Зачем паджерик? Есть версии терран в 50-м кузове с full-time 4wd. И свежее и надежней, и дешевле...тогда ищи себе full-time 4wd с межосевым дифом.. скорее всего это будет пажерик..вот жалость то какая... все-таки поведение машины с полным приводом и без отличается значительно....
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-471.jpg?_r=0)
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#661
Отправлено 06.12.2004, 11:47:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#662
Отправлено 06.12.2004, 11:47:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
движок не прогревается совсем
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Есть какой-нибудь способ больбы с этим, кроме как закрывать радиатор картоном?
#663
Отправлено 06.12.2004, 11:52:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да... Ему бы горшки расточить под 3.5 - цены бы не былотд27 действительно надежный, но мне кажется он какой-то туповатый..даже для дизеля..не, несмотря на отсутствие меж. дифференциала террано1 мне нравится куда больше. доволен вполне - настоящий танк
тогда ищи себе full-time 4wd с межосевым дифом.. скорее всего это будет пажерик..паджера более попсовый, да и по надежности мне кажется сильно уступает - особенно дизель. на ниссан центре мастер заглянул в капот, посмотрел... говорит - ну, что я могу сказать.... (театральная пауза) .... этот движок неубиваемый
мелочь - а приятно
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Кто придумал эту придурковатую жмотскую градацию - 2.7, 2.8, 2.4
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
На джипы вообще меньше 3 литров ставить - натуральный онанизм!
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Японцы там что - с алгеброй не дружат, или наш налоговый кодекс не читают?
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
#664
Отправлено 06.12.2004, 11:56:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сколько времени проходит утром от запуска до начала движения стрелки температуры при подсосе, вытянутом на один щелчок? Если минут 10-15 (по последним дням) - вполне нормально. Это-ж чугуний!я наверное всех уже задолбал своими вопросами. и все-таки:
движок не прогревается совсемобороты выравниваются, нео сколько не стой - стрелка температуры не шелохнется. доезжаю до работы (15 км.) - выходит на 0. на рабочий диапазон выходит, если только ехать в гору.
Есть какой-нибудь способ больбы с этим, кроме как закрывать радиатор картоном?
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#666
Отправлено 06.12.2004, 12:08:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
надо замерить. я вообще грею минут 5, потом начинаю двигаться на 1-й потихоньку. вообще подсос достаю на несколько шелчков, завожу.Сколько времени проходит утром от запуска до начала движения стрелки температуры при подсосе, вытянутом на один щелчок? Если минут 10-15 (по последним дням) - вполне нормально. Это-ж чугуний!
Его хрен быстро разогреешь
как обороты растут до 2-х - убираю и так пока не выйдет на рабочие обороты без подсоса. 5 мин хватает на это дело. только вот температурный датчик...
#667
Отправлено 06.12.2004, 13:06:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
надо замерить. я вообще грею минут 5, потом начинаю двигаться на 1-й потихоньку. вообще подсос достаю на несколько шелчков, завожу.
Сколько времени проходит утром от запуска до начала движения стрелки температуры при подсосе, вытянутом на один щелчок? Если минут 10-15 (по последним дням) - вполне нормально. Это-ж чугуний!Его хрен быстро разогреешь
как обороты растут до 2-х - убираю и так пока не выйдет на рабочие обороты без подсоса. 5 мин хватает на это дело. только вот температурный датчик...
ну ето ты имхо, загнул... зачем же до 2-х ?
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
правда, вчера заметил интересную вещь - раньше указатель температуры стоял ровно посередине, как вкопанный, а щас стоит чуть меньше середины, и если ехать медленно по относительному бездорожью - то ваще падает чуть не до нуля... двигатель так остывает что ли ? или термостат гонит ?
#668
Отправлено 06.12.2004, 13:18:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
чтобы быстрее... стоянка расположена так, что с брелка не пробивает через дома...ну ето ты имхо, загнул... зачем же до 2-х ?
![]()
во-во, именно так. нет хорошей нагрузки - темп. падает во время движения.если ехать медленно по относительному бездорожью - то ваще падает чуть не до нуля... двигатель так остывает что ли ? или термостат гонит ?
надо все-таки утеплится по-моему, а то на холодном ездить - не есть хорошо.
только вот как?
#669
Отправлено 06.12.2004, 14:20:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Боооольшой вопрос по раздатке - При переключении с 4Н в 4L происходит хруст. Пробовал переключатся медленно на положении N (АКПП) - передача вообще не хочет включатся. Если делать это быстро , то хрустит, но включается ? Машина свежая из Японии - Мистраль 97 г.
#670
Отправлено 06.12.2004, 14:38:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
он без рамы - енто плохоЗачем паджерик? Есть версии терран в 50-м кузове с full-time 4wd. И свежее и надежней, и дешевле...тогда ищи себе full-time 4wd с межосевым дифом.. скорее всего это будет пажерик..вот жалость то какая... все-таки поведение машины с полным приводом и без отличается значительно....
