Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#701
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений

Народ, хде на теранике предохранители запрятаны, и эта, какой из них отвечает за задний дворник с поливалкой. А то что-то это дело у меня в одночасье перестало работать :lol:.
Ещё тема - по холоду ремешки свистеть стали. Можно их каким-нибудь глицерином помазать или менять однозначно?

предохранители на праворуком - под рулем справа - такая крышечка с защелкой. где и какой наверное тестером все-таки узнавать - кнопку заднего дворника включить и смотреть - горит не горит.
ремни у меня не свистят - ну смазывать то их точно не надо :lol: проверить натяжение и наличие трещин. Ну раз свистят - наверное натяжка ослабла.
  • 0

#702
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений


Сравнивал по прямой. :lol:)
С включенным POWER Пахеро 2.5 расточенный под 2.7 (после кап ремонта)
сделал меня на полтора корпуса.
Длина прмерно метров 450 была - кусок Белинского выше сейфулина.

Ну это не показатель ,) Рассточенный до 2.7 после капремонта ,) Все ясно... А ты чего овердрайв не включил ? :lol:) Спасибо за инфу. Доволен результатами ,)

а причем здесь овердрайв - прыти он ну никак не добавляет... просто отключает/включает 4 передачу и фсё, т.е. коробка то 3-х, то 4-х ст.
  • 0

#703
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

По поводу температуры двигла - мой Терано 1 страдает тем же. Грешу на термостат и еще на вентилятор, который на жесткой сцепке практически и крутится постоянно, собака такая. :lol:
Кстати, термостат поменять несложно, на видном месте торчит. Лезть и корячиться не надо.

А я вот пытался отрегулировать тросик подсоса и вошел в ступор, к нему хрен подлезешь, пока добрую часть обвеса двигла не уберешь. :lol:

на жесткой сцепке - это очень плехо..и неправильный температурный режим, и терятся несколько лошадиных сил, чтоб с огромными оборотами воздух гонять.. можно его вообще убрать и поставить два электрических, алгоритм включения которых можешь сам придумать - например работает один, а в горах вручную включается второй.. опыт переделки есть - могу показать - кажется от мазды брал вентиляторы.. правда у меня был Т1 -2,4 бензин, а у тебя?
  • 0

#704
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений

а причем здесь овердрайв - прыти он ну никак не добавляет... просто отключает/включает 4 передачу и фсё, т.е. коробка то 3-х, то 4-х ст.

еще как добавляет - динамика разгона совсем другая. и насчет передач - жаль что не показывается на какой передачи едешь, я за городом 5 передач насчитал. может кто знает точно сколько всего передач на террано1+автомат?
  • 0

#705
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

много чета понаписали и обо всем. ))))

1. насчет туповатый td27 - помоему хватает - не гонять же на нем. я вообще пересел с 2.0 бензиновой 200-кабыльной. привыкал только первое время - сейчас вполне нормально.

О, я как потенциальный пользователь террана уже начал переживать... Уже не буду ли ползать по городу ,)

P.s. перенесли проверку и оценку с хозяином на завтра... Решил все-таки на ниссан центр ехать. Цена 6100, если не будет спускать это нормально ? (напомню 93год, круглая панель, есть все кроме хренометров :lol:

У меня уже руки чешуться :lol:

если плохо заводится, то лучше померь компрессию перед тем, как деньги отдавать
  • 0

#706
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

предохранители на праворуком - под рулем справа

а на леворуком как ни странно - под рулем слева:lol:
  • 0

#707
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений

а на леворуком как ни странно - под рулем слева:lol:

действительно странно :lol: чтож они с педалями так облажались - и на праворуком и на леворуком газ справа тормоз слева. непорядок.
  • 0

#708
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений
у меня вот печка работает плохо. греть более-менее начинает при движении. дует очень слабо. на максимум вентилятор включаешь - орет сильно, а толку все равно мало. на выходных открутил вентирятор, снизу под бардачком, но вместо ведер мусора увидел 2 жалких листика. что еще открутить -посмотреть?
  • 0

#709
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

у меня вот печка работает плохо. греть более-менее начинает при движении. дует очень слабо. на максимум вентилятор включаешь - орет сильно, а толку все равно мало. на выходных открутил вентирятор, снизу под бардачком, но вместо ведер мусора увидел 2 жалких листика. что еще открутить -посмотреть?

