Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#7361
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений


Поясни.
В кастрюльке, термометр кажет 85, при этом его сопротивление 430.
Датчик в машине, шкала на 1/5 - сопротивление 430?
Тогда показометр гонит выходит.
Чем дырку от датчика затыкал - там же антифриз потечь должен.

тряпочкой, а следом,жувачкой заткнул штуки 4 зажувал, на теплую хорошо клеит :) немного за ночь правда сочилось, ну ничего, не смертельно.
  • 0

#7362
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

т.е. к разъему переменное сопротивление или как? и где его взять?

да. на корпус.
взять можно нуу например на Сейфулина между Абая и Курмангазы. там магазин радиозапчастей есть.
  • 0

#7363
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений


т.е. к разъему переменное сопротивление или как? и где его взять?

да. на корпус.
взять можно нуу например на Сейфулина между Абая и Курмангазы. там магазин радиозапчастей есть.


Не думаю, что он заедает наглухо, но вот что-то с ним не так, - эт тут точно.
Очень хорошая идея с переменником, так как можно будет полностью убедится в гонимости показометра.

У меня на 1/5-1/4, но было и до середины - когда датчик коленвала гнал.
Alex-kz, с включенным кондишеном так и стоит на 1/5?
Если перевалит 1/5 - значит стрелка бегает(не заедает), но неправильно. :surprise:
  • 0

#7364
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
летом, в жару, груженный в гору и с включенным конжишеном и до середины стрелка доходила.. но вот пару раз замечал что с середины она прям на глазах опускалась на 1/4 или 1/5 т.е. не реально быстро, но это при существенном уменьшении нагрузки. может даже и стрелка гонит. надо купить сопротивление и попробовать проделать так как тут посоветовали.
  • 0

#7365
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений

летом, в жару, груженный в гору и с включенным конжишеном и до середины стрелка доходила.. но вот пару раз замечал что с середины она прям на глазах опускалась на 1/4 или 1/5 т.е. не реально быстро, но это при существенном уменьшении нагрузки. может даже и стрелка гонит. надо купить сопротивление и попробовать проделать так как тут посоветовали.


Народ вот на Тусы ходит, - договорись, померь сопротивление датчика на прогретой "эталонной" машине. Стрелка на середине, Сопротивление датчика = ....
Кондишен включите и еще раз измерьте сопротивление, посмотрите на стрелку.
Если у тебя и "эталона" сопротивление одинаковые на прогретой машине
значит показометр надо ковырять. Впрочем тут итак уже вроде ясно что гонит показометр.
  • 0

#7366
Dalmatinec

Dalmatinec
  • Постоялец
  • 408 сообщений
[quote name='Бреславец' post='4198513' date='02.10.2007, 01:15']

[/quote]

думаю тут еще и тракторное, черт, лодочное прошлое движка играет роль.
Не может же быть так, что вот прям у 50%(или больше) датчик температуры в спокойном режиме на <=1/4.
Хотя DIT-96, говортт о эпидемии. :fie:

Повторюсь, дизелисты эту статистику подтверждают, и не видят криминала.

[quote]

Превед твоему гондурасу от моего гондураса :p))))) Я прошшлой зимой до упражнений с Охлаждающей системой ездил чуть не в валеках, после того как схватил ангину уже был готов разобрать торпеду чтобы мне распилили печку и прочистили её....После промывки системы, замены антифриза и термостата стало всё хорошо, но гондурас таки жыф... :surprise:

[/quote]

Ты же писал, что печка после промывки лучше не заработала?
Сам промывал?
Мне некогда да и негде.
И я убедился, что многих тонкостей системы охлаждения не знают даже меняльщики помп.
Вот меняют помпы на Кихтенко(неплохо), но антифриз весь НЕ сливает. Сам мне посоветовал
смешать антифриз, ... Знакомому на R50 вообще не смог влить то, что слил, сказал доливай по мере вождения в расширительный бачок (и действительно долилось за несколько дней, но вот что там и как грелось при этом ...).

[quote]

Да, скажем так относительно того что было до промывки стала работать гораздо лучше, но в сравнении опять же таки с бензовыми тачанками кторые у меня были разогревается горащдо медленнее и нормально начинает дуть теплом только после того как на ходу газонёшь пару раз, думаю мож в помпе таки дело, т.к. наваливаешь оборотов из печки воздух заметно теплее сразу дуть начинает...В общем разогревается долго, но када разогреется аж окна приходится открывать и расстёгиваться, чтобы не вспотеть...
  • 0

#7367
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Да, есть такое. Вот утром сегодня, было +2 всего. Разогревал машину, выдвинул заслонку, обороты поднялись до 2000 (выше не стал, т.к. шумно, а в 7.30 многие еще спят). До самой нижней отметки на показометре прогревалась минут 7. Кстати, заметил, что при разогреве машины после прохладной ночи, двигатель первое время работает более шумно, как будто какой-то воздух нагнетает. Через минут пять, как немного прогреется, начинает работать с обычным звуком. Кто знает, что это?
  • 0

#7368
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений
На счет стрелки. Сегодня чисто накатом, с включенным овердрайвом спускался с бутаковки, лишь изредка притормаживая. Стрелка как стояла чуть ниже середины, так и стоит, и воздух горячий хорошо дует всю дорогу. А пока термостат не менял, стрелка в считанные минуты падала ниже плтнтуса, и холодно становилось. Может таким образом проверить работоспособность системы воткнуть термометр, желателно электронные в воздуховод и смотреть за покааниями. Так в принципе кондейщики делают.
  • 0

#7369
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений
Поменял термостат. Стрелка температуры стала чуть выше подниматься. Но все равно на 1/5 шкалы стоит.
Но печка стала быстрее дуть горячим. На прогретой дует 60гр может и больше (вот только не дождался пока температура установиться, убегать пришлось). Сегодня с утра было +5 прогрел 5 мин и доехал до дома 1км стрелка в самом низу шкалы, а дует уже 30гр.
Да термометр точный электронный, датчик его вставлял в сопло нижнего воздуходува.
  • 0

#7370
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Да, есть такое. Вот утром сегодня, было +2 всего. Разогревал машину, выдвинул заслонку, обороты поднялись до 2000 (выше не стал, т.к. шумно, а в 7.30 многие еще спят).

