Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#7301
DIT-96

DIT-96
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений

Приветствую Далматинец

Все зависит от условий движения! У меня на теранчике-1, 3,0 бензин температура по городу тоже в районе 1/4 не более, когда была жара и у меня кондер работал не переставая температура ползла до половины. С кондером на чимбулак так там было еще выше. Так что все зависит от условий езды и нагрузки на двигатель. Даже зимой когда ездишь на чимбулак, а я там каждое воскресенье, когда есть снег и как ни странно температура потихоньку ползет вверх до половины.

Неправильно, ты, дядя Федор, бутерброд ешь! (с)

Описанное поведение системы охлаждения неправильное. Надо ее как-то ремонтировать и приводить в норму. Распространенность болезни говорит лишь об эпидемии, а не о нормальности этого явления.
  • 0

#7302
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Тут книжка, про электричество, врет, что с увеличением температуры проводника уменьшается его сопротивление... Я хотел написать автору гневное письмо. А издательство уже не существует такое.

еще существует явление сверпроводимости... када при понижении температуры падает сопротивление, причем скачком... и не просто падает, а практически пропадает...

ЗЫ только не надо мне писать, что в данном случае это неприменимо... сам знаю... :)

Описанное поведение системы охлаждения неправильное. Надо ее как-то ремонтировать и приводить в норму. Распространенность болезни говорит лишь об эпидемии, а не о нормальности этого явления.

с этого момента поподробнее, плз...
я так понимаю, "правильной" системе охлаждения пох на нагрузку, да? :)
  • 0

#7303
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

я так понимаю, "правильной" системе охлаждения пох на нагрузку, да? :)

Скорейвсего да. но правильная система это
1. ноая ОЖ,
2. рабочий термостат
3. Рабочая помпа, а не огрызки лопостей отгнивших за 10лет..
4. Рабочая вяскомуфта
5. чистый как снутри так и снаружи двигатель
6. чистый как снутри так и снаружи радиатор

вот в таком варианте система будет правильная.. но ИМХО и она начнет грется когда вы поедете в гору в режиме тапка в пол + кондишин на полную + за бортом +45С в тени.
  • 0

#7304
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений


я так понимаю, "правильной" системе охлаждения пох на нагрузку, да? :)

Скорейвсего да. но правильная система это
1. ноая ОЖ,
2. рабочий термостат
3. Рабочая помпа, а не огрызки лопостей отгнивших за 10лет..
4. Рабочая вяскомуфта
5. чистый как снутри так и снаружи двигатель
6. чистый как снутри так и снаружи радиатор

вот в таком варианте система будет правильная.. но ИМХО и она начнет грется когда вы поедете в гору в режиме тапка в пол + кондишин на полную + за бортом +45С в тени.


У меня нет большого опыта, но в случае с моим TD27ETI создается впечатление,
что он просто не прогревается при малой нагрузке.
И если это и не нормально, то никак не от системы охлаждения это зависит.

Возможно не правильно работает показометр либо датчик.

С другой стороны, не скажешь, что радиатор или термостат не работают(значит датчики работают и остается показометр :) ), например, просто на холостых или по городу, сейчас стрелка на 1/5-1/4, включишь кондёр ползет на 1/4-1/3. Термостат я менял уже два раза(зря :) ).

При кондёре на входном патрубке радиатора руку удержать тяжело - он горячий. На выходе гораздо менее горячий(а когда машина стоит с вкл. кондёром, то выходной теплый).
На холостых, после включения минут через 5-10 открывается термостат.Входной патрубок не очень горячий, на выходе теплый.

И так он ведет себя уже три года :).
И для меня неправильным является изменение такого поведения без видимых причин. У меня было повышение температуры из-за сбоившего датчика положения коленвала(топливо неправильно подавалось) - ну я так думаю.
Поменял датчик - тут же всё вернулось к своему нормальному, "неормально" холодному состоянию. Дизелисты и Александр, и Володя - оба говорили о том,
что очень много таких TD27, и что это лучше чем кипеть. ;)
И делать ничего с этим не надо мол(но гондурас-то беспокоит).

