Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#7401
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений


А вот в твоем ответе Ацкому усомнился однако.


Таак. Физику скурил в женском туалете... Если машины едут с одинаковой скоростью, одинаковое расстояние и масса у них одинаковая, мощность движков у них может быть любая, т.к. работу один сделают одинаковую. Из неправильной посылки следуют неправильные выводы.


Выводы у него неправильные конечно.
Полезная работа, да - одинаковая.
Из А в Б одинаковую массу перетащили движки.
Но сорри, если один из авто шел с большей мощностью (по условию мощность любая), он больше работы выполнит в целом. Доехали одновременно, масса одинаковая? Мощность - работа в единицу времени.
По условию время одинаковое - катились с одинаковой скоростью,
значит у более мощного был меньше КПД.

В целом более мощный движок, в данном, виртуальном случае, выполнит больше работы с меньшим КПД.
И, однако, больше нагреется.

А ты возьми циферки и посчитай. Если будет разница, будем искать шоколадную лыжу.


Имхо, понятия спутанны -
1. полученная движком энергия (тепло),
2. сделанная полезная работа - перемещение из А в Б массы М, за одинаковое время(важно для мощности),
3. ну и мощность до кучи.

Менеее мощный движок может выполнить такую же работу, но у него времени больше уйдет,
т.к. работа = мощность * время.
Т.е. более мощная машина должна ехать быстрее.
Поставь на лодку более мощный движок, и почему-то все это сразу заметят,
а если не заметят(скорость не повысится), я их к тебе отправлю за циферками.


В данном примере, либо КПД ниже у движка, либо на ручнике едет, но тогда чтобы
также быстро ехать надо газку(мощи) поддать.
Едут одинаково при разной текущей мощности (и одинаковом весе)- кто-то или что-то, где-то мощность жрет.

Мне в глаза бросилось, ты сказал, что мощность любая может быть у двух движков,
но мол за одно и тоже время они работу сделают одинаковую .
Так не бывает, просто по определению мощности(ну насколько я помню его со школы).

>А ты возьми циферки и посчитай.

Считать можно в литрах для наглядности :D
Литрах, сожженного двумя движками керосина. Один сжег 10, другой 30.
Обе машины весят одинаково, и приехали в пункт Б одновременно(выехали тоже :spy:.
У первого КПД -30%. Работа по перемещению эквивалентна энергии 3 литров. ;)
Перевезли вес 1500кг, на 100км. , .... - объем бесполезно соженного топлива во втором случае
выше(7 > 27).

В тоже время понятно, что ты Ацкому хотел сказать.
Думаю речь шла, что независимо от мощности, для совершения одинаковой работы (из А в Б 2000кг перевезти) потребуется одинаковое кол-во керосина. Всё что свыше - это издержки нагрев,
например, - ведб мы здесь о чём? - Да о радиаторах конечно, если кто забыл.

А вот про время уточнять зря стал.
Более мощный двигл, сделает это
быстрее(иначе бы их не покупали ;)), но и система охлаждения у них должна
работь шустрее. :laugh:
:spy:

Сообщение отредактировал Бреславец: 07.10.2007, 18:40:23

  • 0

#7402
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
чот вы херню уже какую-то несёте :D
щас вот я додумаю все до конца, и расскажу вам, как на самом деле :spy:
  • 0

#7403
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Опять война и мир. Жжоте, пешите есчо :D
  • 0

#7404
bengm

bengm

    Читатель

  • Свой человек
  • 705 сообщений
уменя уже несколько рас было что коробка переходит в аварийный пежим, при запуске машины, останпаливаешься, заводишь заново, все внорме, этоэлектроника гонит?
  • 0

#7405
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

уменя уже несколько рас было что коробка переходит в аварийный пежим, при запуске машины, останпаливаешься, заводишь заново, все внорме, этоэлектроника гонит?

да. тест проведи - покажет что шалит.
у меня так было когда проводок на саленоид Б отвалился.
  • 0

#7406
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Имхо, понятия спутанны -
1. полученная движком энергия (тепло),
2. сделанная полезная работа - перемещение из А в Б массы М, за одинаковое время(важно для мощности),
3. ну и мощность до кучи.

