Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#7241
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений


Опиши процедуру промывки , плз., иль подскажи где мне это всё могут сделать с заменой
антифриза совмещу(пора уже всё равно).


А чего там описывать? Слил старое, налил фанту, погонял до прогрева, доливая. Остудил. Слил. Повторять до просветления в мозгу. Когда надоест, наливаешь вместо фанты антифриз.

Еще народ юзает антинакипин. Знаю что у нас его продают, например в мастерской по ремонту
стиралок(Виноградова-Муканова).

Антинакипин - это грубо говоря порошок лимонной кислоты. Продают где ни попадя. И в Гроссе, и в разных продуктовых. Зовут кто как, но лимонная кислота в коробочке с надписью "Антинакипин" оно стоит дороже, ибо круче.


Чистоганом фантой, али с водой мешал?
Антинакипин - гнусный обман трудящихся. Ясно. Сэнкс за просвящение.
А вот ты говоришь слил-залил, а ведь если все сливать это гиморно.
Пробку эту сливную с боку на движке откручивать.


Интересно, что не читал, чтобы кто-нибудь фантой в стиралке накипь выводил.

Пробки воздушные как выводят из системы охлаждения?
  • 0

#7242
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений

Андрей, а это чья машина-то? Крепления хорошие, только такие у нас не найти.


Багажник с креплениями у парня в соседнем доме. Если сильно надо могу договориться на снятия крепежа для замера и изготовления подобного, тем более что машина в гараж (тоже там рядом) с этим багажником не заходит. Они ставят его по надобности.

P/S у меня есть NissanFast (типа база) по мистралям, могу пробить номер датчика по Frame коду (номер кузова по нашему)
  • 0

#7243
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
было бы неплохо кому нибудь из алматинцев сделать замеры крепежа, да и номер датчика тоже не помешает!
  • 0

#7244
Dalmatinec

Dalmatinec
  • Постоялец
  • 408 сообщений



Опиши процедуру промывки , плз., иль подскажи где мне это всё могут сделать с заменой
антифриза совмещу(пора уже всё равно).


А чего там описывать? Слил старое, налил фанту, погонял до прогрева, доливая. Остудил. Слил. Повторять до просветления в мозгу. Когда надоест, наливаешь вместо фанты антифриз.

Еще народ юзает антинакипин. Знаю что у нас его продают, например в мастерской по ремонту
стиралок(Виноградова-Муканова).

Антинакипин - это грубо говоря порошок лимонной кислоты. Продают где ни попадя. И в Гроссе, и в разных продуктовых. Зовут кто как, но лимонная кислота в коробочке с надписью "Антинакипин" оно стоит дороже, ибо круче.


Чистоганом фантой, али с водой мешал?
Антинакипин - гнусный обман трудящихся. Ясно. Сэнкс за просвящение.
А вот ты говоришь слил-залил, а ведь если все сливать это гиморно.
Пробку эту сливную с боку на движке откручивать.


Интересно, что не читал, чтобы кто-нибудь фантой в стиралке накипь выводил.

Пробки воздушные как выводят из системы охлаждения?


ЗАчем на движке пробку откручивать то?? НА радиаторе снизу есть правильная сливная пробка, её откручивай и усё! После того как решаешь сливать фанту необходимо слить её также и с блока, а вот для этого уже надо скручивать пробку на блоке. Честно говоря слышал много басен про чистку колой но про реальный случай прочитал тока здесь - поржал от души :))) Вспоминая как в 90-е отец достал по блату ящик пепсиколы с завода и мы его патом месяц смаковали :-/
Сам имел кучу траблов с радиатором на предыдущей субаре, и после имения всех геморроев с заменой пластиковых боковин и чисткой понял: что лучше отдать лишние 5 штук но сделать боковину из алюминия и приварить её намертво аргонной сваркой (даже после аварии она не треснула, а просто погнулась, но течь так и не дала!), и никакие промывки не будут лучше простого обычного шомпола, которым прочищают трубки вручную!!!
Я к примеру пробовал залить манноловскую 9-тиминутную прочищалку для радиатора и системы охлаждения (с антинакипином и т.п.) и ездил на ней где-то с неделю...не потому что экспериментировал, а потому что не было возможности заехать на СТО и поменять антифриз, так вот после замены антифриза, больших улучшений в работе печки не обнаружил...ТАк что дерзайте господа, мож у вас чё-нить получится... :-/ :) :)
  • 0

#7245
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Чистоганом фантой, али с водой мешал?


не мешал.

А вот ты говоришь слил-залил, а ведь если все сливать это гиморно.
Пробку эту сливную с боку на движке откручивать.


Ты хочешь промыть или галочку поставить в сервисной книжке?

Интересно, что не читал, чтобы кто-нибудь фантой в стиралке накипь выводил.


