Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#7341
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Може и свиным рылом в калашный ряд. Но есть проблемка. Короче мой террано 2 1995 года сдох. Хватанул левой соляры и сдох. Поменяли топливный фильтр а он вообще никак. Набирает от силы 1500 оборотов. Короче решил снять ТНВД, но отсоветовали и сегодня открутил форсунки. Вот меня и интерисует, на какое давление они должны быть настроены и какой угол опережения зажигания. По слухам 0,59, но хотелось бы точнее. Ответ на мыло liros1@gmail.ru или 89128650970. Заранее сенька ю Михаил :) :)

Перед ТНВД стоит тонкая сеточка - начать с нее - вытащить и почистить, промыть в керосине. Если не поможет - вот тогда уже снимай ТНВД.
  • 0

#7342
DIT-96

DIT-96
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений

Но плохая - это же не обязательно разведенная водой или ослинной мочей?
Сера тоже горит.
Вот и греться ВОЗМОЖНО будет движок больше, даже при исправной системе управления подачей топлива.

По своему движку, все-таки считаю, что он не выходит на рабочую температуру при небольших нагрузках.

Чем ниже цетановое число, тем тяжелее терморежим.
  • 0

#7343
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений

Може и свиным рылом в калашный ряд. Но есть проблемка. Короче мой террано 2 1995 года сдох. Хватанул левой соляры и сдох. Поменяли топливный фильтр а он вообще никак. Набирает от силы 1500 оборотов. Короче решил снять ТНВД, но отсоветовали и сегодня открутил форсунки. Вот меня и интерисует, на какое давление они должны быть настроены и какой угол опережения зажигания. По слухам 0,59, но хотелось бы точнее. Ответ на мыло liros1@gmail.ru или 89128650970. Заранее сенька ю Михаил :smoke: :)

Перед ТНВД стоит тонкая сеточка - начать с нее - вытащить и почистить, промыть в керосине. Если не поможет - вот тогда уже снимай ТНВД.


Чуть добавлю здесь
  • 0

#7344
DIT-96

DIT-96
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений

>И если по докам машина в 70 кВт., то примерно 210 кВт. идет на нагрев атмосферы.

А был бы 100% КПД - дизель бы вообще не грелся?
Вот сожгли бы 10 литров соляры в таком двигле, а он бы и не нагрелся вообще?

Я ведь как думал?-
Вот сожгли 10 литров, и этот процесс нагреет что-то вокруг себя. ;)
Независимо от того где сожгли и с какой пользой.
Т.е. всё сожженное в тепло(раз уж двигатель внутреннего сгорания), но часть на
полезную работу, часть на трение, которое опять в тепло, ... - Запутали, демоны.


Горение это химическая реакция с выделением тепла. В двигателе используется для того, чтоб расширить газ (плюс получить дополнительные газы) и получить с этого дела какую-то работу. Ничего не поделаешь, горение нагревает не только газ, но и стенки цилиндра. Очень сильно. Это один из факторов потери энергии на нагрев. Второй - потери на трение (а следовательно на нагрев опять же) в нутри двигателя, в трансмиссии, в подшиниках качения, на нагрев колес, на трение качения, на сжимание колеса в пятне контакта (отсюда чем слабее накачана резина, тем выше расход). То есть все в тепло. Часть тепла на расширение газов - полезная работа, которую мы хотим получить от горения. Причем и эта полезная работа значительно уменьшается пока дойдет до колеса.




Може и свиным рылом в калашный ряд. Но есть проблемка. Короче мой террано 2 1995 года сдох. Хватанул левой соляры и сдох. Поменяли топливный фильтр а он вообще никак. Набирает от силы 1500 оборотов. Короче решил снять ТНВД, но отсоветовали и сегодня открутил форсунки. Вот меня и интерисует, на какое давление они должны быть настроены и какой угол опережения зажигания. По слухам 0,59, но хотелось бы точнее. Ответ на мыло liros1@gmail.ru или 89128650970. Заранее сенька ю Михаил :smoke: :)

Перед ТНВД стоит тонкая сеточка - начать с нее - вытащить и почистить, промыть в керосине. Если не поможет - вот тогда уже снимай ТНВД.

