Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#681
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений
хочу еще набор ключиков прикупить. есть какие-нибудь особенности для ковыряния в террано1? ну там насадки какие или удлинители? т.е. что желательно иметь в комплекте, кроме накидных и рожковых?
  • 0

#682
UncleJoe

UncleJoe
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений

4. 4Н-4L и наоборот. алгоритм переключения, я думаю известен всем: N, потом рычаг в пол и на 4L (обратно также). хруст бывает, но крайне редко (такое впечатление, как на механике недоотжатое сцепление и включение передачи).


А на АКПП вохможно алгоритм другой ? И как быть с Нейтралю в раздатке - после переключения на нее продолжать ли придавливать ручку вниз или не надо ? Да и как вообще происходит включение , можно ли алгоритм привести ?
  • 0

#683
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений


4. 4Н-4L и наоборот. алгоритм переключения, я думаю известен всем: N, потом рычаг в пол и на 4L (обратно также). хруст бывает, но крайне редко (такое впечатление, как на механике недоотжатое сцепление и включение передачи).

А на АКПП вохможно алгоритм другой ? И как быть с Нейтралю в раздатке - после переключения на нее продолжать ли придавливать ручку вниз или не надо ? Да и как вообще происходит включение , можно ли алгоритм привести ?

я про АКПП и писал. при полной отановке просто передвигаешь ручку на N, жмешь тормоз, потом передвигаешь вторую ручку на 4H, потом в пол, и в этом положении на 4L. обратно также - отстанавливаешься, тормоз, ручка в пол до N, а потом или 4H или 4L просто передвигать.

Сообщение отредактировал RAPIDA: 06.12.2004, 15:31:42

  • 0

#684
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

хочу еще набор ключиков прикупить. есть какие-нибудь особенности для ковыряния в террано1? ну там насадки какие или удлинители? т.е. что желательно иметь в комплекте, кроме накидных и рожковых?

мобильник и газеты "колеса" с номерами телефонов СТО и эвакуаторов. :lol:
  • 0

#685
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений

мобильник и газеты "колеса" с номерами телефонов СТО и эвакуаторов.  :lol:

ну зачем же так сразу :lol: уж термостат то поменять я в состоянии...
смотрел как в ниссан-центре клапана регулировали - тоже ничего сложного, тем более сам это делал неоднократно на волге. или там - тормозные колодки поменять. по-моему ключики - вещь архиважная и архинужная, окупиться довольно быстро.
  • 0

#686
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений


мобильник и газеты "колеса" с номерами телефонов СТО и эвакуаторов.  :lol:

ну зачем же так сразу :lol: уж термостат то поменять я в состоянии...
смотрел как в ниссан-центре клапана регулировали - тоже ничего сложного, тем более сам это делал неоднократно на волге. или там - тормозные колодки поменять. по-моему ключики - вещь архиважная и архинужная, окупиться довольно быстро.

а для таких дел хорошие (!) комплекты отверток, накидных и рожковых ключей вполне достаточно. ну для термостата еще и герметик температурный.. ну и руки умелые и фсё.

Сообщение отредактировал RAPIDA: 06.12.2004, 15:56:00

  • 0

#687
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

я наверное всех уже задолбал своими вопросами. и все-таки:
движок не прогревается совсем :lol: обороты выравниваются, нео сколько не стой - стрелка температуры не шелохнется. доезжаю до работы (15 км.) - выходит на 0. на рабочий диапазон выходит, если только ехать в гору.
Есть какой-нибудь способ больбы с этим, кроме как закрывать радиатор картоном?


У меня больше чем на 1/4 по прибору не поднимается .
В гору не пробовал.
Движок с интеркуллером.
  • 0

#688
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений


мобильник и газеты "колеса" с номерами телефонов СТО и эвакуаторов.  :lol:

ну зачем же так сразу :lol: уж термостат то поменять я в состоянии...
смотрел как в ниссан-центре клапана регулировали - тоже ничего сложного, тем более сам это делал неоднократно на волге. или там - тормозные колодки поменять. по-моему ключики - вещь архиважная и архинужная, окупиться довольно быстро.

а для таких дел хорошие (!) комплекты отверток, накидных и рожковых ключей вполне достаточно. ну для термостата еще и герметик температурный.. ну и руки умелые и фсё.

Форсовские достаточно неплохие наборы. Ключи с 10 по 22, головки с 8 по 24, две свечные головки, трещетки, переходники-удлинители, различные отверточные насадки - 10-12 тыс. будет стоить. Хватает пррактически для всех ковыряний.
  • 0

#689
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

я наверное всех уже задолбал своими вопросами. и все-таки:
движок не прогревается совсем :lol: обороты выравниваются, нео сколько не стой - стрелка температуры не шелохнется. доезжаю до работы (15 км.) - выходит на 0. на рабочий диапазон выходит, если только ехать в гору.
Есть какой-нибудь способ больбы с этим, кроме как закрывать радиатор картоном?


У меня больше чем на 1/4 по прибору не поднимается .
В гору не пробовал.
Движок с интеркуллером.