ортофосфорная кислота слабее работает по накими, чем лимонная. В стиралке лучше лимонной.

Пробки воздушные как выводят из системы охлаждения?

Ставят машину мордой вверх на пригорке и греют, прогрев подгазовывают до 2000-2500, печка включена на полную. подливают чутка в расширительный по мере выхода пробок.

Сообщение отредактировал UncleFat: 21.09.2007, 10:41:17

  • 0

#7246
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Честно говоря слышал много басен про чистку колой но про реальный случай прочитал тока здесь - поржал от души :rolleyes:))


спроси у отца, как мыть радиатор обратом (молочной сывороткой). Тоже кислота, молочная, послабее ортофосфорной в фанте, потому колдовать надо было дольше. Но принцип тот же.

Про замену пластика на алюминий - это просто единственная альтернатива замене радиатора.
  • 0

#7247
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений


Честно говоря слышал много басен про чистку колой но про реальный случай прочитал тока здесь - поржал от души :rolleyes:))


спроси у отца, как мыть радиатор обратом (молочной сывороткой). Тоже кислота, молочная, послабее ортофосфорной в фанте, потому колдовать надо было дольше. Но принцип тот же.

Про замену пластика на алюминий - это просто единственная альтернатива замене радиатора.

UncleFat, спасибо за советы!
>Про замену пластика на алюминий
А если ещчо разок почистить захочется радиатор, "отварить" крышку можно будет?
Насчет галочки - проблемы у меня с радиатором пока нет, хочу поменять антифриз,
и заодно почистить его. Сам я это не буду делать. Некогда, да и я видел КАК откручивали боковую пробку на СТО. Они мне её вообще сломали.
Хорошее вроде СТО, - ELF тогда еще на Ботаническом.
  • 0

#7248
aidar27

aidar27
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений


Андрей, а это чья машина-то? Крепления хорошие, только такие у нас не найти.


Багажник с креплениями у парня в соседнем доме. Если сильно надо могу договориться на снятия крепежа для замера и изготовления подобного, тем более что машина в гараж (тоже там рядом) с этим багажником не заходит. Они ставят его по надобности.

P/S у меня есть NissanFast (типа база) по мистралям, могу пробить номер датчика по Frame коду (номер кузова по нашему)


Андрей будет супер если ты договоришься на счет снятия крепежа
У всех это большая головная боль крепежь для богажника
Так что ждем результатов переговоров
  • 0

#7249
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений
Починеный мной датчик положения коленвала начал опять гнать(после поездки в горы).
Видимо у него внутри еще что-то распаялось.
Заморгал check(в доке написано слить воду с топливн. фильтра :rolleyes: ), машина
стала глохнуть в пробках.

Опять встал вопрос - где же у Mistral 97г. диагностический разъем?
Оказалось, что там же где и у R50 -
на месте водителя под панелью справа от руля.
Серый разъем, два 7-пиновых ряда:
http://www.nissan-4x...T...&opencat=46
Только у меня он вообще не закреплен - ВИСИТ в ВОЗДУХЕ!

Замыкаешь на 2 сек.1-8 контакты диагн. разъема и считываешь коды
на лампочке check.

Вообщем 47 код - датчик положения коленвала, будь он неладен. Такая солидная фирма, и не может победить эту болячку(не только r20, r50 имеют такие траблы - причем все версии).
Засада в том, что есть разные версии TD27TI и датчики эти немного отличаются.
Мне нужен 25977-7F400, а в городе есть только 25977-0W801.
Более того, в Эмиратах 25977-7F400 тоже нет такого датчика.

Сообщение отредактировал Бреславец: 21.09.2007, 14:23:09

  • 0

#7250
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений

Андрей будет супер если ты договоришься на счет снятия крепежа
У всех это большая головная боль крепежь для богажника
Так что ждем результатов переговоров


Если возьму, то тогда кому отдать сам крепеж для изготовления подобного? Обычно с мастерами проще договориться если отдать им пробный экземпляр для примера.
  • 0

#7251
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений


Андрей будет супер если ты договоришься на счет снятия крепежа
У всех это большая головная боль крепежь для богажника
Так что ждем результатов переговоров


Если возьму, то тогда кому отдать сам крепеж для изготовления подобного? Обычно с мастерами проще договориться если отдать им пробный экземпляр для примера.

могу попробовать поговорить с чуваком, который мне защиту делал...
тока надо сразу заказ на несколько челов дать, дешевле будет... и оригинал крепежа на недельку где-то...
  • 0

#7252
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

могу попробовать поговорить с чуваком, который мне защиту делал...

Защита днища wd21? почем вышло?



Пробки воздушные как выводят из системы охлаждения?

Пробка может возникуть только в печке. сдергиваешь патрубок который идет с печки на термостат и заливаешь пока из него не побежит - потом одеваешь - все. пробок нет.
заранее конечно надо печку включить.

