Сергей, значит, не во фрикционах дело. Надо устранять причину, а не следствие, не то, что на поверхности.To G.B.-Это фрикционы,затем коробка перейдет в аварийный режим
однозначно коробченке кирдык пришел(кстати,Тимур,замена фрикционов не панацея-мне помогло не на долго-10000 км и такие же симптомы,что и до замены оных)
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-471.jpg?_r=0)
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#7621
Отправлено 19.11.2007, 08:56:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#7623
Отправлено 19.11.2007, 09:39:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну вроде на газелях (которые старые), УАЗовский движок и стоитВсе уже придумано до нас. от газли народ ставит.
Всем салем! Накрылся диодый мост, вот сижу, думаю чем заменить, есть от пассата, от уаза и от трактора Т-150, если не залезет, буду снаружи монтировать
#7624
Отправлено 19.11.2007, 12:36:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А что нам скажет диагностика гидротрансформатора? Буквально две недели назад, такую проблему как утебя лечили мои друзья на биммере семерке. Перекинули ремкомплект, прокатились и сразу сказали, что не то. И полезли в ГТ. Решили не ремонтировать его а поменять на бушный (не знаю где нашли, дефицит это). Проблему решило полностью (по мнению ремонтеров). Посмотрим, как оно будет кататься.To G.B.-Это фрикционы,затем коробка перейдет в аварийный режим
однозначно коробченке кирдык пришел(кстати,Тимур,замена фрикционов не панацея-мне помогло не на долго-10000 км и такие же симптомы,что и до замены оных)
#7625
Отправлено 19.11.2007, 14:01:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ушли от темы.
Вообще на данный момент симптомы у моей машины такие. Бегала отлично, летом в Питер и обратно свозила, охота, рыбалка, Или, Талды-Курган.![]()
Но месяца два назад почувствовал, нет той прыти при резком нажатии на педаль газа, кигдаун (не знаю как пишется) как-то не так работает. Машинка потеряла резвость при резком нажатии на педаль газа, то есть разгонятся, разгоняется до 100-140, но медленно.Было такое, что с включенной кнопкой Power покатался какое то время, случайно была включена.
А при включении POWER кигдаун не работает ( знаю точно: перед Москвой сын случайно задел и включил её, надо кого-то обогнать даванул на педаль, машинка ушла, а тут не подпрыгивает и всё, набирает скорость не спеша. Я в недоумении коробка полетела?не доедим до Питера. Обнаружили через километров 400, что POWER включен, отключили и машинка стала вести себя как подобает
)
А на данный момент едет и 100 и 150км.час, но разгон вялый, нет той прыти, вот и озадачился, для начала компрессию померить.
Компресометор покупать для разовых измерений, зачем? не вижу надобности.
были такие симптомы, когда взял машину, вдруг пропала тяга, в горы не едет, по трассе максимум 120 и ага, двигатель орет исправно. потом на форуме прочитал про чистку волюметра, разобрал промыл, машине как пинка под зад дали. уходит с пробуксовкой.
#7626
Отправлено 19.11.2007, 15:24:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#7630
Отправлено 19.11.2007, 23:13:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Некоторая бывает. Если речь о Волгах ГАЗ-24 и УАЗах типа 452 и 469, то там какая-то небольшая разница, а дальше пошел разброс побольше. Хотя уши растут из одного и того же мотора. Доджевского вроде.А какая разница?
Волговский.
Ну вроде на газелях (которые старые), УАЗовский движок и стоит
Ну и объем. Волги имели 2,45, а ужазики 2,9 - но тут спорить не буду, надо Галанта-ммс звать и пытать.
#7632
Отправлено 21.11.2007, 19:57:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Диодный мост с уазика по форме на наш больше похож, по конструкции от волги, а вообще зависит от типа генератора.Ну тут вопрос в том, одинаковый ли у этих двигателей диодный мост, а остальное побоку.
Вопрос: на мистрале стоит Хитачи 70А!? я прав? а то у меня буков на ген нет.
Нашел я на него диодный мост-4100 тг, по коробочке-сделано в Италии. Нашел в том же магазине, где спрашивал раза 2 наверное, пришлось стоять над душой и предлагать разные варианты поиска. Пока искал в инете нашел гену за 5300 р. где-то во Владике, китайская.
#7635
Отправлено 22.11.2007, 14:42:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Родной мост и волговский оба на 90А расчитаны.Если мост умеет работать при бОльших токах, то это скорее плюс и оно имеет право на замену.
нет, у нас стоит LR160-426T.
160 обозначает - 60А
если бы было LR170 - то было бы 70А.
Насколько отличаются генераторы на 60А и 70А? Если по размерам и конструкции одинаковы(завтра привезу остатки сгоревшего Дмоста для сравнения), то лучше поставить от 70А генератора, он же на больший ток расчитан, дольше проживет!?
#7637
Отправлено 23.11.2007, 08:23:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Насколько помню, отпускал только регулировочные болты, гену сдвигал, натягивал ремень, потом гену назад возвращал. Также с натяжным роликом - его отпускаешь, ослабляешь ремни, потом натягиваешь. Это при замене. При просто натяжке достаточно подкрутить регулировочные болты и ролик.При натяжении ремней ГУРа и Гены надо ли ослаблять нижние болты крепления ГУРа и Гены?
Сообщение отредактировал night_prince: 23.11.2007, 08:23:35
#7638
Отправлено 28.11.2007, 15:00:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
3 СТО по АКПП после диагностики с бубном и стал тестом вокруг Теранозавра, сказали однозначно полный разбор и капиталка, диагноз поставим после вскрытия. Стоить будет 60000 работа и 60000-13000 запчасти. После этих слов и супер колдунских диагностических процедур, я понял что коробка как чукча, вскрытие показало что чукча умер от вскрытия. Благо в инете информации предостаточно, проблема была ясна на 80%. Нашел наконецто таки СТО где по телефону я рассказал симптомы и коробке был поставлен адекватный диагноз на 90%, при этом уточнили что остальные проблемы если есть будут видны после снятия гидроплиты ну и тады ой , т.е. капиталка по полной программе. Итог время ремонта 6 часов, неисправность- сломалась заглушка в одном из каналов гидроблока, стоимость работы 26000, стоимость новой заглушки с усиленными фланцами тамже. Более проблем вскрытие не показало.
Мораль всей истории - наши СТО большей частью занимаются поиском лохов и рубкой бабла, все надо на десять раз перепроверять самому.
СТО по АКПП если необходимо пишите в личку
#7640
Отправлено 28.11.2007, 16:20:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я вон уже к Шурику с Виктором на замену масла за сутки записываюсь.. афгеть
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Поменял масло в движке и АКПП сегодня.. коробка прошла почти 2года около 40тыс...
масло горелым попахивало... цвет потемнел и в последниее время как-то плохо переключалось...
Залил ELFMATIC G3... поглядим как будет ездить.. на первый раз понравилось... мягко как-то незаметно...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0