если движок прогрет, а печка не греет, то имхо надо чистить/менять радиатор печки
  • 0

#710
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений

я за городом 5 передач насчитал. может кто знает точно сколько всего передач на террано1+автомат?


Есть такая фишка... когда разгоняешься до 70 км. такое чувство что включается еще одна верхняя передача оборты падают до 1500...
и такая тишина и благодать наступает :lol:
често говоря я думал что так работает овердрайв
  • 0

#711
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

о, у меня тоже свистят ! а я думал я один такой :lol:
а еще зараза масло стало куда-то деваться... :lol: померял вчера - ниже минимальной отметки... и какая-то трубка в масле там... в общем срочно менять/доливать ?

доливать само собой... но надо разобраться что за трубка в масле? если патрубки к турбине, так они всегда в масле немножко, если конечно турбина масло не погнала - тогда ей конец..
  • 0

#712
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений

если движок прогрет, а печка не греет, то имхо надо чистить/менять радиатор печки

не, с радиаторами все ок. греет в принципе сносно, дует слабо. эта труба к вентилятора куда там выходит? и вообще - есть у кого мануал к террано1 на англ? россияне вон юзают шикарное руководство на cd. где бы его взять?
может кто знает где заказать можно? стоят такие вещи я думаю около 200 - можно скинуться, а здесь уже растиражировать. сразу глупых вопросов поубавиться.
  • 0

#713
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

скорее всего только к нему. возьми только термостат с более высокой температурой открытия.

Термостаты идут на 76, 82 и 88 градусов. Первый - для жарких регионов (у нас можно на лето ставить), последний - для севера - нам он навряд-ли подходит - холода не те, а летом движек можно перегреть. Штатно стоят на 82 градуса, их и надо ставить - исправные нормально работают.
  • 0

#714
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

скорее всего только к нему. возьми только термостат с более высокой температурой открытия.

Термостаты идут на 76, 82 и 88 градусов. Первый - для жарких регионов (у нас можно на лето ставить), последний - для севера - нам он навряд-ли подходит - холода не те, а летом движек можно перегреть. Штатно стоят на 82 градуса, их и надо ставить - исправные нормально работают.

как с термостатом на 88 можно перегреть движок, если рабочая тем-ра ок 100 градусов?
  • 0

#715
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

о, у меня тоже свистят ! а я думал я один такой :lol:
а еще зараза масло стало куда-то деваться... :lol: померял вчера - ниже минимальной отметки... и какая-то трубка в масле там... в общем срочно менять/доливать ?

доливать само собой... но надо разобраться что за трубка в масле? если патрубки к турбине, так они всегда в масле немножко, если конечно турбина масло не погнала - тогда ей конец..

Ремни у многих посвистывают - главное убедиться, что это ремни, а не к примеру подшипник ГУРа. Есть поливалки всякие, но их хватает не на долго. Резина меняет свои свойства - пересыхает от времени - начинает свистеть. Подтяжка в данном случае не поможет - это ведь не пробуксовка ремня на шкиве. Если сам ремень целый, без трещин и износа, а свист не раздражает - можно забить на какое-то время. Кстати, ремни на ГУР и гену у нас одинаковые :lol:
Что касается задёвывания куда-то масла - это достаточно тревожный признак. Этот двигун масло как правило не ест. Трубки в масле - не причина, хомуты надо поменять. Только ставить фирменные (ларек WURTH в начале баяна) Воздушную магистраль проверь - много ли там масла. Может турба погнала.
  • 0

#716
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

скорее всего только к нему. возьми только термостат с более высокой температурой открытия.