Интеркулер здесь мимо кассы :lol: Не влияет он на температурный режим. Шкалу можно хоть на 3, хоть на 5 делить - стандарт один - стрелка должна мертво находиться на миллиметр-два чуть ниже середины. Исключения только для большой жары и нагрузки или для большого холода без нее...
  • 0

#690
Dizzya

Dizzya
  • Свой человек
  • 796 сообщений

во-во, именно так. нет хорошей нагрузки - темп. падает во время движения.
надо все-таки утеплится по-моему, а то на холодном ездить - не есть хорошо.
только вот как?

Достаточно давно читал на российском сайте террановодов - разница в температуре открытия термостатов для Европы, Востока и Японии (вроде). Говорили, что лечится установкой "европейского" термостата
  • 0

#691
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

я наверное всех уже задолбал своими вопросами. и все-таки:
движок не прогревается совсем :lol: обороты выравниваются, нео сколько не стой - стрелка температуры не шелохнется. доезжаю до работы (15 км.) - выходит на 0. на рабочий диапазон выходит, если только ехать в гору.
Есть какой-нибудь способ больбы с этим, кроме как закрывать радиатор картоном?


У меня больше чем на 1/4 по прибору не поднимается .
В гору не пробовал.
Движок с интеркуллером.

Интеркулер здесь мимо кассы :lol: Не влияет он на температурный режим. Шкалу можно хоть на 3, хоть на 5 делить - стандарт один - стрелка должна мертво находиться на миллиметр-два чуть ниже середины. Исключения только для большой жары и нагрузки или для большого холода без нее...


К доктору значит?
На замену термостата(что еще может быть)?
  • 0

#692
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений
скорее всего только к нему. возьми только термостат с более высокой температурой открытия.

Сообщение отредактировал RAPIDA: 06.12.2004, 19:25:55

  • 0

#693
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений

много чета понаписали и обо всем. ))))

1. насчет туповатый td27 - помоему хватает - не гонять же на нем. я вообще пересел с 2.0 бензиновой 200-кабыльной. привыкал только первое время - сейчас вполне нормально.

О, я как потенциальный пользователь террана уже начал переживать... Уже не буду ли ползать по городу ,)

P.s. перенесли проверку и оценку с хозяином на завтра... Решил все-таки на ниссан центр ехать. Цена 6100, если не будет спускать это нормально ? (напомню 93год, круглая панель, есть все кроме хренометров :lol:

У меня уже руки чешуться :lol:
  • 0

#694
kib

kib

    Автозвуковой Пахан-Пахабнег

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
а куда тебе от города деваться? ты же не в горах живешь:lol:
что на ниссан центр это хорошо - может скинуть удастся тебе цену...
по поводу цены мне кажется она слегка так завышена конечно, но если машина хорошая то можно взять... смотри сам - деньги твои - тебе решать...
  • 0

#695
Karlo

Karlo
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений
По поводу температуры двигла - мой Терано 1 страдает тем же. Грешу на термостат и еще на вентилятор, который на жесткой сцепке практически и крутится постоянно, собака такая. :lol:
Кстати, термостат поменять несложно, на видном месте торчит. Лезть и корячиться не надо.

А я вот пытался отрегулировать тросик подсоса и вошел в ступор, к нему хрен подлезешь, пока добрую часть обвеса двигла не уберешь. :lol:
  • 0

#696
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений

О, я как потенциальный пользователь террана уже начал переживать... Уже не буду ли ползать по городу ,)

Мне динамики короткого Паджеро 2.5 очень даже было нормально, даже с дохлой турбиной :lol: Кто-нибудь сравнивал с террано ?
  • 0

#697
Karlo

Karlo
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений


О, я как потенциальный пользователь террана уже начал переживать... Уже не буду ли ползать по городу ,)

Мне динамики короткого Паджеро 2.5 очень даже было нормально, даже с дохлой турбиной :lol: Кто-нибудь сравнивал с террано ?


Сравнивал по прямой. :lol:)
С включенным POWER Пахеро 2.5 расточенный под 2.7 (после кап ремонта)
сделал меня на полтора корпуса.
Длина прмерно метров 450 была - кусок Белинского выше сейфулина.
  • 0

#698
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений

Сравнивал по прямой. :lol:)
С включенным POWER Пахеро 2.5 расточенный под 2.7 (после кап ремонта)
сделал меня на полтора корпуса.
Длина прмерно метров 450 была - кусок Белинского выше сейфулина.

Ну это не показатель ,) Рассточенный до 2.7 после капремонта ,) Все ясно... А ты чего овердрайв не включил ? :lol:) Спасибо за инфу. Доволен результатами ,)
  • 0

#699
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений
Народ, хде на теранике предохранители запрятаны, и эта, какой из них отвечает за задний дворник с поливалкой. А то что-то это дело у меня в одночасье перестало работать :lol:.
Ещё тема - по холоду ремешки свистеть стали. Можно их каким-нибудь глицерином помазать или менять однозначно?
  • 0

#700
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений
о, у меня тоже свистят ! а я думал я один такой :lol:
а еще зараза масло стало куда-то деваться... :lol: померял вчера - ниже минимальной отметки... и какая-то трубка в масле там... в общем срочно менять/доливать ?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.