Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#7021
bengm

bengm

    Читатель

  • Свой человек
  • 705 сообщений


Не спорю. Но после покупки глянуть по-любому надо - ХЗ, менял их прошлый хозяин или нет. Машинки-то наши все по 100-150 тык прошли, гарантированно, независимо от цифирок на одометре... Если, конечно, в салоне брать, тогда не вопрос ;)

у меня ходовка 198 проходила (сорьки за каламбур) ;)

ты что родился с ним :(

я радиоантену выдвижную сломал, погнул об ветку потом начал выпремлять и она почему то сломалась, вообщем как обычно,
предпоследняя секция к верху,
кто сталкивался, как ремонтировали
  • 0

#7022
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

я радиоантену выдвижную сломал, погнул об ветку потом начал выпремлять и она почему то сломалась, вообщем как обычно,
предпоследняя секция к верху,
кто сталкивался, как ремонтировали

вырви нахрен старую антену и поставь внутреннюю ;)
ловит лучше, ставица на раз самостоятельно, стоит тенге 700, об ветки не сломаешь :(

единственный минус - дырка от старой антены останеца в крыле...
  • 0

#7023
bengm

bengm

    Читатель

  • Свой человек
  • 705 сообщений
не ето радикальный метод и неистетично
  • 0

#7024
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

не ето радикальный метод и неистетично

ну тада можно ремкомплект купить (кажись, на габдуллина есть)... там сама антенна и тросик...
но нащет эстетичности - это ты зря :( смотрица нормально (мне по-крайней мере нравицо) ;)
  • 0

#7025
bengm

bengm

    Читатель

  • Свой человек
  • 705 сообщений
;) я подумаю
  • 0

#7026
LexxD

LexxD
  • Гость
  • 16 сообщений
Сегодня на ходу со стороны передних колес послышался треск, хруст и т.д. и т.п. Предварительный диагноз самопроизвольно включение хабов :-) . При разборке диагноз благополучно подтвердился, оба хаба требуют ремонта\замены. :)
На данный момент хабы сняты (точнее часть хаба), чтобы машина могла двигаться не разбивая ступици и гранаты, раздатки и т.д. :-/
Теперь вопрос к тем кто занимался этой проблемой. Поскольку живу в Атырау, запчасти приходится везти из Алматы. Чтобы грамотно заказать нужна информация: хабы продаются целиком или ремкомплектом, оригинал или дубликат, цена того и другого, места продаж желательно с телефонами.
Впереди осень, часто по работе езжу по бездору, на рыбалку и т.д. Так что с ремонтом переднего привода откладывать не стоит. Да и зима когда нибудь наступит..
  • 0

#7027
Lyksandro

Lyksandro
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений

Чтобы грамотно заказать нужна информация: хабы продаются целиком или ремкомплектом, оригинал или дубликат, цена того и другого, места продаж желательно с телефонами.Впереди осень, часто по работе езжу по бездору, на рыбалку и т.д. Так что с ремонтом переднего привода откладывать не стоит. Да и зима когда нибудь наступит..

Это к Ильясу http://vse.kz/index....howtopic=120361
  • 0

#7028
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Видел хабы у нас в Ниссановском магазине на Габдуллина - по 350 баксов каждый.
  • 0

#7029
Dalmatinec

Dalmatinec
  • Постоялец
  • 408 сообщений


Хотя межосевой диф с блокировкой - хороший плюс.

Это не плюс.. это ненужные понты... :) и повышенный расход топлива.

Ненужные понты говоришь, каждый к надёжности и комфорту относится по разному, я например могу на ходу включить режим 4WD в горах не останавливаясь на подъёме, если это будет необходимо, или ездить всю зиму в режиме AUTO, что ничуть не повлияет на расход....а сможешь ли это сделать ты???
Речи нет, что механические хабы надёжнее, но каждый вибирает себе тачанку по надобностям....
А межосевой диф очень даже приятная штука, особенно при перелазаниях через бардюр на подъёме при парковке...
  • 0

#7030
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений



Хотя межосевой диф с блокировкой - хороший плюс.

Это не плюс.. это ненужные понты... :) и повышенный расход топлива.

Ненужные понты говоришь, каждый к надёжности и комфорту относится по разному, я например могу на ходу включить режим 4WD в горах не останавливаясь на подъёме, если это будет необходимо, или ездить всю зиму в режиме AUTO, что ничуть не повлияет на расход....а сможешь ли это сделать ты???
Речи нет, что механические хабы надёжнее, но каждый вибирает себе тачанку по надобностям....
А межосевой диф очень даже приятная штука, особенно при перелазаниях через бардюр на подъёме при парковке...