Менеее мощный движок может выполнить такую же работу, но у него времени больше уйдет,
т.к. работа = мощность * время.
Т.е. более мощная машина должна ехать быстрее.
Поставь на лодку более мощный движок, и почему-то все это сразу заметят,
а если не заметят(скорость не повысится), я их к тебе отправлю за циферками.


Погоди, в условиях была одинаковая скорость...

В данном примере, либо КПД ниже у движка, либо на ручнике едет, но тогда чтобы
также быстро ехать надо газку(мощи) поддать.
Едут одинаково при разной текущей мощности (и одинаковом весе)- кто-то или что-то, где-то мощность жрет.


Если мы делаем одинаковую работу, то и затраты энергии на нее (количество сожженного топлива) должны быть одинаковы. Иначе закон сохранения энергии не работает. при этом мощность движков может быть любая. Ведь важно, что работа одинаковая...

Мне в глаза бросилось, ты сказал, что мощность любая может быть у двух движков,
но мол за одно и тоже время они работу сделают одинаковую .
Так не бывает, просто по определению мощности(ну насколько я помню его со школы).


А мы собираемся использовать полную мощность у обоих движков? Ведь только тогда _потенциально_возможная_ мощность имеет смысл. Но тогда не выполнится условие одинаковой скорости.

>А ты возьми циферки и посчитай.

Считать можно в литрах для наглядности :D
Литрах, сожженного двумя движками керосина. Один сжег 10, другой 30.
Обе машины весят одинаково, и приехали в пункт Б одновременно(выехали тоже :spy:.
У первого КПД -30%. Работа по перемещению эквивалентна энергии 3 литров. ;)
Перевезли вес 1500кг, на 100км. , .... - объем бесполезно соженного топлива во втором случае
выше(7 > 27).


Перевожу твою задачку в циферки:
1. Все идентичен, груз и скорость одинаковы, Скорость тоже. Работа совершенная одинаковая. Затраты должны быть одинаковыми независимо от мощности двигателей. То есть, конечно, если двигатель может выполнить твои условия. В смысле ему хватит сил сдвинуть груз, да еще проехать с ним с нужной скоростью нужное количество километров.
2. Второй двигатель просто не поедет. С таким переобогащением не заведется даже. И работать не будет. Стехиометрическая смесь не от балды придумана. У тебя гидроудар от перелива топлива будет во втором двигателе.

В тоже время понятно, что ты Ацкому хотел сказать.
Думаю речь шла, что независимо от мощности, для совершения одинаковой работы (из А в Б 2000кг перевезти) потребуется одинаковое кол-во керосина. Всё что свыше - это издержки нагрев,
например, - ведб мы здесь о чём? - Да о радиаторах конечно, если кто забыл.

А вот про время уточнять зря стал.
Более мощный двигл, сделает это
быстрее(иначе бы их не покупали ;)), но и система охлаждения у них должна
работь шустрее. :laugh:
:spy:

Более мощный или менее мощный при времени=const без разницы.
  • 0

#7407
aidar27

aidar27
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений
Привет!!!

У меня Вот возник небольшой трабл на террано-1, 3,0бензин-1995г/в :D

По утрам, когда похолодало, сильно стучит компенсатор, если у меня они есть.

Вопрос Что делать и отчего они так стучат
  • 0

#7408
bengm

bengm

    Читатель

  • Свой человек
  • 705 сообщений


уменя уже несколько рас было что коробка переходит в аварийный пежим, при запуске машины, останпаливаешься, заводишь заново, все внорме, этоэлектроника гонит?

да. тест проведи - покажет что шалит.
у меня так было когда проводок на саленоид Б отвалился.


тест делал ничего не кажет
  • 0

#7409
bengm

bengm

    Читатель

  • Свой человек
  • 705 сообщений
у меня и спидометрто работает тонет, но гораздо чаще мем с каробкой это бывает, лмпочки аторпеде бывают гаснут, но редко, мжит это все взаимосвязанно
  • 0

#7410
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений

...
А мы собираемся использовать полную мощность у обоих движков? Ведь только тогда _потенциально_возможная_ мощность имеет смысл. Но тогда не выполнится условие одинаковой скорости.


Если не использовать всю мощность, тогда ты всё верно описал.

Условия были такие (и не я эту задачу придумал :smoke: ):

UncleFat
Если машины едут с одинаковой скоростью, одинаковое расстояние и масса у них одинаковая, мощность движков у них может быть любая, т.к. работу один сделают одинаковую. Из неправильной посылки следуют неправильные выводы.


