![Изображение](http://vse.kz/uploads/1189501591/gallery_35976_3445_48101.jpg)
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-471.jpg?_r=0)
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#7102
Отправлено 11.09.2007, 17:53:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Прогибание получается при приложении определенного усилия, если приложить 1 кг прогиба вообще не будет а если приложить 100 прогнется и помпа и все что хочешь.
Я сделал проще - взял бытовой безмен и сделал все по мануалу
Тянешь в местах где показано стрелочками и смотришь на рулетку - легко и однозначно уверен что глазомер не подведет.
Не понятно с безменом![]()
в таблице же данные в миллиметрах, т.е. прогибание ремня
Бизменом я прилоложил ровно 10 кг как сказано в мануале (там правда говориться о "давлении" 10 кг, но тянуть НА себя или давить ОТ себя ремню монопенисуально).
#7103
Отправлено 11.09.2007, 20:46:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Прогибание получается при приложении определенного усилия, если приложить 1 кг прогиба вообще не будет а если приложить 100 прогнется и помпа и все что хочешь.
Бизменом я прилоложил ровно 10 кг как сказано в мануале (там правда говориться о "давлении" 10 кг, но тянуть НА себя или давить ОТ себя ремню монопенисуально).
Пардон, внимание не обратил на давление.
Всегда рукой давил почти до упора.
А про тормозной цилиндр так никто и не ответил, ниужели ни кто не менял или не знает что лучше?
Еще хотелось бы узнать чем чревато, то что помпа побежала, у меня мокрит немного, но я пока делать не собирался.
#7104
Отправлено 12.09.2007, 08:26:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я видел, на Т-2 ставили б/у-шный мистралевский тормозной цилиндр, ничего, работал нормально.А про тормозной цилиндр так никто и не ответил, ниужели ни кто не менял или не знает что лучше?
Еще хотелось бы узнать чем чревато, то что помпа побежала, у меня мокрит немного, но я пока делать не собирался.
Чем чреваты потеки помпы.... Уходит антифриз, если не будешь доливать, то однажды уйдет совсем, будет перегрев. От перегрева накроется крыльчатка, высохнут ремни ГУРа, кондера и генератора, радиатор печки накроется, трубки высохнут, закоксуется прокладка крышки маслозаливной горловины, саму крышку поведет, начнет травить масло, прогорит прокладка блока....не пострадает только сам блок цилиндров, остальное придется менять.
#7105
Отправлено 12.09.2007, 08:41:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я видел, на Т-2 ставили б/у-шный мистралевский тормозной цилиндр, ничего, работал нормально.А про тормозной цилиндр так никто и не ответил, ниужели ни кто не менял или не знает что лучше?
Еще хотелось бы узнать чем чревато, то что помпа побежала, у меня мокрит немного, но я пока делать не собирался.
Чем чреваты потеки помпы.... Уходит антифриз, если не будешь доливать, то однажды уйдет совсем, будет перегрев. От перегрева накроется крыльчатка, высохнут ремни ГУРа, кондера и генератора, радиатор печки накроется, трубки высохнут, закоксуется прокладка крышки маслозаливной горловины, саму крышку поведет, начнет травить масло, прогорит прокладка блока....не пострадает только сам блок цилиндров, остальное придется менять.
Блин, стремно. У меня T1 2.7 TD, кто-то писал что на него помпа бешеных бабок стоит. Начала мокрить где-то еще с зимы, регулярно проверяю уровень антифриза, не заметно что бы уходил.
А почему мокрить начинает, и почему менять сразу помпу надо? мокрит же в месте стыка, там наверное прокладка есть.
#7109
Отправлено 12.09.2007, 09:41:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Посмотри если мокрит именно из под прокладки, то подтяни болты НО без фанатизма!!!Надо посмотреть, давно я там не лазил.
Если слегка подтянув мокрить не перестало - снимай и ставь помпу на новую прокладку или на герметик - по вкусу.
Если мокрит не из под прокладки и из маленькой дырочки в нижней части помпы (это дренажное отверстие) - помпа на замену т.к. ремонту не подлежит (она не разборная хотя знаю что умельцы разбирали, чинили, но ИМХО овчинка выделки не стоит).
#7110
Отправлено 12.09.2007, 09:45:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это худший вариант, если не заставлять перегретую машину ехать дальше и вовремя принять меры то обойдется этим:Чем чреваты потеки помпы.... Уходит антифриз, если не будешь доливать, то однажды уйдет совсем, будет перегрев. От перегрева накроется крыльчатка, высохнут ремни ГУРа, кондера и генератора, радиатор печки накроется, трубки высохнут, закоксуется прокладка крышки маслозаливной горловины, саму крышку поведет, начнет травить масло, прогорит прокладка блока....не пострадает только сам блок цилиндров, остальное придется менять.
