Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#7621
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

To G.B.-Это фрикционы,затем коробка перейдет в аварийный режим

однозначно коробченке кирдык пришел(кстати,Тимур,замена фрикционов не панацея-мне помогло не на долго-10000 км и такие же симптомы,что и до замены оных)

Сергей, значит, не во фрикционах дело. Надо устранять причину, а не следствие, не то, что на поверхности.
  • 0

#7622
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Всем салем! Накрылся диодый мост, вот сижу, думаю чем заменить, есть от пассата, от уаза и от трактора Т-150, если не залезет, буду снаружи монтировать

Все уже придумано до нас. от газли народ ставит.
  • 0

#7623
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений


Всем салем! Накрылся диодый мост, вот сижу, думаю чем заменить, есть от пассата, от уаза и от трактора Т-150, если не залезет, буду снаружи монтировать

Все уже придумано до нас. от газли народ ставит.

Ну вроде на газелях (которые старые), УАЗовский движок и стоит
  • 0

#7624
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

To G.B.-Это фрикционы,затем коробка перейдет в аварийный режим

однозначно коробченке кирдык пришел(кстати,Тимур,замена фрикционов не панацея-мне помогло не на долго-10000 км и такие же симптомы,что и до замены оных)

А что нам скажет диагностика гидротрансформатора? Буквально две недели назад, такую проблему как утебя лечили мои друзья на биммере семерке. Перекинули ремкомплект, прокатились и сразу сказали, что не то. И полезли в ГТ. Решили не ремонтировать его а поменять на бушный (не знаю где нашли, дефицит это). Проблему решило полностью (по мнению ремонтеров). Посмотрим, как оно будет кататься.
  • 0

#7625
Serikosha

Serikosha
  • Завсегдатай
  • 263 сообщений

Ушли от темы.
Вообще на данный момент симптомы у моей машины такие. Бегала отлично, летом в Питер и обратно свозила, охота, рыбалка, Или, Талды-Курган. :rotate:
Но месяца два назад почувствовал, нет той прыти при резком нажатии на педаль газа, кигдаун (не знаю как пишется) как-то не так работает. Машинка потеряла резвость при резком нажатии на педаль газа, то есть разгонятся, разгоняется до 100-140, но медленно. :mad: Было такое, что с включенной кнопкой Power покатался какое то время, случайно была включена.
А при включении POWER кигдаун не работает ( знаю точно: перед Москвой сын случайно задел и включил её, надо кого-то обогнать даванул на педаль, машинка ушла, а тут не подпрыгивает и всё, набирает скорость не спеша. Я в недоумении коробка полетела? :D не доедим до Питера. Обнаружили через километров 400, что POWER включен, отключили и машинка стала вести себя как подобает :) )
А на данный момент едет и 100 и 150км.час, но разгон вялый, нет той прыти, вот и озадачился, для начала компрессию померить.
Компресометор покупать для разовых измерений, зачем? не вижу надобности.


были такие симптомы, когда взял машину, вдруг пропала тяга, в горы не едет, по трассе максимум 120 и ага, двигатель орет исправно. потом на форуме прочитал про чистку волюметра, разобрал промыл, машине как пинка под зад дали. уходит с пробуксовкой.
  • 0

#7626
mamon

mamon
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений
Пришлось изобретать, попал на выходные далеко за город. Вывел наружу провода с генертора, на текстолитовой пластинке установил мост, так чтобы от вентилятором обдувало. Заодно заменил подшипник, достаточно распространенные размеры. Мост стоит от Газ3110, по конструкции больше подошел. Теперь доехал до города, думаю у нас найти это проблема. Один плюс от этой конструкции - менять мост можно не снимая генератор:smoke:)
  • 0

#7627
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Ну вроде на газелях (которые старые), УАЗовский движок и стоит

Волговский.
  • 0

#7628
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений


Ну вроде на газелях (которые старые), УАЗовский движок и стоит

Волговский.

А какая разница?
  • 0

#7629
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

А какая разница?

хз.. в букве наверно.. УМЗ.. ЗМЗ.. :smoke:
  • 0

#7630
DIT-96

DIT-96
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений



Ну вроде на газелях (которые старые), УАЗовский движок и стоит

Волговский.

А какая разница?

