Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#7161
Dalmatinec

Dalmatinec
  • Постоялец
  • 408 сообщений

edmund!

По фото ни чего страшного!
Или посади на герметик или купи какую нибудь присадку против течи.
Но лучше всего посадить на герметик а то всякое говорят что присадка может забить радиатор.

Но по своему опыту. У меня был мерс-230 и после аварии у меня подтекал радиатор и я налил какую то хрень не поверишь на нем проездил еще два года и ни чего. Сейчас на нем дальше ездиет еще кто то.

Так что решай.




edmund

Ты вообще появляешься на ТУСЕ-по четвергам?
А то я там почти единственный теранчик, есть конечно инфинити, но это не то


Ну а как же тот единственный раз когда я приезжал?? ;))))
  • 0

#7162
sieg11

sieg11
  • Гость
  • 20 сообщений



И на последок не большой отчет по ремонту помпы. Как я писал выше у меня побежала помпа.
Ремонт выглядел следующим образом. Купил помпу на Габдулина где то за 6-8 тыс.тенге точно не знаю брал еще кучу всякой всячины по ходовой. Отправили на СТО вверх по жарокова не доезжая Альфараби, сказали что сделают по свойски. Сделали все ОК! Но в итоге оказалось чуть чуть дешевле чем на НИССАН - ЦЕНТРЕ!
Дешевле на 15%. А в общем туда больше не поеду и другим не советую, жульничают по мелкому. Но да черт с ними!


Цену на замену помпы озвучьте пожалуйста.
6-8 штук за помпу на бензиновый двиг? Позавчера интересовался ценой на Габдулина на дизель - дубликат -13 штук, оригинал - 25 ;) Во как.

Спасибо
  • 0

#7163
bengm

bengm

    Читатель

  • Свой человек
  • 705 сообщений
есть бу помпа
  • 0

#7164
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений


Сегодня с утра не завелся терран.
С сигналки снял - ключь повернул на старт - и начала щелкать реле сигнализации.. моргать лампа и тп...
после выключения зажигания реле все щелкало... скинул клемы, отрубил сигналку...
приборка горит тускло.. похоже АКБ сдохли (хотя на них 15v) или что-то с электрикой. после нескльких попыток приборка вообще не горит уже. буду вечером смотреть если что напишу.


Ворон!

У меня такая же фигня бывает, где то раз в месяц.
Лечение проблемы перезарядка акумы плюс скидывание 3-го предохранителя с права в нижнем ряду.
Помогает точно. У меня 3 предохоанитель это магитофон и всякая такая же дребедень.
Ездил к электрику где ставил мафон но ни чего подозрительного не нашли.

Так что вот так!

И на последок не большой отчет по ремонту помпы. Как я писал выше у меня побежала помпа.
Ремонт выглядел следующим образом. Купил помпу на Габдулина где то за 6-8 тыс.тенге точно не знаю брал еще кучу всякой всячины по ходовой. Отправили на СТО вверх по жарокова не доезжая Альфараби, сказали что сделают по свойски. Сделали все ОК! Но в итоге оказалось чуть чуть дешевле чем на НИССАН - ЦЕНТРЕ!
Дешевле на 15%. А в общем туда больше не поеду и другим не советую, жульничают по мелкому. Но да черт с ними!


>У меня такая же фигня бывает, где то раз в месяц.

Зимой будешь чаще перезаряжаться ;).

>Ездил к электрику где ставил мафон но ни чего подозрительного не нашли.

1.а Поменять электрика.

1. Проверить какое напряжение выдает генератор.
На холостых, и скажем при 1500 оборотов?

2. Измерить ток утечки.
Снять минусовую клемму и подключить амперметр плюсом к минусу аккумулятора, минусом к отсоединенной клемме. Может жрет кто его потихоньку.
Точнее, более чем потихоньку.
Сигналка, например, или магнитола.
При отключенных потребителях ток должен быть не больше 50 милиампер(0.05 ампера).
Поставьте на сигналку(нажав на датчик открытия копота), - померяйте с сигналкой сколько кушается.
Зная этот ток, легко подсчитать на сколько вам хватит акума(если мало катаемся и гена здоров).

3. Почистить клеммы.

4. Если 1-3 выполнены, вы ЗАРЯДИЛИ( а не подзарядили) акум, и все равно раз в месяц (летом)
приходится подзаряжать акум, то надо проверять/менять сам акум.


