Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#7201
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений

Вобще идея хорошая поделиться точками разбора!
Кто знает пишите! После обеда напишу телефоны своего, сейчас забыл свою сотку.

ВОПРОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

У меня терано-1, 3,0, японец. Крыша лысая, без водостоков.
Кто, как туда присабачил багажник? Или где купить поперечины?
Очень нужно!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Айдар27


На перых теранах багажник цепляется за проем дверей, если нет лыж на крыше. Или магнитами на крышу. Косяк в том, что если неточно поставить, то двери будут плохо закрываться. У меня именно такой, но я его не продам :-)
  • 0

#7202
sieg11

sieg11
  • Гость
  • 20 сообщений


День добрый, Террановоды!!! Никто не сталкивался со следующим: когда начинаешь тормозить периодически появляется какая-то вибрация - такое ощущение что либо под коробкой либо под педалями. машина Pathfinder, 21 кузов , бензин 3л. Вибрация то есть то нет - ни пойму что это. Это что-то серъезное?

в руль бьет или по кузову?
Смотри диски-колодки. подшипник ступичный... резинки все переднего моста..

Бьет под коробкой и под педалями - точнее не бьет а вибрирует
  • 0

#7203
aidar27

aidar27
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений
[/quote]

У меня именно такой, но я его не продам :-)
[/quote]

Я знаю что цепляеться за проем. Но вот проблема где взять или как сделать самому
  • 0

#7204
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений
[quote name='aidar27' date='19.09.2007, 11:53' post='4129870']
[/quote]

У меня именно такой, но я его не продам :-)
[/quote]

Я знаю что цепляеться за проем. Но вот проблема где взять или как сделать самому
[/quote]

Мой приехал с Жапонии с машиной, Терзо. Один теранавод тоже выпрашивал сильно, говорит заманался искать. Нашел но только жутко дорогой вариант.
  • 0

#7205
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Бьет под коробкой и под педалями - точнее не бьет а вибрирует

там крепеж тяг. - проверь кривизну дисков, колодки и резинки на этих тягах.
  • 0

#7206
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений
Зная, что "у тети Сони плохого не бывает" прошу напомнить UncleFat про возможные проблемы с развальцовкой радиатора.

Сообщение отредактировал Бреславец: 19.09.2007, 12:33:57

  • 0

#7207
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений
Аццкий сотона Я думал ты марку масла поменял и температура упала.

>что такое слюни? эта фигня до сих пор продолжаеца... на ХХ оборотах вся подсветка дрожит частой дрожью...

Ну пускает акум слюни, пар, это всё сохнет, ....

>на ХХ оборотах вся подсветка дрожит частой дрожью.

Про это не знал, думал почистил ты контакты и проблемы теперь нет.
Напругу мерил на 1500, к примеру?
А вообще к доктору конечно, раз подсветка дрожит, а то совсем исдохнет гена.

Сообщение отредактировал Бреславец: 19.09.2007, 13:03:29

  • 0

#7208
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений
Посмотрите крепеж багажника, который стоял на Мистрале с японии.
вот тут фотки http://foto.mail.ru/.../andrey_gav/30/
и не только про багажник
  • 0

#7209
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Андрей, а это чья машина-то? Крепления хорошие, только такие у нас не найти.
  • 0

#7210
aidar27

aidar27
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений
Андрей крепления грамотные, но правильно заметили у нас такие не продаються :-)

Так все таки у кого есть мастер который сможет из метала грамотно сделать крепежь к стандартным плперечинам????????????????
  • 0

#7211
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Зная, что "у тети Сони плохого не бывает" прошу напомнить UncleFat про возможные проблемы с развальцовкой радиатора.

Не понял.

У тебя возможны проблемы? Развальцевал бачок?
  • 0

#7212
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений


Зная, что "у тети Сони плохого не бывает" прошу напомнить UncleFat про возможные проблемы с развальцовкой радиатора.

Не понял.

У тебя возможны проблемы? Развальцевал бачок?


Да нет, проблем нет.
Ребята чистили радиаторы. Снимали их, относили мастеру.
Тот развальцовывал, прочищал, сажал на герметик.
Ты что-то говорил о возможных траблах.
Просто есть мысль почистить радиатор(пока только мысль :-) ).
  • 0

#7213
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Да нет, проблем нет.
Ребята чистили радиаторы. Снимали их, относили мастеру.
Тот развальцовывал, прочищал, сажал на герметик.
Ты что-то говорил о возможных траблах.
Просто есть мысль почистить радиатор(пока только мысль :-) ).

А он всегда о траблах говорит. О хорошем не говорит.
  • 0

#7214
aidar27

aidar27
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений
Вообщето развальцовывать радиатор помоему не стоит, если нет крайней необходимости

Если он не сильно забит то лучше всего попробовать промыть присадками.
Главное правильно ее подобрать, те они есть для медных и алюминевых радиаторов

В общем вам решать, но мое мнеие таково
  • 0

#7215
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений

Вообщето развальцовывать радиатор помоему не стоит, если нет крайней необходимости

Если он не сильно забит то лучше всего попробовать промыть присадками.
Главное правильно ее подобрать, те они есть для медных и алюминевых радиаторов

В общем вам решать, но мое мнеие таково


Присадки еще больше забьют.
У меня такое имхо.
Принципиально не лью ничего.
Ведь сами подумайте, - дело-то доходное.
А на этикетке можно что угодно написать.