Некоторая бывает. Если речь о Волгах ГАЗ-24 и УАЗах типа 452 и 469, то там какая-то небольшая разница, а дальше пошел разброс побольше. Хотя уши растут из одного и того же мотора. Доджевского вроде.
Ну и объем. Волги имели 2,45, а ужазики 2,9 - но тут спорить не буду, надо Галанта-ммс звать и пытать.
  • 0

#7631
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Ну тут вопрос в том, одинаковый ли у этих двигателей диодный мост, а остальное побоку.
  • 0

#7632
mamon

mamon
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений

Ну тут вопрос в том, одинаковый ли у этих двигателей диодный мост, а остальное побоку.

Диодный мост с уазика по форме на наш больше похож, по конструкции от волги, а вообще зависит от типа генератора.
Вопрос: на мистрале стоит Хитачи 70А!? я прав? а то у меня буков на ген нет.
Нашел я на него диодный мост-4100 тг, по коробочке-сделано в Италии. Нашел в том же магазине, где спрашивал раза 2 наверное, пришлось стоять над душой и предлагать разные варианты поиска. Пока искал в инете нашел гену за 5300 р. где-то во Владике, китайская.
  • 0

#7633
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
нет, у нас стоит LR160-426T.
160 обозначает - 60А
если бы было LR170 - то было бы 70А.
  • 0

#7634
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

нет, у нас стоит LR160-426T.
160 обозначает - 60А
если бы было LR170 - то было бы 70А.

Если мост умеет работать при бОльших токах, то это скорее плюс и оно имеет право на замену.
  • 0

#7635
mamon

mamon
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений


нет, у нас стоит LR160-426T.
160 обозначает - 60А
если бы было LR170 - то было бы 70А.

Если мост умеет работать при бОльших токах, то это скорее плюс и оно имеет право на замену.

Родной мост и волговский оба на 90А расчитаны.
Насколько отличаются генераторы на 60А и 70А? Если по размерам и конструкции одинаковы(завтра привезу остатки сгоревшего Дмоста для сравнения), то лучше поставить от 70А генератора, он же на больший ток расчитан, дольше проживет!?
  • 0

#7636
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
При натяжении ремней ГУРа и Гены надо ли ослаблять нижние болты крепления ГУРа и Гены?
  • 0

#7637
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

При натяжении ремней ГУРа и Гены надо ли ослаблять нижние болты крепления ГУРа и Гены?

Насколько помню, отпускал только регулировочные болты, гену сдвигал, натягивал ремень, потом гену назад возвращал. Также с натяжным роликом - его отпускаешь, ослабляешь ремни, потом натягиваешь. Это при замене. При просто натяжке достаточно подкрутить регулировочные болты и ролик.

Сообщение отредактировал night_prince: 23.11.2007, 08:23:35

  • 0

#7638
G_S_A

G_S_A
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений
В АКПП пропала вторая передача, все остальные внорме, две недели поисков нормальных СТО привели к результату.
3 СТО по АКПП после диагностики с бубном и стал тестом вокруг Теранозавра, сказали однозначно полный разбор и капиталка, диагноз поставим после вскрытия. Стоить будет 60000 работа и 60000-13000 запчасти. После этих слов и супер колдунских диагностических процедур, я понял что коробка как чукча, вскрытие показало что чукча умер от вскрытия. Благо в инете информации предостаточно, проблема была ясна на 80%. Нашел наконецто таки СТО где по телефону я рассказал симптомы и коробке был поставлен адекватный диагноз на 90%, при этом уточнили что остальные проблемы если есть будут видны после снятия гидроплиты ну и тады ой , т.е. капиталка по полной программе. Итог время ремонта 6 часов, неисправность- сломалась заглушка в одном из каналов гидроблока, стоимость работы 26000, стоимость новой заглушки с усиленными фланцами тамже. Более проблем вскрытие не показало.

Мораль всей истории - наши СТО большей частью занимаются поиском лохов и рубкой бабла, все надо на десять раз перепроверять самому.

СТО по АКПП если необходимо пишите в личку
  • 0

#7639
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Да, насчет СТО это ты верно подметил. Сюда контакты СТО не пости только.
  • 0

#7640
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
эт точно.. а то потом там очередь будет...
Я вон уже к Шурику с Виктором на замену масла за сутки записываюсь.. афгеть :laugh:

Поменял масло в движке и АКПП сегодня.. коробка прошла почти 2года около 40тыс...
масло горелым попахивало... цвет потемнел и в последниее время как-то плохо переключалось...

Залил ELFMATIC G3... поглядим как будет ездить.. на первый раз понравилось... мягко как-то незаметно...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.