Человек же четко написал - ответы по российскому мобильнику либо в мыло. Вы че народ? Нюх потеряли? В теме отвечать вздумали
  • 0

#7345
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Человек же четко написал - ответы по российскому мобильнику либо в мыло. Вы че народ? Нюх потеряли? В теме отвечать вздумали

Ага, щас побежим звонить на МТС. Если он в ветку зайти смог, то и комментарии почитать сможет.
  • 0

#7346
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений


>И если по докам машина в 70 кВт., то примерно 210 кВт. идет на нагрев атмосферы.

А был бы 100% КПД - дизель бы вообще не грелся?
Вот сожгли бы 10 литров соляры в таком двигле, а он бы и не нагрелся вообще?

Я ведь как думал?-
Вот сожгли 10 литров, и этот процесс нагреет что-то вокруг себя. :smoke:
Независимо от того где сожгли и с какой пользой.
Т.е. всё сожженное в тепло(раз уж двигатель внутреннего сгорания), но часть на
полезную работу, часть на трение, которое опять в тепло, ... - Запутали, демоны.


Горение это химическая реакция с выделением тепла. В двигателе используется для того, чтоб расширить газ (плюс получить дополнительные газы) и получить с этого дела какую-то работу. Ничего не поделаешь, горение нагревает не только газ, но и стенки цилиндра. Очень сильно. Это один из факторов потери энергии на нагрев. Второй - потери на трение (а следовательно на нагрев опять же) в нутри двигателя, в трансмиссии, в подшиниках качения, на нагрев колес, на трение качения, на сжимание колеса в пятне контакта (отсюда чем слабее накачана резина, тем выше расход). То есть все в тепло. Часть тепла на расширение газов - полезная работа, которую мы хотим получить от горения. Причем и эта полезная работа значительно уменьшается пока дойдет до колеса.
...


Механический КПД, тепловой, общий ...
Схема ясна, у меня не укладвается в голове расчет системы охлаждения с её привязкой вами
к КПД дизеля(там где писали про движение из пунта А в Б).
Опять же идея ясна, и верна, но вот детали ...

Ну вот смотрите, сожгли 10 литров(на сотню) за час из А в Б.
Потом с таким же расходом горючего в единицу времени, стали жечь его на холостых(точнее машина стоит давим на газ), или буксуем в жиже(колеса без особой напруги прокручиваются - работы мало,
КПД стремится к 0). Ну или просто на холостых стоим.
Здесь ведь вся тепловая энергия, что была получена при горении, вся в двигателе и останется(почти вся понятно)). И надо всю её и отводить.

Работа в таком режиме и описывает то, как я понимаю этот процесс.
1. Сжигаем топливо.
2. Получаем тепловую энергию. В данный момент она в двигателе(горячий газ, и он МОЖЕТ остыть на метале двигла, а не на работе :super: ).
3. Данная энергия преобразовывается в механическую на расширении газа (он остывает, соврешая работу, толкая поршень :-) ) .
То, что в есть момент времени, когда энергия тепловая еще не преобразована в механическую, уже указывает на то, что этот момент МОЖЕТ растянуться по времени.
Если машина стоит на месте, то при одном и том же расходе топлива меньше тепловой энергии перейдет
в механическую. Т.е. газ меньше охлаждается на каждом обороте поршня.
И надо охлаждать, причем ВСЁ (ну почти) что сгорело ушло в тепло, и оно в нашей чугунке.

Также как и в паровой машине.
Греем котел(всю энергию в тепловую - шаг один).
В ДВС тоже самое, - в какой-то момент времени вся энергия внутри двигателя(момент воспламенения газа). И она там МОЖЕТ и остаться(перегрев двигатель).
Пар крутит поршни, машина едет и пар остывает(на расширении, толкая поршень).
Если машина не едет ....
А мы греем(подкидываем уголек, или жжем соляру), то сами понимаете, что будет, если клапан не сработает, или если мы систему охлаждения расчитаем с привязкой к среднему КПД(машина на
на холостых ).
Впрочем не спорю, я и слов-то таких не знаю, что вы употребляете, например, "стехиометрический состав".
;)

>Чем ниже цетановое число, тем тяжелее терморежим.

расшифруйте, плз. Речь шла о плохом топливе и его возможном влиянии на полученную движком энергию(температуру).