По помпе:
У тебя td27? Если так, то цена за помпу странная.
Я менял помпу на Гагарина Кихтенко(работа была по-моему 4000тнг, помпа 12000-19000(оригинал), на R50 оригинал почему-то дороже существенно ).
Маленькое замечание по смене помпы - не смешивайте антифризы после такой смены.
Лучше залить слить старый антифриз перед сменой помпы, потом вернуть его, и уж после смены помпы
полностью поменять антифриз. На кихтенко не сливают ВЕСЬ антифриз для смены помпы.
Не слушайте продавцов, говорящих что по цвету можно смешивать антифризы.
НЕЛЬЗЯ!

Аццкий сотона - какая у тебя неправильная, приводящая к окислению контактов акума, напруга на гене?

Сообщение отредактировал Бреславец: 17.09.2007, 13:47:06

  • 0

#7165
aidar27

aidar27
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений



Сегодня с утра не завелся терран.
С сигналки снял - ключь повернул на старт - и начала щелкать реле сигнализации.. моргать лампа и тп...
после выключения зажигания реле все щелкало... скинул клемы, отрубил сигналку...
приборка горит тускло.. похоже АКБ сдохли (хотя на них 15v) или что-то с электрикой. после нескльких попыток приборка вообще не горит уже. буду вечером смотреть если что напишу.


Ворон!

У меня такая же фигня бывает, где то раз в месяц.
Лечение проблемы перезарядка акумы плюс скидывание 3-го предохранителя с права в нижнем ряду.
Помогает точно. У меня 3 предохоанитель это магитофон и всякая такая же дребедень.
Ездил к электрику где ставил мафон но ни чего подозрительного не нашли.

Так что вот так!

И на последок не большой отчет по ремонту помпы. Как я писал выше у меня побежала помпа.
Ремонт выглядел следующим образом. Купил помпу на Габдулина где то за 6-8 тыс.тенге точно не знаю брал еще кучу всякой всячины по ходовой. Отправили на СТО вверх по жарокова не доезжая Альфараби, сказали что сделают по свойски. Сделали все ОК! Но в итоге оказалось чуть чуть дешевле чем на НИССАН - ЦЕНТРЕ!
Дешевле на 15%. А в общем туда больше не поеду и другим не советую, жульничают по мелкому. Но да черт с ними!


>У меня такая же фигня бывает, где то раз в месяц.

Зимой будешь чаще перезаряжаться ;).

>Ездил к электрику где ставил мафон но ни чего подозрительного не нашли.

1.а Поменять электрика.

1. Проверить какое напряжение выдает генератор.
На холостых, и скажем при 1500 оборотов?

2. Измерить ток утечки.
Снять минусовую клемму и подключить амперметр плюсом к минусу аккумулятора, минусом к отсоединенной клемме. Может жрет кто его потихоньку.
Точнее, более чем потихоньку.
Сигналка, например, или магнитола.
При отключенных потребителях ток должен быть не больше 50 милиампер(0.05 ампера).
Поставьте на сигналку(нажав на датчик открытия копота), - померяйте с сигналкой сколько кушается.
Зная этот ток, легко подсчитать на сколько вам хватит акума(если мало катаемся и гена здоров).

3. Почистить клеммы.

4. Если 1-3 выполнены, вы ЗАРЯДИЛИ( а не подзарядили) акум, и все равно раз в месяц (летом)
приходится подзаряжать акум, то надо проверять/менять сам акум.


По помпе:
У тебя td27? Если так, то цена за помпу странная.
Я менял помпу на Гагарина Кихтенко(работа была по-моему 4000тнг, помпа 12000-19000(оригинал), на R50 оригинал почему-то дороже существенно ).
Маленькое замечание по смене помпы - не смешивайте антифризы после такой смены.
Лучше залить слить старый антифриз перед сменой помпы, потом вернуть его, и уж после смены помпы
полностью поменять антифриз. На кихтенко не сливают ВЕСЬ антифриз для смены помпы.
Не слушайте продавцов, говорящих что по цвету можно смешивать антифризы.
НЕЛЬЗЯ!

Аццкий сотона - какая у тебя неправильная, приводящая к окислению контактов акума, напруга на гене?


Еслии так и дальше пойдет куплю новый акум. А идея проверить на утечку хорошая .
Как будет минута значит посчитаю.

У меня бензин 3,0, 1995 кузов 21, и работа была гдето 12-14 штут примерно, на ниссан центе 15 просят.
А помпа у меня реально стоила гдето в районе 6-8 тонн.





Сегодня с утра не завелся терран.
С сигналки снял - ключь повернул на старт - и начала щелкать реле сигнализации.. моргать лампа и тп...
после выключения зажигания реле все щелкало... скинул клемы, отрубил сигналку...
приборка горит тускло.. похоже АКБ сдохли (хотя на них 15v) или что-то с электрикой. после нескльких попыток приборка вообще не горит уже. буду вечером смотреть если что напишу.


