Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#7381
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений
Люди, напомните пожалуйста объемы заливки масла в дифференциалы на первом терране. Помню, что в раздатку 2.2 литра, а в дифы не помню :laugh:
  • 0

#7382
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений

холодная движка лучше тянет...
как думаешь, зачем охлаждают воздух, подаваемый в двигло?
для этого даже интеркулер ставят...
а тут охлаждать ничо не надо :laugh:

Интеркулер ставится для того, чтобы охлаждать нагнетаемый турбиной воздух, масса которого увеличивается при сжатии в цилиндре, так как это может вызвать детонацию.
А холодная движка лучше тянет в сравнении с чем? Если с перегретым двигателем, то да. А если с разогретым до нормальной рабочей температуры, то нет. Масло-то густеет на холоде, смазка более затрудненная, трение выше. Поэтому лучше все же прогреть двигатель перед поездкой.
Вообще, рекомендуется прогреть двигатель, потом проехать метров 400-500 на небольшой скорости, чтобы размялись резинки в ходовке, АКПП чуток согрелась. Потом уже ехать в обычном режиме. Это я про зиму.


Усё правильно, движок рассчитан на оптимальную работу на рабочей температуре,
но вот это не совсем ясно:

"Интеркулер ставится для того, чтобы охлаждать нагнетаемый турбиной воздух, масса которого увеличивается при сжатии в цилиндре, так как это может вызвать детонацию."

Я думал, что его охлаждают, чтобы, грубо говоря, его больше туда влезло(у холодного плотность выше, сжать можно больше).
Т.е. увеличивают кол-во кислорода, повышая мощность горения(отсюда и прирост мощности, по сравнению с безинтеркуллерными при движении).
Про детонацию не знал, а как же турбированные без интеркулерра гоняютЬ?
Ща дятЬка-Физик придет всем нам наобъясняет по науке, по термодинамике, пАнимаешь.

Сообщение отредактировал Бреславец: 04.10.2007, 15:26:59

  • 0

#7383
Facile

Facile
  • Свой человек
  • 913 сообщений
aidar27
спасибо большое за информацию
а что это может стоить ? хотя бы порядок цен

Сообщение отредактировал Facile: 04.10.2007, 15:29:51

  • 0

#7384
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Я думал, что его охлаждают, чтобы, грубо говоря, его больше туда влезло(у холодного плотность выше, сжать можно больше).
Т.е. увеличивают кол-во кислорода, повышая мощность горения(отсюда и прирост мощности, по сравнению с безинтеркуллерными при движении).
Про детонацию не знал, а как же турбированные без интеркулерра гоняютЬ?
Ща дятЬка-Физик придет всем нам наобъясняет по науке, по термодинамике, пАнимаешь.

Ну так и есть, охлаждают, чтобы больше влезло. Соответственно, больше топлива подается в цилиндр и сгорает тоже больше. А у нашего (просто TD 27), наверное, степень сжатия ниже. А вообще ты прав, послушаем лучше ДядюФата под другим ником :laugh: .
  • 0

#7385
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений

Люди, напомните пожалуйста объемы заливки масла в дифференциалы на первом терране. Помню, что в раздатку 2.2 литра, а в дифы не помню ;)

на память - 1.3 перед/2.8 зад, вроде так.
  • 0

#7386
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений


Люди, напомните пожалуйста объемы заливки масла в дифференциалы на первом терране. Помню, что в раздатку 2.2 литра, а в дифы не помню ;)

на память - 1.3 перед/2.8 зад, вроде так.


Спасибо.
  • 0

#7387
DIT-96

DIT-96
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений


Холодная движка все равно тянет хуже. Поэтому минут пять-семь даю поработать утром в холода.

холодная движка лучше тянет...
как думаешь, зачем охлаждают воздух, подаваемый в двигло?
для этого даже интеркулер ставят...
а тут охлаждать ничо не надо ;)

Двоешник.
Холодная движка тянет хуже. Интеркулер охлаждает впуск. Воздух входящий. Чтоб его было побольше. Масса холодного воздуха больше при том же объеме, чем горячего. Значит можно впрыснуть больше топлива и будет больше энергии получено. Значит можно потратить больше энергии и веселее поехать.
  • 0

#7388
DIT-96

DIT-96
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений

"Интеркулер ставится для того, чтобы охлаждать нагнетаемый турбиной воздух, масса которого увеличивается при сжатии в цилиндре, так как это может вызвать детонацию."

