Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#7601
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений


тебе значит повезло.. мне повезло меньше, вот только недавно заменил последнюю неисправную деталь - блок ECU.

при замене включите фары и обогрев заднего стекла. иначе возможен бросок напряжения и погорит все. (сгореть может блок ECU, блоку управления АКПП)

Ну это ессна нагрузка должна быть. Это объяснять не нужно.
  • 0

#7602
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений


тебе значит повезло.. мне повезло меньше, вот только недавно заменил последнюю неисправную деталь - блок ECU.


Думаешь из-за этого? :weep:
Фигасе....
Просто блин нормальные провода всё никак не могу найти на прикурку. Всё что продается - греется, но двиг через них можно завести только на пензинке. Мой стартер через них не крутит, а пензинку - без проблем ;)

как тут уже сказали, произошел скачок напруги (+ и - местами не путал ибо - не ДАУН я! :rotate:)
миллион машин заводил также посредством перестановки аккума, но вот тут не повезло... скачок напруги произошел х.з. почему.. гул был как на турбине на ТЭЦ, благо я моментально заглушил ее... и благо релюха от сигналки, та что на автозавод идет все на себя принела...
просто вот такое у меня год назад было! хотя был уверен на 100% что быть не должно..
  • 0

#7603
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Ну говорят же, что нарузка должна быть...
*записал себе в книжечку*
  • 0

#7604
ClassicMen

ClassicMen

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 290 сообщений
Ну, вот и Я огорчен, Съездил сегодня на диагностику ДВС, померил компрессию и сильно расстроился. :dandy:
Начну по порядку. Приезжаю в 9.00 на СТО (адрес и тел: взяты из ЦТ) предварительно созвонившись и записавшись на приём. Утро, народ только стягивается к рабочим местам протирая глаза, пришлось подождать минут 40-50. За это время пообщался с шефом, узнал какие работы сколько стоят за жизнь и т.д. и т.п.
Наконец выходит мастер с компрессометром, открываю ему капот, заглядываем, ой ключ свечной забыл, а свечи у вас на сколько?
???? Не помню, вроде на 14.
Приносит ключ, начинает отворачивать свечи 1-3-5 с 2-4-6 снял насвечники.
Я- спрашиваю. А что бензонасос отключать не надо, чтоб бензин не выбрасывало? :-)
М-Зачем? его много не вылетит.
Стою и думаю, вылетит его конечно не много, но возможно помешает точным измерениям (к примеру забьёт копрессометр), ну да ладно мастеру видней.
Вкручивает прибор в первый цилиндр и просит покрутить стартером - Кручу.
Смотрим показатель 10barОк! Я доволен. :D
Переходим к третьему, кручу, смотрим 7bar
Пятый 3.5 bar
Выкручивает 2 и 4 свечи.
Замеряем второй 8bar.
Четвёртый 4bar
М-Шестой не будем мерить и так всё ясно, да и к нему доступ очень сложный.
Я в шоке машинка прошла 90 тыс.км и такой разброс по цилиндрам. :D
Я- масло не ест совсем, от замены до замены не доливал не разу, уровень постоянный
Ваш диагноз?
М- ну наверно маслосъемные кольца в порядке, а компресионые, усё залегли.
Вот теперь и не знаю толи измерения полное гоно, толи мой ДВС.
P.S
Двигатель 3.0 литра бензин, VG30E
  • 0

#7605
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Ну, вот и Я огорчен, Съездил сегодня на диагностику ДВС, померил компрессию и сильно расстроился. :dandy:

Не надо расстраиваться. При такой компрессии его бы мотыляло как воробья по сараю. Замерь еще где-нить, а про это СТО напиши подробнее - адрес, имена, явки.
  • 0

#7606
ClassicMen

ClassicMen

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 290 сообщений
Не надо расстраиваться. При такой компрессии его бы мотыляло как воробья по сараю. Замерь еще где-нить, а про это СТО напиши подробнее - адрес, имена, явки.
[/quote]

