Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#7261
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений


http://vse.kz/index....showtopic=82168
SAB
1-KZ внимательно проверяйте гидронасос (ГУР) ато он имеет привычку откручиваться (от вибрации) а так как на ГУР нет ремня, а насос работает от шестеренок то масло с движка (при открученном насосе) сливается в момент. вот так я попал на капиталку движка


Нам надо не терять бдительность в этом вопросе :-) ?

у нас ГУР на ремне...

Защита днища wd21? почем вышло?

если на wd21 такая же защита, как на r20 - то могу дать контакт, с мастером все обговоришь :lol:
если защита другая - уме оригинал нужен, чтобы мерки снять...
  • 0

#7262
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений



http://vse.kz/index....showtopic=82168
SAB
1-KZ внимательно проверяйте гидронасос (ГУР) ато он имеет привычку откручиваться (от вибрации) а так как на ГУР нет ремня, а насос работает от шестеренок то масло с движка (при открученном насосе) сливается в момент. вот так я попал на капиталку движка


Нам надо не терять бдительность в этом вопросе :lol: ?

у нас ГУР на ремне...
...


Поэтому в вопросе смайлик и стоит.
А надежный таки TD27 двигатель!

Описывал тут как-то свою поездку на Кульсай, когда у меня в районе Бортагая ремень ГУРа првался.
Ничего - доехал. Плечи подкачал. ~500 км. физиотерапии.
  • 0

#7263
aidar27

aidar27
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений
Ворон!!!

У меня есть родная защита с японии, она из дюрали.
Пока не подводила.
Можно снять размеры для изготовления подобной из метала.
Метал на выбор!!!!!!!

И еще мне тоже нужен такой крепеж
Так что как снимете мне тоже закажите
думаю можно его доработать и поставить к китайским попереченам с карсити
  • 0

#7264
DIT-96

DIT-96
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений


Нет. Но хватит минимум на 4 года. Планируешь ездить больше? А Правительство как планирует?


Не, ну а чё?
Планирую ездить.


Тогда надо раз в месяц четыре года подрад откладывать под матрас по 7 долларов. На новый радиатор. Если этот накроется через 4 года. Но ведь никто не знает, накроется ли он через 4 года.

По вопросу. - Ну потечет радиатор в районе развальцовки-герметика - ну и что?
Процесс ремонта известен. Крышку эту снять можно и в полевых условиях.
Была-бы вода с собой, ну и герметик :lol:.
Или я что не понял?
Часто течет? Т.е. вот сделали "робяты" действо-таинство в ванне - и через год потечет?


Когда-нибудь сгибал-разгибал алюминиевую шашлычную палочку? Сколько итераций выдерживала? Практика борьбы с радиаторами БМВ показала, лепестки завальцовки отламываются на третьей итерации.
Ниссан много надежнее с этой стороны?
  • 0

#7265
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений
Понял.
Лучше один раз почистить соты, заменить пластиковую крышку на люминивую, запаять и копить на новый радиатор. :rolleyes:.
  • 0

#7266
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Из своего небольшого опыта с радиатором могу сказать, что один раз развальцевать/завальцевать бачок радиатора можно - алюминий выдержит. Кроме того, есть и еще один бачок - нижний. Его тоже один раз можно снять/поставить. Больше не получится, алюминий не выдержит деформации.
Кстати, Тимур, у этого мастера - радиаторщика, целая куча БМВ-шных радиаторов на ремонте стоит, при мне забирали один с ремонта.
В принципе, один раз снять бачок можно. Если грамотно почистить трубки и не смешивать антифризы, то еще послужит.
  • 0

#7267
aidar27

aidar27
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений
Вопрос на засыпку?!!!

Какой нужно ставить аккумулятор на ниссае террано-1, 1995г/в, 3,0бензин.
С японии родной весь в ироглифах и нет ни одного вразумительного знака

И еще слышал про гелевые аккумы. Что это ?????
  • 0

#7268
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Из своего небольшого опыта с радиатором могу сказать, что один раз развальцевать/завальцевать бачок радиатора можно - алюминий выдержит. Кроме того, есть и еще один бачок - нижний. Его тоже один раз можно снять/поставить. Больше не получится, алюминий не выдержит деформации.
Кстати, Тимур, у этого мастера - радиаторщика, целая куча БМВ-шных радиаторов на ремонте стоит, при мне забирали один с ремонта.
В принципе, один раз снять бачок можно. Если грамотно почистить трубки и не смешивать антифризы, то еще послужит.