Я думал, что его охлаждают, чтобы, грубо говоря, его больше туда влезло(у холодного плотность выше, сжать можно больше).
Т.е. увеличивают кол-во кислорода, повышая мощность горения(отсюда и прирост мощности, по сравнению с безинтеркуллерными при движении).
Про детонацию не знал, а как же турбированные без интеркулерра гоняютЬ?
Ща дятЬка-Физик придет всем нам наобъясняет по науке, по термодинамике, пАнимаешь.

Требую введения экзамена по физике при выдаче прав!

Увеличивают количество кислорода. Все верно. ЧТоб налить больше топлива. Чтоб спалить его и получить больше энергии.
Детонации на турбованных избегают, делая меньше степень сжатия по сравнению с атмосферниками (не путать с объемом двигла и компрессией). Похожая процедура и для интеркулерных по сравнению с просто турбами. Но в случае с дизелями, особенно кондовыми, которые расчитаны на ударные нагрузки взрывного воспламенения (в дизеле оно практически штатно), некоторые условности можно обойти. Типа примаклярить интеркулер на простой Мистраль. И при этом получить не детонирующее корыто, а едущий автомобиль. На ездившем авто уже давно не та степнь сжатия, что была при сходе с конвейера, поэтому он демократичнее относится к издевательствам.
  • 0

#7389
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

На ездившем авто уже давно не та степнь сжатия, что была при сходе с конвейера, поэтому он демократичнее относится к издевательствам.

Садитесь оба - 2. Степень сжатия есть величина постоянная, или как у нас, физико-математиков говорят, константа нах ;) ибо это есть отношение объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Я понимаю, что речь шла о компрессии, но давайте впредь придерживаться терминов и их определений :-)
  • 0

#7390
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Ну вот, разобрались наконец-то. Кстати, кто пойдет на Автошоу-2007?
  • 0

#7391
aidar27

aidar27
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений
Facile!

б/У КОТОРЫЙ Я КУПИЛ ОБОШЕЛСЯ МНЕ ГДЕ ТО В 100 БАКСОВ!

А ВТОРОЙ СКЛЕИЛИ МНЕ ЕГО ГДЕ ТО ЗА 5 ШТУК, А ТТОЧНЕЕ ЕЩЕ МЕНЬШЕ
  • 0

#7392
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений
Сегодня поставил машину на смену масла в автомате. Сервисники при снятии поддона обнаружили пару непонятных кусочков, похожие на кусочки отслоившегося текстолита. Говорят, что похоже на обломки фрикционов. ;)
На ремонт уже ехать, или пара куочков не очень смертельно?
  • 0

#7393
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
Я вот одно понять не могу, зачем для полной замены снимать поддон, что там смотреть? фильтр с металлической решеткой? это не более, чем мода, заведенная издавна для снятия денех, а теперь еще и мучиться, откуда эти 2 кусочка ;)
зы. если проблем с автоматом нет, то никуда пока не готовиться
  • 0

#7394
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

На ремонт уже ехать, или пара куочков не очень смертельно?

пока не смертельно, но деньги начинай копить....
Как какая-то передача пропадет - так поедешь на ремонт.

Сообщение отредактировал BOPOH: 05.10.2007, 14:37:35

  • 0

#7395
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Я вот одно понять не могу, зачем для полной замены снимать поддон, что там смотреть? фильтр с металлической решеткой? это не более, чем мода, заведенная издавна для снятия денех, а теперь еще и мучиться, откуда эти

При замене масла желательно заменить фильтр. ну или промыть хотябы. ну и грязь с магнита и пддона стереть.

Сообщение отредактировал BOPOH: 05.10.2007, 14:40:34

  • 0

#7396
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений


На ремонт уже ехать, или пара куочков не очень смертельно?

пока не смертельно, но деньги начинай копить....
Как какая-то передача пропадет - так поедешь на ремонт.


А как понять, что она пропадает? Переключение будет машина - не поедет, или переключаться будет через одну?
  • 0

#7397
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений



На ремонт уже ехать, или пара куочков не очень смертельно?

пока не смертельно, но деньги начинай копить....
Как какая-то передача пропадет - так поедешь на ремонт.


А как понять, что она пропадает? Переключение будет машина - не поедет, или переключаться будет через одну?

Смотря какие фрикционы подохли, может пропасть плавность переключения, появяться рывки, нагреваеться коробка, полностью пропала передача.

Но на сколько я помню фрикционы не из текстолита, а металические. И Напрягать должны металические кусочки или много опилок.
  • 0

#7398
DIT-96

DIT-96
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений

На ездившем авто уже давно не та степнь сжатия, что была при сходе с конвейера, поэтому он демократичнее относится к издевательствам.

