Ну это ессна нагрузка должна быть. Это объяснять не нужно.при замене включите фары и обогрев заднего стекла. иначе возможен бросок напряжения и погорит все. (сгореть может блок ECU, блоку управления АКПП)
тебе значит повезло.. мне повезло меньше, вот только недавно заменил последнюю неисправную деталь - блок ECU.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-471.jpg?_r=0)
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#7601
Отправлено 12.11.2007, 18:29:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#7602
Отправлено 12.11.2007, 18:52:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
как тут уже сказали, произошел скачок напруги (+ и - местами не путал ибо - не ДАУН я!
тебе значит повезло.. мне повезло меньше, вот только недавно заменил последнюю неисправную деталь - блок ECU.
Думаешь из-за этого?![]()
Фигасе....
Просто блин нормальные провода всё никак не могу найти на прикурку. Всё что продается - греется, но двиг через них можно завести только на пензинке. Мой стартер через них не крутит, а пензинку - без проблем
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
миллион машин заводил также посредством перестановки аккума, но вот тут не повезло... скачок напруги произошел х.з. почему.. гул был как на турбине на ТЭЦ, благо я моментально заглушил ее... и благо релюха от сигналки, та что на автозавод идет все на себя принела...
просто вот такое у меня год назад было! хотя был уверен на 100% что быть не должно..
#7604
Отправлено 15.11.2007, 15:31:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
Начну по порядку. Приезжаю в 9.00 на СТО (адрес и тел: взяты из ЦТ) предварительно созвонившись и записавшись на приём. Утро, народ только стягивается к рабочим местам протирая глаза, пришлось подождать минут 40-50. За это время пообщался с шефом, узнал какие работы сколько стоят за жизнь и т.д. и т.п.
Наконец выходит мастер с компрессометром, открываю ему капот, заглядываем, ой ключ свечной забыл, а свечи у вас на сколько?
???? Не помню, вроде на 14.
Приносит ключ, начинает отворачивать свечи 1-3-5 с 2-4-6 снял насвечники.
Я- спрашиваю. А что бензонасос отключать не надо, чтоб бензин не выбрасывало?
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
М-Зачем? его много не вылетит.
Стою и думаю, вылетит его конечно не много, но возможно помешает точным измерениям (к примеру забьёт копрессометр), ну да ладно мастеру видней.
Вкручивает прибор в первый цилиндр и просит покрутить стартером - Кручу.
Смотрим показатель 10barОк! Я доволен.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Переходим к третьему, кручу, смотрим 7bar
Пятый 3.5 bar
Выкручивает 2 и 4 свечи.
Замеряем второй 8bar.
Четвёртый 4bar
М-Шестой не будем мерить и так всё ясно, да и к нему доступ очень сложный.
Я в шоке машинка прошла 90 тыс.км и такой разброс по цилиндрам.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Я- масло не ест совсем, от замены до замены не доливал не разу, уровень постоянный
Ваш диагноз?
М- ну наверно маслосъемные кольца в порядке, а компресионые, усё залегли.
Вот теперь и не знаю толи измерения полное гоно, толи мой ДВС.
P.S
Двигатель 3.0 литра бензин, VG30E
#7606
Отправлено 16.11.2007, 09:15:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[/quote]
Спасибо!
Так и думал сделать, в понедельник поеду на Nissan центр. Про СТО отпишусь после вторичного измерения и сравнивания результатов, не хотелось бы заранее думать о людях плохо и грязью поливать. Наверняка там есть и хорошие спецы, выполняющие свою работу квалифицировано.
#7607
Отправлено 16.11.2007, 10:09:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И что, больше ни у кого нет компрессометра? Только на центре? Какой, кстати центр? Алтын-Алма?
Не надо расстраиваться. При такой компрессии его бы мотыляло как воробья по сараю. Замерь еще где-нить, а про это СТО напиши подробнее - адрес, имена, явки.
Спасибо!
Так и думал сделать, в понедельник поеду на Nissan центр. Про СТО отпишусь после вторичного измерения и сравнивания результатов, не хотелось бы заранее думать о людях плохо и грязью поливать. Наверняка там есть и хорошие спецы, выполняющие свою работу квалифицировано.
Сообщение отредактировал UncleFat: 16.11.2007, 10:09:53
#7609
Отправлено 16.11.2007, 10:40:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это ты зря так думаешь, там народ привык в новых тачках блоками все менять....Так и думал сделать, в понедельник поеду на Nissan центр. Про СТО отпишусь после вторичного измерения и сравнивания результатов, не хотелось бы заранее думать о людях плохо и грязью поливать. Наверняка там есть и хорошие спецы, выполняющие свою работу квалифицировано.