>5. чистый как снутри так и снаружи двигатель
>6. чистый как снутри так и снаружи радиатор

Ну внутри я рубашку охлаждения и радиатор фантой почищу :), а вот как народ снаружи моет движок? У меня "електронное" управление ТНВД, - датчики там всякие, разъемы,
... - т.е. так как это делают на мойках мыть нельзя, а руками просто не везде подлезешь(у меня еще интеркуллер сверху).
Ну я его(движок) и не мою вообще.
И немытым он пришел. ;)


Важные пункты.
Возможен такой вариант? - Разобрали радиатор, прочистили его механически,
всё собрали, а двигатель всё-равно греется на горках.
Рубашка охлаждения покрыта "толстым-толстым" слоем соли-накипи, и они уменьшают теплоотдачу. Вода гоняется, радиатор хорошо охлаждает(или не очень, - у него тоже может накипь быть, которую механически не уберешь), вода гоняется, но двигатель не отдает тепло ОЖ как положено, так как рубашка охлаждения имеет изоляционный слой в виде соли-накипи.

Сообщение отредактировал Бреславец: 26.09.2007, 15:29:41

  • 0

#7305
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений



я так понимаю, "правильной" системе охлаждения пох на нагрузку, да? :)

вот в таком варианте система будет правильная.. но ИМХО и она начнет грется когда вы поедете в гору в режиме тапка в пол + кондишин на полную + за бортом +45С в тени.

С другой стороны, не скажешь, что радиатор или термостат не работают(значит датчики работают и остается показометр :) ), например, просто на холостых или по городу, сейчас стрелка на 1/5-1/4, включишь кондёр ползет на 1/4-1/3. Термостат я менял уже два раза(зря :) ).
При кондёре на входном патрубке радиатора руку удержать тяжело - он горячий. На выходе гораздо менее горячий(а когда машина стоит с вкл. кондёром, то выходной теплый).
На холостых, после включения минут через 5-10 открывается термостат.Входной патрубок не очень горячий, на выходе теплый.

вот и у меня такая же фигня... летом то это ништяк, а вот к холодам не очень... даже если по городу погоняю, руку на радиаторе можно подержать.... из вариантов остался только один - вискомуфта.
ну и показометр тоже надо вычислить чтоб быть увереным на все 100%.
  • 0

#7306
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений




я так понимаю, "правильной" системе охлаждения пох на нагрузку, да? :)

вот в таком варианте система будет правильная.. но ИМХО и она начнет грется когда вы поедете в гору в режиме тапка в пол + кондишин на полную + за бортом +45С в тени.

С другой стороны, не скажешь, что радиатор или термостат не работают(значит датчики работают и остается показометр :) ), например, просто на холостых или по городу, сейчас стрелка на 1/5-1/4, включишь кондёр ползет на 1/4-1/3. Термостат я менял уже два раза(зря :) ).
При кондёре на входном патрубке радиатора руку удержать тяжело - он горячий. На выходе гораздо менее горячий(а когда машина стоит с вкл. кондёром, то выходной теплый).
На холостых, после включения минут через 5-10 открывается термостат.Входной патрубок не очень горячий, на выходе теплый.

вот и у меня такая же фигня... летом то это ништяк, а вот к холодам не очень... даже если по городу погоняю, руку на радиаторе можно подержать.... из вариантов остался только один - вискомуфта.
ну и показометр тоже надо вычислить чтоб быть увереным на все 100%.


я менял помпу, вискомуфта идет в сборе с помпой - не помогло :)
Да и видно же, что всё работает.
Термостат открывается, радиатор охлаждает - на входе при работающем кондере руку не подержишь(когда 1/3).
Надо калибровать датчик чтобы понимать, что же у нас показометр показывает.
Вот еще почищу фантой, и посмотрим, может еще "теплее" ему станет.

А с печкой, опять же промывка может улучшить работу радиатора печки.
А чаще, особенно если модель < 96-7г (точно не знаю) где нет салонного фильтра
- то просто забивается там всё мусором. Здесь описывали чистку.
Ну или салонный фильтр(если он есть ) от рождения не меняли- тоже дуть будет слабее. Я недавно менял салонный фильтр - дует на 3 хорошо, на 1-2 что-то не очень.

