Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#7281
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений

Поставьте один 95А/ч, и будет вам счастье.

Жень, много, наш гена толи 65 толи 75 А/ч дает, соответственно оставшиеся 20 будут просто лишними.....

Сообщение отредактировал Alex-kz: 25.09.2007, 08:51:12

  • 0

#7282
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
Сделал я таки диагностики компом... как и ожидалось - результат О. т.е. показал также датчик масла и оборотов... :(((
при этом нашел в мануале, что на АКПП есть датчик оборотов... типа с него на мозги информация идет, но разглядеть толком не могу где он находится, вроде как над АКПП....
выход один, брать цешку и по идти по сети и прозванивать все подряд пока не найду обрыв.
  • 0

#7283
DIT-96

DIT-96
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений


Поставьте один 95А/ч, и будет вам счастье.

Жень, много, наш гена толи 65 толи 75 А/ч дает, соответственно оставшиеся 20 будут просто лишними.....

Генераторы дают не емкость, в Ампер-часах, а ток, измеряемый Амперами. Если твой генератор дает 65 Ампер за целый час кручения - его надо как минимум ремонтировать. Но так не может быть, потому что генераторы не имеют емкости (в данный момент я про Ампер-часы, а не про Фарады).
Курс ТОЭ был прослушан и благополучно забыт? Аккумулятор возьмет столько тока, сколько ему будет надо. И если ему не хватит твоего генератора, выкини его. В нем внутреннее короткое замыкание.
Можно поставить хоть 1000Ач аккум, и штатным геренатором Запорожца его таки зарядить (если паразитный ток не будет выше тока генератора). Только время зарядки будет большим.

Если не веришь теории, просто спроси у камазиста, какие у него аккумуляторы и какой ток дает его генератор.

Это не Ильяс пишет :(

Сообщение отредактировал DIT-96: 25.09.2007, 09:58:05

  • 0

#7284
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений

Аккумулятор возьмет столько тока, сколько ему будет надо.


Уважаемый ни когда не видел как кипят аккумуляторы при токе преышающего его нормальный зарядный?
При подзарядке аккумулятора вне машины в штатном режиме ток заряда должен быть равен 10% от его емкости. Быстрая зарядка для аккумулятора, более высоким током приводит к чрезмерному нагреву и выкипанию электролита, что при плохом раскладе, в итоге, приведет к негодности аккумулятор.
  • 0

#7285
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений
Вот проблема с сигналкой нарисовалась :(
Стоит сигналка MagicCar 4 уже три года и недавно началась свистопляска с настройками. В общем, абсолютно произвольно сбрасывается опция турботаймера и врубается громкий режим сирены. Причем это может произойти и когда машина стоит на охране, и когда едет, и когда на турбойтаймере колбасит - просто глохнет а на брелке индикация высвечивается отключенного турботаймера и активации сирены. Кто-нибудь сталкивался с такими приколами?
  • 0

#7286
aidar27

aidar27
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений

Вот проблема с сигналкой нарисовалась :(
Стоит сигналка MagicCar 4 уже три года и недавно началась свистопляска с настройками. В общем, абсолютно произвольно сбрасывается опция турботаймера и врубается громкий режим сирены. Причем это может произойти и когда машина стоит на охране, и когда едет, и когда на турбойтаймере колбасит - просто глохнет а на брелке индикация высвечивается отключенного турботаймера и активации сирены. Кто-нибудь сталкивался с такими приколами?


Скорее всего нужно заново перепрошить сигналку!
Едешь туда где ставили чтоб перепрошили мозги.
Можно и на любое другое но нужно в любом случае брать мануал вряд ли у них остались такие раритеты, как ни как уже три года прошло.
На байзакова, там где центр народной медицыны есть не плохое СТО, там мне в свое время реанимировали ИНФОРСЕР. Работает до сих пор. Телефона не помню, тк сотку старую украли
  • 0

#7287
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений



Поставьте один 95А/ч, и будет вам счастье.

Жень, много, наш гена толи 65 толи 75 А/ч дает, соответственно оставшиеся 20 будут просто лишними.....

Курс ТОЭ был прослушан и благополучно забыт?


честно сказать??? :D курс ТОЭ вообще небыл прослушан... теперь к моему сожалению .. :(
  • 0

#7288
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Чуть добавлю. Желательно заряжать АКБ током 10% от емкости. Если АКБ очень емкий будет, то тока генератора ему не хватит для зарядки и он будет недозаряжаться. Так что сильно пренебрегать током генератора в выборе большей емкости для АКБ не стоит.

хватит ему все. А 10% это если прибором заряжать. на авто зарядка идет посредством регулятора напряжения - пустой АКБ - большой ток зарядки, который с зарядкой падает постипенно почти до нуля.

