Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#721
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

а как проверить работу вискомуфты?

На холодную крутани вентилятор - должен крутиться с небольшой остаточной инерцией вращения. Потом после нормальной езды заглуши движек и на горячую - снова крутани - должен проворачиваться туже и без инерции.
  • 0

#722
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений

Ремни у многих посвистывают - главное убедиться, что это ремни, а не к примеру подшипник ГУРа. Есть поливалки всякие, но их хватает не на долго. Резина меняет свои свойства - пересыхает от времени - начинает свистеть. Подтяжка в данном случае не поможет - это ведь не пробуксовка ремня на шкиве. Если сам ремень целый, без трещин и износа, а свист не раздражает - можно забить на какое-то время. Кстати, ремни на ГУР и гену у нас одинаковые :lol:


А как проверить, что с подшипниками проблем нет? Снимать ремешки и дергать за шкив на предмет биения вала? Или есть более научный способ?

Кста никто не знает скока стоит комплект ремешков на дизель?
  • 0

#723
sparky

sparky
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений
[QUOTE= Воздушную магистраль проверь - много ли там масла. Может турба погнала.[/QUOTE]
Для неразу неграмотных где сея фигня находится и как ее проверить?
  • 0

#724
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений
[quote name='sparky' date='07.12.2004, 13:32'][QUOTE= Воздушную магистраль проверь - много ли там масла. Может турба погнала.[/QUOTE]
Для неразу неграмотных где сея фигня находится и как ее проверить?[/QUOTE]
Посмотри на 32 странице пост Crimson-a от 01.12.2004, 16:14
очень доходчиво излагает
  • 0

#725
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений

о, у меня тоже свистят ! а я думал я один такой :lol:
а еще зараза масло стало куда-то деваться... :lol: померял вчера - ниже минимальной отметки... и какая-то трубка в масле там... в общем срочно менять/доливать ?

доливать само собой... но надо разобраться что за трубка в масле? если патрубки к турбине, так они всегда в масле немножко, если конечно турбина масло не погнала - тогда ей конец..


а хрен ее знает.. но не от тубрины точно - справой стороны, тоненькая такая трубочка. могу показать...
  • 0

#726
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

о, у меня тоже свистят ! а я думал я один такой :lol:
а еще зараза масло стало куда-то деваться... :lol: померял вчера - ниже минимальной отметки... и какая-то трубка в масле там... в общем срочно менять/доливать ?

доливать само собой... но надо разобраться что за трубка в масле? если патрубки к турбине, так они всегда в масле немножко, если конечно турбина масло не погнала - тогда ей конец..


а хрен ее знает.. но не от тубрины точно - справой стороны, тоненькая такая трубочка. могу показать...

лучше сразу к дизелистам езжай - скажи расход масла резко вырос - пусь все вместе посмотрят, а не только трубочку - вряд ли это из-за нее
  • 0

#727
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений
окей, спасибо
завтра так и сделаю
на кихтенко/гагарина съезжу
  • 0

#728
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Ремни у многих посвистывают - главное убедиться, что это ремни, а не к примеру подшипник ГУРа. Есть поливалки всякие, но их хватает не на долго. Резина меняет свои свойства - пересыхает от времени - начинает свистеть. Подтяжка в данном случае не поможет - это ведь не пробуксовка ремня на шкиве. Если сам ремень целый, без трещин и износа, а свист не раздражает - можно забить на какое-то время. Кстати, ремни на ГУР и гену у нас одинаковые :lol:


А как проверить, что с подшипниками проблем нет? Снимать ремешки и дергать за шкив на предмет биения вала? Или есть более научный способ?

Способ самый что ни на есть сермяжный :lol: Прям на заведенном движке водой полей на ремни - если свист резко пропадет, значит они, родимые... :lol:
  • 0

#729
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений
Полдня сегодня прокатался на Террано1 :lol: Нормально, понравилось, ходовка почти в отличном состоянии, заменить два пыльника и сзади что-то сделать со стойкой стабилизатора. Все, по двигателю нареканий нет, только шумноват ,) Выхлоп прозрачный... Резина не члишком хорошая ,( Пару раз пришлось подключать перед. И опять же, стрелка почти не поднялась за весь день, печку отключали, тогда только чуть нагрелся... На СТО сказали термостат. Теперь все зависит от банка ,( Выдадут деньги или нет.
  • 0

#730
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

много чета понаписали и обо всем. ))))

1. насчет туповатый td27 - помоему хватает - не гонять же на нем. я вообще пересел с 2.0 бензиновой 200-кабыльной. привыкал только первое время - сейчас вполне нормально.

О, я как потенциальный пользователь террана уже начал переживать... Уже не буду ли ползать по городу ,)

P.s. перенесли проверку и оценку с хозяином на завтра... Решил все-таки на ниссан центр ехать. Цена 6100, если не будет спускать это нормально ? (напомню 93год, круглая панель, есть все кроме хренометров :D

У меня уже руки чешуться :lol:

Ползать не будешь, если двигатель, а точнее топливная аппаратура и турба настроены и работают нормально и не имеют критического износа. Но про полеты все-же забудь :D Это не бенза, и с объемом японцы по-глупому зажались :lol: Тем более управление ТНВД - механика, никаких оптимизирующих мощность, но зато доставляющих массу гимора, электронных и компутерных наворотов. Интеркулер, если не влом - сам потом внедришь. Вообще - лучше не торопясь ездить, чем чередовать гонки с безуспешными и разорительными попытками привести к порядку електронные системы ТНВД, типа двигателей 4м40 и иже с ними... :lol:


>Тем более управление ТНВД - механика
А на моем, td27 на ТНВД электроника + инеркулер.
Из отличий - еще ABS есть и нет точек для шприцевания :).