>В общем вам решать, но мое мнеие таково

Я вот и пытаюсь выяснить - почему?
  • 0

#7216
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений

Да нет, проблем нет.
Ребята чистили радиаторы. Снимали их, относили мастеру.
Тот развальцовывал, прочищал, сажал на герметик.
Ты что-то говорил о возможных траблах.
Просто есть мысль почистить радиатор(пока только мысль :-) ).

А он всегда о траблах говорит. О хорошем не говорит.

Сам вот подумай, вот у тебя из под зада(сорри конечно),
рамный ЖиП забрать, ты добрый будешь?
А еще если вспомнишь, что не забрали, а сам отдал?
Так и будешь только о траблах говорить, чтобы не так обЫдно было :-).
Но вроде вс по делу, хоть и о траблах :).
  • 0

#7217
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Если он не сильно забит то лучше всего попробовать промыть присадками.

а узнать, сильно он забит или нет можно только развальцевав его...
  • 0

#7218
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений


Если он не сильно забит то лучше всего попробовать промыть присадками.

а узнать, сильно он забит или нет можно только развальцевав его...


Значится тут так.
Температуру у меня по городу, показывать стал в два раза выше обычного,
но это все равно треть или чуть выше от всей шкалы.
Подъем по дороге на БАО до плотины - середина.
Раньше было меньше. Дятька ФАТ мне давно советовал махнуть датчики температуры.
На моей модели их 2, один сразу купил, второго пока нет.
Почему этот вопрос, как тот гондурас беспокоит?
Да потому, что были сообщения о гонимых этих датчиках.
Показывает четверть, а реально там больше половины. Показывает половину - а там уже все кипит.

По-любому, раз по городу в два раза стал выше показывать - значит, что-то изменилось.
Думаю антифриз менять надо, смешивал, и возможно подзабился радиатор.
По трассе тоже выше обычного, но не в два раза.
Надо как-то уметь определять текущую температуру.
В принципе не столь важно, ну забит, например, частично радиатор.
Ну и что, если температоуру держит на подъемах?

Сообщение отредактировал Бреславец: 19.09.2007, 18:52:11

  • 0

#7219
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Значится тут так.
Температуру у меня по городу, показывать стал в два раза выше обычного,
но это все равно треть или чуть выше от всей шкалы.
Подъем по дороге на БАО до плотины - середина.
Раньше было меньше. Дятька ФАТ мне давно советовал махнуть датчики температуры.
На моей модели их 2, один купил, второго пока нет.
Почему этот вопрос, как тот гондурас беспокоит?
Да потому, что были сообщения о гонимых этих датчиках.
Показывает четверть, а реально там больше половины. Показывает половину - а там уже все кипит.

По-любому, раз по городу в два раза стал выше показывать - значит, что-то изменилось.
Думаю антифриз менять надо, смешивал, и возможно подзабился радиатор.
По трассе тоже выше обычного, но не в два раза.
Надо как-то уметь определять текущую температуру.
В принципе не столь важно, ну забит, например, частично радиатор.
Ну и что, если температоуру держит на подъемах?

берешь градусник, раскочегариваешь машину до половины шкалы - меряешь температуру ОЖ в бачке...
то же - около красной зоны, када стрелка лежит и тд (по желанию)...
усе, датчик откалиброван, можно спокойно ездить...

частичное забивание очень быстро может привести к нечастичному забиванию...
и как-нить в горах движок скажет: "ура, я закипел!"

Сообщение отредактировал Аццкий сотона: 19.09.2007, 18:56:53

  • 0

#7220
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Вообщето развальцовывать радиатор помоему не стоит, если нет крайней необходимости

Если он не сильно забит то лучше всего попробовать промыть присадками.
Главное правильно ее подобрать, те они есть для медных и алюминевых радиаторов

В общем вам решать, но мое мнеие таково

Присадки и промывки при забитом радиаторе не помогут - проверено. Там внутри не просто грязь, там какая-то густая субстанция, которую и проволокой тяжело вытолкнуть. Трубки то-о-о-ненькие, для образования пробок в самый раз.

Сам вот подумай, вот у тебя из под зада(сорри конечно),
рамный ЖиП забрать, ты добрый будешь?
А еще если вспомнишь, что не забрали, а сам отдал?
Так и будешь только о траблах говорить, чтобы не так обЫдно было .
Но вроде вс по делу, хоть и о траблах.

Да он вроде не злой. Хотя жалеет потихоньку, наверное :-)

Значится тут так.
Температуру у меня по городу, показывать стал в два раза выше обычного,
но это все равно треть или чуть выше от всей шкалы.
Подъем по дороге на БАО до плотины - середина.
Раньше было меньше. Дятька ФАТ мне давно советовал махнуть датчики температуры.
На моей модели их 2, один сразу купил, второго пока нет.
Почему этот вопрос, как тот гондурас беспокоит?
Да потому, что были сообщения о гонимых этих датчиках.
Показывает четверть, а реально там больше половины. Показывает половину - а там уже все кипит.

По-любому, раз по городу в два раза стал выше показывать - значит, что-то изменилось.
Думаю антифриз менять надо, смешивал, и возможно подзабился радиатор.
По трассе тоже выше обычного, но не в два раза.
Надо как-то уметь определять текущую температуру.
В принципе не столь важно, ну забит, например, частично радиатор.
Ну и что, если температоуру держит на подъемах?

Да в принципе, ничего страшного. Ты последи за температурой месяцок-два. Если будет постепенно и неуклонно повышаться, то сними и почисти радиатор. Заодно полностью промой систему и залей новый антифриз. Хорошо бы замерять температуру периодически, записывать данные, например, при каждом подъеме в горы до одной и той же точки. Если пойдет кривая вверх - симптом. А потом уж смотреть датчик.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 7

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 7, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.