Сообщение отредактировал Бреславец: 26.09.2007, 17:21:33

  • 0

#7307
aidar27

aidar27
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений
Не знаю но у меня даже на одной четвертой в машине зимой можно бананы выращивать :)

Но у меня прошлой зимой несколько недель был Мистраль, 2,7 дизель
Так вот в городе я мерз как суслик, а поездки на чимбулак заканчивались плачевно.
Где то на платине я уже кипел по самое не могу, в районе горельника у меня выстреливала пробка и стоял пар колом:)

Вот так вот
  • 0

#7308
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений

Не знаю но у меня даже на одной четвертой в машине зимой можно бананы выращивать :)

Но у меня прошлой зимой несколько недель был Мистраль, 2,7 дизель
Так вот в городе я мерз как суслик, а поездки на чимбулак заканчивались плачевно.
Где то на платине я уже кипел по самое не могу, в районе горельника у меня выстреливала пробка и стоял пар колом:)

Вот так вот


В большинстве случаев - забитая печка.
Наверняка дул слабо.
  • 0

#7309
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений


я так понимаю, "правильной" системе охлаждения пох на нагрузку, да? :)

Скорейвсего да. но правильная система это
1. ноая ОЖ,
2. рабочий термостат
3. Рабочая помпа, а не огрызки лопостей отгнивших за 10лет..
4. Рабочая вяскомуфта
5. чистый как снутри так и снаружи двигатель
6. чистый как снутри так и снаружи радиатор

вот в таком варианте система будет правильная.. но ИМХО и она начнет грется когда вы поедете в гору в режиме тапка в пол + кондишин на полную + за бортом +45С в тени.

ну, по пунктам:

1. ОЖ новая (хадо, напополам с водой)
2. термостат новый, на 82 градуса, оригинал
3. помпа новая (GMB, кажись)
4. вискомуфта в сборе с помпой, то бишь тоже новая
5. движок снаружи грязный, но не покрыт сантиметровым слоем грязи... просто пыль... внутри - не знаю, собираюсь к зиме промыть
6. радиатор и снаружи и изнутри чистый

НО! имхо, не только система охлаждения влияет на нагрев... влияет качество соляры, качество и состояние масел, даже, мать ее так, состояние ходовки... все это влияет на нагрузку двигла, и соответственно, на нагрев...
  • 0

#7310
aidar27

aidar27
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений



я так понимаю, "правильной" системе охлаждения пох на нагрузку, да? :)

Скорейвсего да. но правильная система это
1. ноая ОЖ,
2. рабочий термостат
3. Рабочая помпа, а не огрызки лопостей отгнивших за 10лет..
4. Рабочая вяскомуфта
5. чистый как снутри так и снаружи двигатель
6. чистый как снутри так и снаружи радиатор

вот в таком варианте система будет правильная.. но ИМХО и она начнет грется когда вы поедете в гору в режиме тапка в пол + кондишин на полную + за бортом +45С в тени.

ну, по пунктам:

1. ОЖ новая (хадо, напополам с водой)
2. термостат новый, на 82 градуса, оригинал
3. помпа новая (GMB, кажись)
4. вискомуфта в сборе с помпой, то бишь тоже новая
5. движок снаружи грязный, но не покрыт сантиметровым слоем грязи... просто пыль... внутри - не знаю, собираюсь к зиме промыть
6. радиатор и снаружи и изнутри чистый

НО! имхо, не только система охлаждения влияет на нагрев... влияет качество соляры, качество и состояние масел, даже, мать ее так, состояние ходовки... все это влияет на нагрузку двигла, и соответственно, на нагрев...





Вот так вот


В большинстве случаев - забитая печка.
Наверняка дул слабо.


Дул то он нормально но вместо тепла он вгонял в машину мороз
  • 0

#7311
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

НО! имхо, не только система охлаждения влияет на нагрев... влияет качество соляры, качество и состояние масел, даже, мать ее так, состояние ходовки... все это влияет на нагрузку двигла, и соответственно, на нагрев...

Качество соляры - врядли. TD27 качество до лампочки. он все сожрет если оно горит.
вот масла - да. на наши двигатели нужно густое масло. и если у вас залито жидкое масло (жиже 10w-40 летом) то это тоже может привести к перегреву и повышенному износу двигателя. рекомендуется у нас летом вообще лить 15w-40 и гуще... на след. лето попробую.