#671
Отправлено 06.12.2004, 14:46:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
термостат проверял?я наверное всех уже задолбал своими вопросами. и все-таки:
движок не прогревается совсемобороты выравниваются, нео сколько не стой - стрелка температуры не шелохнется. доезжаю до работы (15 км.) - выходит на 0. на рабочий диапазон выходит, если только ехать в гору.
Есть какой-нибудь способ больбы с этим, кроме как закрывать радиатор картоном?
#672
Отправлено 06.12.2004, 14:49:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а откуда хруст слышится?Добрый день,
Боооольшой вопрос по раздатке - При переключении с 4Н в 4L происходит хруст. Пробовал переключатся медленно на положении N (АКПП) - передача вообще не хочет включатся. Если делать это быстро , то хрустит, но включается ? Машина свежая из Японии - Мистраль 97 г.
#673
Отправлено 06.12.2004, 14:49:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Намана там все - monoframe - интегрированная в кузов рама - вполне надежная конструкция. Кстати, паджеро к такому решению только в последней версии привели - и страшно этим гордятсяон без рамы - енто плохоЗачем паджерик? Есть версии терран в 50-м кузове с full-time 4wd. И свежее и надежней, и дешевле...тогда ищи себе full-time 4wd с межосевым дифом.. скорее всего это будет пажерик..вот жалость то какая... все-таки поведение машины с полным приводом и без отличается значительно....
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
#674
Отправлено 06.12.2004, 14:50:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
встречный вопрос - переключение происходит при полной остановке?Боооольшой вопрос по раздатке - При переключении с 4Н в 4L происходит хруст. Пробовал переключатся медленно на положении N (АКПП) - передача вообще не хочет включатся. Если делать это быстро , то хрустит, но включается ? Машина свежая из Японии - Мистраль 97 г.
просто переключать раздатку между 4H <--> 4L можно только при полной остановке автомобиля
#676
Отправлено 06.12.2004, 14:53:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
встречный вопрос - переключение происходит при полной остановке?Боооольшой вопрос по раздатке - При переключении с 4Н в 4L происходит хруст. Пробовал переключатся медленно на положении N (АКПП) - передача вообще не хочет включатся. Если делать это быстро , то хрустит, но включается ? Машина свежая из Японии - Мистраль 97 г.
просто переключать раздатку между 4H <--> 4L можно только при полной остановке автомобиля
Да ! при полной остановке. Я тут инструкцию почитал с http://www.nissan-4x4.ru/ и думаю - там написано, что необходимо выжать сцепление. Но ведь в АКПП это нельзя сделать . Может попробовать переключаться на режиме P или все таки это проблема в раздатке ?
#677
Отправлено 06.12.2004, 14:56:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Эт ребята что-то с термосами у вас... Температура, один раз набранная, не должна падать ни при каких обстоятельствах - ни при медленно, ни при быстро, ни при стоячтобы быстрее... стоянка расположена так, что с брелка не пробивает через дома...
ну ето ты имхо, загнул... зачем же до 2-х ?
во-во, именно так. нет хорошей нагрузки - темп. падает во время движения.если ехать медленно по относительному бездорожью - то ваще падает чуть не до нуля... двигатель так остывает что ли ? или термостат гонит ?
надо все-таки утеплится по-моему, а то на холодном ездить - не есть хорошо.
только вот как?
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#679
Отправлено 06.12.2004, 15:03:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
пожалуй... лишним точно не будетЭт ребята что-то с термосами у вас... Температура, один раз набранная, не должна падать ни при каких обстоятельствах - ни при медленно, ни при быстро, ни при стоя
. Поэтому утепляться не надо, а надо термостаты проверить, а лучше сразу махнуть. А утепляться - разве что для более быстрого прогрева до рабочей температуры - и только для этого...
#680
Отправлено 06.12.2004, 15:11:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. насчет туповатый td27 - помоему хватает - не гонять же на нем. я вообще пересел с 2.0 бензиновой 200-кабыльной. привыкал только первое время - сейчас вполне нормально.
2. термостат. без нагрузки и под горки - 1/4. при движении в горку или по прямой более-менее интенсивно - чуть меньше половины. считаю это нормальным. меньше 1/5 не опускается ни при каких режимах. греюсь 3-4 мин с автозаводом на подсосе. подсос выключаю - начинаю ехать спокойно - 5 мин и температура рабочая.
3. хабы. щелчок слышен почти всегда, если открыть дверь, выключить музыку, "замолчать" жену, и открыть дверь. слабый такой, еле слышный.
4. 4Н-4L и наоборот. алгоритм переключения, я думаю известен всем: N, потом рычаг в пол и на 4L (обратно также). хруст бывает, но крайне редко (такое впечатление, как на механике недоотжатое сцепление и включение передачи).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0