Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#7003
Отправлено 28.08.2007, 08:58:58
На старом квадратном тоже есть межосевая блокировка по умолчанию... веренее даже там просто нет межосевого дифференциала
Не, кроме смеха, тут вопрос о покупке машины имеется, хочу с блокировкой чтобы было, потому как этое сть несомненный плюс. Вот и обращаюсь с вопросом.
#7004
Отправлено 28.08.2007, 09:15:05
Если кроме смеха, то на терранах в 21 кузове нет межосевого дифа, а значит и нет его блокировки передний мост просто жестко подключается к заднему и момент распределяется писят на писят...Не, кроме смеха, тут вопрос о покупке машины имеется, хочу с блокировкой чтобы было, потому как этое сть несомненный плюс. Вот и обращаюсь с вопросом.
#7005
Отправлено 28.08.2007, 11:40:23
Тебе правильно подсказывают, никаких шуток: межосевого дифа на терранах-1,2 нет, что означает жестко блокированные мосты при подключении передка. Этот дифференциал, насколько я знаю, есть только в 50-м кузове года с 97-го, кажется. И вот в нем-то присутствует и блокировка - там селектор типа 2вд, 4вд с дифом (auto), 4вд-лок.Запарился малость - народ, подскажите, на каком теране принудительная межосевая блокировка? Только на круглом уже, который с 1995?
Если ты имел в виду межколесные блокировки, то опционально некоторые из терранов имеют LSD в заднем мосту. От года выпуска не зависит, смотреть конкретную машинку. Это не есть принудительная блокировка, в любом случае.
Сообщение отредактировал Sprite.: 28.08.2007, 11:44:32
#7006
Отправлено 28.08.2007, 14:01:09
Тебе правильно подсказывают, никаких шуток: межосевого дифа на терранах-1,2 нет, что означает жестко блокированные мосты при подключении передка. Этот дифференциал, насколько я знаю, есть только в 50-м кузове года с 97-го, кажется. И вот в нем-то присутствует и блокировка - там селектор типа 2вд, 4вд с дифом (auto), 4вд-лок.
Благодарю) а то видал Терран 1996 г, у него на бороде стоит переключатель, с положениями раздатки и указано LOCK. Я думаю, к чему это все..
#7009
Отправлено 28.08.2007, 15:28:17
Да не за чтоБлагодарю)
О, даже с 96-го. Гута то видал Терран 1996 г,
Ну оно самое. Похоже на 50-й кузов.у него на бороде стоит переключатель, с положениями раздатки и указано LOCK.
К трате денегЯ думаю, к чему это все..
А вообще, учти еще один момент: посмотри машину на яме/подъемнике, в 50м кузове рамы нет. Это минус. Хотя межосевой диф с блокировкой - хороший плюс.
#7010
Отправлено 28.08.2007, 20:49:51
Ну он не совсем новый, но с маленьким пробегом. 500 долларов ТНВД + 110 установка и настройка.и скока обошолся новый тнвд?
Можно поменять и самому при наличии прямых рук и книги, которой к сожалению я не нашел.
Сегодня целый день катался на машине (тупняк конечно после 100 вх), но ездить вполне можно без проблем. Если надо проскочить, то просто давлю педаль в пол, первый мой террано при этом набирал обороты, рычал и не ехал. Со светофора уходит тоже прекрасно.
В общем пришел к выводу, что все истории про тупой 2.7 мотор просто сказки и во всем виноват изношенный тнвд.
#7013
Отправлено 29.08.2007, 12:19:18
С чего вдруг? Там же три положения - 2вд, 4вд-авто (можно воткнуть на всю зиму и не париться - по снегу/льду едешь или по асфальту, расход меньше волнует, чем безопасность) + 4вд-лок.Это не плюс.. это ненужные понты... и повышенный расход топлива.
Хотя межосевой диф с блокировкой - хороший плюс.
На наших машинках только 2 варианта - либо 2вд, либо 4вд-лок. Если есть третий вариант - то им можно пользоваться, можно не пользоваться. А если третьего варианта нет - им можно только не пользоваться. (с) один мой приятель.
2 Surge: Лично я с "протяжкой" не заморачивался. а вот ходовку в надежном СТО посмотреть обязательно - сайленты и шаровые, можно сказать, расходники.
Сообщение отредактировал Sprite.: 29.08.2007, 12:20:40
#7015
Отправлено 29.08.2007, 12:34:18
Не спорю. Но после покупки глянуть по-любому надо - ХЗ, менял их прошлый хозяин или нет. Машинки-то наши все по 100-150 тык прошли, гарантированно, независимо от цифирок на одометре... Если, конечно, в салоне брать, тогда не вопросходовка у терранов и мистралей весьма крепкая, сайленты и прочие расходники ходят по 100-150 тыщ (исключение - стойки стаба)
#7016
Отправлено 29.08.2007, 14:18:57
у меня ходовка 198 проходила (сорьки за каламбур)Не спорю. Но после покупки глянуть по-любому надо - ХЗ, менял их прошлый хозяин или нет. Машинки-то наши все по 100-150 тык прошли, гарантированно, независимо от цифирок на одометре... Если, конечно, в салоне брать, тогда не вопрос
#7018
Отправлено 29.08.2007, 15:29:01
Ты бы лучше в ветку по 50-му кузову, там народ больше подсказать может по этой машинке.Еще такой момент. Есть двиг 3.3. Хороший двиг?
Двиг 3.3 сам по себе хороший, но это - бенз. А 2.7 дизель. У того и у другого есть свои особенности/достоинства/недостатки. Бензинка заметно мощнее, но на расходе разница набегает неслабая - отлистай страницы 4 назад. У меня, правда, расход великоват, как подсказали, займусь вопросом, но по-любому даже 15л/100 бензы выйдет прилично дороже соляры.
Не пугайся, на надежность вроде никто не жалуется, тут все ровно2,7 само собой рулит, но че тов се повыгребли их, осталось зато много таких. Мне кажется неспроста это.
PS На днях стоим перед светофором с Ауэзова на Абая. Рядом запаркованный т1. Владелец подходит, поболтали... под конец он спрашивает: слушайте, а у вас движок сейчас вообще работает или нет?
Работает, говорим, только у нас бензинка. Мужик: ну слава богу, а то я уж думал, что мой движок надо выбрасывать!
Сообщение отредактировал Sprite.: 29.08.2007, 15:34:23
#7020
Отправлено 02.09.2007, 12:32:55
ручник отжигает (на мой взгляд)...
едем, например, с горы вниз... по какой-либо причине надо на пару минут остановиццо... тормозим, ставим нейтраль, затягиваем ручник, отпускаем тормоз - машина мертво стоит (мордой вниз)....
таперича едев в гору, вверх... опять надо остановиццо... тормозим, ставим нейтраль, затягиваем ручник, отпускаем тормоз, и тут раз - машина катица назад без всякого сопротивления... в чем проблема?
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0