Из этого текста, я понял, что мощность во время этой работы может быть любой,
а не одинаковой.
Вопроса бы не возникло, если бы ты сказал, что и работа и мощность
при перемещении одинакового веса, с одинаковой скоростью, на одно растояние будут одинаковыми. Независимо от потенциальной(паспортной) мощности двигателя. Думаю ты об этом и хотел сказать(просто термины требуют точности).

UncleFat
2. Второй двигатель просто не поедет. С таким переобогащением не заведется даже. И работать не будет. Стехиометрическая смесь не от балды придумана. У тебя гидроудар от перелива топлива будет во втором двигателе.


Блин, ну какой гидроудар, какая стехиометрическая смесь?
Мы абстрактную задачу решаем.
Вот две одинаковые лодки.
На одной мотор 2лс, на другой 25. Моторы весят одинаково.
Первая вышла на максимальную скорость.
Вторая тоже идет с этой скоростью.
ВСЁ. Мощность моторов в это время и сделанная ими работа (за одно время) у них одинаковая в этих условиях(на этой скорости).
Если КПД одинаковый, то и нагреются они одинаково.

Сообщение отредактировал Бреславец: 08.10.2007, 14:13:54

  • 0

#7411
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

UncleFat
Если машины едут с одинаковой скоростью, одинаковое расстояние и масса у них одинаковая, мощность движков у них может быть любая, т.к. работу один сделают одинаковую. Из неправильной посылки следуют неправильные выводы.


Из этого текста, я понял, что мощность во время этой работы может быть любой,
а не одинаковой.
Вопроса бы не возникло, если бы ты сказал, что и работа и мощность
при перемещении одинакового веса, с одинаковой скоростью, на одно растояние будут одинаковыми. Независимо от потенциальной(паспортной) мощности двигателя. Думаю ты об этом и хотел сказать(просто термины требуют точности).


Если бы мощность, используемая для совершения работы менялась - то и работа менялась бы :smoke: Ну включи ты воображение.

UncleFat
2. Второй двигатель просто не поедет. С таким переобогащением не заведется даже. И работать не будет. Стехиометрическая смесь не от балды придумана. У тебя гидроудар от перелива топлива будет во втором двигателе.


Блин, ну какой гидроудар, какая стехиометрическая смесь?
Мы абстрактную задачу решаем.
Вот две одинаковые лодки.
На одной мотор 2лс, на другой 25. Моторы весят одинаково.
Первая вышла на максимальную скорость.
Вторая тоже идет с этой скоростью.
ВСЁ. Мощность моторов и сделанная ими работа за одно время у них одинаковая в этих условиях(на этой скорости).
Если КПД одинаковый, то и нагреются они одинаково.

В случае, когда скорость разная (а максимальняа скорость у движков разной мощности разная) все верно - расход будет разный. При равном КПД греться будут немного по-разному, т.к. в более мощном по идее больше частей, либо больше масса этих частей. Но это лирика, хотя она важна - до 7% мощности кушает ЦПГ.
При равной скорости и равном весе - не может быть разной мощности :laugh: затрачиваемой. Потенциально один из моторов может развить большую мощность чем второй, но тогда он увеличит скорость, либо на лодку можно будет посадить больше людей.
Мысль понятна?
Попробуй еще помедитировать над словами "удельная мощность"
  • 0

#7412
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений


UncleFat
Если машины едут с одинаковой скоростью, одинаковое расстояние и масса у них одинаковая, мощность движков у них может быть любая, т.к. работу один сделают одинаковую. Из неправильной посылки следуют неправильные выводы.


Из этого текста, я понял, что мощность во время этой работы может быть любой,
а не одинаковой.
Вопроса бы не возникло, если бы ты сказал, что и работа и мощность
при перемещении одинакового веса, с одинаковой скоростью, на одно растояние будут одинаковыми. Независимо от потенциальной(паспортной) мощности двигателя. Думаю ты об этом и хотел сказать(просто термины требуют точности).


Если бы мощность, используемая для совершения работы менялась - то и работа менялась бы :smoke: Ну включи ты воображение.

UncleFat
2. Второй двигатель просто не поедет. С таким переобогащением не заведется даже. И работать не будет. Стехиометрическая смесь не от балды придумана. У тебя гидроудар от перелива топлива будет во втором двигателе.