Я что-то пропустил? В чем тут прикол - спрашивали одного, отвечает другой?

>>night_prince
>>UncleFat, ты преподавать не пробовал?
>DIT-96
>1. Преподавать пробовал. Получается. Но платят мало. А что?

Сообщение отредактировал Бреславец: 02.10.2007, 00:35:17

  • 0

#7347
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений

'Dalmatinec'
>У меня нет большого опыта, но в случае с моим TD27ETI создается впечатление,
>что он просто не прогревается при малой нагрузке.
>И если это и не нормально, то никак не от системы охлаждения это зависит.

Наверное всё таки ты прав чёрт побери!!!! (дартаньян)
Ещё наши деды, которые ездили на кранах и зилах в своё время мне рассказывали что дизель прогреть на холостых зимой нереально, в чём я каждое утро убеждаюсь пока спускаюсь до трассы с гор, как только поворачиваешь вверх - мигом из печки начинает дуть тёплый бриз....
И тут уж ничего не поделаеж, дизель он и в антарктике дизель. В сюрфах например жапонцы предусмоотрели енто и впендюрили в комплектацию салонную печку сзади, что ускоряет обогрев салона в разы....


думаю тут еще и тракторное, черт, лодочное прошлое движка играет роль.
Не может же быть так, что вот прям у 50%(или больше) датчик температуры в спокойном режиме на <=1/4.
Хотя DIT-96, говортт о эпидемии. :-)

Повторюсь, дизелисты эту статистику подтверждают, и не видят криминала.

Превед твоему гондурасу от моего гондураса ;)))))) Я прошшлой зимой до упражнений с Охлаждающей системой ездил чуть не в валеках, после того как схватил ангину уже был готов разобрать торпеду чтобы мне распилили печку и прочистили её....После промывки системы, замены антифриза и термостата стало всё хорошо, но гондурас таки жыф... :smoke:


Ты же писал, что печка после промывки лучше не заработала?
Сам промывал?
Мне некогда да и негде.
И я убедился, что многих тонкостей системы охлаждения не знают даже меняльщики помп.
Вот меняют помпы на Кихтенко(неплохо), но антифриз весь НЕ сливает. Сам мне посоветовал
смешать антифриз, ... Знакомому на R50 вообще не смог влить то, что слил, сказал доливай по мере вождения в расширительный бачок (и действительно долилось за несколько дней, но вот что там и как грелось при этом ...).

Ворон имел ввиду не то что если вы должны мыть движог снаружи, а то что на нём не должно быть никаких подтёков и он не должен быть завёрнут в ватное одеяло грубо говоря ;)) Мыть движку слишком дорогое удовольствие, могу перечислить несколько случаев когда всё заканчивалось заменой трети датчиков+переделкой всей проводки....Нуна лишь изредка аккуратно побрызгивать его карбклиенером, чтобы мхом не зарос, этого думаю будет вполне достаточно...


Кто что советует.
Вот пишут солярой мыть.
Да не подлезешь там. У меня еще интеркуллер стоит сверху, - закрывает всё, а струей страшно.
Тоже читал тучу страшных историй о последствиях такой мойки(вплоть до выгорания компа :super: ).

Чувак, датчик съёма температуры снимает температуру охлаждающей жижи, а не корпуса двигла, поентому даже если корпус у тебя будет раскалён до красна, а ОЖ будет чуть тёплой то ты о перегреве узнаешь только по запаху :-)) + если есть воздушные пробки в системе, то датчик будет врать, т.к. вовздушной среде его показания некорректны, в этом я убедился когда менял антифриз. Засада в том что если при заливке нового антифриза (если с блока слили всю старую жижу) в радиатор, жижа до двигла не дойдёт пока её туда не пустит открывшийся термостат (если его ты не снимаеж), и в итоге получается что движка при прогреве работает вообще без жидкости в блоке, так что не сильно то уж гоняй чтобы прогреть движок при промывке, если не хочешь потом иметь траблы с перегревом блока, а ещё лучше на время промывки вообще вытащи термостат!!!!


