![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-471.jpg?_r=0)
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#7562
Отправлено 05.11.2007, 14:54:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сакуру смотрел - не понравилась. как-то топорно сделана и заусенции есть...не воверю, что сакура лучше фрама и мале
Fram - лампа масла после завода горит долго. читал что у многих на эти фильтра нарекания. больше не использую.
Сообщение отредактировал BOPOH: 05.11.2007, 14:55:06
#7564
Отправлено 05.11.2007, 17:20:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
скт боюсь брать, сакуру брал только воздушный, по сравнению с фрам и мале качество на порядок ниже, бумага уложенна не равномерно, и сделан он как то груба, резинка тонкая, но можно брать из-за дешевизны и менять в два раза чаще
#7566
Отправлено 06.11.2007, 22:03:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот активно подумываю приобрести инфиню qx4 1998, пробег 130 000 км за 17500уе (тот же патфайндер как я понял) всвязи с чем вопрос: В обслуживании этот агрегат обойдется так же как ниссаны (терано и патфайндр) или придеться кошелиться по другим прайсам?!!? (сервис, ходовка итд)
Ну и если есть напутствия, пожелания мнения!!! Очень буду благодарен!
#7568
Отправлено 07.11.2007, 14:44:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
еще есть на рейсинге в форуме проходимцев есть тема про тираны. там можешь поглядеть все мои посты.
Сообщение отредактировал BIGman: 07.11.2007, 14:47:07
#7569
Отправлено 07.11.2007, 17:50:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Andry:
На атмосферных террано датчик на передней крышке, слева по ходу авто (считает дырки на шестерне 5, или 6 дырок). На турбовых стоит под шестерней привода тнвд, считает зубья (частота раз в 10 больше чем у атмосферного датчика). Возможно буду неправ, но на турбовом, сигнал идет с датчика прямо на тахометр, а на турбовом, с датчика на ЭБУ.
#7570
Отправлено 08.11.2007, 10:13:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня прыгает тахометр, то работает то нет, ето наверное этот датчик и гонит или где то контакт пропадает, уже три года так, с панелью вроди все нормальноПро тахометр:
Andry:
На атмосферных террано датчик на передней крышке, слева по ходу авто (считает дырки на шестерне 5, или 6 дырок). На турбовых стоит под шестерней привода тнвд, считает зубья (частота раз в 10 больше чем у атмосферного датчика). Возможно буду неправ, но на турбовом, сигнал идет с датчика прямо на тахометр, а на турбовом, с датчика на ЭБУ.
#7571
Отправлено 08.11.2007, 12:45:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#7574
Отправлено 08.11.2007, 13:46:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#7577
Отправлено 08.11.2007, 15:41:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ставил 555 - 2 года полет нормальный.Настало время для моего Trrano, надо делать ходовку, замена шаровых рулевых наконечников и т.д. В магазинах предлагают оригинал «555» и корейские, немного дешевле. Хотелось бы узнать Ваше мнение и впечатления от тех, кто юзал, стоит ли плотить больше за оригенал?
У 2х верхних шаровых увеличелся люфт выше нормы - под замену. хотя можно еще было годик поездить.
ЗЫ. 555 это не оригинал. Оригинальная почти 200$стоит за 1шт.
555 это вот http://www.exist.ru/...rm.asp?code=1BB
CTR это http://www.exist.ru/...rm.asp?code=2D5
еще есть CTC http://www.exist.ru/...rm.asp?code=248
Сообщение отредактировал BOPOH: 08.11.2007, 15:47:11
#7578
Отправлено 08.11.2007, 16:11:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Настало время для моего Trrano, надо делать ходовку, замена шаровых рулевых наконечников и т.д. В магазинах предлагают оригинал «555» и корейские, немного дешевле. Хотелось бы узнать Ваше мнение и впечатления от тех, кто юзал, стоит ли плотить больше за оригенал?
а никто не пробовал реставрацию делать? тоже вроде желательно ремонт делать, смотрел и 555 и корейские, вот думаю может снять и реставрацию???? слышал отзывы, что надежнее. Никто не пробовал.
#7579
Отправлено 08.11.2007, 17:00:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Реставрировал среднюю тягу. обошлось в 4тыс вместо 25тыс за новую. месяц полет вроде нормальный - скоро поеду к тем кто делал - поглядят как она...а никто не пробовал реставрацию делать? тоже вроде желательно ремонт делать, смотрел и 555 и корейские, вот думаю может снять и реставрацию???? слышал отзывы, что надежнее. Никто не пробовал.
реставиррировать шаровые и рулевые смысла не вижу из за небольшой разницы.
Сообщение отредактировал BOPOH: 08.11.2007, 17:01:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 7, скрытых пользователей: 0