Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#7661
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений


а главное эффект есть то?


Эфект есть между первой и второй пинок практически незаметен, есть изредка несильный, машина нормально набирает скорость. Надо еще заменить TPS пока не нашел, а так по регулировке пришлось загнать в диапазон с небольшой затяжкой между второй и третьей.

а подглядел как они к нему подбирались? :laugh:
  • 0

#7662
G_S_A

G_S_A
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений
Нет не глядел но судя по всем внешним признакам, достаточно тяжко, там очень маленькое расстояние между коробкой и полом кузова, чтобы подлезть надо передний кардан открутить и чуть приотдать крепление коробки.
  • 0

#7663
Lyksandro

Lyksandro
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений

В ближайшее время собираюсь установить подогрев топливной магистрали. Подача и обратка с модернизацией топливоприемника. Система не заводская, собственная разработка одного из сотрудников компании.

А зачем изобретать велосипед? Есть же подогревающая лента (на магистраль) и подогрев в бак (топливозаборник). Всё в комплекте (бандаж, лента и топливозаборник) мне передали с А-Аты. Обошлось, не помню точно, 20 или 22 тыс. Снимать ничего не надо (ни бак ни топливопроводы). Разбираешь только крышку бензобака под сиденьем, выкидываешь штатный топливозаборник (точнее насадку-фильтр), вместо него ставишь насадку-фильтр с подогревом. Ленту крепишь к магистрали, ну и ставишь бандаж. Усё!
  • 0

#7664
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
видел у нас такую ленту вчера... 7000 тг.
  • 0

#7665
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

видел у нас такую ленту вчера... 7000 тг.

А у тебя стоит подогрев? У вас же там морозы
  • 0

#7666
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
только бандаж.. пока обхожусь без остального!
  • 0

#7667
Lyksandro

Lyksandro
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений

только бандаж.. пока обхожусь без остального!

Правильно, ты же в гараже ставишь :rolleyes: А у меня на стоянке всегда
  • 0

#7668
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

только бандаж.. пока обхожусь без остального!

Правильно, ты же в гараже ставишь :rolleyes: А у меня на стоянке всегда

Паяльную лампу с утра под бак пока снег очищаешь и никаких обогревателей... дешево и сердито.
  • 0

#7669
Lyksandro

Lyksandro
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений

Паяльную лампу с утра под бак пока снег очищаешь и никаких обогревателей... дешево и сердито.

Потом, изгибаясь по всякому, прогреть магистраль и топливный фильтр :rolleyes: И полезно - вместо утренней гимнастики :spy:
  • 0

#7670
G_S_A

G_S_A
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений
Бандаж у меня стоит, но несколько раз топливо прихватывало в баке и трубопроводах. Наша качественная солярка - двигатель прогресса. Поэтому и пришел к решению установки именно такого подогрева, стоимость с установкой 30000. Система состоит из термоэлемента намотанного с определенным шагом на подачу и обратку по всей длине, сверху покрыта самоклеющейся фольгой и спецлентой, в топливозаборнике делается теплообменник для прогрева места забора. На трубопроводах установленны термики для защиты и термостабилизации с Темп срабатывания 50 градусов, ну и бандаж на фильтр, система имеет предпусковой режим, пусковой максимальный (включается на полную мощность вместе со свечами) и режим подогрева в движении. Минусы устраненные в данной системе - равномерный прогрев по всей длине трубопровода, теплообменник не имеет электрических цепей в топливозаборнике, за счет исполения нагревательного элемента на трубопроводе минимальные теплопотери на скорости. Простая и надежная схема управления.
С данными параметрами система может переварить даже летнюю солярку в морозы, поэтому можно отказаться от антигелей (не растворяются они на морозе, парафин уже с пистолета комками идет), а это экономический эфект, да и двигатель на теплом ДТ мягчебудет работать. Как только сделаю фотки выложу для обсуждения.
  • 0

#7671
Lyksandro

Lyksandro
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений
У меня, в принципе, обид на мои подогревы тоже нет. Дело только в одном - энергоёмкая это система. Завести машину - в любом случае заведёшь, просто приходится греть дольше. Аккум садить быстро (не знаю, может дохлый мне попался). Приходиться подключать зарядное (на стоянке есть у нас), сначал через него минут 5 работают подогревы, потом чуть подзаряжаешь аккумулятор (выключив подогрев). Потом заводишь. Ну и в сильные морозы - автозавод.
  • 0

#7672
G_S_A

G_S_A
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений
В моей планируемой системе в максимуме потребление порядка 15А это достаточно скромно.
  • 0

#7673
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений
Про подогреватели.

Вот погружной от Номакона
Изображение
  • 0

#7674
G_S_A

G_S_A
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений
Смущают только провода идущие в бак.
  • 0

#7675
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Это что там на второй фотке, на поплавок от унитазного бачка похоже?
  • 0

#7676
Dalmatinec

Dalmatinec
  • Постоялец
  • 408 сообщений
To G_S_A если будешь ставить пофоткай шо к чему и выложи здесь, чтобы было понятно шо за ноу хау у тебя там получиццо :rolleyes:
  • 0

#7677
G_S_A

G_S_A
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений
Все ноухау просто, ангревательный элемент наматывается с шагом порядка 5-10мм на трубопроводы, на обратку один ТЭН на подачу два. Сверху на нагреватели слой самоклейкой фольги, далее спецлента, далее провода питания и контроля температуры сечением квадрата 2, далее изолента или термоусадка, на все это одевается шуба (кондиционерщики используют), на выхода топливопроводов устанавливаются термики на 50 градусов.

В топливозаборник добавляется теплообменник из трубки, вокруг патрубка забора, бандаж на фильтр (уже есть), плюс схема управления.

температура при циркуляции топлива будет составлять порядка 20-30 градусов в зависимости от температуры воздуха, конечно же при работающем двигателе.

При запуске двигателя, порядок простой 5-10 мин предпусковой подогрев среднее потребление, при включении свечей максимум накала, потом в режиме работы среднее потребление.
  • 0

#7678
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Аккум сядет быстро от такого нагрева. Да и зачем оно надо?
  • 0

#7679
G_S_A

G_S_A
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений
Аккумулятор нормальный при токе потребления 10А предпусковой-5-10мин, 15А пусковой (время работы свечей - для простоты лампочка со спиралью) -20-60сек, рабочий -10А -двигатель заведен, аккумулятору не принципиально, никак не может сеть, другое дело если аккумулятор дохлый, то тогда очень даже может быть.
А надо это для того чтобы не лить в бак антигели и керосин, было бы топливо нормальное ненадо бы и велосипед изобретать.

А пока как зима так танцы с бубнами и траты на антигели и керосин.

Так как в холодном ДТ все антигели как мертвому припарка, а керосин не очень корабельный дизель любит, чай не с самолета двигатель.
  • 0

#7680
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений

Это что там на второй фотке, на поплавок от унитазного бачка похоже?

это нагреватель и не поплавок от унитаза :rolleyes:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 8

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 8, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.