На холодную крутани вентилятор - должен крутиться с небольшой остаточной инерцией вращения. Потом после нормальной езды заглуши движек и на горячую - снова крутани - должен проворачиваться туже и без инерции.а как проверить работу вискомуфты?
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-471.jpg?_r=0)
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#722
Отправлено 07.12.2004, 13:20:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ремни у многих посвистывают - главное убедиться, что это ремни, а не к примеру подшипник ГУРа. Есть поливалки всякие, но их хватает не на долго. Резина меняет свои свойства - пересыхает от времени - начинает свистеть. Подтяжка в данном случае не поможет - это ведь не пробуксовка ремня на шкиве. Если сам ремень целый, без трещин и износа, а свист не раздражает - можно забить на какое-то время. Кстати, ремни на ГУР и гену у нас одинаковые
![]()
А как проверить, что с подшипниками проблем нет? Снимать ремешки и дергать за шкив на предмет биения вала? Или есть более научный способ?
Кста никто не знает скока стоит комплект ремешков на дизель?
#724
Отправлено 07.12.2004, 13:49:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Для неразу неграмотных где сея фигня находится и как ее проверить?[/QUOTE]
Посмотри на 32 странице пост Crimson-a от 01.12.2004, 16:14
очень доходчиво излагает
#725
Отправлено 07.12.2004, 14:09:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
доливать само собой... но надо разобраться что за трубка в масле? если патрубки к турбине, так они всегда в масле немножко, если конечно турбина масло не погнала - тогда ей конец..о, у меня тоже свистят ! а я думал я один такой
а еще зараза масло стало куда-то деваться...померял вчера - ниже минимальной отметки... и какая-то трубка в масле там... в общем срочно менять/доливать ?
а хрен ее знает.. но не от тубрины точно - справой стороны, тоненькая такая трубочка. могу показать...
#726
Отправлено 07.12.2004, 14:19:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
лучше сразу к дизелистам езжай - скажи расход масла резко вырос - пусь все вместе посмотрят, а не только трубочку - вряд ли это из-за неедоливать само собой... но надо разобраться что за трубка в масле? если патрубки к турбине, так они всегда в масле немножко, если конечно турбина масло не погнала - тогда ей конец..о, у меня тоже свистят ! а я думал я один такой
а еще зараза масло стало куда-то деваться...померял вчера - ниже минимальной отметки... и какая-то трубка в масле там... в общем срочно менять/доливать ?
а хрен ее знает.. но не от тубрины точно - справой стороны, тоненькая такая трубочка. могу показать...
#728
Отправлено 07.12.2004, 15:04:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Способ самый что ни на есть сермяжныйРемни у многих посвистывают - главное убедиться, что это ремни, а не к примеру подшипник ГУРа. Есть поливалки всякие, но их хватает не на долго. Резина меняет свои свойства - пересыхает от времени - начинает свистеть. Подтяжка в данном случае не поможет - это ведь не пробуксовка ремня на шкиве. Если сам ремень целый, без трещин и износа, а свист не раздражает - можно забить на какое-то время. Кстати, ремни на ГУР и гену у нас одинаковые
![]()
А как проверить, что с подшипниками проблем нет? Снимать ремешки и дергать за шкив на предмет биения вала? Или есть более научный способ?
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#729
Отправлено 07.12.2004, 17:41:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#730
Отправлено 07.12.2004, 17:44:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ползать не будешь, если двигатель, а точнее топливная аппаратура и турба настроены и работают нормально и не имеют критического износа. Но про полеты все-же забудьО, я как потенциальный пользователь террана уже начал переживать... Уже не буду ли ползать по городу ,)много чета понаписали и обо всем. ))))
1. насчет туповатый td27 - помоему хватает - не гонять же на нем. я вообще пересел с 2.0 бензиновой 200-кабыльной. привыкал только первое время - сейчас вполне нормально.