Недавно попалась в каком-то из авто-журналов ТТХ паджерика.
Что удивило - там была очень не высокая макс. скорость.
У мистраля, с простым td27(без интеркулера), по той таблице было больше(по моему 150км.).

Правда ли что интеркулер добавляет 30 лошадей(почти треть)?
Меня "резвость" моего коротыша вполне утраивает.
  • 0

#731
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений
2 Breslavets дык ты думаешь почему у тебя 125 л.с.??? интеркуллер, батенька )))
насчет точек шприцевания - вряд ли их нет. на маятнике и карданах адназначна! ходовка и рама-то не менялась.....

Сообщение отредактировал RAPIDA: 07.12.2004, 17:51:23

  • 0

#732
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений

2 Breslavets  дык ты думаешь почему у тебя 125 л.с.??? интеркуллер, батенька )))
насчет точек шприцевания - вряд ли их нет. на маятнике и карданах адназначна! ходовка и рама-то не менялась.....


ну как ето не менялась ? :lol: у мистраля однозначно ходовка помягче, чем у моего пепелаца... :lol:
  • 0

#733
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

2 Breslavets  дык ты думаешь почему у тебя 125 л.с.??? интеркуллер, батенька )))
насчет точек шприцевания - вряд ли их нет. на маятнике и карданах адназначна! ходовка и рама-то не менялась.....


дык и надо было тогда на моём "косолапыше" с паджериком тягаться. :lol:

А насчет точек шприцевания - я чайник безусловный конечно, но в эльфе мне не нашли
энти самые точки шприцевания.
Все карданы проглядели ну очень пристально! И по из словам они знали что искали :lol:.

Нет их и все тут.

А Маятник - что за маятник? (знаю рулевой, говорят его тоже надо мазюкать)
  • 0

#734
vvg

vvg
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений

Нет их и все тут.
А Маятник - что за маятник? (знаю рулевой, говорят его тоже надо мазюкать)

не знаю, я на своем террано-2 нашел на кардане точки шприцевания
а маятник действительно рулевой - там есть одна точка шприцевания
  • 0

#735
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

Нет их и все тут.
А Маятник - что за маятник? (знаю рулевой, говорят его тоже надо мазюкать)

не знаю, я на своем террано-2 нашел на кардане точки шприцевания
а маятник действительно рулевой - там есть одна точка шприцевания


Уж, поверь, они бы нашли, не бесплатно же шприцевали-то.

Я хотел посмотреть, чтобы потом самому делать - нет на карданаз ничего.
На маятнике не смотрел.
  • 0

#736
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений
Всегда хотел узнать, существует ли какое-нибудь средство, или например метод борьбы с запотеваниями окон. А то во влажную погоду такое чувство, что везу не жену с ребенком а толпу упитых студентов. :lol:
Я знаю только, что включение кондея вместе с печкой хорошо помогает в данной ситуации из-за подсушивания воздуха кондеем. Что собственно и использую. А вы как с этим делом боретесь?
  • 0

#737
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений
отключения рециркуляции достаточно :lol:
  • 0

#738
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений
Блин, не устаю поражаться предусмотрительности японов :lol:
Оказывается, задний дворник вместе с писалкой отказался работать из-за того, что у меня не было закрыто стекло на задней двери. Видать я как-то случайно его открыл и не знал об этом :lol: . Вот вам ещё одна фишка.
  • 0

#739
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

Всегда хотел узнать, существует ли какое-нибудь средство, или например метод борьбы с запотеваниями окон. А то во влажную погоду такое чувство, что везу не жену с ребенком а толпу упитых студентов. :lol:
Я знаю только, что  включение кондея вместе с печкой хорошо помогает в данной ситуации из-за подсушивания воздуха кондеем. Что собственно и использую. А вы как с этим делом боретесь?

есть жидкость антизапотевалка - на салфетку и растереть по стеклу досуха. классная вещь. я предпочитаю ее, чем отключать рециркуляцию - вся вонь с улицы в салон идет.
  • 0

#740
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений

Нет их и все тут.
А Маятник - что за маятник? (знаю рулевой, говорят его тоже надо мазюкать)

не знаю, я на своем террано-2 нашел на кардане точки шприцевания
а маятник действительно рулевой - там есть одна точка шприцевания


Уж, поверь, они бы нашли, не бесплатно же шприцевали-то.

Я хотел посмотреть, чтобы потом самому делать - нет на карданаз ничего.
На маятнике не смотрел.


Залез под свой ТерраноI - тоже не нашел ни одной точки на карданах...
может знающие люди покажут пальцем где там шприцевать?

Сообщение отредактировал scr: 08.12.2004, 10:03:48

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.