делать вам нечего... смотри ктонить бутылку на крышу скинет...

Утром вытянул подсос - завел - обороты на 1тыс. и поехал.. через пару перекрестков подсос задвинул.
нафига прогревать то?


по поводу шума - какое масло залито? Вяскомуфту покрути на холодную - может подклинивает

Сообщение отредактировал BOPOH: 04.10.2007, 10:52:46

  • 0

#7371
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
я грею минут 3-5 пока открываю/закрываю гараж, потом около 1 км по гаражам с вытянутым подсосом на 1000 об. потом выезжаю на асфальт и еду нормально, но не таплю.
  • 0

#7372
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
меховые чехлы и пуховик рулят :laugh:
  • 0

#7373
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений


Да, есть такое. Вот утром сегодня, было +2 всего. Разогревал машину, выдвинул заслонку, обороты поднялись до 2000 (выше не стал, т.к. шумно, а в 7.30 многие еще спят).

делать вам нечего... смотри ктонить бутылку на крышу скинет...

Утром вытянул подсос - завел - обороты на 1тыс. и поехал.. через пару перекрестков подсос задвинул.
нафига прогревать то?


по поводу шума - какое масло залито? Вяскомуфту покрути на холодную - может подклинивает

Поэтому и не поднимаю выше. Прогреваю по старой памяти, привык так делать. Холодная движка все равно тянет хуже. Поэтому минут пять-семь даю поработать утром в холода.

Масло BP Visco 3000. Вязкомуфта в норме.
  • 0

#7374
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Кстати, http://vse.kz/upload...7_1224_2129.jpg, кто знает, что это за машина?
  • 0

#7375
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений

меховые чехлы и пуховик рулят :puke:

кстати, ны выходных наверное приобрету грелку под жопу от прекуривателя, кто какие пользует? (если пользует) Хочу "Емеля" взять. китай горит через неделю.... :laugh:
  • 0

#7376
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений

Кстати, http://vse.kz/upload...7_1224_2129.jpg, кто знает, что это за машина?

водяной прям какой то.... или леший...
но точно не мистраль.. :laugh:


Народ вот на Тусы ходит, - договорись, померь сопротивление датчика на прогретой "эталонной" машине. Стрелка на середине, Сопротивление датчика = ....
Кондишен включите и еще раз измерьте сопротивление, посмотрите на стрелку.
Если у тебя и "эталона" сопротивление одинаковые на прогретой машине
значит показометр надо ковырять. Впрочем тут итак уже вроде ясно что гонит показометр.

мне до тусы - как до Китайской пасхи....
я ж в Караганде...
  • 0

#7377
Facile

Facile
  • Свой человек
  • 913 сообщений
Народ! Подскажите где можно найтти серебристый подкрылок или места где его можно отреставрировать без выдранного куска на Террано -1 1994 года . Заранееб лагодарен за инфу!
  • 0

#7378
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Холодная движка все равно тянет хуже. Поэтому минут пять-семь даю поработать утром в холода.

холодная движка лучше тянет...
как думаешь, зачем охлаждают воздух, подаваемый в двигло?
для этого даже интеркулер ставят...
а тут охлаждать ничо не надо :laugh:
  • 0

#7379
aidar27

aidar27
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений

Народ! Подскажите где можно найтти серебристый подкрылок или места где его можно отреставрировать без выдранного куска на Террано -1 1994 года . Заранееб лагодарен за инфу!


У меня тоже была проблема с накладками. К стати они называються фендерами!

Один левый передний фендер я купил по Макатаева за Байтурсынова метров 100 в сторону микров.
Там есть разбор в общем не плохой но довольно таки дорого. Телефон не помню.

Задний я склеил на сатпеева угол Матезалки. Там есть мастер Сергей. Мастер не плохой но лучше его ловить утром, а то к вечеру он лыко не вяжет. Но при этом у него очень демократичные цены.
Я сравнивал с другими раза в 3 дешевле. Его тел 8 777 242 80 39. Работой даволен.

Если надо у меня остались куски пластмассы для вставок. Звони 8 777 225 22 55

Айдар
  • 0

#7380
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

холодная движка лучше тянет...
как думаешь, зачем охлаждают воздух, подаваемый в двигло?
для этого даже интеркулер ставят...
а тут охлаждать ничо не надо :laugh:

Интеркулер ставится для того, чтобы охлаждать нагнетаемый турбиной воздух, масса которого увеличивается при сжатии в цилиндре, так как это может вызвать детонацию.
А холодная движка лучше тянет в сравнении с чем? Если с перегретым двигателем, то да. А если с разогретым до нормальной рабочей температуры, то нет. Масло-то густеет на холоде, смазка более затрудненная, трение выше. Поэтому лучше все же прогреть двигатель перед поездкой.
Вообще, рекомендуется прогреть двигатель, потом проехать метров 400-500 на небольшой скорости, чтобы размялись резинки в ходовке, АКПП чуток согрелась. Потом уже ехать в обычном режиме. Это я про зиму.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.