Сообщение отредактировал BOPOH: 21.09.2007, 15:08:55

  • 0

#7253
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
[quote name='BOPOH' date='21.09.2007, 15:02' post='4145364']
[quote name='Аццкий сотона' post='4144977' date='21.09.2007, 14:25']
могу попробовать поговорить с чуваком, который мне защиту делал...
[/quote]
Защита днища wd21? почем вышло?
[quote]
у него R20...
на днях отдал старую свою пластиковую как образец для изготовления новой, но из металла... теперь вот ждем.
  • 0

#7254
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений


могу попробовать поговорить с чуваком, который мне защиту делал...

Защита днища wd21? почем вышло?



Пробки воздушные как выводят из системы охлаждения?

Пробка может возникуть только в печке. сдергиваешь патрубок который идет с печки на термостат и заливаешь пока из него не побежит - потом одеваешь - все. пробок нет.
заранее конечно надо печку включить.


АГА!
А то читаю в доке - пробки мол сами выводятся.
Дуимаю, ну что ж это люди тогда этим занимаются?
Сэнкс за совет.
  • 0

#7255
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

>Про замену пластика на алюминий
А если ещчо разок почистить захочется радиатор, "отварить" крышку можно будет?


Нет. Но хватит минимум на 4 года. Планируешь ездить больше? А Правительство как планирует?
  • 0

#7256
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений


>Про замену пластика на алюминий
А если ещчо разок почистить захочется радиатор, "отварить" крышку можно будет?


Нет. Но хватит минимум на 4 года. Планируешь ездить больше? А Правительство как планирует?


Не, ну а чё?
Планирую ездить.
Вопрос больше интересен чисто теоретически. Для понимания процесса.
Сегодня опять ставил датчик коленвала, ну и параллельно смотрел за работой радиатора.
Поставил на прогревочные и "счупал" патрубки.
Входной-выходной на радиаторе.
Поначалу оба холодные, как обороты упали(открылся термостат) входной(верхний) патрубок стал тепленьким, потом более чем тепленьким. Td27ti вышел на рабочий режим, но на выходном патрубке, так и было
"не жарко". На приборке - четверть.
Из чего я делаю вывод, что радиатор работает(блин, а разобрать всё-равно охота :-) ).
Хотелось бы понимать работу и всех остальных
"потрахов" td27ti хотя бы на таком уровне.

Вот в картинках прочистка радиатора:
http://www.nissan-4x...T...&opencat=46
Наши "робяты" тоже самое делали сами + СТО, что удивило, - такие мастеровые и кому-то за это заплатили), но думаю это по первому разу.

По вопросу. - Ну потечет радиатор в районе развальцовки-герметика - ну и что?
Процесс ремонта известен. Крышку эту снять можно и в полевых условиях.
Была-бы вода с собой, ну и герметик :D.
Или я что не понял?
Часто течет? Т.е. вот сделали "робяты" действо-таинство в ванне - и через год потечет?

К чему я всё ? (понятно, что люминий, он и есть - железо, и что лучше так и сделать, для спокойствия и уверенности, особено в дальних поездках :D)-
Ты что-то говорил о герметике с запахом уксуса.
Сейчас такой везде в продаже. И где там собака порыта?
;)


P.S. Я очень верю в злобную сущность фанты, колы, спрайта, и на полном серьезе собираюсь промыть
одним из этих ядов движок. Чисто для эксперимента и опыта, совместив это со сменой антифриза. :lol:

Сообщение отредактировал Бреславец: 21.09.2007, 23:39:06

  • 0

#7257
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений

...

ЗАчем на движке пробку откручивать то?? НА радиаторе снизу есть правильная сливная пробка, её откручивай и усё!


Ну откручу я её, солью антифриз из радиатора.
А дальше что?
Залить Фанты и включить движок и печку?
Смешать гаднючую фанту с оставшимся в системе антифризом?

Можно попробовать разбадяжить водой остатки в блоке, чтобы не трогать вообще эту зверскую боковую пробку на блоке движка.
Т.е. сливаешь всё с радиатора.
Заливаешь водицей.
Включаешь моторчик.
Останавливаешь после прогрева.
Остываешь.
Сливаешь все с радиатора.
Заливаешь водицей.
...
На 4-й итерации (или раньше?) можно считать что в системе почти нет старого антифриза.
Сливаешь всё с радиатора, заливаешь фанту.
Движок включаешь на 10-15 минут(на сколько Тятька ФАТ?).
Ну и повторяешь все, или едешь на СТО где систему промывают прибором и им же заливают новый антифриз.
Примерно так планирую сделать(или научусь откручивать боковую пробку :-) ).
Главное чтобы детей в поле зрения не было. Они не поймут финтов с фантой :D..

