Жень, много, наш гена толи 65 толи 75 А/ч дает, соответственно оставшиеся 20 будут просто лишними.....Поставьте один 95А/ч, и будет вам счастье.
Сообщение отредактировал Alex-kz: 25.09.2007, 08:51:12
Генераторы дают не емкость, в Ампер-часах, а ток, измеряемый Амперами. Если твой генератор дает 65 Ампер за целый час кручения - его надо как минимум ремонтировать. Но так не может быть, потому что генераторы не имеют емкости (в данный момент я про Ампер-часы, а не про Фарады).Жень, много, наш гена толи 65 толи 75 А/ч дает, соответственно оставшиеся 20 будут просто лишними.....
Поставьте один 95А/ч, и будет вам счастье.
Сообщение отредактировал DIT-96: 25.09.2007, 09:58:05
Аккумулятор возьмет столько тока, сколько ему будет надо.
Вот проблема с сигналкой нарисовалась
Стоит сигналка MagicCar 4 уже три года и недавно началась свистопляска с настройками. В общем, абсолютно произвольно сбрасывается опция турботаймера и врубается громкий режим сирены. Причем это может произойти и когда машина стоит на охране, и когда едет, и когда на турбойтаймере колбасит - просто глохнет а на брелке индикация высвечивается отключенного турботаймера и активации сирены. Кто-нибудь сталкивался с такими приколами?
Курс ТОЭ был прослушан и благополучно забыт?
Жень, много, наш гена толи 65 толи 75 А/ч дает, соответственно оставшиеся 20 будут просто лишними.....
Поставьте один 95А/ч, и будет вам счастье.
хватит ему все. А 10% это если прибором заряжать. на авто зарядка идет посредством регулятора напряжения - пустой АКБ - большой ток зарядки, который с зарядкой падает постипенно почти до нуля.Чуть добавлю. Желательно заряжать АКБ током 10% от емкости. Если АКБ очень емкий будет, то тока генератора ему не хватит для зарядки и он будет недозаряжаться. Так что сильно пренебрегать током генератора в выборе большей емкости для АКБ не стоит.
В авто нет регулятора ТОКА есть регулятор НАПРЯЖЕНИЯ. и перезаряд происходит из за мертвого регулятора который поднимает напряжение выше 15в и отсюда растет ток на зарядку АКБ.Уважаемый ни когда не видел как кипят аккумуляторы при токе преышающего его нормальный зарядный?
При подзарядке аккумулятора вне машины в штатном режиме ток заряда должен быть равен 10% от его емкости. Быстрая зарядка для аккумулятора, более высоким током приводит к чрезмерному нагреву и выкипанию электролита, что при плохом раскладе, в итоге, приведет к негодности аккумулятор.
Выкрути датчик.... положи в кастрюлю.. налей воды... воткни термометр.. к датчику омметр...по порядку:
1) градусник специалный - у меня он такой длинный и тоненький... в гараже нашел.
2) вчера замерил этот датчик, так вот, после поездок по городу и пару минут простоя - показал 375 Ом... завел, немного погазовал - показал 450 ОМ. Внимание!!! температура на шкале кажет 1/5 а то и менбше.... Вывод - датчик по всей видимости гонит!!!????
и самое что интересное, чем сильнее прогревается тем больше сопротивление кажет!
Уважаемый видел. Только уважаемый знает, что генератор на автомобиле - электромашина, дающая постоянное напряжение, а ток вырабатывает в зависимости от потребителей. А зарядные устройства, поддерживающие постоянный ток зарядки - чуть другое. Потому и говорит, уважаемый, что аккумулятор как нагрузка возьмет столько сколько ему надо. Не больше. Если начнет кипеть, то надо смотреть регулятор НАПРЯЖЕНИЯ в генераторе. То есть ток никого волновать не будет в данном случае.
Аккумулятор возьмет столько тока, сколько ему будет надо.
Уважаемый ни когда не видел как кипят аккумуляторы при токе преышающего его нормальный зарядный?
При подзарядке аккумулятора вне машины в штатном режиме ток заряда должен быть равен 10% от его емкости. Быстрая зарядка для аккумулятора, более высоким током приводит к чрезмерному нагреву и выкипанию электролита, что при плохом раскладе, в итоге, приведет к негодности аккумулятор.
Уважаемый видел. Только уважаемый знает, что генератор на автомобиле - электромашина, дающая постоянное напряжение, а ток вырабатывает в зависимости от потребителей. А зарядные устройства, поддерживающие постоянный ток зарядки - чуть другое. Потому и говорит, уважаемый, что аккумулятор как нагрузка возьмет столько сколько ему надо. Не больше. Если начнет кипеть, то надо смотреть регулятор НАПРЯЖЕНИЯ в генераторе. То есть ток никого волновать не будет в данном случае.
Простите, а чем еще может выступать для генератора аккумулятор? Кроме как нагрузкой - ничем.Смысл поэтому не меняется.
Уважаемый видел. Только уважаемый знает, что генератор на автомобиле - электромашина, дающая постоянное напряжение, а ток вырабатывает в зависимости от потребителей. А зарядные устройства, поддерживающие постоянный ток зарядки - чуть другое. Потому и говорит, уважаемый, что аккумулятор как нагрузка возьмет столько сколько ему надо. Не больше. Если начнет кипеть, то надо смотреть регулятор НАПРЯЖЕНИЯ в генераторе. То есть ток никого волновать не будет в данном случае.