так же очень сильно влияеи стиль езды. если в гору топить тупо тапку в пол на D при оборотаз 1500 на 4й передаче то быстро закипим. обороты должны быть ну никак не меньше 2500 а то и 3тыс. для этого на подьеме сначало выключаем OD.. потом если не хватает - рычаг в 2.. если еще не хватает - в 1... ну если тут не тянет,
останавливаемя... высаживаем пассажиров.. пишем завещание... включаем пониженную... 1ю... открываем дверь и пробуем залезть на отвесную стену.. если что выпрыгиваем из машины. :)

Сообщение отредактировал BOPOH: 27.09.2007, 09:32:37

  • 0

#7312
Dalmatinec

Dalmatinec
  • Постоялец
  • 408 сообщений

Приветствую Далматинец

Все зависит от условий движения! У меня на теранчике-1, 3,0 бензин температура по городу тоже в районе 1/4 не более, когда была жара и у меня кондер работал не переставая температура ползла до половины. С кондером на чимбулак так там было еще выше. Так что все зависит от условий езды и нагрузки на двигатель. Даже зимой когда ездишь на чимбулак, а я там каждое воскресенье, когда есть снег и как ни странно температура потихоньку ползет вверх до половины.


Привет Айдар.
Ну мнение моё было основано лишь на личном опыте и многолетних наблюдениях. Умных книжог по сему поводу тоже почитал не мало. Штатная система охлаждения должна быть расчитана на определённые перегрузки, конечно если как написал Ворон вжаривать по полной в пустынях Или или Балхаша, где жара +45 в тени, то любая движка начнёт греться, и не только греться но также начнут плавиться все патрубки и провода...тем более у 10-15-летней машины у которой хз какие были хозяева и как они ухаживали за ней...Я имел ввиду то что если температура скачет то это в любом случае уже говорит об отклонениях в нормальной работе ОС, пускай даже незначительное повышение температуры на датчике при подъёме на чим. Кстати я тоже частенько там стал бывать и если машину не насиловать ть ничего перегреваться там не будет, тем более что у меня там никада температура не поднималась, даже при подъёмах летом!!!


я так понимаю, "правильной" системе охлаждения пох на нагрузку, да? :)

Скорейвсего да. но правильная система это
1. ноая ОЖ,
2. рабочий термостат
3. Рабочая помпа, а не огрызки лопостей отгнивших за 10лет..
4. Рабочая вяскомуфта
5. чистый как снутри так и снаружи двигатель
6. чистый как снутри так и снаружи радиатор

вот в таком варианте система будет правильная.. но ИМХО и она начнет грется когда вы поедете в гору в режиме тапка в пол + кондишин на полную + за бортом +45С в тени.


Путь к идеалу нелёгок и тернист!!! (неизвестный автор) :D
  • 0

#7313
Dalmatinec

Dalmatinec
  • Постоялец
  • 408 сообщений
>У меня нет большого опыта, но в случае с моим TD27ETI создается впечатление,
>что он просто не прогревается при малой нагрузке.
>И если это и не нормально, то никак не от системы охлаждения это зависит.

Наверное всё таки ты прав чёрт побери!!!! (дартаньян)
Ещё наши деды, которые ездили на кранах и зилах в своё время мне рассказывали что дизель прогреть на холостых зимой нереально, в чём я каждое утро убеждаюсь пока спускаюсь до трассы с гор, как только поворачиваешь вверх - мигом из печки начинает дуть тёплый бриз....
И тут уж ничего не поделаеж, дизель он и в антарктике дизель. В сюрфах например жапонцы предусмоотрели енто и впендюрили в комплектацию салонную печку сзади, что ускоряет обогрев салона в разы....


>И так он ведет себя уже три года :D.
>И для меня неправильным является изменение такого поведения без видимых причин. У меня было >повышение >температуры из-за сбоившего датчика положения коленвала(топливо неправильно >подавалось) - ну я так думаю.
>Поменял датчик - тут же всё вернулось к своему нормальному, "неормально" холодному состоянию. >Дизелисты и Александр, и >Володя - оба говорили о том,
>что очень много таких TD27, и что это лучше чем кипеть. :D
>И делать ничего с этим не надо мол(но гондурас-то беспокоит).

