича у мистраля такая? Я помню у меня на мерине тоже центральные сопла только на охлаждение работали вроде...
  • 0

#780
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Ок. Так и сделаю. Т.е. не буду дергаться.
Выше 1/4 не поднимается. В гору не ездил пока.
Через 20 минут если печь была на максимуме салон неплохо прогревается.
Печку или выключаю или ставлю на 1, и чтоб дула на ноги.
Crimson, а что значит "двигатель на прогревочных"?
>без нагрузки нагревается,

Ну так значит все нормально у тебя. Прогревочные это до ~ 1500 без нагрузки...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.