А ты возьми циферки и посчитай. Если будет разница, будем искать шоколадную лыжу.
А вот в твоем ответе Ацкому усомнился однако.
Таак. Физику скурил в женском туалете... Если машины едут с одинаковой скоростью, одинаковое расстояние и масса у них одинаковая, мощность движков у них может быть любая, т.к. работу один сделают одинаковую. Из неправильной посылки следуют неправильные выводы.
Выводы у него неправильные конечно.
Полезная работа, да - одинаковая.
Из А в Б одинаковую массу перетащили движки.
Но сорри, если один из авто шел с большей мощностью (по условию мощность любая), он больше работы выполнит в целом. Доехали одновременно, масса одинаковая? Мощность - работа в единицу времени.
По условию время одинаковое - катились с одинаковой скоростью,
значит у более мощного был меньше КПД.
В целом более мощный движок, в данном, виртуальном случае, выполнит больше работы с меньшим КПД.
И, однако, больше нагреется.
Имхо, понятия спутанны -
1. полученная движком энергия (тепло),
2. сделанная полезная работа - перемещение из А в Б массы М, за одинаковое время(важно для мощности),
3. ну и мощность до кучи.
Менеее мощный движок может выполнить такую же работу, но у него времени больше уйдет,
т.к. работа = мощность * время.
Т.е. более мощная машина должна ехать быстрее.
Поставь на лодку более мощный движок, и почему-то все это сразу заметят,
а если не заметят(скорость не повысится), я их к тебе отправлю за циферками.
В данном примере, либо КПД ниже у движка, либо на ручнике едет, но тогда чтобы
также быстро ехать надо газку(мощи) поддать.
Едут одинаково при разной текущей мощности (и одинаковом весе)- кто-то или что-то, где-то мощность жрет.
Мне в глаза бросилось, ты сказал, что мощность любая может быть у двух движков,
но мол за одно и тоже время они работу сделают одинаковую .
Так не бывает, просто по определению мощности(ну насколько я помню его со школы).
>А ты возьми циферки и посчитай.
Считать можно в литрах для наглядности
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Литрах, сожженного двумя движками керосина. Один сжег 10, другой 30.
Обе машины весят одинаково, и приехали в пункт Б одновременно(выехали тоже
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
У первого КПД -30%. Работа по перемещению эквивалентна энергии 3 литров.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Перевезли вес 1500кг, на 100км. , .... - объем бесполезно соженного топлива во втором случае
выше(7 > 27).
В тоже время понятно, что ты Ацкому хотел сказать.
Думаю речь шла, что независимо от мощности, для совершения одинаковой работы (из А в Б 2000кг перевезти) потребуется одинаковое кол-во керосина. Всё что свыше - это издержки нагрев,
например, - ведб мы здесь о чём? - Да о радиаторах конечно, если кто забыл.
А вот про время уточнять зря стал.
Более мощный двигл, сделает это
быстрее(иначе бы их не покупали
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
работь шустрее.
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Бреславец: 07.10.2007, 18:40:23