Превед твоему гондурасу от моего гондураса ;)))))) Я прошшлой зимой до упражнений с Охлаждающей системой ездил чуть не в валеках, после того как схватил ангину уже был готов разобрать торпеду чтобы мне распилили печку и прочистили её....После промывки системы, замены антифриза и термостата стало всё хорошо, но гондурас таки жыф... :)

>Ну внутри я рубашку охлаждения и радиатор фантой почищу :D, а вот как народ снаружи моет движок? У >меня "електронное" >управление ТНВД, - датчики там всякие, разъемы,
>... - т.е. так как это делают на мойках мыть нельзя, а руками просто не везде подлезешь(у меня еще >интеркуллер сверху).
>Ну я его(движок) и не мою вообще.
>И немытым он пришел. :(

Ворон имел ввиду не то что если вы должны мыть движог снаружи, а то что на нём не должно быть никаких подтёков и он не должен быть завёрнут в ватное одеяло грубо говоря :)) Мыть движку слишком дорогое удовольствие, могу перечислить несколько случаев когда всё заканчивалось заменой трети датчиков+переделкой всей проводки....Нуна лишь изредка аккуратно побрызгивать его карбклиенером, чтобы мхом не зарос, этого думаю будет вполне достаточно...


>Важные пункты.
>Возможен такой вариант? - Разобрали радиатор, прочистили его механически,
>всё собрали, а двигатель всё-равно греется на горках.
>Рубашка охлаждения покрыта "толстым-толстым" слоем соли-накипи, и они уменьшают теплоотдачу. Вода >гоняется, радиатор >хорошо охлаждает(или не очень, - у него тоже может накипь быть, которую >механически не уберешь), вода гоняется, но >двигатель не отдает тепло ОЖ как положено, так как >рубашка охлаждения имеет изоляционный слой в виде соли-накипи.
>[/quote]

Чувак, датчик съёма температуры снимает температуру охлаждающей жижи, а не корпуса двигла, поентому даже если корпус у тебя будет раскалён до красна, а ОЖ будет чуть тёплой то ты о перегреве узнаешь только по запаху :)) + если есть воздушные пробки в системе, то датчик будет врать, т.к. вовздушной среде его показания некорректны, в этом я убедился когда менял антифриз. Засада в том что если при заливке нового антифриза (если с блока слили всю старую жижу) в радиатор, жижа до двигла не дойдёт пока её туда не пустит открывшийся термостат (если его ты не снимаеж), и в итоге получается что движка при прогреве работает вообще без жидкости в блоке, так что не сильно то уж гоняй чтобы прогреть движок при промывке, если не хочешь потом иметь траблы с перегревом блока, а ещё лучше на время промывки вообще вытащи термостат!!!!

Сообщение отредактировал Dalmatinec: 27.09.2007, 10:11:36

  • 0

#7314
Dalmatinec

Dalmatinec
  • Постоялец
  • 408 сообщений



я так понимаю, "правильной" системе охлаждения пох на нагрузку, да? :D

Скорейвсего да. но правильная система это
1. ноая ОЖ,
2. рабочий термостат
3. Рабочая помпа, а не огрызки лопостей отгнивших за 10лет..
4. Рабочая вяскомуфта
5. чистый как снутри так и снаружи двигатель
6. чистый как снутри так и снаружи радиатор

вот в таком варианте система будет правильная.. но ИМХО и она начнет грется когда вы поедете в гору в режиме тапка в пол + кондишин на полную + за бортом +45С в тени.

ну, по пунктам:

1. ОЖ новая (хадо, напополам с водой)
2. термостат новый, на 82 градуса, оригинал
3. помпа новая (GMB, кажись)
4. вискомуфта в сборе с помпой, то бишь тоже новая
5. движок снаружи грязный, но не покрыт сантиметровым слоем грязи... просто пыль... внутри - не знаю, собираюсь к зиме промыть
6. радиатор и снаружи и изнутри чистый

НО! имхо, не только система охлаждения влияет на нагрев... влияет качество соляры, качество и состояние масел, даже, мать ее так, состояние ходовки... все это влияет на нагрузку двигла, и соответственно, на нагрев...

__________________________________________________________________________________________
Блин РЖУНИМАГУ :D ;) :D
От себя хотел бы добавить с твоего разрешения Сотона, что очень сильно влияет также:
бухой ты или нет в данный момент едеж за рулём,
на чистой или грязной машине ты едешь,
дует ли сильный встречный ветер ну и так далее... :)

p.s.: Думаю стоит признать, что систему охлаждения на мистрале жапонцы продумали плоховато, и если за ней не ухаживать должным образом, то при малейшем её засирании она начинает греть всё что ни попадя и кипеть...в прочем как и на любой другой тачанке...
А если уж ОС не отрабатывает своего, то даже внесезонный перелёт грачей может повлиять на перегрев, - научно доказанный факт!!!