купи компресометр да сам померь. делов-то.
#7610
Отправлено 16.11.2007, 11:09:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на ниссан центре народ не любит чинить что то. они действительно могут менять агрегатами причем с запасом. типа стерласись счетки стартера, они меняют весь стартер. ну заодно и маховик
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#7611
Отправлено 16.11.2007, 12:08:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
при таком разбросе копрессии у тебя масло бы жрала литр на 500 км. и движку бы колбасило по жесткому и димила бы по синему как дымовая шашка. так что в сад таких мастеров с такими хренометрами.
В том то и дело масло не ест, не дымит на холодную компенсаторы постукивают но это не беда, стук с прогревом пропадает. На Иркутском форуме сказали забить и забыть. Если бы клапана прогорели я думаю черным дымил бы.
на ниссан центре народ не любит чинить что то. они действительно могут менять агрегатами причем с запасом. типа стерласись счетки стартера, они меняют весь стартер. ну заодно и маховик
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Недели две назад гонял туда конторский Терран 88 г. выпуска на диагностику двигла и ходовки за всё отдали восемь с копейками, а работы и запчастей насчитали на 350 штук
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Сообщение отредактировал G.B: 16.11.2007, 12:15:59
#7612
Отправлено 16.11.2007, 16:51:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Причем такая сумма - еще наверняка со скидкой. У них там наверное, не только запчасти из Японии, но и мастера тоже.
![]()
![]()
![]()
Недели две назад гонял туда конторский Терран 88 г. выпуска на диагностику двигла и ходовки за всё отдали восемь с копейками, а работы и запчастей насчитали на 350 штук
#7615
Отправлено 16.11.2007, 18:45:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вообще на данный момент симптомы у моей машины такие. Бегала отлично, летом в Питер и обратно свозила, охота, рыбалка, Или, Талды-Курган.
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/super.gif)
Но месяца два назад почувствовал, нет той прыти при резком нажатии на педаль газа, кигдаун (не знаю как пишется) как-то не так работает. Машинка потеряла резвость при резком нажатии на педаль газа, то есть разгонятся, разгоняется до 100-140, но медленно.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
А при включении POWER кигдаун не работает ( знаю точно: перед Москвой сын случайно задел и включил её, надо кого-то обогнать даванул на педаль, машинка ушла, а тут не подпрыгивает и всё, набирает скорость не спеша. Я в недоумении коробка полетела?
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
А на данный момент едет и 100 и 150км.час, но разгон вялый, нет той прыти, вот и озадачился, для начала компрессию померить.
Компресометор покупать для разовых измерений, зачем? не вижу надобности.
#7617
Отправлено 17.11.2007, 20:30:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://vse.kz/index....c=28027&st=1880
#7618
Отправлено 17.11.2007, 20:50:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Посетив добрую пятерку книжных, таки нашел компакт следующего содержания - Устройство, обслуживание, содержание Infinity QX4 с 1996 года выпуска !!! Так что если кому вдруг понадобиться спавочная инфа или просто копия диска пишите!
Кстати рекомендуют бензин до АИ92! А расход должен быть 18 л максимум!
#7619
Отправлено 18.11.2007, 21:40:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
большая скорость достигается за счет большой мощности. Если мотор умеет развивать большую мощность, то компрессия нормальная. Задумался бы я о фрикционах коробки.Ушли от темы.
Вообще на данный момент симптомы у моей машины такие. Бегала отлично, летом в Питер и обратно свозила, охота, рыбалка, Или, Талды-Курган.![]()
Но месяца два назад почувствовал, нет той прыти при резком нажатии на педаль газа, кигдаун (не знаю как пишется) как-то не так работает. Машинка потеряла резвость при резком нажатии на педаль газа, то есть разгонятся, разгоняется до 100-140, но медленно.Было такое, что с включенной кнопкой Power покатался какое то время, случайно была включена.
А при включении POWER кигдаун не работает ( знаю точно: перед Москвой сын случайно задел и включил её, надо кого-то обогнать даванул на педаль, машинка ушла, а тут не подпрыгивает и всё, набирает скорость не спеша. Я в недоумении коробка полетела?не доедим до Питера. Обнаружили через километров 400, что POWER включен, отключили и машинка стала вести себя как подобает
)
А на данный момент едет и 100 и 150км.час, но разгон вялый, нет той прыти, вот и озадачился, для начала компрессию померить.
Компресометор покупать для разовых измерений, зачем? не вижу надобности.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0