Самая волшебная пара фраз - "как нагрузка", которая существенно меняет смысл отквоченного ранее поста, не правда ли?
Ну будем считать, что у меня в тестовом режиме радиатор работает - посмотрим, сколько проходит. До чистки я в принципе, уже настроился на покупку нового радиатора, потому как за изготовление бачка просят 2/3 от цены нового радиатора, так уж лучше просто новый купить.
Женя, может выдержат, а может не выдержат. Мало того, что это все алюминий (точнее дюраль, который менее пластичен), так еще и старое все оно, с частыми температурными перепадами (сжатие-расширение), да еще агрессивная среда снаружи (вспомните, что летит зимой и летов прямо в радиатор) и внутри (а еще изнутри недурственное давление).
Я никого не призываю делать как сделал я. Просто мой папа когда-то преподавал металловедение ,детали машин и несколько похожих курсов включая сопромат. И я подумал, что ремонтировать два раза одну и ту же запчасть - это роскошь по времени и деньгам. Я не могу себе позволить роскошествовать пока.
Выкрути датчик.... положи в кастрюлю.. налей воды... воткни термометр.. к датчику омметр...
по порядку:
1) градусник специалный - у меня он такой длинный и тоненький... в гараже нашел.
2) вчера замерил этот датчик, так вот, после поездок по городу и пару минут простоя - показал 375 Ом... завел, немного погазовал - показал 450 ОМ. Внимание!!! температура на шкале кажет 1/5 а то и менбше.... Вывод - датчик по всей видимости гонит!!!????
и самое что интересное, чем сильнее прогревается тем больше сопротивление кажет!
и поставь на газ.. жди пока закепит попутно снимая показания температуры и сопротивления...
Выкрути датчик.... положи в кастрюлю.. налей воды... воткни термометр.. к датчику омметр...
по порядку:
1) градусник специалный - у меня он такой длинный и тоненький... в гараже нашел.
2) вчера замерил этот датчик, так вот, после поездок по городу и пару минут простоя - показал 375 Ом... завел, немного погазовал - показал 450 ОМ. Внимание!!! температура на шкале кажет 1/5 а то и менбше.... Вывод - датчик по всей видимости гонит!!!????
и самое что интересное, чем сильнее прогревается тем больше сопротивление кажет!
и поставь на газ.. жди пока закепит попутно снимая показания температуры и сопротивления...
Выкрути датчик.... положи в кастрюлю.. налей воды... воткни термометр.. к датчику омметр...
по порядку:
1) градусник специалный - у меня он такой длинный и тоненький... в гараже нашел.
2) вчера замерил этот датчик, так вот, после поездок по городу и пару минут простоя - показал 375 Ом... завел, немного погазовал - показал 450 ОМ. Внимание!!! температура на шкале кажет 1/5 а то и менбше.... Вывод - датчик по всей видимости гонит!!!????
и самое что интересное, чем сильнее прогревается тем больше сопротивление кажет!
и поставь на газ.. жди пока закепит попутно снимая показания температуры и сопротивления...
Потом вместо датчика температуры подключи соответствующий потенциометр, и крутя его смотри как отклоняется стрелка прибора. (хотя что это даст? разве что можно будет сравнить характеристики отклонения стрелки с характеристикой датчика)
А то что сопротивление увеличивается - это правильно. Типа с ростом внутренней энергии(нагрев) увеличивается движение молекул, что приводит к большему сопротивлению при прохождении электронов (типа электроны стукаются чаще с молекулами).
...
а узнать, сильно он забит или нет можно только развальцевав его...
Если он не сильно забит то лучше всего попробовать промыть присадками.
Значится тут так.
Температуру у меня по городу, показывать стал в два раза выше обычного,
но это все равно треть или чуть выше от всей шкалы.
Подъем по дороге на БАО до плотины - середина.
Раньше было меньше. Дятька ФАТ мне давно советовал махнуть датчики температуры.
На моей модели их 2, один сразу купил, второго пока нет.
Почему этот вопрос, как тот гондурас беспокоит?
Да потому, что были сообщения о гонимых этих датчиках.
Показывает четверть, а реально там больше половины. Показывает половину - а там уже все кипит.
По-любому, раз по городу в два раза стал выше показывать - значит, что-то изменилось.
Думаю антифриз менять надо, смешивал, и возможно подзабился радиатор.
По трассе тоже выше обычного, но не в два раза.
Надо как-то уметь определять текущую температуру.
В принципе не столь важно, ну забит, например, частично радиатор.
Ну и что, если температоуру держит на подъемах?
Тут книжка, про электричество, врет, что с увеличением температуры проводника уменьшается его сопротивление... Я хотел написать автору гневное письмо. А издательство уже не существует такое.А то что сопротивление увеличивается - это правильно. Типа с ростом внутренней энергии(нагрев) увеличивается движение молекул, что приводит к большему сопротивлению при прохождении электронов (типа электроны стукаются чаще с молекулами).
P/S: А на счет тока заряда я сказал только теорию, а хватит ли мощности генератора я и не думал об этом. Вот умные дядьки надумали далее в этом форуме. Знаю что на форумах при установки двух аккумуляторов стараются поставить генератор с увеличенным током отдачи.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.