"От перегрева накроется крыльчатка, высохнут ремни ГУРа, кондера и генератора."
Крыльчатка если не меняная с рождения уже у всех устала и трескается 100 пудофф, ремни в зависимости от их усталости, но обычно тоже херятся.
Остальное выше по списку только при крайне халатном отношении и насиловании уже перегретого движка...
#7111
Отправлено 12.09.2007, 10:20:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну примерно так и было у меня, потому как по неопытности прошляпил количество охлаждающей жидкости, и опомнился, когда стрелка была уже в красной зоне... потом менял начиная с помпы, ремни, крыльчатку тоже менял, она на перегретом начала деформироваться и задевать за диффузор....ужосЭто худший вариант, если не заставлять перегретую машину ехать дальше и вовремя принять меры то обойдется этим:
"От перегрева накроется крыльчатка, высохнут ремни ГУРа, кондера и генератора."
Крыльчатка если не меняная с рождения уже у всех устала и трескается 100 пудофф, ремни в зависимости от их усталости, но обычно тоже херятся.
Остальное выше по списку только при крайне халатном отношении и насиловании уже перегретого движка...
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
#7113
Отправлено 12.09.2007, 10:53:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
хотя нужен ли на зиму диффузор???
Сообщение отредактировал Alex-kz: 12.09.2007, 10:56:55
#7114
Отправлено 12.09.2007, 12:20:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У терран есть болезнь - проседает обычно второй ряд подушек кузова и тогда трескается сам кузов и трещит, стучит, скрипит у кого как. Лечить - замена подушек 1-го и 2-го ряда а остальных по состоянию. И потом заварить или заклепать.
Попробуй изучить снаружи арки колес на предмет трещин. Также сними панель между капотом и лобовым и загляни туда и смотри с пристрастием также на предмет трещин. Еще можно померить расстояния между рамой и кузовом возле самой подушки и сравнить результаты с правой и левой стороны (должны быть одинаковыми).
эта проблема хорошо раскрыта на иркутском форуме... вот напрмер
Спасибо за совет. А не знаете, случаем, СТО в Алмате, где могли бы оценить состояние подушек и при необходимости их поменять? С такой бедой вообще к кому ехать? К ходовщикам или куовщикам?
Состояние подушек оцени сам. Трудно найти в городе мастера, который бы оценил такое, нетипичная неисправность.
А где менять, то то-же сам или у тех кто возьмется.
Можешь поспрашивать тех кто делает боди-лифт, процедура замены подушек будет похожа на установку боди-лифта, но в упрощенной форме. Также, возможно, они и оценят состояние подушек.
А как я писал выше смотри трещины в кузове - это и есть показатель просевших подушек.
#7115
Отправлено 12.09.2007, 14:11:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Посмотри если мокрит именно из под прокладки, то подтяни болты НО без фанатизма!!!
Надо посмотреть, давно я там не лазил.
Если слегка подтянув мокрить не перестало - снимай и ставь помпу на новую прокладку или на герметик - по вкусу.
Если мокрит не из под прокладки и из маленькой дырочки в нижней части помпы (это дренажное отверстие) - помпа на замену т.к. ремонту не подлежит (она не разборная хотя знаю что умельцы разбирали, чинили, но ИМХО овчинка выделки не стоит).
в обед сходил посмотрел, подтекает выше из под прокладки под номером 3, и стекает на помпу.
Крыльчатка тоже местами потресканая.
![Изображение](http://vse.kz/uploads/1189564396/gallery_35976_3445_32395.jpg)
![Изображение](http://vse.kz/uploads/1189564396/gallery_35976_3445_938.jpg)
#7118
Отправлено 12.09.2007, 15:49:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По фото ни чего страшного!
Или посади на герметик или купи какую нибудь присадку против течи.
Но лучше всего посадить на герметик а то всякое говорят что присадка может забить радиатор.
Но по своему опыту. У меня был мерс-230 и после аварии у меня подтекал радиатор и я налил какую то хрень не поверишь на нем проездил еще два года и ни чего. Сейчас на нем дальше ездиет еще кто то.
Так что решай.
edmund
Ты вообще появляешься на ТУСЕ-по четвергам?
А то я там почти единственный теранчик, есть конечно инфинити, но это не то
#7120
Отправлено 12.09.2007, 16:56:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ты вообще появляешься на ТУСЕ-по четвергам?
А то я там почти единственный теранчик, есть конечно инфинити, но это не то
Ни разу небыл, жена, ребенок: без них никуда. Может как нибудь получиться.
Я так понимаю про четверг мне надо в ветке "ТУСА" просвятиться?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0