Сегодня с утра не завелся терран.
С сигналки снял - ключь повернул на старт - и начала щелкать реле сигнализации.. моргать лампа и тп...
после выключения зажигания реле все щелкало... скинул клемы, отрубил сигналку...
приборка горит тускло.. похоже АКБ сдохли (хотя на них 15v) или что-то с электрикой. после нескльких попыток приборка вообще не горит уже. буду вечером смотреть если что напишу.
Ворон!
У меня такая же фигня бывает, где то раз в месяц.
Лечение проблемы перезарядка акумы плюс скидывание 3-го предохранителя с права в нижнем ряду.
Помогает точно. У меня 3 предохоанитель это магитофон и всякая такая же дребедень.
Ездил к электрику где ставил мафон но ни чего подозрительного не нашли.
Так что вот так!
И на последок не большой отчет по ремонту помпы. Как я писал выше у меня побежала помпа.
Ремонт выглядел следующим образом. Купил помпу на Габдулина где то за 6-8 тыс.тенге точно не знаю брал еще кучу всякой всячины по ходовой. Отправили на СТО вверх по жарокова не доезжая Альфараби, сказали что сделают по свойски. Сделали все ОК! Но в итоге оказалось чуть чуть дешевле чем на НИССАН - ЦЕНТРЕ!
Дешевле на 15%. А в общем туда больше не поеду и другим не советую, жульничают по мелкому. Но да черт с ними!
>У меня такая же фигня бывает, где то раз в месяц.
Зимой будешь чаще перезаряжаться
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
.
>Ездил к электрику где ставил мафон но ни чего подозрительного не нашли.
1.а Поменять электрика.
1. Проверить какое напряжение выдает генератор.
На холостых, и скажем при 1500 оборотов?
2. Измерить ток утечки.
Снять минусовую клемму и подключить амперметр плюсом к минусу аккумулятора, минусом к отсоединенной клемме. Может жрет кто его потихоньку.
Точнее, более чем потихоньку.
Сигналка, например, или магнитола.
При отключенных потребителях ток должен быть не больше 50 милиампер(0.05 ампера).
Поставьте на сигналку(нажав на датчик открытия копота), - померяйте с сигналкой сколько кушается.
Зная этот ток, легко подсчитать на сколько вам хватит акума(если мало катаемся и гена здоров).
3. Почистить клеммы.
4. Если 1-3 выполнены, вы ЗАРЯДИЛИ( а не подзарядили) акум, и все равно раз в месяц (летом)
приходится подзаряжать акум, то надо проверять/менять сам акум.
По помпе:
У тебя td27? Если так, то цена за помпу странная.
Я менял помпу на Гагарина Кихтенко(работа была по-моему 4000тнг, помпа 12000-19000(оригинал), на R50 оригинал почему-то дороже существенно ).
Маленькое замечание по смене помпы - не смешивайте антифризы после такой смены.
Лучше залить слить старый антифриз перед сменой помпы, потом вернуть его, и уж после смены помпы
полностью поменять антифриз. На кихтенко не сливают ВЕСЬ антифриз для смены помпы.
Не слушайте продавцов, говорящих что по цвету можно смешивать антифризы.
НЕЛЬЗЯ!
Аццкий сотона - какая у тебя неправильная, приводящая к окислению контактов акума, напруга на гене?
Сообщение отредактировал Бреславец: 17.09.2007, 13:47:06