После того как решаешь сливать фанту необходимо слить её также и с блока, а вот для этого уже надо скручивать пробку на блоке. Честно говоря слышал много басен про чистку колой но про реальный случай прочитал тока здесь - поржал от души :D)) Вспоминая как в 90-е отец достал по блату ящик пепсиколы с завода и мы его патом месяц смаковали :lol:
..

Первоначальная реакция была такой же, но Тятька Фат плохого мне еще не советовал.
Почитал форумы - есть такая метода!
В чем её прелесть? - Да в том, что за фантой НА ПОРЯДОК больше контроля, чем за всякими присадками-добавками. А их штампуют партиями - дело доходное. ОЧЕНЬ.
Понятно, что грамотная промывка(без сахара, красителей, ....) лучше колы-фанты. Может быть даже лучше молочной сывортки. ;)
Но где есть уверенность в таком качестве?
Разговор напоминает о беседах о выборе масла для движка.
- Да пофиг какое масло(любое сейчас перекрывает требования к нашим уже старым движкам)! - Было бы оно не левое, а левое есть на рынке(левое или после очистки, б-ушное ;) ) - помним где живем.
Также со стиралками. Можно и антинакипин взять, - но вот прав Тятька ФАТ,
почитал - ведь всё извратят, и насЫпЮт вам в пакетик чего-нибудь ...
Уж лучше просто лимонкой :lol:.

Сообщение отредактировал Бреславец: 21.09.2007, 23:53:54

  • 0

#7258
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений

...
берешь градусник, раскочегариваешь машину до половины шкалы - меряешь температуру ОЖ в бачке...
то же - около красной зоны, када стрелка лежит и тд (по желанию)...
усе, датчик откалиброван, можно спокойно ездить...

частичное забивание очень быстро может привести к нечастичному забиванию...
и как-нить в горах движок скажет: "ура, я закипел!"


В бачке?
ДУмаю она там будет всяко ГОРАЗДО ниже той что на входе в радиатор.
Там кипит, а в бачке что?

Посоветуйте с градусником.
Какой градусник юзать для замера таких температур?
Ибо только сняв датчик, что идет на панель и замерив его сопротивление
при скажем 82 градусах можно сделать какие-то выводы.
Ну конечно, надо замерить его сопротивление на прогретой машине.
Так можно будет исключить и глюки самого "показометра".
Да, он тоже может глючить. :lol:
Шкала на середине(мне прийдется смотаться опять к плотине по дороге на БАО), остановился, отцепил датчик температуры, - замерил его сопротивление.
Приехал домой, в кастрюльке нагрел воду до 91 градуса, опустил туда этот датчик, замерил сопротивление. Если окажется, что при этом сопротивление больше, чем при половине на шкале панели -
то это проблемаааа :-).

ВОРОН
R20
Water temperature Resistance
65°C (149°F) Approx. 951 - 1,109ом
91°C (196°F) Approx. 431 - 510ом

Вообще думал, что при нагреве у датчика растет сопротивление.


>и как-нить в горах движок скажет: "ура, я закипел!"
тут согласен, поэтому, всякие нестандртные изменения в поведении движка настараживают, но в моем случае, скорее всего можно обойтись промывкой во время текущей смены антифриза.

Сообщение отредактировал Бреславец: 22.09.2007, 00:45:35

  • 0

#7259
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений


не, а чего гадать то с этими датчиками блин, в сети где то видел тест для проверки их. давайте просто найдем и проверим сколько по хорошему на этом датчике должно быть сопротивления!
все, ушел рыться в мануале, кто найдет первым, не стесняемся, выкладываем.

На разных машинах по разному. покрайней мере мистраль и тераан датчики разные.
рекомендую сравнить с соседним датчиком - который идет на ECU (там три датчика - два одинаковых - один прибор, другой на ECU)

На wd21
60C - 70-90ом
100С - 21-24ом

R20
Water temperature Resistance
65°C (149°F) Approx. 951 - 1,109ом
91°C (196°F) Approx. 431 - 510ом

R50
60C - 170-210ом
100С - 47-53Ом


>рекомендую сравнить с соседним датчиком - который идет на ECU
Очень, очень трезвое предложение.
Будут разные показания - можно будет понять, что что-то не так.
:lol:
Нахрена они вообще столько датчиков юзают?

Сообщение отредактировал Бреславец: 22.09.2007, 00:44:05

  • 0

#7260
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений

http://vse.kz/index....showtopic=82168
SAB
1-KZ внимательно проверяйте гидронасос (ГУР) ато он имеет привычку откручиваться (от вибрации) а так как на ГУР нет ремня, а насос работает от шестеренок то масло с движка (при открученном насосе) сливается в момент. вот так я попал на капиталку движка


Нам надо не терять бдительность в этом вопросе :lol: ?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.