![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-471.jpg?_r=0)
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#682
Отправлено 06.12.2004, 15:19:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
4. 4Н-4L и наоборот. алгоритм переключения, я думаю известен всем: N, потом рычаг в пол и на 4L (обратно также). хруст бывает, но крайне редко (такое впечатление, как на механике недоотжатое сцепление и включение передачи).
А на АКПП вохможно алгоритм другой ? И как быть с Нейтралю в раздатке - после переключения на нее продолжать ли придавливать ручку вниз или не надо ? Да и как вообще происходит включение , можно ли алгоритм привести ?
#683
Отправлено 06.12.2004, 15:28:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я про АКПП и писал. при полной отановке просто передвигаешь ручку на N, жмешь тормоз, потом передвигаешь вторую ручку на 4H, потом в пол, и в этом положении на 4L. обратно также - отстанавливаешься, тормоз, ручка в пол до N, а потом или 4H или 4L просто передвигать.А на АКПП вохможно алгоритм другой ? И как быть с Нейтралю в раздатке - после переключения на нее продолжать ли придавливать ручку вниз или не надо ? Да и как вообще происходит включение , можно ли алгоритм привести ?
4. 4Н-4L и наоборот. алгоритм переключения, я думаю известен всем: N, потом рычаг в пол и на 4L (обратно также). хруст бывает, но крайне редко (такое впечатление, как на механике недоотжатое сцепление и включение передачи).
Сообщение отредактировал RAPIDA: 06.12.2004, 15:31:42
#684
Отправлено 06.12.2004, 15:35:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
мобильник и газеты "колеса" с номерами телефонов СТО и эвакуаторов.хочу еще набор ключиков прикупить. есть какие-нибудь особенности для ковыряния в террано1? ну там насадки какие или удлинители? т.е. что желательно иметь в комплекте, кроме накидных и рожковых?
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#685
Отправлено 06.12.2004, 15:47:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну зачем же так сразумобильник и газеты "колеса" с номерами телефонов СТО и эвакуаторов.
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
смотрел как в ниссан-центре клапана регулировали - тоже ничего сложного, тем более сам это делал неоднократно на волге. или там - тормозные колодки поменять. по-моему ключики - вещь архиважная и архинужная, окупиться довольно быстро.
#686
Отправлено 06.12.2004, 15:54:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а для таких дел хорошие (!) комплекты отверток, накидных и рожковых ключей вполне достаточно. ну для термостата еще и герметик температурный.. ну и руки умелые и фсё.ну зачем же так сразу
мобильник и газеты "колеса" с номерами телефонов СТО и эвакуаторов.уж термостат то поменять я в состоянии...
смотрел как в ниссан-центре клапана регулировали - тоже ничего сложного, тем более сам это делал неоднократно на волге. или там - тормозные колодки поменять. по-моему ключики - вещь архиважная и архинужная, окупиться довольно быстро.
Сообщение отредактировал RAPIDA: 06.12.2004, 15:56:00
#687
Отправлено 06.12.2004, 15:57:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я наверное всех уже задолбал своими вопросами. и все-таки:
движок не прогревается совсемобороты выравниваются, нео сколько не стой - стрелка температуры не шелохнется. доезжаю до работы (15 км.) - выходит на 0. на рабочий диапазон выходит, если только ехать в гору.
Есть какой-нибудь способ больбы с этим, кроме как закрывать радиатор картоном?
У меня больше чем на 1/4 по прибору не поднимается .
В гору не пробовал.
Движок с интеркуллером.
#688
Отправлено 06.12.2004, 16:46:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Форсовские достаточно неплохие наборы. Ключи с 10 по 22, головки с 8 по 24, две свечные головки, трещетки, переходники-удлинители, различные отверточные насадки - 10-12 тыс. будет стоить. Хватает пррактически для всех ковыряний.а для таких дел хорошие (!) комплекты отверток, накидных и рожковых ключей вполне достаточно. ну для термостата еще и герметик температурный.. ну и руки умелые и фсё.ну зачем же так сразу
мобильник и газеты "колеса" с номерами телефонов СТО и эвакуаторов.уж термостат то поменять я в состоянии...
смотрел как в ниссан-центре клапана регулировали - тоже ничего сложного, тем более сам это делал неоднократно на волге. или там - тормозные колодки поменять. по-моему ключики - вещь архиважная и архинужная, окупиться довольно быстро.