Термостаты идут на 76, 82 и 88 градусов. Первый - для жарких регионов (у нас можно на лето ставить), последний - для севера - нам он навряд-ли подходит - холода не те, а летом движек можно перегреть. Штатно стоят на 82 градуса, их и надо ставить - исправные нормально работают.

как с термостатом на 88 можно перегреть движок, если рабочая тем-ра ок 100 градусов?

Термостат в любом случае работает с запаздыванием. Он открывается не резко при достижении заданной температуры, а постепенно приоткрывается. Поведение конкретного термостата - тоже индивидуально. Перегрев движка - явление очень быстрое, как правило - секунды. За этим процессом ни датчики температуры, ни термостат не успеют. Я думаю - лучше не рисковать.
  • 0

#717
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

По поводу температуры двигла - мой Терано 1 страдает тем же. Грешу на термостат и еще на вентилятор, который на жесткой сцепке практически и крутится постоянно, собака такая. :lol:
Кстати, термостат поменять несложно, на видном месте торчит. Лезть и корячиться не надо.

А я вот пытался отрегулировать тросик подсоса и вошел в ступор, к нему хрен подлезешь, пока добрую часть обвеса двигла не уберешь. :D

на жесткой сцепке - это очень плехо..и неправильный температурный режим, и терятся несколько лошадиных сил, чтоб с огромными оборотами воздух гонять..

Это железно - жестко заблокированный пропеллер сильно влияет на алгоритом работы не только двигателя, но и АКПП. Смысл конструкции вискомуфты таков, что в режимах резкого набора оборотов/мощности она не должна мешать, а наоборот- чуть разгружать двигатель. Лучше поменять сей предмет на новый :)
А троиск достаточно доступно регулируется - рази что крепеж с проводными жгутами снять и отодвинуть слегка. Хотя согласен - под капотом не разгуляешься... :lol: Кто так строит... :lol:
  • 0

#718
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

я за городом 5 передач насчитал. может кто знает точно сколько всего передач на террано1+автомат?


Есть такая фишка... когда разгоняешься до 70 км. такое чувство что включается еще одна верхняя передача оборты падают до 1500...
и такая тишина и благодать наступает :lol:
често говоря я думал что так работает овердрайв

Передач - 4, железно. Хотя, честно говоря, для трассы 5-я не помешала бы...
Еще одна верхняя передача (небольшой толчок и следующая за этим тишь, гладь и благодать :lol: ) - срабатывает блокировка гидромуфты (ИМХО)
  • 0

#719
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений
а как проверить работу вискомуфты?
  • 0

#720
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

много чета понаписали и обо всем. ))))

1. насчет туповатый td27 - помоему хватает - не гонять же на нем. я вообще пересел с 2.0 бензиновой 200-кабыльной. привыкал только первое время - сейчас вполне нормально.

О, я как потенциальный пользователь террана уже начал переживать... Уже не буду ли ползать по городу ,)

P.s. перенесли проверку и оценку с хозяином на завтра... Решил все-таки на ниссан центр ехать. Цена 6100, если не будет спускать это нормально ? (напомню 93год, круглая панель, есть все кроме хренометров :)

У меня уже руки чешуться :lol:

Ползать не будешь, если двигатель, а точнее топливная аппаратура и турба настроены и работают нормально и не имеют критического износа. Но про полеты все-же забудь :D Это не бенза, и с объемом японцы по-глупому зажались :lol: Тем более управление ТНВД - механика, никаких оптимизирующих мощность, но зато доставляющих массу гимора, электронных и компутерных наворотов. Интеркулер, если не влом - сам потом внедришь. Вообще - лучше не торопясь ездить, чем чередовать гонки с безуспешными и разорительными попытками привести к порядку електронные системы ТНВД, типа двигателей 4м40 и иже с ними... :lol:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.