Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#7321
DIT-96

DIT-96
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений

ЗЫ только не надо мне писать, что в данном случае это неприменимо... сам знаю... :)


Я догадывался, что именно ты вспомнишь именно об этом. Сын проспорил доллар. Как тебе не стыдно - у мелкого деньги отбирать...


Описанное поведение системы охлаждения неправильное. Надо ее как-то ремонтировать и приводить в норму. Распространенность болезни говорит лишь об эпидемии, а не о нормальности этого явления.

с этого момента поподробнее, плз...
я так понимаю, "правильной" системе охлаждения пох на нагрузку, да? :D

Правильная система охлаждения рассчетную нагрузку нормально воспринимает без нештатного перегрева всего мотора. Скажешь - не так? Почему я на всех своих машинках (исключая жигули), но таки включая Мистраль ездил без перегрева? В любую гору, с любым количеством народа и штатной загрузкой? А вот следующий хозяин моего Мистраля не может так - греется даже на ровном месте. Новый хозяин биммера звонил, спрашивал, как починить зажигание в шестом цилиндре... Ему его дизелист сказал ,что там кончилось зажигание... Вот из-за таких спецов мы имеем "любимые" болезни мистралей, "слабые движки" биммеров...

Кстати, я Гольфа купил, не продавайте мне его больше :D
Почитал местную ветку Гольфистов. Плакал под столом в позе эмбриона. Такая ломучая машина - все время ночуют владельцы на СТО. То масло менять надо, то фильтр, то ремень. А один раз даже тосол надо было поменять. Че они все ломаются-то?
  • 0

#7322
DIT-96

DIT-96
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений

Важные пункты.
Возможен такой вариант? - Разобрали радиатор, прочистили его механически,
всё собрали, а двигатель всё-равно греется на горках.
Рубашка охлаждения покрыта "толстым-толстым" слоем соли-накипи, и они уменьшают теплоотдачу. Вода гоняется, радиатор хорошо охлаждает(или не очень, - у него тоже может накипь быть, которую механически не уберешь), вода гоняется, но двигатель не отдает тепло ОЖ как положено, так как рубашка охлаждения имеет изоляционный слой в виде соли-накипи.

1. Возможен и даже есть пример.
2. если все покрыто толстым слоем шоколада, то рабочее тело (тосол, антифриз, вода) не будет нормально отбирать тепло от металла, и соответственно нагреваться там, где оно должно нагреваться. И так же не будет нормального теплообмена с сотами радиатора. Окислы хуже проводят тепло. Отсюда 90% проблем с системами охлаждения.
  • 0

#7323
DIT-96

DIT-96
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений

Ещё наши деды, которые ездили на кранах и зилах в своё время мне рассказывали что дизель прогреть на холостых зимой нереально, в чём я каждое утро убеждаюсь пока спускаюсь до трассы с гор, как только поворачиваешь вверх - мигом из печки начинает дуть тёплый бриз....
И тут уж ничего не поделаеж, дизель он и в антарктике дизель. В сюрфах например жапонцы предусмоотрели енто и впендюрили в комплектацию салонную печку сзади, что ускоряет обогрев салона в разы....


Я, конечно, не Ваш общий дед, но тем не менее. У меня было два дизеля, которые зимой прогревались до нормальной температуры довольно быстро. Всего дизелей у меня было два. То есть все 100% моих дизелей нормально грелись. И я делаю вывод, что где-то собака у вас зарыта, а насморк не дает найти ее по ее трупному запаху.

Про салонные печки это ты приколько выступил. Я знаю несколько машин, у которых наблюдал салонные печки. В том числе свою древнюю бензиновую БМВ. Под сиденьем стояла и два сопла от нее в ноги пассажирам дули. Это помимо печки, которая под торпедой.
  • 0

#7324
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Правильная система охлаждения рассчетную нагрузку нормально воспринимает без нештатного перегрева всего мотора. Скажешь - не так?