Блин, ну какой гидроудар, какая стехиометрическая смесь?
Мы абстрактную задачу решаем.
Вот две одинаковые лодки.
На одной мотор 2лс, на другой 25. Моторы весят одинаково.
Первая вышла на максимальную скорость.
Вторая тоже идет с этой скоростью.
ВСЁ. Мощность моторов и сделанная ими работа за одно время у них одинаковая в этих условиях(на этой скорости).
Если КПД одинаковый, то и нагреются они одинаково.

В случае, когда скорость разная (а максимальняа скорость у движков разной мощности разная) все верно - расход будет разный. При равном КПД греться будут немного по-разному, т.к. в более мощном по идее больше частей, либо больше масса этих частей. Но это лирика, хотя она важна - до 7% мощности кушает ЦПГ.
При равной скорости и равном весе - не может быть разной мощности :laugh: затрачиваемой. Потенциально один из моторов может развить большую мощность чем второй, но тогда он увеличит скорость, либо на лодку можно будет посадить больше людей.
Мысль понятна?
Попробуй еще помедитировать над словами "удельная мощность"


Я всё четко описал и физика эта не выходит за школьные рамки. Воображение тут не при чём.
Приведя пример с лодками, я говорил о одинаковом весе мотора (ямаха 5л и по моему 10л - весят одинаково - медитируй, движки одинаковые, мощу залочили в маркетинговых целях).
Про понятную тебе мысль о более быстром движении при большей мощности я писал с самого начала. Думаю это просто вопрос терминологии.
Ты говорил о паспортной мощности, а не о текущей, поэтому и возник вопрос.

>При равной скорости и равном весе - не может быть разной мощности ;)

о чем и речь. Какие уж тут медитации? Уже раза 3 про это написал ;), ничего
не воображая, по моему это ты что-то вообразил, что я "не довообразил". :spy:

>В случае, когда скорость разная (а максимальняа скорость у движков разной
>мощности разная) все верно - расход будет разный.

Ну и к чему это?
Мы говорим о одинаковой скорости.

> Но это лирика, хотя она важна - до 7% мощности кушает ЦПГ.
А что эти расходы не входят в КПД двигателя? Мы говорим о двигателях с одинаковым постоянным КПД.
А вообще, на меньшей текущей мощности(нагрузке - (давление в цилиндре или меньшие обороты)), ЦПГ составляющая не будет ли меньше?.

Сообщение отредактировал Бреславец: 08.10.2007, 14:46:12

  • 0

#7413
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

У меня Вот возник небольшой трабл на террано-1, 3,0бензин-1995г/в :smoke:
По утрам, когда похолодало, сильно стучит компенсатор, если у меня они есть.
Вопрос Что делать и отчего они так стучат

Масло какое? Филтр? масло давно менял?
Индикатор давления масла быстро гаснет?
  • 0

#7414
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Я всё четко описал и физика эта не выходит за школьные рамки. Воображение тут не при чём.
Приведя пример с лодками, я говорил о одинаковом весе мотора (ямаха 5л и по моему 10л - весят одинаково - медитируй, движки одинаковые, мощу залочили в маркетинговых целях).
Про понятную тебе мысль о более быстром движении при большей мощности я писал с самого начала. Думаю это просто вопрос терминологии.
Ты говорил о паспортной мощности, а не о текущей, поэтому и возник вопрос.


Да. Я говорил, что по паспорту мощность может быть любой. Если работа сделана одинаковая, то и использованная мощность одинакова.

>При равной скорости и равном весе - не может быть разной мощности :-/

о чем и речь. Какие уж тут медитации? Уже раза 3 про это написал :), ничего
не воображая, по моему это ты что-то вообразил, что я "не довообразил". :)


Добавим слово "использованной" между "разной" и "мощности". Может тогда ты не будешь приставать?

> Но это лирика, хотя она важна - до 7% мощности кушает ЦПГ.
А что эти расходы не входят в КПД двигателя? Мы говорим о двигателях с одинаковым постоянным КПД.
А вообще, на меньшей текущей мощности(нагрузке - (давление в цилиндре или меньшие обороты)), ЦПГ составляющая не будет ли меньше?.

Входят. Ты только что говорил о двигателях с разным КПД. Будет меньше абсолютная величина. Относительная - 7% будет той же. Если не вдаваться в дебри.
  • 0

#7415
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений
Поправки приняты, приставать не буду.