А вот что товарищч ВОРОН советует(проще):

Пробка может возникуть только в печке. сдергиваешь патрубок который идет с печки на термостат и заливаешь пока из него не побежит - потом одеваешь - все. пробок нет.
заранее конечно надо печку включить.


Сообщение отредактировал Бреславец: 02.10.2007, 00:21:46

  • 0

#7348
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений


по порядку:
1) градусник специалный - у меня он такой длинный и тоненький... в гараже нашел.
2) вчера замерил этот датчик, так вот, после поездок по городу и пару минут простоя - показал 375 Ом... завел, немного погазовал - показал 450 ОМ. Внимание!!! температура на шкале кажет 1/5 а то и менбше.... Вывод - датчик по всей видимости гонит!!!????
и самое что интересное, чем сильнее прогревается тем больше сопротивление кажет!

Выкрути датчик.... положи в кастрюлю.. налей воды... воткни термометр.. к датчику омметр...
и поставь на газ.. жди пока закепит попутно снимая показания температуры и сопротивления...


Alex-kz - делал опыт?
Иначе не выясним проблему.
Толи он у нас действительно недонагревается, то ли как тут пишут надо чистить
изнутри рубашку охлаждения, чтобы повысить теплоотдачу воде.
У тебя год какой машины, что з адвижок?

Вот что должно быть(сэнкс ВОРОНу):

ВОРОН
R20
Water temperature Resistance
65°C (149°F) Approx. 951 - 1,109ом
91°C (196°F) Approx. 431 - 510ом


Сообщение отредактировал Бреславец: 02.10.2007, 00:38:11

  • 0

#7349
DIT-96

DIT-96
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений

Ну вот смотрите, сожгли 10 литров(на сотню) за час из А в Б.
Потом с таким же расходом горючего в единицу времени, стали жечь его на холостых(точнее машина стоит давим на газ), или буксуем в жиже(колеса без особой напруги прокручиваются - работы мало,
КПД стремится к 0). Ну или просто на холостых стоим.
Здесь ведь вся тепловая энергия, что была получена при горении, вся в двигателе и останется(почти вся понятно)). И надо всю её и отводить.


машина пользует двигатель чтоб крутить колеса. Соответственно пройденный путь логичнее мерять (и он так меряется) по количеству оборотов колеса умноженной на периметр колеса. То есть если буксуем - работа не равна нулю, т.к. путь проделывается :smoke:. конечно условности, но куда мы без них?

Работа в таком режиме и описывает то, как я понимаю этот процесс.
1. Сжигаем топливо.
2. Получаем тепловую энергию. В данный момент она в двигателе(горячий газ, и он МОЖЕТ остыть на метале двигла, а не на работе :super: ).
3. Данная энергия преобразовывается в механическую на расширении газа (он остывает, соврешая работу, толкая поршень :-) ) .
То, что в есть момент времени, когда энергия тепловая еще не преобразована в механическую, уже указывает на то, что этот момент МОЖЕТ растянуться по времени.
Если машина стоит на месте, то при одном и том же расходе топлива меньше тепловой энергии перейдет
в механическую. Т.е. газ меньше охлаждается на каждом обороте поршня.
И надо охлаждать, причем ВСЁ (ну почти) что сгорело ушло в тепло, и оно в нашей чугунке.


Двигатель на ХХ ест меньше топлива, чем совершая полезную работу. ХХ как раз чуть-чуть больше дает мощи, чем нужно на удовлетворение потерь в КШМ и трансмиссии. То есть остужать надо меньше, чем при работе настоящей, с нагрузкой, когда и топливо дается ведрами.

Если машина не едет ....
А мы греем(подкидываем уголек, или жжем соляру), то сами понимаете, что будет, если клапан не сработает, или если мы систему охлаждения расчитаем с привязкой к среднему КПД(машина на
на холостых ).
Впрочем не спорю, я и слов-то таких не знаю, что вы употребляете, например, "стехиометрический состав".
;)


Как часто используется режим максимальной мощности при разъединенной трансмиссии? А расчет системы охлаждения обычно делают по максимально возможному КПД. Иначе откуда бы я взял цифру в 37 процентов для тербованного дизеля?

>Чем ниже цетановое число, тем тяжелее терморежим.

расшифруйте, плз. Речь шла о плохом топливе и его возможном влиянии на полученную движком энергию(температуру).


