да, такие... ощущения по сравнению с убитыми старыми - супер...Никит, у тебя такие стаят http://www.gorancho....ct-1-09.html?????
опиши как впечатления после замены старых, я как понял, что это газо-масло?!
машину не швыряет на поворотах и ухабах
да, такие... ощущения по сравнению с убитыми старыми - супер...Никит, у тебя такие стаят http://www.gorancho....ct-1-09.html?????
опиши как впечатления после замены старых, я как понял, что это газо-масло?!
да, такие... ощущения по сравнению с убитыми старыми - супер...
Никит, у тебя такие стаят http://www.gorancho....uct-1-09.html?????
опиши как впечатления после замены старых, я как понял, что это газо-масло?!
машину не швыряет на поворотах и ухабах
Отпиши как отрегулировали и где.что то у меня клапана шелестеть начали (( сегодня договорился на регулировку на понедельник... об результате потом отпишусь.
еще обороты на горячую повышенные, на холодную все Ок., регулировать знаю как, но вот почему они поднимаются х.з....
я это дело планирую даже запечатлить....Отпиши как отрегулировали и где.
что то у меня клапана шелестеть начали (( сегодня договорился на регулировку на понедельник... об результате потом отпишусь.
еще обороты на горячую повышенные, на холодную все Ок., регулировать знаю как, но вот почему они поднимаются х.з....
Сообщение отредактировал Alex-kz: 24.08.2007, 12:54:32
Запаралелен с кондеевским - работает вместе с ним, управляется либо автоматически климатом либо кнопочкой из салона.а второй вентилятор врубаеца отдельно от кондея, или вместе с ним?
2 вентилятора конечно ГУД, но при перегреве считаю надо искать проблему в корне.... у меня пока все обходилось малой кровью, замена термостата, с промывкой радиатора и заменой ОЖ. В результате при загрузке 500-600 кг и при движении 100-110 км/ч на расстоянии в 300 км, стрелка держится на 1/5 шкалы, ну в очень крутых подъемах или оьгонах до 2/5 шкалы.
Сообщение отредактировал Joe Hollenbeck: 24.08.2007, 17:05:05
Да и с переключаемыми проблем нет, работают хорошо. Заменить один раз, и на всю оставшуюся машинке жизнь хватит. С переключаемыми ездить удобнее и приятнееЯ бы поставил нерегулируемые, с ними проблем меньше будет... ИМХО
может два коробочки... Клапана системы EGR. на мех. ТНВД глушить нахрен. на электронном - фиг его знает.Но уже возник ряд вопросов, кто знает подскажите
под капотом справа (по ходу движения), есть коробочка к которой подходят 4 трубочки, вроде воздушные, есть 2 рукоятки (вроде крутятся) - что сие есть? можно ли крутить, и что это даст?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.