Ток генератора нужен для магнитофона с усилителем например, толпы фар... тогда да - может не хватит тока и генератор просто сдохнет.

А на АКБ ему всегда тока хватит.


Уважаемый ни когда не видел как кипят аккумуляторы при токе преышающего его нормальный зарядный?
При подзарядке аккумулятора вне машины в штатном режиме ток заряда должен быть равен 10% от его емкости. Быстрая зарядка для аккумулятора, более высоким током приводит к чрезмерному нагреву и выкипанию электролита, что при плохом раскладе, в итоге, приведет к негодности аккумулятор.

В авто нет регулятора ТОКА есть регулятор НАПРЯЖЕНИЯ. и перезаряд происходит из за мертвого регулятора который поднимает напряжение выше 15в и отсюда растет ток на зарядку АКБ.
  • 0

#7289
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

по порядку:
1) градусник специалный - у меня он такой длинный и тоненький... в гараже нашел.
2) вчера замерил этот датчик, так вот, после поездок по городу и пару минут простоя - показал 375 Ом... завел, немного погазовал - показал 450 ОМ. Внимание!!! температура на шкале кажет 1/5 а то и менбше.... Вывод - датчик по всей видимости гонит!!!????
и самое что интересное, чем сильнее прогревается тем больше сопротивление кажет!

Выкрути датчик.... положи в кастрюлю.. налей воды... воткни термометр.. к датчику омметр...
и поставь на газ.. жди пока закепит попутно снимая показания температуры и сопротивления...
  • 0

#7290
DIT-96

DIT-96
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений



Аккумулятор возьмет столько тока, сколько ему будет надо.


Уважаемый ни когда не видел как кипят аккумуляторы при токе преышающего его нормальный зарядный?
При подзарядке аккумулятора вне машины в штатном режиме ток заряда должен быть равен 10% от его емкости. Быстрая зарядка для аккумулятора, более высоким током приводит к чрезмерному нагреву и выкипанию электролита, что при плохом раскладе, в итоге, приведет к негодности аккумулятор.

Уважаемый видел. Только уважаемый знает, что генератор на автомобиле - электромашина, дающая постоянное напряжение, а ток вырабатывает в зависимости от потребителей. А зарядные устройства, поддерживающие постоянный ток зарядки - чуть другое. Потому и говорит, уважаемый, что аккумулятор как нагрузка возьмет столько сколько ему надо. Не больше. Если начнет кипеть, то надо смотреть регулятор НАПРЯЖЕНИЯ в генераторе. То есть ток никого волновать не будет в данном случае.

Это все оступление от темы. Речь была о том, что предположил дядя Саша - не хватит генератору мощи зарядить аккум большой емкости. Я утверждаю: хватит!
  • 0

#7291
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений

Уважаемый видел. Только уважаемый знает, что генератор на автомобиле - электромашина, дающая постоянное напряжение, а ток вырабатывает в зависимости от потребителей. А зарядные устройства, поддерживающие постоянный ток зарядки - чуть другое. Потому и говорит, уважаемый, что аккумулятор как нагрузка возьмет столько сколько ему надо. Не больше. Если начнет кипеть, то надо смотреть регулятор НАПРЯЖЕНИЯ в генераторе. То есть ток никого волновать не будет в данном случае.


Самая волшебная пара фраз - "как нагрузка", которая существенно меняет смысл отквоченного ранее поста, не правда ли? :(
  • 0

#7292
DIT-96

DIT-96
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений



Уважаемый видел. Только уважаемый знает, что генератор на автомобиле - электромашина, дающая постоянное напряжение, а ток вырабатывает в зависимости от потребителей. А зарядные устройства, поддерживающие постоянный ток зарядки - чуть другое. Потому и говорит, уважаемый, что аккумулятор как нагрузка возьмет столько сколько ему надо. Не больше. Если начнет кипеть, то надо смотреть регулятор НАПРЯЖЕНИЯ в генераторе. То есть ток никого волновать не будет в данном случае.


Самая волшебная пара фраз - "как нагрузка", которая существенно меняет смысл отквоченного ранее поста, не правда ли? :(

Простите, а чем еще может выступать для генератора аккумулятор? Кроме как нагрузкой - ничем.Смысл поэтому не меняется.
  • 0

#7293
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений


Женя, может выдержат, а может не выдержат. Мало того, что это все алюминий (точнее дюраль, который менее пластичен), так еще и старое все оно, с частыми температурными перепадами (сжатие-расширение), да еще агрессивная среда снаружи (вспомните, что летит зимой и летов прямо в радиатор) и внутри (а еще изнутри недурственное давление).

Я никого не призываю делать как сделал я. Просто мой папа когда-то преподавал металловедение ,детали машин и несколько похожих курсов включая сопромат. И я подумал, что ремонтировать два раза одну и ту же запчасть - это роскошь по времени и деньгам. Я не могу себе позволить роскошествовать пока.