скажу - так :) к чему спорить с очевидным?
но еще добавлю, что нагрузка все-таки влияет на нагрев... а вот приведет ли нагрузка к перегреву - зависит уже от общего состояния авто, а не только "правильности" системы охлаждения :D

Сообщение отредактировал Аццкий сотона: 27.09.2007, 14:24:13

  • 0

#7325
DIT-96

DIT-96
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений

вот представь, две одинаковые гипотетические машини, только у одной двигло на 200 лс, у второй - на 100..
они едут одинаковое расстояние с одинаковой скоростью... какая из них меньше работы затратит? пральна, та, которая мощнее...
теперь дальше... кпд у машин далеко не 100%... отсюда, часть энергии двигла идет на перенос машины из точки А в точку Б, а остальное куда? пральна, преобразуеца в тепловую энергию...
теперь ппрведем аналогию с поганой солярой... в первую очередь качество топлива на чем скажеца?
опять же прааааально, на мощности...
приходим к такой цепочке:
любое несоответствие заводским параметрам и стандартным условиям эксплуатации машины->падение мощности->увеличение нагрузки на двигло->больше затрат энергии->больше получения тепловой энергии->больший нагрев (как следствие, при большом кол-ве несоответствий - перегрев)

ЗЫ устал песать :)

Таак. Физику скурил в женском туалете... Если машины едут с одинаковой скоростью, одинаковое расстояние и масса у них одинаковая, мощность движков у них может быть любая, т.к. работу один сделают одинаковую. Из неправильной посылки следуют неправильные выводы.

КПД современных очень хороших серийных дизелей 25%. Остальное - в тепло. И если по докам машина в 70 кВт., то примерно 210 кВт. идет на нагрев атмосферы. Машина С класса едущая с макисмальной скоростью выделяет тепла суммарно почти на 300 кВт. Тут ты верно написал. Турбодизели (современные) конечно до 37% КПД имеют, но у нас тут обсуждается не современный. И даже не совсем автомобильный дизель.

Далее. Регулирование у бензинки количественное (объемом смеси), а у дизеля качественное (составом смеси, то есть количеством топлива на примерно неизменное количество воздуха). Что это нам дает? Это дает возможность дизелям меньше обращать внимания на качество топлива. Т.к. его можно влить побольше для получения желаемой мощности.
Опять же дизель может работать на очень бедной смеси, то есть при избытке воздуха в 5-10-15 раз выше
стехиометрического состава. Бензинка же работает только при близком к стехиометрии составе (ну +- 0,3
альфы). То есть и тут мы имеем преимущество в пофигизме к топливу. А заодно еще и экономичность хорошую.

А вот теперь, основываясь на этой информации понимаем, что система охлаждения должна отвести в атмосферу мощность примерно 150 электрочайников. А жидкости всего 10 литров. Потому и критичны все эти "грязь в радиаторе", пух между радиаторами, туманки площадью с телевизор перед радиатором, разбивающие набегающий поток так, что даже хорошо работающий вентилятор не может собрать поток обратно.




Кста, на счет мытья двигателя, тоже много слышал что череповато это, однако надо бы, ибо грязью оброс. Вопрос как и чем? чтобы лепестричесеки прибамбахи не попалить. А то на техосмотре дядька будет бурчать про 500 тенге. Ну и старшие товарищи пожурили, что нехорошо свинство под капотом иметь. :D

соляркой помой. Она не электропроводна, а когда высохнет, все будет в ажуре. Да и зажечь ее трудновато.
  • 0

#7326
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Таак. Физику скурил в женском туалете... Если машины едут с одинаковой скоростью, одинаковое расстояние и масса у них одинаковая, мощность движков у них может быть любая, т.к. работу один сделают одинаковую. Из неправильной посылки следуют неправильные выводы.

ааааа, в мой моск закралась аццкая ачепятка!!! имел ввиду энергию, а не работу, конечно :D
менее мощный движок для совершения той же работы затратит либо больше времени, либо больше энергии... в данном случае время - константа, значит будет затрачено больше энергии, и как следствие, выделено больше тепла... вот :)
с остальным согласен :D
  • 0

#7327
DIT-96

DIT-96
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений


Таак. Физику скурил в женском туалете... Если машины едут с одинаковой скоростью, одинаковое расстояние и масса у них одинаковая, мощность движков у них может быть любая, т.к. работу один сделают одинаковую. Из неправильной посылки следуют неправильные выводы.