А я могу годами на заднем приводе ездить и зимой и летом. На нем же ездить на БАО, по Чарыну и прочим местам боевой славы. При этом мой расход был примерно 11-12 литров. Хабов вовсе не было. Как класса. Конструктивно не предусмотрены, как и раздатки. И на подъемах парковался на бордюрах и даже на лестницах. Народ удивлялся. Но было. Сейчас уж та машина продана. Будем учиться ездить на полном приводе.
  • 0

#7031
Dalmatinec

Dalmatinec
  • Постоялец
  • 408 сообщений

Тебе правильно подсказывают, никаких шуток: межосевого дифа на терранах-1,2 нет, что означает жестко блокированные мосты при подключении передка. Этот дифференциал, насколько я знаю, есть только в 50-м кузове года с 97-го, кажется. И вот в нем-то присутствует и блокировка - там селектор типа 2вд, 4вд с дифом (auto), 4вд-лок.


Благодарю) а то видал Терран 1996 г, у него на бороде стоит переключатель, с положениями раздатки и указано LOCK. Я думаю, к чему это все..


На всех R50 стоит автоматический переключатель режимов 2WD, Auto, 4WD. Подробное описание режимов и иструкции по их пользованию мона найти в ветке по R50, у меня к сожалению сцылки с собой нет...
LOCK (межосевой дифф.), начинает работать, (также загорается лампа на панели между мостами), когда включается режим 4WD либо понижайка.
Выпусклись R50 в этом кузове с 95-го по 98 год, Пафики для шатов с 96-го по 99...




Хотя межосевой диф с блокировкой - хороший плюс.

Это не плюс.. это ненужные понты... :) и повышенный расход топлива.

Ненужные понты говоришь, каждый к надёжности и комфорту относится по разному, я например могу на ходу включить режим 4WD в горах не останавливаясь на подъёме, если это будет необходимо, или ездить всю зиму в режиме AUTO, что ничуть не повлияет на расход....а сможешь ли это сделать ты???
Речи нет, что механические хабы надёжнее, но каждый вибирает себе тачанку по надобностям....
А межосевой диф очень даже приятная штука, особенно при перелазаниях через бардюр на подъёме при парковке...

А я могу годами на заднем приводе ездить и зимой и летом. На нем же ездить на БАО, по Чарыну и прочим местам боевой славы. При этом мой расход был примерно 11-12 литров. Хабов вовсе не было. Как класса. Конструктивно не предусмотрены, как и раздатки. И на подъемах парковался на бордюрах и даже на лестницах. Народ удивлялся. Но было. Сейчас уж та машина продана. Будем учиться ездить на полном приводе.

Я тоже в своё время на отцовской четвёрке много чего делал такого, от чего сейчас волосы на спине встают, но думаю смысел дискуссии не в этом...
  • 0

#7032
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

я например могу на ходу включить режим 4WD в горах не останавливаясь на подъёме, если это будет необходимо, или ездить всю зиму в режиме AUTO, что ничуть не повлияет на расход....а сможешь ли это сделать ты???

я тоже могу на ходу 4ВД врубить :) без всякого межосевого дифа... и ничо машине за это ни разу не будет :-)
ездить постоянно на полном немогу, но оно и нафик не надо... какой смысл, если и на заднем нормально едет?
  • 0

#7033
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Ненужные понты говоришь, каждый к надёжности и комфорту относится по разному, я например могу на ходу включить режим 4WD в горах не останавливаясь на подъёме, если это будет необходимо, или ездить всю зиму в режиме AUTO, что ничуть не повлияет на расход....а сможешь ли это сделать ты???

могу.. а в чем проблема? я 4wd врубаю и вырубаю всегда на ходу...
А через бордюр у меня и на 2wd оно перелазит....

в r50 оно конечно все краиво сделано... кнопачки там.. лампочки... постоянно полный привод и тп... но как говориться все зависит от прокладки.

