![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-471.jpg?_r=0)
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#7382
Отправлено 04.10.2007, 15:16:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Интеркулер ставится для того, чтобы охлаждать нагнетаемый турбиной воздух, масса которого увеличивается при сжатии в цилиндре, так как это может вызвать детонацию.холодная движка лучше тянет...
как думаешь, зачем охлаждают воздух, подаваемый в двигло?
для этого даже интеркулер ставят...
а тут охлаждать ничо не надо
А холодная движка лучше тянет в сравнении с чем? Если с перегретым двигателем, то да. А если с разогретым до нормальной рабочей температуры, то нет. Масло-то густеет на холоде, смазка более затрудненная, трение выше. Поэтому лучше все же прогреть двигатель перед поездкой.
Вообще, рекомендуется прогреть двигатель, потом проехать метров 400-500 на небольшой скорости, чтобы размялись резинки в ходовке, АКПП чуток согрелась. Потом уже ехать в обычном режиме. Это я про зиму.
Усё правильно, движок рассчитан на оптимальную работу на рабочей температуре,
но вот это не совсем ясно:
"Интеркулер ставится для того, чтобы охлаждать нагнетаемый турбиной воздух, масса которого увеличивается при сжатии в цилиндре, так как это может вызвать детонацию."
Я думал, что его охлаждают, чтобы, грубо говоря, его больше туда влезло(у холодного плотность выше, сжать можно больше).
Т.е. увеличивают кол-во кислорода, повышая мощность горения(отсюда и прирост мощности, по сравнению с безинтеркуллерными при движении).
Про детонацию не знал, а как же турбированные без интеркулерра гоняютЬ?
Ща дятЬка-Физик придет всем нам наобъясняет по науке, по термодинамике, пАнимаешь.
Сообщение отредактировал Бреславец: 04.10.2007, 15:26:59
#7384
Отправлено 04.10.2007, 17:47:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну так и есть, охлаждают, чтобы больше влезло. Соответственно, больше топлива подается в цилиндр и сгорает тоже больше. А у нашего (просто TD 27), наверное, степень сжатия ниже. А вообще ты прав, послушаем лучше ДядюФата под другим никомЯ думал, что его охлаждают, чтобы, грубо говоря, его больше туда влезло(у холодного плотность выше, сжать можно больше).
Т.е. увеличивают кол-во кислорода, повышая мощность горения(отсюда и прирост мощности, по сравнению с безинтеркуллерными при движении).
Про детонацию не знал, а как же турбированные без интеркулерра гоняютЬ?
Ща дятЬка-Физик придет всем нам наобъясняет по науке, по термодинамике, пАнимаешь.
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
#7387
Отправлено 04.10.2007, 20:58:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Двоешник.холодная движка лучше тянет...
Холодная движка все равно тянет хуже. Поэтому минут пять-семь даю поработать утром в холода.
как думаешь, зачем охлаждают воздух, подаваемый в двигло?
для этого даже интеркулер ставят...
а тут охлаждать ничо не надо
Холодная движка тянет хуже. Интеркулер охлаждает впуск. Воздух входящий. Чтоб его было побольше. Масса холодного воздуха больше при том же объеме, чем горячего. Значит можно впрыснуть больше топлива и будет больше энергии получено. Значит можно потратить больше энергии и веселее поехать.
#7388
Отправлено 04.10.2007, 21:13:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Требую введения экзамена по физике при выдаче прав!"Интеркулер ставится для того, чтобы охлаждать нагнетаемый турбиной воздух, масса которого увеличивается при сжатии в цилиндре, так как это может вызвать детонацию."
Я думал, что его охлаждают, чтобы, грубо говоря, его больше туда влезло(у холодного плотность выше, сжать можно больше).
Т.е. увеличивают кол-во кислорода, повышая мощность горения(отсюда и прирост мощности, по сравнению с безинтеркуллерными при движении).
Про детонацию не знал, а как же турбированные без интеркулерра гоняютЬ?
Ща дятЬка-Физик придет всем нам наобъясняет по науке, по термодинамике, пАнимаешь.
Увеличивают количество кислорода. Все верно. ЧТоб налить больше топлива. Чтоб спалить его и получить больше энергии.
Детонации на турбованных избегают, делая меньше степень сжатия по сравнению с атмосферниками (не путать с объемом двигла и компрессией). Похожая процедура и для интеркулерных по сравнению с просто турбами. Но в случае с дизелями, особенно кондовыми, которые расчитаны на ударные нагрузки взрывного воспламенения (в дизеле оно практически штатно), некоторые условности можно обойти. Типа примаклярить интеркулер на простой Мистраль. И при этом получить не детонирующее корыто, а едущий автомобиль. На ездившем авто уже давно не та степнь сжатия, что была при сходе с конвейера, поэтому он демократичнее относится к издевательствам.
#7389
Отправлено 05.10.2007, 09:05:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Садитесь оба - 2. Степень сжатия есть величина постоянная, или как у нас, физико-математиков говорят, константа нахНа ездившем авто уже давно не та степнь сжатия, что была при сходе с конвейера, поэтому он демократичнее относится к издевательствам.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cool.gif)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#7392
Отправлено 05.10.2007, 14:24:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
На ремонт уже ехать, или пара куочков не очень смертельно?
#7393
Отправлено 05.10.2007, 14:33:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
зы. если проблем с автоматом нет, то никуда пока не готовиться
#7395
Отправлено 05.10.2007, 14:40:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
При замене масла желательно заменить фильтр. ну или промыть хотябы. ну и грязь с магнита и пддона стереть.Я вот одно понять не могу, зачем для полной замены снимать поддон, что там смотреть? фильтр с металлической решеткой? это не более, чем мода, заведенная издавна для снятия денех, а теперь еще и мучиться, откуда эти
Сообщение отредактировал BOPOH: 05.10.2007, 14:40:34
#7396
Отправлено 05.10.2007, 14:56:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
пока не смертельно, но деньги начинай копить....
