много чета понаписали и обо всем. ))))
1. насчет туповатый td27 - помоему хватает - не гонять же на нем. я вообще пересел с 2.0 бензиновой 200-кабыльной. привыкал только первое время - сейчас вполне нормально.
О, я как потенциальный пользователь террана уже начал переживать... Уже не буду ли ползать по городу ,)
P.s. перенесли проверку и оценку с хозяином на завтра... Решил все-таки на ниссан центр ехать. Цена 6100, если не будет спускать это нормально ? (напомню 93год, круглая панель, есть все кроме хренометров ![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
У меня уже руки чешуться ![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
Ползать не будешь, если двигатель, а точнее топливная аппаратура и турба настроены и работают нормально и не имеют критического износа. Но про полеты все-же забудь
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Это не бенза, и с объемом японцы по-глупому зажались
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
Тем более управление ТНВД - механика, никаких оптимизирующих мощность, но зато доставляющих массу гимора, электронных и компутерных наворотов. Интеркулер, если не влом - сам потом внедришь. Вообще - лучше не торопясь ездить, чем чередовать гонки с безуспешными и разорительными попытками привести к порядку електронные системы ТНВД, типа двигателей 4м40 и иже с ними...