Ворон!

У меня такая же фигня бывает, где то раз в месяц.
Лечение проблемы перезарядка акумы плюс скидывание 3-го предохранителя с права в нижнем ряду.
Помогает точно. У меня 3 предохоанитель это магитофон и всякая такая же дребедень.
Ездил к электрику где ставил мафон но ни чего подозрительного не нашли.

Так что вот так!

И на последок не большой отчет по ремонту помпы. Как я писал выше у меня побежала помпа.
Ремонт выглядел следующим образом. Купил помпу на Габдулина где то за 6-8 тыс.тенге точно не знаю брал еще кучу всякой всячины по ходовой. Отправили на СТО вверх по жарокова не доезжая Альфараби, сказали что сделают по свойски. Сделали все ОК! Но в итоге оказалось чуть чуть дешевле чем на НИССАН - ЦЕНТРЕ!
Дешевле на 15%. А в общем туда больше не поеду и другим не советую, жульничают по мелкому. Но да черт с ними!


>У меня такая же фигня бывает, где то раз в месяц.

Зимой будешь чаще перезаряжаться :(.

>Ездил к электрику где ставил мафон но ни чего подозрительного не нашли.

1.а Поменять электрика.

1. Проверить какое напряжение выдает генератор.
На холостых, и скажем при 1500 оборотов?

2. Измерить ток утечки.
Снять минусовую клемму и подключить амперметр плюсом к минусу аккумулятора, минусом к отсоединенной клемме. Может жрет кто его потихоньку.
Точнее, более чем потихоньку.
Сигналка, например, или магнитола.
При отключенных потребителях ток должен быть не больше 50 милиампер(0.05 ампера).
Поставьте на сигналку(нажав на датчик открытия копота), - померяйте с сигналкой сколько кушается.
Зная этот ток, легко подсчитать на сколько вам хватит акума(если мало катаемся и гена здоров).

3. Почистить клеммы.

4. Если 1-3 выполнены, вы ЗАРЯДИЛИ( а не подзарядили) акум, и все равно раз в месяц (летом)
приходится подзаряжать акум, то надо проверять/менять сам акум.


По помпе:
У тебя td27? Если так, то цена за помпу странная.
Я менял помпу на Гагарина Кихтенко(работа была по-моему 4000тнг, помпа 12000-19000(оригинал), на R50 оригинал почему-то дороже существенно ).
Маленькое замечание по смене помпы - не смешивайте антифризы после такой смены.
Лучше залить слить старый антифриз перед сменой помпы, потом вернуть его, и уж после смены помпы
полностью поменять антифриз. На кихтенко не сливают ВЕСЬ антифриз для смены помпы.
Не слушайте продавцов, говорящих что по цвету можно смешивать антифризы.
НЕЛЬЗЯ!

Аццкий сотона - какая у тебя неправильная, приводящая к окислению контактов акума, напруга на гене?


Еслии так и дальше пойдет куплю новый акум. А идея проверить на утечку хорошая .
Как будет минута значит посчитаю.

У меня бензин 3,0, 1995 кузов 21, и работа была гдето 12-14 штут примерно, на ниссан центе 15 просят.
А помпа у меня реально стоила гдето в районе 6-8 тонн.
  • 0

#7166
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Aidar27, не надо так жутко цитировать, модераторы могут плюсануть ;)

Аццкий сотона - какая у тебя неправильная, приводящая к окислению контактов акума, напруга на гене?

Мы замеряли у него - 13V выдает на холостом ходу при подключенных к аккуму клеммах. На более высоких оборотах не меряли.

Сообщение отредактировал night_prince: 17.09.2007, 15:53:21

  • 0

#7167
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
значит точно гена, у мну диодный мост накрылся и такая же петрушка.
  • 0

#7168
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Сегодня с утра не завелся терран.

Окисел на клемах. почистил наждачкой. (говорят еще содой хорошо чистит). и все заработало.
  • 0

#7169
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений

значит точно гена, у мну диодный мост накрылся и такая же петрушка.


Какая такая же петрушка?
13В на холостых - нормально.
Мне просто интересно стало - как от этого могут разъемы окисляться?
Хоть бы и меньше было.
  • 0

#7170
aidar27

aidar27
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений
Завязываю с цитированием!

Как говорят не нужно делать миллион дел разом!

Если генератор подох то скорее всего это диодный мост!
Когда был в магазине на Габдулина на витрине лежали диодные мосты и где то снизу 2 гены в сбре, скорее всего б/у. Так что можно позвонить и уточнить что есть точно.