На ремонт уже ехать, или пара куочков не очень смертельно?
Как какая-то передача пропадет - так поедешь на ремонт.
А как понять, что она пропадает? Переключение будет машина - не поедет, или переключаться будет через одну?
#7397
Отправлено 05.10.2007, 15:27:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Смотря какие фрикционы подохли, может пропасть плавность переключения, появяться рывки, нагреваеться коробка, полностью пропала передача.
пока не смертельно, но деньги начинай копить....
На ремонт уже ехать, или пара куочков не очень смертельно?
Как какая-то передача пропадет - так поедешь на ремонт.
А как понять, что она пропадает? Переключение будет машина - не поедет, или переключаться будет через одну?
Но на сколько я помню фрикционы не из текстолита, а металические. И Напрягать должны металические кусочки или много опилок.
#7398
Отправлено 05.10.2007, 22:51:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не сяду. Степень сжатия величина постоянная, если не меняется ничего из составляющих. Объем цилиндра и объем камеры сгорания таки меняется. И я даже читал какие-то цифирки, но уже не помню точно их, потому приводить не буду. Никогда не слышал про механический износ?Садитесь оба - 2. Степень сжатия есть величина постоянная, или как у нас, физико-математиков говорят, константа нахНа ездившем авто уже давно не та степнь сжатия, что была при сходе с конвейера, поэтому он демократичнее относится к издевательствам.
ибо это есть отношение объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Я понимаю, что речь шла о компрессии, но давайте впредь придерживаться терминов и их определений
И еще. Терминологии придерживаться надо, ты прав. Я вел речь про степень сжатия, на чем и настаиваю.
#7399
Отправлено 06.10.2007, 00:35:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Требую введения экзамена по физике при выдаче прав!
"Интеркулер ставится для того, чтобы охлаждать нагнетаемый турбиной воздух, масса которого увеличивается при сжатии в цилиндре, так как это может вызвать детонацию."
Я думал, что его охлаждают, чтобы, грубо говоря, его больше туда влезло(у холодного плотность выше, сжать можно больше).
Т.е. увеличивают кол-во кислорода, повышая мощность горения(отсюда и прирост мощности, по сравнению с безинтеркуллерными при движении).
Про детонацию не знал, а как же турбированные без интеркулерра гоняютЬ?
Ща дятЬка-Физик придет всем нам наобъясняет по науке, по термодинамике, пАнимаешь.
Увеличивают количество кислорода. Все верно. ЧТоб налить больше топлива. Чтоб спалить его и получить больше энергии.
Детонации на турбованных избегают, делая меньше степень сжатия по сравнению с атмосферниками (не путать с объемом двигла и компрессией). Похожая процедура и для интеркулерных по сравнению с просто турбами. Но в случае с дизелями, особенно кондовыми, которые расчитаны на ударные нагрузки взрывного воспламенения (в дизеле оно практически штатно), некоторые условности можно обойти. Типа примаклярить интеркулер на простой Мистраль. И при этом получить не детонирующее корыто, а едущий автомобиль. На ездившем авто уже давно не та степнь сжатия, что была при сходе с конвейера, поэтому он демократичнее относится к издевательствам.
Ну это уже придирки! Я просто не договорил
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Больше кислороду понятно же для чего? Чтобы сжечь больше керосЫну.
Я написал - интеркуллер, эт чтоб кислороду больше было, а не детонаций
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Но с твоих слов я понял, что нашему кондовому движку не страшен серый волк, даже с лишним
кислородом-топливом.
А вот в твоем ответе Ацкому усомнился однако.
Таак. Физику скурил в женском туалете... Если машины едут с одинаковой скоростью, одинаковое расстояние и масса у них одинаковая, мощность движков у них может быть любая, т.к. работу один сделают одинаковую. Из неправильной посылки следуют неправильные выводы.
Выводы у него неправильные конечно.
Полезная работа, да - одинаковая.
Из А в Б одинаковую массу перетащили движки.
Но сорри, если один из авто шел с большей мощностью (по условию мощность любая), он больше работы выполнит в целом. Доехали одновременно, масса одинаковая? Мощность - работа в единицу времени.
По условию время одинаковое - катились с одинаковой скоростью,
значит у более мощного был меньше КПД.
В целом более мощный движок, в данном, виртуальном случае, выполнит больше работы с меньшим КПД.
И, однако, больше нагреется.
>Требую введения экзамена по физике при выдаче прав!
присоединяюсь.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Бреславец: 06.10.2007, 01:03:58
#7400
Отправлено 06.10.2007, 15:45:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А ты возьми циферки и посчитай. Если будет разница, будем искать шоколадную лыжу.А вот в твоем ответе Ацкому усомнился однако.
Таак. Физику скурил в женском туалете... Если машины едут с одинаковой скоростью, одинаковое расстояние и масса у них одинаковая, мощность движков у них может быть любая, т.к. работу один сделают одинаковую. Из неправильной посылки следуют неправильные выводы.
Выводы у него неправильные конечно.
Полезная работа, да - одинаковая.
Из А в Б одинаковую массу перетащили движки.
Но сорри, если один из авто шел с большей мощностью (по условию мощность любая), он больше работы выполнит в целом. Доехали одновременно, масса одинаковая? Мощность - работа в единицу времени.
По условию время одинаковое - катились с одинаковой скоростью,
значит у более мощного был меньше КПД.
В целом более мощный движок, в данном, виртуальном случае, выполнит больше работы с меньшим КПД.
И, однако, больше нагреется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0