цетановое число солярки, это в какой-то степени аналог октанового числа бензина. Уже понятнее?

Я что-то пропустил? В чем тут прикол - спрашивали одного, отвечает другой?

>>night_prince
>>UncleFat, ты преподавать не пробовал?
>DIT-96
>1. Преподавать пробовал. Получается. Но платят мало. А что?

Да, пропустил. Я пояснял, что неожиданно проснулись в банковской ветке Арвальские братья и давай оценивать дела наши скорбные. Маста то ли не протрезвел, то ли наоборот пьяный был, в кои-то веки проснулся и дорвался до компа - и на тебе, по старой дружбе влупил ;) Ну и другие от него не отставали. Хотя правил не нарушал, просто вся эта редколлегия не знает классики, и воспринимает цитаты типа "в очередь, сукины дети, в очерель!" как оскорбления... Потому пользую временно ник сына.
  • 0

#7350
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений


Ну вот смотрите, сожгли 10 литров(на сотню) за час из А в Б.
Потом с таким же расходом горючего в единицу времени, стали жечь его на холостых(точнее машина стоит давим на газ), или буксуем в жиже(колеса без особой напруги прокручиваются - работы мало,
КПД стремится к 0). Ну или просто на холостых стоим.
Здесь ведь вся тепловая энергия, что была получена при горении, вся в двигателе и останется(почти вся понятно)). И надо всю её и отводить.


машина пользует двигатель чтоб крутить колеса. Соответственно пройденный путь логичнее мерять (и он так меряется) по количеству оборотов колеса умноженной на периметр колеса. То есть если буксуем - работа не равна нулю, т.к. путь проделывается :smoke:. конечно условности, но куда мы без них?

Работа в таком режиме и описывает то, как я понимаю этот процесс.
1. Сжигаем топливо.
2. Получаем тепловую энергию. В данный момент она в двигателе(горячий газ, и он МОЖЕТ остыть на метале двигла, а не на работе :super: ).
3. Данная энергия преобразовывается в механическую на расширении газа (он остывает, соврешая работу, толкая поршень :-) ) .
То, что в есть момент времени, когда энергия тепловая еще не преобразована в механическую, уже указывает на то, что этот момент МОЖЕТ растянуться по времени.
Если машина стоит на месте, то при одном и том же расходе топлива меньше тепловой энергии перейдет
в механическую. Т.е. газ меньше охлаждается на каждом обороте поршня.
И надо охлаждать, причем ВСЁ (ну почти) что сгорело ушло в тепло, и оно в нашей чугунке.


Двигатель на ХХ ест меньше топлива, чем совершая полезную работу. ХХ как раз чуть-чуть больше дает мощи, чем нужно на удовлетворение потерь в КШМ и трансмиссии. То есть остужать надо меньше, чем при работе настоящей, с нагрузкой, когда и топливо дается ведрами.

Если машина не едет ....
А мы греем(подкидываем уголек, или жжем соляру), то сами понимаете, что будет, если клапан не сработает, или если мы систему охлаждения расчитаем с привязкой к среднему КПД(машина на
на холостых ).
Впрочем не спорю, я и слов-то таких не знаю, что вы употребляете, например, "стехиометрический состав".
;)


Как часто используется режим максимальной мощности при разъединенной трансмиссии? А расчет системы охлаждения обычно делают по максимально возможному КПД. Иначе откуда бы я взял цифру в 37 процентов для тербованного дизеля?

>Чем ниже цетановое число, тем тяжелее терморежим.

расшифруйте, плз. Речь шла о плохом топливе и его возможном влиянии на полученную движком энергию(температуру).


цетановое число солярки, это в какой-то степени аналог октанового числа бензина. Уже понятнее?

Я что-то пропустил? В чем тут прикол - спрашивали одного, отвечает другой?

>>night_prince
>>UncleFat, ты преподавать не пробовал?
>DIT-96
>1. Преподавать пробовал. Получается. Но платят мало. А что?