P.s. перенесли проверку и оценку с хозяином на завтра... Решил все-таки на ниссан центр ехать. Цена 6100, если не будет спускать это нормально ? (напомню 93год, круглая панель, есть все кроме хренометров
У меня уже руки чешутьсяЭто не бенза, и с объемом японцы по-глупому зажались
Тем более управление ТНВД - механика, никаких оптимизирующих мощность, но зато доставляющих массу гимора, электронных и компутерных наворотов. Интеркулер, если не влом - сам потом внедришь. Вообще - лучше не торопясь ездить, чем чередовать гонки с безуспешными и разорительными попытками привести к порядку електронные системы ТНВД, типа двигателей 4м40 и иже с ними...
>Тем более управление ТНВД - механика
А на моем, td27 на ТНВД электроника + инеркулер.
Из отличий - еще ABS есть и нет точек для шприцевания
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Недавно попалась в каком-то из авто-журналов ТТХ паджерика.
Что удивило - там была очень не высокая макс. скорость.
У мистраля, с простым td27(без интеркулера), по той таблице было больше(по моему 150км.).
Правда ли что интеркулер добавляет 30 лошадей(почти треть)?
Меня "резвость" моего коротыша вполне утраивает.
#732
Отправлено 07.12.2004, 18:08:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 Breslavets дык ты думаешь почему у тебя 125 л.с.??? интеркуллер, батенька )))
насчет точек шприцевания - вряд ли их нет. на маятнике и карданах адназначна! ходовка и рама-то не менялась.....
ну как ето не менялась ?
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#733
Отправлено 07.12.2004, 18:11:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 Breslavets дык ты думаешь почему у тебя 125 л.с.??? интеркуллер, батенька )))
насчет точек шприцевания - вряд ли их нет. на маятнике и карданах адназначна! ходовка и рама-то не менялась.....
дык и надо было тогда на моём "косолапыше" с паджериком тягаться.
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
А насчет точек шприцевания - я чайник безусловный конечно, но в эльфе мне не нашли
энти самые точки шприцевания.
Все карданы проглядели ну очень пристально! И по из словам они знали что искали
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Нет их и все тут.
А Маятник - что за маятник? (знаю рулевой, говорят его тоже надо мазюкать)
#735
Отправлено 07.12.2004, 18:30:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не знаю, я на своем террано-2 нашел на кардане точки шприцеванияНет их и все тут.
А Маятник - что за маятник? (знаю рулевой, говорят его тоже надо мазюкать)
а маятник действительно рулевой - там есть одна точка шприцевания
Уж, поверь, они бы нашли, не бесплатно же шприцевали-то.
Я хотел посмотреть, чтобы потом самому делать - нет на карданаз ничего.
На маятнике не смотрел.
#736
Отправлено 07.12.2004, 18:43:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Я знаю только, что включение кондея вместе с печкой хорошо помогает в данной ситуации из-за подсушивания воздуха кондеем. Что собственно и использую. А вы как с этим делом боретесь?
#738
Отправлено 08.12.2004, 08:54:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Оказывается, задний дворник вместе с писалкой отказался работать из-за того, что у меня не было закрыто стекло на задней двери. Видать я как-то случайно его открыл и не знал об этом
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#739
Отправлено 08.12.2004, 09:26:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
есть жидкость антизапотевалка - на салфетку и растереть по стеклу досуха. классная вещь. я предпочитаю ее, чем отключать рециркуляцию - вся вонь с улицы в салон идет.Всегда хотел узнать, существует ли какое-нибудь средство, или например метод борьбы с запотеваниями окон. А то во влажную погоду такое чувство, что везу не жену с ребенком а толпу упитых студентов.
Я знаю только, что включение кондея вместе с печкой хорошо помогает в данной ситуации из-за подсушивания воздуха кондеем. Что собственно и использую. А вы как с этим делом боретесь?
#740
Отправлено 08.12.2004, 09:56:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не знаю, я на своем террано-2 нашел на кардане точки шприцеванияНет их и все тут.
А Маятник - что за маятник? (знаю рулевой, говорят его тоже надо мазюкать)
а маятник действительно рулевой - там есть одна точка шприцевания
Уж, поверь, они бы нашли, не бесплатно же шприцевали-то.
Я хотел посмотреть, чтобы потом самому делать - нет на карданаз ничего.
На маятнике не смотрел.
Залез под свой ТерраноI - тоже не нашел ни одной точки на карданах...
может знающие люди покажут пальцем где там шприцевать?
Сообщение отредактировал scr: 08.12.2004, 10:03:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0