Спасибо!
Так и думал сделать, в понедельник поеду на Nissan центр. Про СТО отпишусь после вторичного измерения и сравнивания результатов, не хотелось бы заранее думать о людях плохо и грязью поливать. Наверняка там есть и хорошие спецы, выполняющие свою работу квалифицировано.
  • 0

#7607
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений



Не надо расстраиваться. При такой компрессии его бы мотыляло как воробья по сараю. Замерь еще где-нить, а про это СТО напиши подробнее - адрес, имена, явки.


Спасибо!
Так и думал сделать, в понедельник поеду на Nissan центр. Про СТО отпишусь после вторичного измерения и сравнивания результатов, не хотелось бы заранее думать о людях плохо и грязью поливать. Наверняка там есть и хорошие спецы, выполняющие свою работу квалифицировано.

И что, больше ни у кого нет компрессометра? Только на центре? Какой, кстати центр? Алтын-Алма?

Сообщение отредактировал UncleFat: 16.11.2007, 10:09:53

  • 0

#7608
ClassicMen

ClassicMen

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 290 сообщений
Который находится по Красногвардейскому выше пожарки, где 3-й таксопарк.
  • 0

#7609
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Так и думал сделать, в понедельник поеду на Nissan центр. Про СТО отпишусь после вторичного измерения и сравнивания результатов, не хотелось бы заранее думать о людях плохо и грязью поливать. Наверняка там есть и хорошие спецы, выполняющие свою работу квалифицировано.

Это ты зря так думаешь, там народ привык в новых тачках блоками все менять....

купи компресометр да сам померь. делов-то.
  • 0

#7610
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
при таком разбросе копрессии у тебя масло бы жрала литр на 500 км. и движку бы колбасило по жесткому и димила бы по синему как дымовая шашка. так что в сад таких мастеров с такими хренометрами.

на ниссан центре народ не любит чинить что то. они действительно могут менять агрегатами причем с запасом. типа стерласись счетки стартера, они меняют весь стартер. ну заодно и маховик :dandy:
  • 0

#7611
ClassicMen

ClassicMen

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 290 сообщений

при таком разбросе копрессии у тебя масло бы жрала литр на 500 км. и движку бы колбасило по жесткому и димила бы по синему как дымовая шашка. так что в сад таких мастеров с такими хренометрами.

В том то и дело масло не ест, не дымит на холодную компенсаторы постукивают но это не беда, стук с прогревом пропадает. На Иркутском форуме сказали забить и забыть. Если бы клапана прогорели я думаю черным дымил бы.

на ниссан центре народ не любит чинить что то. они действительно могут менять агрегатами причем с запасом. типа стерласись счетки стартера, они меняют весь стартер. ну заодно и маховик :D

:D :-) ;)
Недели две назад гонял туда конторский Терран 88 г. выпуска на диагностику двигла и ходовки за всё отдали восемь с копейками, а работы и запчастей насчитали на 350 штук :dandy:

Сообщение отредактировал G.B: 16.11.2007, 12:15:59

  • 0

#7612
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

:D :-) ;)
Недели две назад гонял туда конторский Терран 88 г. выпуска на диагностику двигла и ходовки за всё отдали восемь с копейками, а работы и запчастей насчитали на 350 штук :dandy:

Причем такая сумма - еще наверняка со скидкой. У них там наверное, не только запчасти из Японии, но и мастера тоже.
  • 0

#7613
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
не, они тачку в японию отправляют на починку.
  • 0

#7614
ClassicMen

ClassicMen

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 290 сообщений

не, они тачку в японию отправляют на починку.