Женя, может выдержат, а может не выдержат. Мало того, что это все алюминий (точнее дюраль, который менее пластичен), так еще и старое все оно, с частыми температурными перепадами (сжатие-расширение), да еще агрессивная среда снаружи (вспомните, что летит зимой и летов прямо в радиатор) и внутри (а еще изнутри недурственное давление).

Я никого не призываю делать как сделал я. Просто мой папа когда-то преподавал металловедение ,детали машин и несколько похожих курсов включая сопромат. И я подумал, что ремонтировать два раза одну и ту же запчасть - это роскошь по времени и деньгам. Я не могу себе позволить роскошествовать пока.
  • 0

#7269
edmund

edmund
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений

Вопрос на засыпку?!!!

Какой нужно ставить аккумулятор на ниссае террано-1, 1995г/в, 3,0бензин.
С японии родной весь в ироглифах и нет ни одного вразумительного знака

И еще слышал про гелевые аккумы. Что это ?????


aidar27, в мануале написано для VG30 12-70 V-A, а вообще, в магазин какой нибудь позвони там скажут какой надо.

Про гелиевые аккумуляторы слышал что более стойкие к перепаду температур, электролит гель, имеют более длительный срок службы и лучший цикл емкости.
  • 0

#7270
bengm

bengm

    Читатель

  • Свой человек
  • 705 сообщений


Вопрос на засыпку?!!!

Какой нужно ставить аккумулятор на ниссае террано-1, 1995г/в, 3,0бензин.
С японии родной весь в ироглифах и нет ни одного вразумительного знака

И еще слышал про гелевые аккумы. Что это ?????


aidar27, в мануале написано для VG30 12-70 V-A, а вообще, в магазин какой нибудь позвони там скажут какой надо.

Про гелиевые аккумуляторы слышал что более стойкие к перепаду температур, электролит гель, имеют более длительный срок службы и лучший цикл емкости.

и что самое главное в 5 раз лучшую цену :rolleyes:
  • 0

#7271
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Какой нужно ставить аккумулятор на ниссае террано-1, 1995г/в, 3,0бензин.


Если на севере то
Model 75D31R
Cap: 12V-70AH
Cold Crancing current: 447A


Если на юге то
Либо 55D23R
Cap: 12V-60AH
CCC: 356A

По поводу производителя - тебе решать, но незнаю как сейчас, но 5лет назад брал BM Energy ( http://bmenergy.narod.ru ) до сих пор работает...

Сообщение отредактировал BOPOH: 24.09.2007, 14:21:51

  • 0

#7272
edmund

edmund
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений


Про гелиевые аккумуляторы слышал что более стойкие к перепаду температур, электролит гель, имеют более длительный срок службы и лучший цикл емкости.

и что самое главное в 5 раз лучшую цену :laugh:


Да они нафиг не нужны для городской тачки, может быть имеет смысл ставить на спортивный драндулет :rolleyes:
  • 0

#7273
aidar27

aidar27
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений
Спасибо всем за инфу!!!!!!!!!!

На этой неделе буду обзванивать магазины
Как куплю поделюсь опытом


И еще сегодня на работе сказали что нужно брать акуму из расчета мощности гены!
Кто знает технологию расчета
  • 0

#7274
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Женя, может выдержат, а может не выдержат. Мало того, что это все алюминий (точнее дюраль, который менее пластичен), так еще и старое все оно, с частыми температурными перепадами (сжатие-расширение), да еще агрессивная среда снаружи (вспомните, что летит зимой и летов прямо в радиатор) и внутри (а еще изнутри недурственное давление).

Я никого не призываю делать как сделал я. Просто мой папа когда-то преподавал металловедение ,детали машин и несколько похожих курсов включая сопромат. И я подумал, что ремонтировать два раза одну и ту же запчасть - это роскошь по времени и деньгам. Я не могу себе позволить роскошествовать пока.