Да, пропустил. Я пояснял, что неожиданно проснулись в банковской ветке Арвальские братья и давай оценивать дела наши скорбные. Маста то ли не протрезвел, то ли наоборот пьяный был, в кои-то веки проснулся и дорвался до компа - и на тебе, по старой дружбе влупил ;) Ну и другие от него не отставали. Хотя правил не нарушал, просто вся эта редколлегия не знает классики, и воспринимает цитаты типа "в очередь, сукины дети, в очерель!" как оскорбления... Потому пользую временно ник сына.


>А расчет системы охлаждения обычно делают по максимально возможному КПД.
чёрт, не по минимальному разве?

>цетановое число солярки, это в какой-то степени аналог октанового числа бензина. Уже понятнее?

М-да, эт и было понятно, не понятен вывод.
Т.е. плохая соляра приводит к повышению температуры двигла?

>Потому пользую временно ник сына.
На какой-то странице я видел два сообщения. Сначала от DIT-96, потом от дятьки ФАТа.
Загадочный, млин, такой. Не поймешь на чем ты ездишь, от кого пишешь.
Слухай, но я уже писал, что ты голодранец, у тебя же ничего нет!
жЫпа нет, Ника нет, .... , вумный зато :-).

>, просто вся эта редколлегия не знает классики, и воспринимает цитаты типа "в очередь, сукины дети, в
>очерель!" как оскорбления...
На меня в ветке про то что машины бьют студент заобиделся, даже хотел выяснить где я учился и как меня студенты гнобили(мол поэтому на них и злой), за то что сказал, что для студентов надо сделать
студгородок за городом и "в сад всех, в сад". Терминологии не знают, кровь горячий. Ветку ту не отслеживаю, но тому студенту ответил, что у самого сын учится в таком инкубаторе за городом. :D


Сэнкс за советы, физика-то подзабывается однако местами.

Сообщение отредактировал Бреславец: 02.10.2007, 02:10:26

  • 0

#7351
vvg

vvg
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений
ну блин и развели флейма с оверквотингом :smoke:
  • 0

#7352
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Да, пропустил. Я пояснял, что неожиданно проснулись в банковской ветке Арвальские братья и давай оценивать дела наши скорбные. Маста то ли не протрезвел, то ли наоборот пьяный был, в кои-то веки проснулся и дорвался до компа - и на тебе, по старой дружбе влупил :smoke: Ну и другие от него не отставали. Хотя правил не нарушал, просто вся эта редколлегия не знает классики, и воспринимает цитаты типа "в очередь, сукины дети, в очерель!" как оскорбления... Потому пользую временно ник сына.

Тебя что, забанили?
  • 0

#7353
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений




Alex-kz - делал опыт?
Иначе не выясним проблему.
Толи он у нас действительно недонагревается, то ли как тут пишут надо чистить
изнутри рубашку охлаждения, чтобы повысить теплоотдачу воде.
У тебя год какой машины, что з адвижок?

Вот что должно быть(сэнкс ВОРОНу):

ВОРОН
R20
Water temperature Resistance
65°C (149°F) Approx. 951 - 1,109ом
91°C (196°F) Approx. 431 - 510ом

делал, при температуре примерно 85 у меня показывает 430.
движка как и у тебя только год 95-й т.е. электроники поменьше.

а по шкале все так же - 1/5
  • 0

#7354
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

делал, при температуре примерно 85 у меня показывает 430.
движка как и у тебя только год 95-й т.е. электроники поменьше.
а по шкале все так же - 1/5

А прибор у тя не заедает? подключи вместо датчика переменное сопротивалени ом на 500... и покрути его от большого у малому.. (только до конца (сопротивление 0) не крути - спалить можно чегонить)

Сообщение отредактировал BOPOH: 02.10.2007, 10:29:29

  • 0

#7355
DIT-96

DIT-96
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений

>А расчет системы охлаждения обычно делают по максимально возможному КПД.
чёрт, не по минимальному разве?


Должны по минимальному? Я передам разработчикам. А ща сделают ВАЗ2150 по максимальному и будет недогрев у всех...

>цетановое число солярки, это в какой-то степени аналог октанового числа бензина. Уже понятнее?

М-да, эт и было понятно, не понятен вывод.
Т.е. плохая соляра приводит к повышению температуры двигла?