ааааа, в мой моск закралась аццкая ачепятка!!! имел ввиду энергию, а не работу, конечно :D
менее мощный движок для совершения той же работы затратит либо больше времени, либо больше энергии... в данном случае время - константа, значит будет затрачено больше энергии, и как следствие, выделено больше тепла... вот :)
с остальным согласен :D

А можно привести формулу, как ты считал затрачиваемую энергию? Кстати, сравни с формулой работы.
  • 0

#7328
vvg

vvg
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений



Таак. Физику скурил в женском туалете... Если машины едут с одинаковой скоростью, одинаковое расстояние и масса у них одинаковая, мощность движков у них может быть любая, т.к. работу один сделают одинаковую. Из неправильной посылки следуют неправильные выводы.

ааааа, в мой моск закралась аццкая ачепятка!!! имел ввиду энергию, а не работу, конечно :D
менее мощный движок для совершения той же работы затратит либо больше времени, либо больше энергии... в данном случае время - константа, значит будет затрачено больше энергии, и как следствие, выделено больше тепла... вот :)
с остальным согласен ;)

А можно привести формулу, как ты считал затрачиваемую энергию? Кстати, сравни с формулой работы.

мля, мужики, с вашими рассуждениями место во флейме, ну или, на крайний случай, в физиках-лириках :D
чего ругаться то? в каждом случае на разных машинах которые проехали энное количество тыс км (даже одинаковое) результат будет разный, и каждый конкретный случай следует обсуждать отдельно
  • 0

#7329
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

А можно привести формулу, как ты считал затрачиваемую энергию? Кстати, сравни с формулой работы.

ндя, чот я затупил...
подумаю над этим вопросом и потом сформулирую :D
пока раунд за тобой :)
  • 0

#7330
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
ну вот, посидел пол дня без света, а тут такое........ уххххх...
чувствую себя каким то неучем недоразвитым! ;-) чеб тоже такого умного сказать то....
тем временем в Караганде дубак, почти до -2 градусов ночью.
  • 0

#7331
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений
На дизеле в броды глубокие ездят и ничего, работает! А вы помыть боитесь. Конечно не стоит заливать блоки реле и прочую электрику, но если уже ливанул, то ничего страшного они закрыты нормально (если ничего не сломалось или корявые ручки не поработали).
  • 0

#7332
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
UncleFat, ты преподавать не пробовал? Попробуй. Сто раз уже обсуждали эту тему, теперь уже сто первый пошел.
Давайте лучше встретимся на следующей недельке, вживую поговорим, пока еще холода и дожди не грянули.
  • 0

#7333
Dalmatinec

Dalmatinec
  • Постоялец
  • 408 сообщений
Господа давайте не будем засирать тему, если есть что сказать пишите в личку, а здесь только по теме, а то шас ещё Энштейна сюда приплетёте с теорией относительности.....;-)
  • 0

#7334
aidar27

aidar27
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений

UncleFat, ты преподавать не пробовал? Попробуй. Сто раз уже обсуждали эту тему, теперь уже сто первый пошел.
Давайте лучше встретимся на следующей недельке, вживую поговорим, пока еще холода и дожди не грянули.


Какие проблемы!!!

Приезжай на ниссан - ТУССУ
Вчерана туссе Ацкий Сотона был!
Так что всегда велкам
  • 0

#7335
bengm

bengm

    Читатель

  • Свой человек
  • 705 сообщений
движок грееться, ибо так сделан
  • 0

#7336
DIT-96

DIT-96
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений
1. Преподавать пробовал. Получается. Но платят мало. А что?
2. засиранием темы называется что? Физика? Приятнее лапшу вечерком с ушей сдергивать? Не лучше ли поужинать по-человечески?
3. Ездил на ниссан тусу. Не понял ничего, да и несколько не мой там уровень общения - как-то не те интересы оказались.
4. Движок греется до определенной температуры, до которой ему позволяет греться система охлаждения.
  • 0

#7337
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Какие проблемы!!!

Приезжай на ниссан - ТУССУ
Вчерана туссе Ацкий Сотона был!
Так что всегда велкам

Простите, а что делать на ниссан-тусе? Ксеноны сравнивать?
  • 0

#7338
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений


А можно привести формулу, как ты считал затрачиваемую энергию? Кстати, сравни с формулой работы.