Ну будем считать, что у меня в тестовом режиме радиатор работает - посмотрим, сколько проходит. До чистки я в принципе, уже настроился на покупку нового радиатора, потому как за изготовление бачка просят 2/3 от цены нового радиатора, так уж лучше просто новый купить.


Если это так (2/3) то чистка оправдана.
  • 0

#7294
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений


по порядку:
1) градусник специалный - у меня он такой длинный и тоненький... в гараже нашел.
2) вчера замерил этот датчик, так вот, после поездок по городу и пару минут простоя - показал 375 Ом... завел, немного погазовал - показал 450 ОМ. Внимание!!! температура на шкале кажет 1/5 а то и менбше.... Вывод - датчик по всей видимости гонит!!!????
и самое что интересное, чем сильнее прогревается тем больше сопротивление кажет!

Выкрути датчик.... положи в кастрюлю.. налей воды... воткни термометр.. к датчику омметр...
и поставь на газ.. жди пока закепит попутно снимая показания температуры и сопротивления...


Вот я про это и говорил, только так и можно определить, что он там мереет.

Alex-kz, а сам показометр не гонит ли?
У меня также - на 1/5.
Интересно, что после замены датчика положения оборотов, температура
вернулась в "норму".
  • 0

#7295
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений


по порядку:
1) градусник специалный - у меня он такой длинный и тоненький... в гараже нашел.
2) вчера замерил этот датчик, так вот, после поездок по городу и пару минут простоя - показал 375 Ом... завел, немного погазовал - показал 450 ОМ. Внимание!!! температура на шкале кажет 1/5 а то и менбше.... Вывод - датчик по всей видимости гонит!!!????
и самое что интересное, чем сильнее прогревается тем больше сопротивление кажет!

Выкрути датчик.... положи в кастрюлю.. налей воды... воткни термометр.. к датчику омметр...
и поставь на газ.. жди пока закепит попутно снимая показания температуры и сопротивления...


Потом вместо датчика температуры подключи соответствующий потенциометр, и крутя его смотри как отклоняется стрелка прибора. (хотя что это даст? разве что можно будет сравнить характеристики отклонения стрелки с характеристикой датчика)
А то что сопротивление увеличивается - это правильно. Типа с ростом внутренней энергии(нагрев) увеличивается движение молекул, что приводит к большему сопротивлению при прохождении электронов (типа электроны стукаются чаще с молекулами).

P/S: А на счет тока заряда я сказал только теорию, а хватит ли мощности генератора я и не думал об этом. Вот умные дядьки надумали далее в этом форуме. Знаю что на форумах при установки двух аккумуляторов стараются поставить генератор с увеличенным током отдачи.
  • 0

#7296
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений



по порядку:
1) градусник специалный - у меня он такой длинный и тоненький... в гараже нашел.
2) вчера замерил этот датчик, так вот, после поездок по городу и пару минут простоя - показал 375 Ом... завел, немного погазовал - показал 450 ОМ. Внимание!!! температура на шкале кажет 1/5 а то и менбше.... Вывод - датчик по всей видимости гонит!!!????
и самое что интересное, чем сильнее прогревается тем больше сопротивление кажет!

Выкрути датчик.... положи в кастрюлю.. налей воды... воткни термометр.. к датчику омметр...
и поставь на газ.. жди пока закепит попутно снимая показания температуры и сопротивления...


Потом вместо датчика температуры подключи соответствующий потенциометр, и крутя его смотри как отклоняется стрелка прибора. (хотя что это даст? разве что можно будет сравнить характеристики отклонения стрелки с характеристикой датчика)
А то что сопротивление увеличивается - это правильно. Типа с ростом внутренней энергии(нагрев) увеличивается движение молекул, что приводит к большему сопротивлению при прохождении электронов (типа электроны стукаются чаще с молекулами).
...


То что кажется правильным, не всегда верно.

>хотя что это даст?
> разве что можно будет сравнить характеристики отклонения стрелки с характеристикой датчика)

Это позволит визуально откалибровать показометр.
Будете, к примеру знать, что когда он на середине - это 98 градусов :D.
Думаю у меня так и есть, ну не может же такого быть, чтобы почти всегда стрелка была на 1/5-1/4 ?
  • 0