:-)
Неа, тачка америкосовская (левый руль) :D в Америку!!! :dandy:
  • 0

#7615
ClassicMen

ClassicMen

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 290 сообщений
Ушли от темы.
Вообще на данный момент симптомы у моей машины такие. Бегала отлично, летом в Питер и обратно свозила, охота, рыбалка, Или, Талды-Курган. :mad:
Но месяца два назад почувствовал, нет той прыти при резком нажатии на педаль газа, кигдаун (не знаю как пишется) как-то не так работает. Машинка потеряла резвость при резком нажатии на педаль газа, то есть разгонятся, разгоняется до 100-140, но медленно. :) Было такое, что с включенной кнопкой Power покатался какое то время, случайно была включена.
А при включении POWER кигдаун не работает ( знаю точно: перед Москвой сын случайно задел и включил её, надо кого-то обогнать даванул на педаль, машинка ушла, а тут не подпрыгивает и всё, набирает скорость не спеша. Я в недоумении коробка полетела? :-) не доедим до Питера. Обнаружили через километров 400, что POWER включен, отключили и машинка стала вести себя как подобает ;) )
А на данный момент едет и 100 и 150км.час, но разгон вялый, нет той прыти, вот и озадачился, для начала компрессию померить.
Компресометор покупать для разовых измерений, зачем? не вижу надобности.
  • 0

#7616
mamon

mamon
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений
Всем салем! Накрылся диодый мост, вот сижу, думаю чем заменить, есть от пассата, от уаза и от трактора Т-150, если не залезет, буду снаружи монтировать
  • 0

#7617
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
нафига такое изобретение??? вот купил такой за 3500 тг (хотя кажется что продавцы ошиблись в цене т.к. сначало говорили 5500, а когда пришел забирать оказалось 3500?!). фирма вроде как американская, на такой же генератор всборе гарантию 1 год дают. тьфу 3 раза и подереву заряд щас кажет 14,3В!!!
http://vse.kz/index....c=28027&st=1880
  • 0

#7618
kochegar

kochegar
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений
В продолжение темы про покупку:

Посетив добрую пятерку книжных, таки нашел компакт следующего содержания - Устройство, обслуживание, содержание Infinity QX4 с 1996 года выпуска !!! Так что если кому вдруг понадобиться спавочная инфа или просто копия диска пишите!

Кстати рекомендуют бензин до АИ92! А расход должен быть 18 л максимум!
  • 0

#7619
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Ушли от темы.
Вообще на данный момент симптомы у моей машины такие. Бегала отлично, летом в Питер и обратно свозила, охота, рыбалка, Или, Талды-Курган. :rotate:
Но месяца два назад почувствовал, нет той прыти при резком нажатии на педаль газа, кигдаун (не знаю как пишется) как-то не так работает. Машинка потеряла резвость при резком нажатии на педаль газа, то есть разгонятся, разгоняется до 100-140, но медленно. :mad: Было такое, что с включенной кнопкой Power покатался какое то время, случайно была включена.
А при включении POWER кигдаун не работает ( знаю точно: перед Москвой сын случайно задел и включил её, надо кого-то обогнать даванул на педаль, машинка ушла, а тут не подпрыгивает и всё, набирает скорость не спеша. Я в недоумении коробка полетела? :D не доедим до Питера. Обнаружили через километров 400, что POWER включен, отключили и машинка стала вести себя как подобает :) )
А на данный момент едет и 100 и 150км.час, но разгон вялый, нет той прыти, вот и озадачился, для начала компрессию померить.
Компресометор покупать для разовых измерений, зачем? не вижу надобности.

большая скорость достигается за счет большой мощности. Если мотор умеет развивать большую мощность, то компрессия нормальная. Задумался бы я о фрикционах коробки.
  • 0

#7620
moloh

moloh
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений
To G.B.-Это фрикционы,затем коробка перейдет в аварийный режим

однозначно коробченке кирдык пришел(кстати,Тимур,замена фрикционов не панацея-мне помогло не на долго-10000 км и такие же симптомы,что и до замены оных)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.