#689
Отправлено 06.12.2004, 16:51:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Интеркулер здесь мимо кассыя наверное всех уже задолбал своими вопросами. и все-таки:
движок не прогревается совсемобороты выравниваются, нео сколько не стой - стрелка температуры не шелохнется. доезжаю до работы (15 км.) - выходит на 0. на рабочий диапазон выходит, если только ехать в гору.
Есть какой-нибудь способ больбы с этим, кроме как закрывать радиатор картоном?
У меня больше чем на 1/4 по прибору не поднимается .
В гору не пробовал.
Движок с интеркуллером.
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#690
Отправлено 06.12.2004, 17:04:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Достаточно давно читал на российском сайте террановодов - разница в температуре открытия термостатов для Европы, Востока и Японии (вроде). Говорили, что лечится установкой "европейского" термостатаво-во, именно так. нет хорошей нагрузки - темп. падает во время движения.
надо все-таки утеплится по-моему, а то на холодном ездить - не есть хорошо.
только вот как?
#691
Отправлено 06.12.2004, 19:09:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Интеркулер здесь мимо кассыя наверное всех уже задолбал своими вопросами. и все-таки:
движок не прогревается совсемобороты выравниваются, нео сколько не стой - стрелка температуры не шелохнется. доезжаю до работы (15 км.) - выходит на 0. на рабочий диапазон выходит, если только ехать в гору.
Есть какой-нибудь способ больбы с этим, кроме как закрывать радиатор картоном?
У меня больше чем на 1/4 по прибору не поднимается .
В гору не пробовал.
Движок с интеркуллером.Не влияет он на температурный режим. Шкалу можно хоть на 3, хоть на 5 делить - стандарт один - стрелка должна мертво находиться на миллиметр-два чуть ниже середины. Исключения только для большой жары и нагрузки или для большого холода без нее...
К доктору значит?
На замену термостата(что еще может быть)?
#693
Отправлено 06.12.2004, 19:43:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
О, я как потенциальный пользователь террана уже начал переживать... Уже не буду ли ползать по городу ,)много чета понаписали и обо всем. ))))
1. насчет туповатый td27 - помоему хватает - не гонять же на нем. я вообще пересел с 2.0 бензиновой 200-кабыльной. привыкал только первое время - сейчас вполне нормально.
P.s. перенесли проверку и оценку с хозяином на завтра... Решил все-таки на ниссан центр ехать. Цена 6100, если не будет спускать это нормально ? (напомню 93год, круглая панель, есть все кроме хренометров
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
У меня уже руки чешуться
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
#694
Отправлено 06.12.2004, 19:59:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
что на ниссан центр это хорошо - может скинуть удастся тебе цену...
по поводу цены мне кажется она слегка так завышена конечно, но если машина хорошая то можно взять... смотри сам - деньги твои - тебе решать...
#695
Отправлено 06.12.2004, 20:02:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Кстати, термостат поменять несложно, на видном месте торчит. Лезть и корячиться не надо.
А я вот пытался отрегулировать тросик подсоса и вошел в ступор, к нему хрен подлезешь, пока добрую часть обвеса двигла не уберешь.
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#697
Отправлено 06.12.2004, 20:16:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мне динамики короткого Паджеро 2.5 очень даже было нормально, даже с дохлой турбиной
О, я как потенциальный пользователь террана уже начал переживать... Уже не буду ли ползать по городу ,)Кто-нибудь сравнивал с террано ?
Сравнивал по прямой.
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
С включенным POWER Пахеро 2.5 расточенный под 2.7 (после кап ремонта)
сделал меня на полтора корпуса.
Длина прмерно метров 450 была - кусок Белинского выше сейфулина.
#698
Отправлено 06.12.2004, 20:45:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну это не показатель ,) Рассточенный до 2.7 после капремонта ,) Все ясно... А ты чего овердрайв не включил ?Сравнивал по прямой.
)
С включенным POWER Пахеро 2.5 расточенный под 2.7 (после кап ремонта)
сделал меня на полтора корпуса.
Длина прмерно метров 450 была - кусок Белинского выше сейфулина.
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#699
Отправлено 07.12.2004, 09:33:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Ещё тема - по холоду ремешки свистеть стали. Можно их каким-нибудь глицерином помазать или менять однозначно?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0