Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#661
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

вот жалость то какая... все-таки поведение машины с полным приводом и без отличается значительно....

тогда ищи себе full-time 4wd с межосевым дифом.. скорее всего это будет пажерик..

Зачем паджерик? Есть версии терран в 50-м кузове с full-time 4wd. И свежее и надежней, и дешевле...
  • 0

#662
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений
я наверное всех уже задолбал своими вопросами. и все-таки:
движок не прогревается совсем :rotate: обороты выравниваются, нео сколько не стой - стрелка температуры не шелохнется. доезжаю до работы (15 км.) - выходит на 0. на рабочий диапазон выходит, если только ехать в гору.
Есть какой-нибудь способ больбы с этим, кроме как закрывать радиатор картоном?
  • 0

#663
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений


тогда ищи себе full-time 4wd с межосевым дифом.. скорее всего это будет пажерик..

не, несмотря на отсутствие меж. дифференциала террано1 мне нравится куда больше. доволен вполне - настоящий танк :D паджера более попсовый, да и по надежности мне кажется сильно уступает - особенно дизель. на ниссан центре мастер заглянул в капот, посмотрел... говорит - ну, что я могу сказать.... (театральная пауза) .... этот движок неубиваемый :) мелочь - а приятно :)

тд27 действительно надежный, но мне кажется он какой-то туповатый..даже для дизеля..

Да... Ему бы горшки расточить под 3.5 - цены бы не было :rotate:
Кто придумал эту придурковатую жмотскую градацию - 2.7, 2.8, 2.4 :weep:
На джипы вообще меньше 3 литров ставить - натуральный онанизм! :lol:
Японцы там что - с алгеброй не дружат, или наш налоговый кодекс не читают? :laugh:
  • 0

#664
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

я наверное всех уже задолбал своими вопросами. и все-таки:
движок не прогревается совсем :laugh: обороты выравниваются, нео сколько не стой - стрелка температуры не шелохнется. доезжаю до работы (15 км.) - выходит на 0. на рабочий диапазон выходит, если только ехать в гору.
Есть какой-нибудь способ больбы с этим, кроме как закрывать радиатор картоном?

Сколько времени проходит утром от запуска до начала движения стрелки температуры при подсосе, вытянутом на один щелчок? Если минут 10-15 (по последним дням) - вполне нормально. Это-ж чугуний! :rotate: Его хрен быстро разогреешь :weep:
  • 0

#665
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений

тд27 действительно надежный, но мне кажется он какой-то туповатый..даже для дизеля..

наверное, мне не с чем сравнивать, я другие дизеля не щупал. по крайней мере при включении овер-драйва резвости прибавляется значительно, больше и не надо.
  • 0

#666
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений

Сколько времени проходит утром от запуска до начала движения стрелки температуры при подсосе, вытянутом на один щелчок? Если минут 10-15 (по последним дням) - вполне нормально. Это-ж чугуний! :rotate: Его хрен быстро разогреешь :laugh:

надо замерить. я вообще грею минут 5, потом начинаю двигаться на 1-й потихоньку. вообще подсос достаю на несколько шелчков, завожу.
как обороты растут до 2-х - убираю и так пока не выйдет на рабочие обороты без подсоса. 5 мин хватает на это дело. только вот температурный датчик...
  • 0

#667
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений


Сколько времени проходит утром от запуска до начала движения стрелки температуры при подсосе, вытянутом на один щелчок? Если минут 10-15 (по последним дням) - вполне нормально. Это-ж чугуний! :lol: Его хрен быстро разогреешь :lol:

надо замерить. я вообще грею минут 5, потом начинаю двигаться на 1-й потихоньку. вообще подсос достаю на несколько шелчков, завожу.
как обороты растут до 2-х - убираю и так пока не выйдет на рабочие обороты без подсоса. 5 мин хватает на это дело. только вот температурный датчик...


ну ето ты имхо, загнул... зачем же до 2-х ? :lol: я просто оставляю на ночь с вытянутым подсосом где-то до второго щелчка, утром завожу с брелка, пока дойду до стоянки у меня обороты уже 700 ровно. сажусь и еду... потом, когда печка задует нормально - то есть термостат откроется, выключаю подсос... вуаля... :D
правда, вчера заметил интересную вещь - раньше указатель температуры стоял ровно посередине, как вкопанный, а щас стоит чуть меньше середины, и если ехать медленно по относительному бездорожью - то ваще падает чуть не до нуля... двигатель так остывает что ли ? или термостат гонит ?
  • 0

#668
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений

ну ето ты имхо, загнул... зачем же до 2-х ? :lol:

чтобы быстрее... стоянка расположена так, что с брелка не пробивает через дома...

если ехать медленно по относительному бездорожью - то ваще падает чуть не до нуля... двигатель так остывает что ли ? или термостат гонит ?

во-во, именно так. нет хорошей нагрузки - темп. падает во время движения.
надо все-таки утеплится по-моему, а то на холодном ездить - не есть хорошо.
только вот как?
  • 0

#669
UncleJoe

UncleJoe
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений
Добрый день,

Боооольшой вопрос по раздатке - При переключении с 4Н в 4L происходит хруст. Пробовал переключатся медленно на положении N (АКПП) - передача вообще не хочет включатся. Если делать это быстро , то хрустит, но включается ? Машина свежая из Японии - Мистраль 97 г.
  • 0

#670
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

вот жалость то какая... все-таки поведение машины с полным приводом и без отличается значительно....

тогда ищи себе full-time 4wd с межосевым дифом.. скорее всего это будет пажерик..