PS. притом задний привод тебя предупреждает о грядущей засаде... бывает едешь на задке -тут раз застрял... воткнул перед и назад вылез... а на полном - едешь-едешь-едешь.. застрял... включил блокировку.. непомогает... вылез.. твою-мать! и давай копать...за трактором бегать.. :)

Сообщение отредактировал BOPOH: 03.09.2007, 12:06:20

  • 0

#7034
bengm

bengm

    Читатель

  • Свой человек
  • 705 сообщений
господа!, так что с антеной то делать?
  • 0

#7035
Семен

Семен
  • Постоялец
  • 442 сообщений
поучаствую в вашей дискуссии господа.

режим Auto удобен в г. Алматы тем, что зимой у нас то кусок ледяной дороги, то кусок чистого асфальта, при многочисленных остановках (на сфетофоре напр) туда сюда торкать 4вд не очень удобно, а в режиме авто не паришся, передок сам включится когда нужно и не допустит пробуксовки задних колес (для автомата хорошо). Это просто вопрос удобства...

само собой имхо и не относится к мастерам которые ни при каких внешних условиях не буксуют...
  • 0

#7036
LexxD

LexxD
  • Гость
  • 16 сообщений
Сегодня на ходу со стороны передних колес послышался треск, хруст и т.д. и т.п. Предварительный диагноз самопроизвольно включение хабов . При разборке диагноз благополучно подтвердился, оба хаба требуют ремонта\замены.
На данный момент хабы сняты (точнее часть хаба), чтобы машина могла двигаться не разбивая ступици и гранаты, раздатки и т.д.
Теперь вопрос к тем кто занимался этой проблемой. Поскольку живу в Атырау, запчасти приходится везти из Алматы. Чтобы грамотно заказать нужна информация: хабы продаются целиком или ремкомплектом, оригинал или дубликат, цена того и другого, места продаж желательно с телефонами.
Впереди осень, часто по работе езжу по бездору, на рыбалку и т.д. Так что с ремонтом переднего привода откладывать не стоит. Да и зима когда нибудь наступит..

Lyksandro Это к Ильясу

night_prince Видел хабы у нас в Ниссановском магазине на Габдуллина - по 350 баксов каждый


А ремкомплект на хабы продается? Жуть как неохота попадать на 700-800$
  • 0

#7037
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
смотря что там накрылось, если только фрикционы, то заменить их плевое дело.... на крайняк выточить можно, но это накрайняк...
  • 0

#7038
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

поучаствую в вашей дискуссии господа.

режим Auto удобен в г. Алматы тем, что зимой у нас то кусок ледяной дороги, то кусок чистого асфальта, при многочисленных остановках (на сфетофоре напр) туда сюда торкать 4вд не очень удобно, а в режиме авто не паришся, передок сам включится когда нужно и не допустит пробуксовки задних колес (для автомата хорошо). Это просто вопрос удобства...

само собой имхо и не относится к мастерам которые ни при каких внешних условиях не буксуют...

В принципе научиться не буксовать несложно. Этот навык очень полезен. Рекомендую. Причем полезен на любом приводе. Особенно полезно чувствовать покрытие, по которому едешь. Иначе не сможешь отличить говнище от полного абзаца. Тогда не привод будет важен, а вертолет знакомый.
Дешевле научиться.
  • 0

#7039
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал Alex-kz: 03.09.2007, 15:16:02

  • 0

#7040
Dalmatinec

Dalmatinec
  • Постоялец
  • 408 сообщений


Ненужные понты говоришь, каждый к надёжности и комфорту относится по разному, я например могу на ходу включить режим 4WD в горах не останавливаясь на подъёме, если это будет необходимо, или ездить всю зиму в режиме AUTO, что ничуть не повлияет на расход....а сможешь ли это сделать ты???

могу.. а в чем проблема? я 4wd врубаю и вырубаю всегда на ходу...
А через бордюр у меня и на 2wd оно перелазит....

в r50 оно конечно все краиво сделано... кнопачки там.. лампочки... постоянно полный привод и тп... но как говориться все зависит от прокладки.

PS. притом задний привод тебя предупреждает о грядущей засаде... бывает едешь на задке -тут раз застрял... воткнул перед и назад вылез... а на полном - едешь-едешь-едешь.. застрял... включил блокировку.. непомогает... вылез.. твою-мать! и давай копать...за трактором бегать.. :cool:


Да проблем принципиальных нет...Я R50 только из-за его удобств и взял...:-/) Уж больно допотопным мне 21-й кузов показался, хоть и надёжным, но опять же возвращаемся к мудрой поговорке, на вкус и цвет как говорится... :)
p.s.: Ну и интеркулер в стоке тоже приятная штука :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.