Садитесь оба - 2. Степень сжатия есть величина постоянная, или как у нас, физико-математиков говорят, константа нах :laugh: ибо это есть отношение объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Я понимаю, что речь шла о компрессии, но давайте впредь придерживаться терминов и их определений :)

Не сяду. Степень сжатия величина постоянная, если не меняется ничего из составляющих. Объем цилиндра и объем камеры сгорания таки меняется. И я даже читал какие-то цифирки, но уже не помню точно их, потому приводить не буду. Никогда не слышал про механический износ?

И еще. Терминологии придерживаться надо, ты прав. Я вел речь про степень сжатия, на чем и настаиваю.
  • 0

#7399
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений


"Интеркулер ставится для того, чтобы охлаждать нагнетаемый турбиной воздух, масса которого увеличивается при сжатии в цилиндре, так как это может вызвать детонацию."

Я думал, что его охлаждают, чтобы, грубо говоря, его больше туда влезло(у холодного плотность выше, сжать можно больше).
Т.е. увеличивают кол-во кислорода, повышая мощность горения(отсюда и прирост мощности, по сравнению с безинтеркуллерными при движении).
Про детонацию не знал, а как же турбированные без интеркулерра гоняютЬ?
Ща дятЬка-Физик придет всем нам наобъясняет по науке, по термодинамике, пАнимаешь.

Требую введения экзамена по физике при выдаче прав!

Увеличивают количество кислорода. Все верно. ЧТоб налить больше топлива. Чтоб спалить его и получить больше энергии.
Детонации на турбованных избегают, делая меньше степень сжатия по сравнению с атмосферниками (не путать с объемом двигла и компрессией). Похожая процедура и для интеркулерных по сравнению с просто турбами. Но в случае с дизелями, особенно кондовыми, которые расчитаны на ударные нагрузки взрывного воспламенения (в дизеле оно практически штатно), некоторые условности можно обойти. Типа примаклярить интеркулер на простой Мистраль. И при этом получить не детонирующее корыто, а едущий автомобиль. На ездившем авто уже давно не та степнь сжатия, что была при сходе с конвейера, поэтому он демократичнее относится к издевательствам.


Ну это уже придирки! Я просто не договорил :laugh:.
Больше кислороду понятно же для чего? Чтобы сжечь больше керосЫну.
Я написал - интеркуллер, эт чтоб кислороду больше было, а не детонаций :).
Но с твоих слов я понял, что нашему кондовому движку не страшен серый волк, даже с лишним
кислородом-топливом.

А вот в твоем ответе Ацкому усомнился однако.

Таак. Физику скурил в женском туалете... Если машины едут с одинаковой скоростью, одинаковое расстояние и масса у них одинаковая, мощность движков у них может быть любая, т.к. работу один сделают одинаковую. Из неправильной посылки следуют неправильные выводы.


Выводы у него неправильные конечно.
Полезная работа, да - одинаковая.
Из А в Б одинаковую массу перетащили движки.
Но сорри, если один из авто шел с большей мощностью (по условию мощность любая), он больше работы выполнит в целом. Доехали одновременно, масса одинаковая? Мощность - работа в единицу времени.
По условию время одинаковое - катились с одинаковой скоростью,
значит у более мощного был меньше КПД.

В целом более мощный движок, в данном, виртуальном случае, выполнит больше работы с меньшим КПД.
И, однако, больше нагреется.

>Требую введения экзамена по физике при выдаче прав!
присоединяюсь. :D

Сообщение отредактировал Бреславец: 06.10.2007, 01:03:58

  • 0

#7400
DIT-96

DIT-96
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений

А вот в твоем ответе Ацкому усомнился однако.


Таак. Физику скурил в женском туалете... Если машины едут с одинаковой скоростью, одинаковое расстояние и масса у них одинаковая, мощность движков у них может быть любая, т.к. работу один сделают одинаковую. Из неправильной посылки следуют неправильные выводы.


Выводы у него неправильные конечно.
Полезная работа, да - одинаковая.
Из А в Б одинаковую массу перетащили движки.
Но сорри, если один из авто шел с большей мощностью (по условию мощность любая), он больше работы выполнит в целом. Доехали одновременно, масса одинаковая? Мощность - работа в единицу времени.
По условию время одинаковое - катились с одинаковой скоростью,
значит у более мощного был меньше КПД.

В целом более мощный движок, в данном, виртуальном случае, выполнит больше работы с меньшим КПД.
И, однако, больше нагреется.

А ты возьми циферки и посчитай. Если будет разница, будем искать шоколадную лыжу.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.