Зачем паджерик? Есть версии терран в 50-м кузове с full-time 4wd. И свежее и надежней, и дешевле...

он без рамы - енто плохо
  • 0

#671
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

я наверное всех уже задолбал своими вопросами. и все-таки:
движок не прогревается совсем :lol: обороты выравниваются, нео сколько не стой - стрелка температуры не шелохнется. доезжаю до работы (15 км.) - выходит на 0. на рабочий диапазон выходит, если только ехать в гору.
Есть какой-нибудь способ больбы с этим, кроме как закрывать радиатор картоном?

термостат проверял?
  • 0

#672
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Добрый день,

Боооольшой вопрос по раздатке - При переключении с 4Н в 4L происходит хруст. Пробовал переключатся медленно на положении N (АКПП) - передача вообще не хочет включатся. Если делать это быстро , то хрустит, но включается ? Машина свежая из Японии - Мистраль 97 г.

а откуда хруст слышится?
  • 0

#673
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

вот жалость то какая... все-таки поведение машины с полным приводом и без отличается значительно....

тогда ищи себе full-time 4wd с межосевым дифом.. скорее всего это будет пажерик..

Зачем паджерик? Есть версии терран в 50-м кузове с full-time 4wd. И свежее и надежней, и дешевле...

он без рамы - енто плохо

Намана там все - monoframe - интегрированная в кузов рама - вполне надежная конструкция. Кстати, паджеро к такому решению только в последней версии привели - и страшно этим гордятся :lol: С другой стороны - какой джипарь не нежнеет год от года? Любой практически. Последние паджи полностью независимые, прадики и крузера тоже впереди мост потеряли. Рази что патруль классическим остается...
  • 0

#674
vvg

vvg
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений

Боооольшой вопрос по раздатке - При переключении с 4Н в 4L происходит хруст. Пробовал переключатся медленно на положении N (АКПП) - передача вообще не хочет включатся. Если делать это быстро , то хрустит, но включается ? Машина свежая из Японии - Мистраль 97 г.

встречный вопрос - переключение происходит при полной остановке?
просто переключать раздатку между 4H <--> 4L можно только при полной остановке автомобиля
  • 0

#675
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений

термостат проверял?

нет. как это сделать? открутить и в кастрюльке поварить?
или есть другой способ?
  • 0

#676
UncleJoe

UncleJoe
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений

Боооольшой вопрос по раздатке - При переключении с 4Н в 4L происходит хруст. Пробовал переключатся медленно на положении N (АКПП) - передача вообще не хочет включатся. Если делать это быстро , то хрустит, но включается ? Машина свежая из Японии - Мистраль 97 г.

встречный вопрос - переключение происходит при полной остановке?
просто переключать раздатку между 4H <--> 4L можно только при полной остановке автомобиля


Да ! при полной остановке. Я тут инструкцию почитал с http://www.nissan-4x4.ru/ и думаю - там написано, что необходимо выжать сцепление. Но ведь в АКПП это нельзя сделать . Может попробовать переключаться на режиме P или все таки это проблема в раздатке ?
  • 0

#677
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений


ну ето ты имхо, загнул... зачем же до 2-х ? :lol:

чтобы быстрее... стоянка расположена так, что с брелка не пробивает через дома...

если ехать медленно по относительному бездорожью - то ваще падает чуть не до нуля... двигатель так остывает что ли ? или термостат гонит ?

во-во, именно так. нет хорошей нагрузки - темп. падает во время движения.
надо все-таки утеплится по-моему, а то на холодном ездить - не есть хорошо.
только вот как?

Эт ребята что-то с термосами у вас... Температура, один раз набранная, не должна падать ни при каких обстоятельствах - ни при медленно, ни при быстро, ни при стоя :lol: . Поэтому утепляться не надо, а надо термостаты проверить, а лучше сразу махнуть. А утепляться - разве что для более быстрого прогрева до рабочей температуры - и только для этого...
  • 0

#678
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений


термостат проверял?

нет. как это сделать? открутить и в кастрюльке поварить?
или есть другой способ?

лучше сразу поменять, скорее всего проблема исчезнет.. а в кастрюльке часто термостат ведет себя не так, как в машине..
  • 0

#679
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений

Эт ребята что-то с термосами у вас... Температура, один раз набранная, не должна падать ни при каких обстоятельствах - ни при медленно, ни при быстро, ни при стоя :lol: . Поэтому утепляться не надо, а надо термостаты проверить, а лучше сразу махнуть. А утепляться - разве что для более быстрого прогрева до рабочей температуры - и только для этого...

пожалуй... лишним точно не будет
  • 0

#680
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений
много чета понаписали и обо всем. ))))

1. насчет туповатый td27 - помоему хватает - не гонять же на нем. я вообще пересел с 2.0 бензиновой 200-кабыльной. привыкал только первое время - сейчас вполне нормально.

2. термостат. без нагрузки и под горки - 1/4. при движении в горку или по прямой более-менее интенсивно - чуть меньше половины. считаю это нормальным. меньше 1/5 не опускается ни при каких режимах. греюсь 3-4 мин с автозаводом на подсосе. подсос выключаю - начинаю ехать спокойно - 5 мин и температура рабочая.

3. хабы. щелчок слышен почти всегда, если открыть дверь, выключить музыку, "замолчать" жену, и открыть дверь. слабый такой, еле слышный.

4. 4Н-4L и наоборот. алгоритм переключения, я думаю известен всем: N, потом рычаг в пол и на 4L (обратно также). хруст бывает, но крайне редко (такое впечатление, как на механике недоотжатое сцепление и включение передачи).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.