ндя, чот я затупил...
подумаю над этим вопросом и потом сформулирую :)
пока раунд за тобой :)

Вот пример, - гонимый датчик положения коленвала на моем TD27ETI дал двухкратное увеличение показаний на панели. Колбасило подачу топлива - и такой результат. Количество сжигаемого топлива - функция от разных датчиков( в том числе и датчика оборотов). Плохой солярки надо сжечь будет больше(так как текущих оборотов надо достичь).
Но плохая - это же не обязательно разведенная водой или ослинной мочей?
Сера тоже горит.
Вот и греться ВОЗМОЖНО будет движок больше, даже при исправной системе управления подачей топлива.

По своему движку, все-таки считаю, что он не выходит на рабочую температуру при небольших нагрузках.
  • 0

#7339
liros

liros
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Може и свиным рылом в калашный ряд. Но есть проблемка. Короче мой террано 2 1995 года сдох. Хватанул левой соляры и сдох. Поменяли топливный фильтр а он вообще никак. Набирает от силы 1500 оборотов. Короче решил снять ТНВД, но отсоветовали и сегодня открутил форсунки. Вот меня и интерисует, на какое давление они должны быть настроены и какой угол опережения зажигания. По слухам 0,59, но хотелось бы точнее. Ответ на мыло liros1@gmail.ru или 89128650970. Заранее сенька ю Михаил :) :)
  • 0

#7340
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений


вот представь, две одинаковые гипотетические машини, только у одной двигло на 200 лс, у второй - на 100..
они едут одинаковое расстояние с одинаковой скоростью... какая из них меньше работы затратит? пральна, та, которая мощнее...
теперь дальше... кпд у машин далеко не 100%... отсюда, часть энергии двигла идет на перенос машины из точки А в точку Б, а остальное куда? пральна, преобразуеца в тепловую энергию...
теперь ппрведем аналогию с поганой солярой... в первую очередь качество топлива на чем скажеца?
опять же прааааально, на мощности...
приходим к такой цепочке:
любое несоответствие заводским параметрам и стандартным условиям эксплуатации машины->падение мощности->увеличение нагрузки на двигло->больше затрат энергии->больше получения тепловой энергии->больший нагрев (как следствие, при большом кол-ве несоответствий - перегрев)

ЗЫ устал песать :)

Таак. Физику скурил в женском туалете... Если машины едут с одинаковой скоростью, одинаковое расстояние и масса у них одинаковая, мощность движков у них может быть любая, т.к. работу один сделают одинаковую. Из неправильной посылки следуют неправильные выводы.

КПД современных очень хороших серийных дизелей 25%. Остальное - в тепло.
...


> Остальное - в тепло.

Я выходит неправильно понимал КПД.

>И если по докам машина в 70 кВт., то примерно 210 кВт. идет на нагрев атмосферы.

А был бы 100% КПД - дизель бы вообще не грелся?
Вот сожгли бы 10 литров соляры в таком двигле, а он бы и не нагрелся вообще?

Я ведь как думал?-
Вот сожгли 10 литров, и этот процесс нагреет что-то вокруг себя. :)
Независимо от того где сожгли и с какой пользой.
Т.е. всё сожженное в тепло(раз уж двигатель внутреннего сгорания), но часть на
полезную работу, часть на трение, которое опять в тепло, ... - Запутали, демоны.


Може и свиным рылом в калашный ряд. Но есть проблемка. Короче мой террано 2 1995 года сдох. Хватанул левой соляры и сдох. Поменяли топливный фильтр а он вообще никак. Набирает от силы 1500 оборотов. Короче решил снять ТНВД, но отсоветовали и сегодня открутил форсунки. Вот меня и интерисует, на какое давление они должны быть настроены и какой угол опережения зажигания. По слухам 0,59, но хотелось бы точнее. Ответ на мыло liros1@gmail.ru или 89128650970. Заранее сенька ю Михаил :) :)


Дык сетку перед ТНВД почисть ёлы палы.

Сообщение отредактировал Бреславец: 30.09.2007, 03:39:04

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.