Может и врет... но раньше вроде не врала.15в на аккуме - цешка врет.
Померь расход при вытащеном ключе зажигания, у меня недавно было 1,65 ампера. Залипло реле обогрева и за пару дней бандаж выкушал аккум.
Ток мерил - 0,15А.
а что ты сделал со щитком? Зачем менять?Господа террановоды!!!
Вопрос где в Алматы можно найти щиток приборов на Nissan Pathfinder 95г.в., бензин 3 литра. Съездил к электрику на Ташкентской возле Zetta посмотрел сказал что только менять, но после осмотра и спидометр перестал работать.
На разборке ниже Рыскулов в сторону Зари Востока не нашел, на заказ б/у - 300у.е., новый 500 у.е. - грошей жалко. Может кто знает где найти? Слышал что бывают по цене
от 7 000 тг до 12 000 тг - б.у. Взял бы с удовольствием.
Господа террановоды!!!
Вопрос где в Алматы можно найти щиток приборов на Nissan Pathfinder 95г.в., бензин 3 литра. Съездил к электрику на Ташкентской возле Zetta посмотрел сказал что только менять, но после осмотра и спидометр перестал работать.
На разборке ниже Рыскулов в сторону Зари Востока не нашел, на заказ б/у - 300у.е., новый 500 у.е. - грошей жалко. Может кто знает где найти? Слышал что бывают по цене
от 7 000 тг до 12 000 тг - б.у. Взял бы с удовольствием.
Господа террановоды!!!
но после осмотра и спидометр перестал работать.
Сообщение отредактировал BOPOH: 17.09.2007, 09:52:02
Когда брал машину - тахометр крутился как ему угодно - в разные стороны. Это первый внедорожник - посему хотел чтобы щиток показывал как машина едет, тяжело или как. Бензобак вообще загадочная штука - показывает что бензина одно деление осталось - на заправке заливаешь полный бак влазает только 16л. Расход кажется порядка 25 и выше... . Панелька круглая, кондера нет. Сзади щитка четыре подключения - все вставлены хорошо. Возможно что беда в : сзади на щитке пленка на которой все припаяно, часть напаек крпеко сидит прямо на корпусе щитка, а часть болтается - причем сзади именно тахометра и спилдометра - может дело в этом?
Господа террановоды!!!
но после осмотра и спидометр перестал работать.
Что случилось с приборкой? какие симптомы? зачем менять весь если его можно менятьчастями.
Спидометр тросиком или электронный? круглая или квадратная панель?
Проверь все ли провода подключили к приборке. если мехханический спидометр - проверь тросик прикрутили или нет.
К таким электрикам больше не езжай - купс тестер и сам делай. там ничего сложного. школьных знаний физики должно хватить
Сегодня с утра не завелся терран.
С сигналки снял - ключь повернул на старт - и начала щелкать реле сигнализации.. моргать лампа и тп...
после выключения зажигания реле все щелкало... скинул клемы, отрубил сигналку...
приборка горит тускло.. похоже АКБ сдохли (хотя на них 15v) или что-то с электрикой. после нескльких попыток приборка вообще не горит уже. буду вечером смотреть если что напишу.
Когда брал машину - тахометр крутился как ему угодно - в разные стороны. Это первый внедорожник - посему хотел чтобы щиток показывал как машина едет, тяжело или как. Бензобак вообще загадочная штука - показывает что бензина одно деление осталось - на заправке заливаешь полный бак влазает только 16л. Расход кажется порядка 25 и выше... . Панелька круглая, кондера нет. Сзади щитка четыре подключения - все вставлены хорошо. Возможно что беда в : сзади на щитке пленка на которой все припаяно, часть напаек крпеко сидит прямо на корпусе щитка, а часть болтается - причем сзади именно тахометра и спилдометра - может дело в этом?
И на последок не большой отчет по ремонту помпы. Как я писал выше у меня побежала помпа.
Ремонт выглядел следующим образом. Купил помпу на Габдулина где то за 6-8 тыс.тенге точно не знаю брал еще кучу всякой всячины по ходовой. Отправили на СТО вверх по жарокова не доезжая Альфараби, сказали что сделают по свойски. Сделали все ОК! Но в итоге оказалось чуть чуть дешевле чем на НИССАН - ЦЕНТРЕ!
Дешевле на 15%. А в общем туда больше не поеду и другим не советую, жульничают по мелкому. Но да черт с ними!
у меня стоит блок от старого движка, пострадал он сам от перегрева , надиры в двух чентральных целиндрах, лопасти треснуты были еще при покупки с японии, единствеено думаю последсвие пергрева это то что треснула верхняя крышка радиатора, он и то это ризошло после полугода с замены двигателя, ремнивсе стоят до сих пор родные, я уже третий год их юзаюЯ видел, на Т-2 ставили б/у-шный мистралевский тормозной цилиндр, ничего, работал нормально.А про тормозной цилиндр так никто и не ответил, ниужели ни кто не менял или не знает что лучше?
Еще хотелось бы узнать чем чревато, то что помпа побежала, у меня мокрит немного, но я пока делать не собирался.
Чем чреваты потеки помпы.... Уходит антифриз, если не будешь доливать, то однажды уйдет совсем, будет перегрев. От перегрева накроется крыльчатка, высохнут ремни ГУРа, кондера и генератора, радиатор печки накроется, трубки высохнут, закоксуется прокладка крышки маслозаливной горловины, саму крышку поведет, начнет травить масло, прогорит прокладка блока....не пострадает только сам блок цилиндров, остальное придется менять.
А я когда своего Буцефала брал у него антенна не выдвигалась, но радио ловит чисто.про антену выташил зубчатую пластиковую ленту, оставшиеся секции утопил в гнездо, вставил туда прокладку из целофана и залил прозрачным герметиком, до лучших времен, радиостанции не ловит, но работает без проблем радио мр3 проигрыватель на флешке, ловит чисто, единственное при выключении радио долго жужит моторчик на задвигание антены в раз5 дольше чем с антеной
как я понимаю там нужно всю левую часть крыла снимать, платиковые расширители крыльев, если есть, подтом подкрылки, а что там дальше? там же ещё стоит улитка возухазабора, вообщем черна дырка там))), я побоялся туда лесть
и как то странно, если антена не выдвигаеться то она плохо ловит, можит она у тебя отключена, и стоит где то другая антена, наверное так
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.