Сообщение отредактировал Dalmatinec: 27.09.2007, 10:03:13

  • 0

#7315
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений


НО! имхо, не только система охлаждения влияет на нагрев... влияет качество соляры, качество и состояние масел, даже, мать ее так, состояние ходовки... все это влияет на нагрузку двигла, и соответственно, на нагрев...

(жиже 10w-40 летом) то это тоже может привести к перегреву и повышенному износу двигателя. рекомендуется у нас летом вообще лить 15w-40 и гуще... на след. лето попробую.

я вот что скажу... тоже хотел попробовать 15w-40, попробовал, и не совсем доволен скажем так... лампочка давления гаснет сек. через 3-4 при утреннем заводе... на полусинтетике через 1-2, т.е. заметно дольше, никаких сверх улучшений я не увидел и не заметил, даже на минералке вроде как погромче движок пашет, щас беру Кастрол 10W-40 и больше с минералкой эксперементов не ставлю, своевременная замена и качественное масло полусинтетика и на мой век хватит!
  • 0

#7316
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений


НО! имхо, не только система охлаждения влияет на нагрев... влияет качество соляры, качество и состояние масел, даже, мать ее так, состояние ходовки... все это влияет на нагрузку двигла, и соответственно, на нагрев...

Качество соляры - врядли. TD27 качество до лампочки.

сожрать-то он сожрет, не о том разговор...
вот представь, две одинаковые гипотетические машини, только у одной двигло на 200 лс, у второй - на 100..
они едут одинаковое расстояние с одинаковой скоростью... какая из них меньше работы затратит? пральна, та, которая мощнее...
теперь дальше... кпд у машин далеко не 100%... отсюда, часть энергии двигла идет на перенос машины из точки А в точку Б, а остальное куда? пральна, преобразуеца в тепловую энергию...
теперь ппрведем аналогию с поганой солярой... в первую очередь качество топлива на чем скажеца?
опять же прааааально, на мощности...
приходим к такой цепочке:
любое несоответствие заводским параметрам и стандартным условиям эксплуатации машины->падение мощности->увеличение нагрузки на двигло->больше затрат энергии->больше получения тепловой энергии->больший нагрев (как следствие, при большом кол-ве несоответствий - перегрев)

ЗЫ устал песать :)
  • 0

#7317
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Ниасилил, патамучто вайна и мир...
Достаточно почистить систему охлаждения, заменить расходники, своеверменно менять масло, и не будет никаких проблем.
Сотона, ты уже физиком становишься, с перегревом этим :)
  • 0

#7318
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Ниасилил, патамучто вайна и мир...
Достаточно почистить систему охлаждения, заменить расходники, своеверменно менять масло, и не будет никаких проблем.
Сотона, ты уже физиком становишься, с перегревом этим ;)

согласен по всем пунктам :D
а физик я и есть :)
просто хотелось бы указать на то, что не только состояние системы охлаждения влияет на нагрев...
и поставь даже абсолютно новую систему охлаждения, если все остальное аццки угандонено - будет грецца :D
  • 0

#7319
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений
Кста, на счет мытья двигателя, тоже много слышал что череповато это, однако надо бы, ибо грязью оброс. Вопрос как и чем? чтобы лепестричесеки прибамбахи не попалить. А то на техосмотре дядька будет бурчать про 500 тенге. Ну и старшие товарищи пожурили, что нехорошо свинство под капотом иметь. :)
  • 0

#7320
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
мою движку раза 2-3 в год, ниразу небыло проблем (тьфу 3 раза и по дереву) теплый движок омываю водичко, развожу средство для мытья движков (любой хайгир) сильно засранные места посыпаю порошком (например ариель) и даю постоять, а пока кисточкой прохожусь там где считаю нужным. Затем все компрессором сбиваю и даю подсохнуть с пол часика, Все.

Сообщение отредактировал Alex-kz: 27.09.2007, 12:34:35

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 7

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 7, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.