#7297
Serikosha

Serikosha
  • Завсегдатай
  • 263 сообщений
по поводу АКБ еще пара слов, давным давно в одной умной советской книжке прочитал, что длительный заряд АКБ с силой тока 1-2 ампера (что в любом случае приводит к кипению, рано или поздно, т.к. электролиз еще никто не отменял) может способствовать восстановлению характеристик АКБ до первоначальных, т.к. очищаются засульфатированные пластины, что увеличивает полезную рабочую площадь пластин, и ведет к величению емкости АКБ.
из практики, регулярно (особенно осенью и зимой) ставлю АКБ на подзаряд, благо условия позволяют и осбых проблем никогда с ними не испытывал. на недавно приобретенном Терранчике были совсем мертвецкие АКБ - ОБЕ (!), даже ц.з. не функционировал, ни лампочки в салоне, машина стояла без движения с 13 января (!) с мертвыми батареями, прикурили машинку, пригнал ее домой, один из аккумуляторов сразу воткнул на зарядку, на его место поставил запасной от проданной машины остался, он прокипел недели 2-3 на зарядке, и стало мне счастие, как молодой работает. второй стоит уже вторую неделю на "кипении", думаю он тоже реанимируется рано или поздно. так что кипение АКБвовсе недурственная вещь доложу вам, этого он не боится, А ВОТ БОЛЬШОЙ ТОК это действительно не очень желательное явление, НО большой ток это ток превышающий 10 - 15 ампер и то часто и долго. а в разовом случае ничего страшного
  • 0

#7298
Dalmatinec

Dalmatinec
  • Постоялец
  • 408 сообщений



Если он не сильно забит то лучше всего попробовать промыть присадками.

а узнать, сильно он забит или нет можно только развальцевав его...


Значится тут так.
Температуру у меня по городу, показывать стал в два раза выше обычного,
но это все равно треть или чуть выше от всей шкалы.
Подъем по дороге на БАО до плотины - середина.
Раньше было меньше. Дятька ФАТ мне давно советовал махнуть датчики температуры.
На моей модели их 2, один сразу купил, второго пока нет.
Почему этот вопрос, как тот гондурас беспокоит?
Да потому, что были сообщения о гонимых этих датчиках.
Показывает четверть, а реально там больше половины. Показывает половину - а там уже все кипит.

По-любому, раз по городу в два раза стал выше показывать - значит, что-то изменилось.
Думаю антифриз менять надо, смешивал, и возможно подзабился радиатор.
По трассе тоже выше обычного, но не в два раза.
Надо как-то уметь определять текущую температуру.
В принципе не столь важно, ну забит, например, частично радиатор.
Ну и что, если температоуру держит на подъемах?


Господа, почитав всё вышенаписанное решил вразить своё ИМХО на сию проблему: сколько машин не поюзал за свою жисть (а таковых было больше десятка), ни на одной (за исключением наверное тазов) датчик показаний температуры никогда не скакал, и скакать он не должен. Только если Вы поднимаетесь в гору при 45-ти градусной жаре на затяжном подъёме, есть вероятность что он пойдёт вверх, ни при езде по городу, ни при езде в обычную летнюю температуру (до 30) температура повышаться по идее не должна, при условии что с системой охлаждения всё в поряде. Если уж начала скакать, то одназначна надо проверять всё, начиная с термостата, и т.п. и заканчивая проверкой датчика температуры, ибо не знаю как для TD2.7 хоть его и хвалят за чугунную голову :)) для тойотовского 1Kz перегрев движка например чреват весьма недешёвой заменой головки блока, на субаре например двигун 2.5 тоже самое (только чревато капиталкой....). + замена помпы и так далее...Так что если уж начались проблемы такие вроде как незначительные, то решайте их уж лучше сразу и нафсегда, тем более если будет забит радиатор то и печка греть будет херово, а скоро зима :D
  • 0

#7299
aidar27

aidar27
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений
Приветствую Далматинец

Все зависит от условий движения! У меня на теранчике-1, 3,0 бензин температура по городу тоже в районе 1/4 не более, когда была жара и у меня кондер работал не переставая температура ползла до половины. С кондером на чимбулак так там было еще выше. Так что все зависит от условий езды и нагрузки на двигатель. Даже зимой когда ездишь на чимбулак, а я там каждое воскресенье, когда есть снег и как ни странно температура потихоньку ползет вверх до половины.
  • 0

#7300
DIT-96

DIT-96
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений

А то что сопротивление увеличивается - это правильно. Типа с ростом внутренней энергии(нагрев) увеличивается движение молекул, что приводит к большему сопротивлению при прохождении электронов (типа электроны стукаются чаще с молекулами).

P/S: А на счет тока заряда я сказал только теорию, а хватит ли мощности генератора я и не думал об этом. Вот умные дядьки надумали далее в этом форуме. Знаю что на форумах при установки двух аккумуляторов стараются поставить генератор с увеличенным током отдачи.

Тут книжка, про электричество, врет, что с увеличением температуры проводника уменьшается его сопротивление... Я хотел написать автору гневное письмо. А издательство уже не существует такое.

Про ток заряда. Теория конечно интересная. Но... слегка ошибочная. Ибо не учитывает некоторых нюансов.

Старающиеся поставить гену помощнее, просто таким макаром выказывают свое недоверие к ТОЭ, либо не знание некоторых вещей.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.