Не подскажешь, какая должна быть разница температур на входном и выходном патрубке радиатора при работающем пропеллере(вискомуфта блокированна)?

Сообщение отредактировал Бреславец: 09.10.2007, 13:08:53

  • 0

#7416
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений



Холодная движка все равно тянет хуже. Поэтому минут пять-семь даю поработать утром в холода.

холодная движка лучше тянет...
как думаешь, зачем охлаждают воздух, подаваемый в двигло?
для этого даже интеркулер ставят...
а тут охлаждать ничо не надо :-/

Двоешник.
Холодная движка тянет хуже. Интеркулер охлаждает впуск. Воздух входящий. Чтоб его было побольше. Масса холодного воздуха больше при том же объеме, чем горячего. Значит можно впрыснуть больше топлива и будет больше энергии получено. Значит можно потратить больше энергии и веселее поехать.


У него, у холодного движка, еще и износ идет быстрее.
Поэтому я не прогреваю дизель(он же дизель, что ему будет? :) ), сразу еду, но без
фанатизма. Так двигатель гораздо быстрее прогревается, и ему от этого лучше, ну и мне.
Зимой могу удаленно завести(на прогревочных), для комфорту.

Сообщение отредактировал Бреславец: 09.10.2007, 13:43:49

  • 0

#7417
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

У него, у холодного движка, еще и износ идет быстрее.
Поэтому я не прогреваю дизель(он же дизель, что ему будет? :-/ ), сразу еду, но без
фанатизма. Так двигатель гораздо быстрее прогревается, и ему от этого лучше, ну и мне.
Зимой могу удаленно завести(на прогревочных), для комфорту.

У меня папик так делает, заводит и едет, там в мануале написано, что ехать сразу, без прогрева (Ауди С4, 2,5 Tdi). Я не думаю, что дизеля немцев принципиально отличаются от японских. Но свою грею минут пять все равно, по привычке.
  • 0

#7418
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений

летом, в жару, груженный в гору и с включенным конжишеном и до середины стрелка доходила.. но вот пару раз замечал что с середины она прям на глазах опускалась на 1/4 или 1/5 т.е. не реально быстро, но это при существенном уменьшении нагрузки. может даже и стрелка гонит. надо купить сопротивление и попробовать проделать так как тут посоветовали.

...
2) вчера замерил этот датчик, так вот, после поездок по городу и пару минут простоя - показал 375 Ом... завел, немного погазовал - показал 450 ОМ. Внимание!!! температура на шкале кажет 1/5 а то и менбше.... Вывод - датчик по всей видимости гонит!!!????
...

делал, при температуре примерно 85 у меня показывает 430.
движка как и у тебя только год 95-й т.е. электроники поменьше.


Ну и как твои изыскания?
Выходит показометр?
Если 450 Ом было когда погазовал, и стрелка внизу, а в кастрюльке при 85 °C - 430Ом.
Надо было до 100С догреть датчик, переменник бы откалибровал шкалу.

Подумал вот, раз при нагреве сопротивление датчика падает, то просто коротнув между собой провода датчика он должен уйти в красную черту.

Пробовал переменником проверить показометр?

ВОРОН
R20
Water temperature Resistance
65°C (149°F) Approx. 951 - 1,109ом
91°C (196°F) Approx. 431 - 510ом



ВОРОН из какого источника эти данные?
Скажи имя pdf файла, если это из общедоступной доки, порылся, что-то не нашел этих цифр.
  • 0

#7419
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

ВОРОН из какого источника эти данные?
Скажи имя pdf файла, если это из общедоступной доки, порылся, что-то не нашел этих цифр.

R20/EL.pdf страница EL-80
  • 0

#7420
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений


...
...


Ну и как твои изыскания?
Выходит показометр?
Если 450 Ом было когда погазовал, и стрелка внизу, а в кастрюльке при 85 °C - 430Ом.
Надо было до 100С догреть датчик, переменник бы откалибровал шкалу.
Подумал вот, раз при нагреве сопротивление датчика падает, то просто коротнув между собой провода датчика он должен уйти в красную черту.
Пробовал переменником проверить показометр?

ВОРОН


ВОРОН

ничего больше не мерил, ибо..... дел что то много в последнее время навалилось... может на выходных сделаю.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.