Че ж она плохая-то? Почему? Она хорошая. Просто у нее цетановое число немного другое. Не то, на которое рассчитывают европейские производители двигателей. Кстати, ниссановские судовые дизееля на нее вполне рассчитаны.
А цетановое число, как и октановое в бензине показатель не "плохости". Оно типа коэффициента, учитывающего время горения, температуру горения и еще кучу факторов.

>, просто вся эта редколлегия не знает классики, и воспринимает цитаты типа "в очередь, сукины дети, в
>очерель!" как оскорбления...
На меня в ветке про то что машины бьют студент заобиделся, даже хотел выяснить где я учился и как меня студенты гнобили(мол поэтому на них и злой), за то что сказал, что для студентов надо сделать
студгородок за городом и "в сад всех, в сад". Терминологии не знают, кровь горячий. Ветку ту не отслеживаю, но тому студенту ответил, что у самого сын учится в таком инкубаторе за городом. :smoke:

Слушай, я тоже ратую за университетские городки за городом. И тоже кого-то на эту тему учил...
  • 0

#7356
DIT-96

DIT-96
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений

Тебя что, забанили?

слегка. в ридонли сунули. Но тем и прикольна эта дурная мысль про веб-форумы, что коллегия бурдометов не все может сделать :smoke:. Знающий человек найдет лазейку.
  • 0

#7357
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений


Тебя что, забанили?

слегка. в ридонли сунули. Но тем и прикольна эта дурная мысль про веб-форумы, что коллегия бурдометов не все может сделать :super:. Знающий человек найдет лазейку.

ндя...
сам себя не похвалишь - весь день как обосранный ходишь :smoke:
  • 0

#7358
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений

делал, при температуре примерно 85 у меня показывает 430.
движка как и у тебя только год 95-й т.е. электроники поменьше.
а по шкале все так же - 1/5


Поясни.
В кастрюльке, термометр кажет 85, при этом его сопротивление 430.
Датчик в машине, шкала на 1/5 - сопротивление 430?
Тогда показометр гонит выходит.

85°C-430 Ом близко к норме вроде:
R20
Water temperature Resistance
65°C (149°F) Approx. 951 - 1,109ом
91°C (196°F) Approx. 431 - 510ом

Чем дырку от датчика затыкал - там же антифриз потечь должен.

Сообщение отредактировал Бреславец: 02.10.2007, 16:38:40

  • 0

#7359
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений

...
Должны по минимальному? Я передам разработчикам. А ща сделают ВАЗ2150 по максимальному и будет недогрев у всех...
...


Лучше недогреть, чем перегреть.
А вообще она должна динамически охлаждать, чтобы не остыть и не
перегреться на любом текущем КПД. Термостат есть ведь.
И расчитана должна быть на это - на максимумы - все сгоревшее на средних оборотах остудить как
крайний случай :smoke:
имхо конечно.

Колесы скользят - считаешь работы движок делает столько же как и при езде на
ровной местности?

Че ж она плохая-то? Почему? Она хорошая. Просто у нее цетановое число немного другое. Не то, на которое рассчитывают европейские производители двигателей. Кстати, ниссановские судовые дизееля на нее вполне рассчитаны.
А цетановое число, как и октановое в бензине показатель не "плохости". Оно типа коэффициента, учитывающего время горения, температуру горения и еще кучу факторов.
...

Ты не юли, не умничай - ответь на вопрос будет ли движок больше греться при ТАКОЙ соляре.
Я кстати не уверен, что плохая - это ниже число актановое. Что они туда льют, чем бадяжат,
что нарушают при производстве, хранении, ....

Слушай, я тоже ратую за университетские городки за городом. И тоже кого-то на эту тему учил...

всех в сад, у нас мало пальм, и тени под ними тоже мало. Вообщем у нас места мало, да и им лучше будет
там. :super:

Сообщение отредактировал Бреславец: 02.10.2007, 17:38:43

  • 0

#7360
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений


делал, при температуре примерно 85 у меня показывает 430.
движка как и у тебя только год 95-й т.е. электроники поменьше.
а по шкале все так же - 1/5

А прибор у тя не заедает? подключи вместо датчика переменное сопротивалени ом на 500... и покрути его от большого у малому.. (только до конца (сопротивление 0) не крути - спалить можно чегонить)

т.е. к разъему переменное сопротивление или как? и где его взять?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.