Раньше на старой площади в высотках хорошо делали генераторы и стартеры.
Довольно дешево и качественно. Сам там чинил гену на мерене.

И еще на иркутском сайте есть инструкция по ремрнту ген, ниже кидаю адрес


http://terrano.irk.r...zapchastey.html

Успехов
  • 0

#7171
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Не слушайте продавцов, говорящих что по цвету можно смешивать антифризы.
НЕЛЬЗЯ!

Смешивать можно но не нужно. цвет тут не причем. надо на марку смотреть.
Смешивать не рекомендуется G11 c G12. с G12+ мешать можно но специально это делать не стоит.

Антифриз лучше поменять. притом менять надо каждые 3-5лет в зависимости от марки (g11 - 2-3года G12 - 4-5лет)
  • 0

#7172
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Клеммы обычно окисляются от влажности. Можно зачистить и установить промасленные
войлочные шайбы на клеммы, вроде помогало на ТАЗах.
  • 0

#7173
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений


значит точно гена, у мну диодный мост накрылся и такая же петрушка.


Какая такая же петрушка?
13В на холостых - нормально.
Мне просто интересно стало - как от этого могут разъемы окисляться?
Хоть бы и меньше было.

выкипает электролит и окисляет клемы...
  • 0

#7174
aidar27

aidar27
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений
Почиститьь можно раствором соды питьевой.
Щелощ + кислота=ЧИСТОТА
  • 0

#7175
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений


Не слушайте продавцов, говорящих что по цвету можно смешивать антифризы.
НЕЛЬЗЯ!

Смешивать можно но не нужно. цвет тут не причем. надо на марку смотреть.

Дык и я про то - краска-то причем?
Но продавцы свято верят в совместимость по краске ;).

Смешивать не рекомендуется G11 c G12. с G12+ мешать можно но специально это делать не стоит.

Антифриз лучше поменять. притом менять надо каждые 3-5лет в зависимости от марки (g11 - 2-3года G12 - 4-5лет)

Скажем так - смешивать антифризы нельзя если вы не знаете химии присадок.
А кто может сказать, что знает? На этикетке написано?
А на заборе? :(

Смешивайте. В крайнем случае радиатор потом почистите.
А при смене помпы антифриз лучше поменять потому, что помпа вещь не дешевая,
и обидно будет, если она через пол-года опять накроется.

Сообщение отредактировал Бреславец: 17.09.2007, 21:30:56

  • 0

#7176
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений



значит точно гена, у мну диодный мост накрылся и такая же петрушка.


Какая такая же петрушка?
13В на холостых - нормально.
Мне просто интересно стало - как от этого могут разъемы окисляться?
Хоть бы и меньше было.

выкипает электролит и окисляет клемы...


Так что он выкипает-то?
С чего взял, что от 13В на холостых? 12В должно быть по твоему?
Меньше будет - зарядки не будет(итак маловато имхо).
Померь напругу при 1500 оборотах.
  • 0

#7177
aidar27

aidar27
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений
13 на самом деле чуть ниже нормы!
По норме в идеале должно быть 14,5
  • 0

#7178
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Так что он выкипает-то?
С чего взял, что от 13В на холостых? 12В должно быть по твоему?
Меньше будет - зарядки не будет(итак маловато имхо).
Померь напругу при 1500 оборотах.

судя по выкипанию электролита, напруга выше или ниже, чем должна быть... неправильная, вопщем...
а скока нормально или ненормально - мне плевать, этим пущай ремонтёры занимаюца, када я к ним приеду ;)

Сообщение отредактировал Аццкий сотона: 18.09.2007, 10:15:21

  • 0

#7179
sieg11

sieg11
  • Гость
  • 20 сообщений
День добрый, Террановоды!!! Никто не сталкивался со следующим: когда начинаешь тормозить периодически появляется какая-то вибрация - такое ощущение что либо под коробкой либо под педалями. машина Pathfinder, 21 кузов , бензин 3л. Вибрация то есть то нет - ни пойму что это. Это что-то серъезное?
  • 0

#7180
aidar27

aidar27
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений

День добрый, Террановоды!!! Никто не сталкивался со следующим: когда начинаешь тормозить периодически появляется какая-то вибрация - такое ощущение что либо под коробкой либо под педалями. машина Pathfinder, 21 кузов , бензин 3л. Вибрация то есть то нет - ни пойму что это. Это что-то серъезное?


Может у тебя срабатывает АВС! У тебя она Есть? Теоритически если у тебя европец то скорее всего она у тебя и дает дрожь на педале и в районе коробки
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.