Ну будем считать, что у меня в тестовом режиме радиатор работает - посмотрим, сколько проходит. До чистки я в принципе, уже настроился на покупку нового радиатора, потому как за изготовление бачка просят 2/3 от цены нового радиатора, так уж лучше просто новый купить.
  • 0

#7275
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

И еще сегодня на работе сказали что нужно брать акуму из расчета мощности гены!
Кто знает технологию расчета

Плюнь тому в глаз и скажи пусть учит физику за 8й класс. мощность гены тут вообще роли не играет.

АКБ надо брать из расчета пускового тока стартера.
ну и Емкость - для холодного климата и коротких поездок побольше. для теплого и дальних - поменьше можно взять.

PS. У меня стоит два АКБ по 75А/ч... итого 150А/ч... нафига? а фиг его знает... купил с дуру... :rolleyes:

PSS. АКБ брал на Ташкенской между сейфулина и аэродромной нижняя сторона.

Сообщение отредактировал BOPOH: 24.09.2007, 15:30:33

  • 0

#7276
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений


И еще сегодня на работе сказали что нужно брать акуму из расчета мощности гены!
Кто знает технологию расчета

Плюнь тому в глаз и скажи пусть учит физику за 8й класс. мощность гены тут вообще роли не играет.

АКБ надо брать из расчета пускового тока стартера.
ну и Емкость - для холодного климата и коротких поездок побольше. для теплого и дальних - поменьше можно взять.

PS. У меня стоит два АКБ по 75А/ч... итого 150А/ч... нафига? а фиг его знает... купил с дуру... :(

PSS. АКБ брал на Ташкенской между сейфулина и аэродромной нижняя сторона.


Чуть добавлю. Желательно заряжать АКБ током 10% от емкости. Если АКБ очень емкий будет, то тока генератора ему не хватит для зарядки и он будет недозаряжаться. Так что сильно пренебрегать током генератора в выборе большей емкости для АКБ не стоит.
  • 0

#7277
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

И еще сегодня на работе сказали что нужно брать акуму из расчета мощности гены!
Кто знает технологию расчета

Технология такова:
1. Благодарим советчика.
2. Плюем на совет (чтоб советчик не видел)
3. Покупаем то, что написано в мануале.

Чуть добавлю. Желательно заряжать АКБ током 10% от емкости. Если АКБ очень емкий будет, то тока генератора ему не хватит для зарядки и он будет недозаряжаться. Так что сильно пренебрегать током генератора в выборе большей емкости для АКБ не стоит.

А зарядку малыми токами отменили постановлением ВЦСПС? Или решения XXV съезда говорят об обязаловке 10% тока?

Прикинул... У меня 85А дает генератор... 10% от аккумуляторной емкости... это надо 850Ач? А Мистраль не прогнется под таким аккумулятором?

Сообщение отредактировал UncleFat: 24.09.2007, 23:34:29

  • 0

#7278
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Поставьте один 95А/ч, и будет вам счастье.
  • 0

#7279
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Глюк

Сообщение отредактировал night_prince: 25.09.2007, 10:32:54

  • 0

#7280
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений


...


Посоветуйте с градусником.
Какой градусник юзать для замера таких температур?
Ибо только сняв датчик, что идет на панель и замерив его сопротивление
при скажем 82 градусах можно сделать какие-то выводы.
Ну конечно, надо замерить его сопротивление на прогретой машине.

ВОРОН
R20
Water temperature Resistance
65°C (149°F) Approx. 951 - 1,109ом
91°C (196°F) Approx. 431 - 510ом

Вообще думал, что при нагреве у датчика растет сопротивление.

по порядку:
1) градусник специалный - у меня он такой длинный и тоненький... в гараже нашел.
2) вчера замерил этот датчик, так вот, после поездок по городу и пару минут простоя - показал 375 Ом... завел, немного погазовал - показал 450 ОМ. Внимание!!! температура на шкале кажет 1/5 а то и менбше.... Вывод - датчик по всей видимости гонит!!!????
и самое что интересное, чем сильнее прогревается тем больше сопротивление кажет!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 8

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 8, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.