ты щитаешь это нормально? меняй помпу, стрелка около середины должна болтаца при нормальном нагреве... а то, что у тебя на такой скорости температура низкая может говорить о том, что заклинена вискомуфта...2 вентилятора конечно ГУД, но при перегреве считаю надо искать проблему в корне.... у меня пока все обходилось малой кровью, замена термостата, с промывкой радиатора и заменой ОЖ. В результате при загрузке 500-600 кг и при движении 100-110 км/ч на расстоянии в 300 км, стрелка держится на 1/5 шкалы, ну в очень крутых подъемах или оьгонах до 2/5 шкалы.
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#6961
Отправлено 22.08.2007, 22:46:19
#6962
Отправлено 23.08.2007, 02:57:06
Это может и датчик врать (который на панель показания даёт). У меня после 5 минут движения уже кипение показывал. Новый поставил - всё нормально, серединаты щитаешь это нормально? меняй помпу, стрелка около середины должна болтаца при нормальном нагреве... а то, что у тебя на такой скорости температура низкая может говорить о том, что заклинена вискомуфта...
#6964
Отправлено 23.08.2007, 09:29:47
имхо, это не показатель, у меня так:2 вентилятора конечно ГУД, но при перегреве считаю надо искать проблему в корне.... у меня пока все обходилось малой кровью, замена термостата, с промывкой радиатора и заменой ОЖ. В результате при загрузке 500-600 кг и при движении 100-110 км/ч на расстоянии в 300 км, стрелка держится на 1/5 шкалы, ну в очень крутых подъемах или оьгонах до 2/5 шкалы.
город 1/5 - 1/4
трасса 1/5
далее анализ трека в ози, скорости по жпс, если по спидометру то еще +3-5 км/ч
затяжные подъемы(Кокпек) 20 км перепад высот 400 метров скорость 85-110 - стрелка на 1/4-1/3
крутой подъем от Бартогая в горы 12 км перепад высот 1 км скорость 25 - на середине подъема стрелка лезет за середину, аккурат в конце - кипит , стрелка до красной еще не доходит...
#6967
Отправлено 23.08.2007, 13:52:33
#6971
Отправлено 23.08.2007, 15:28:15
с точностью до наоборот........ мистраль с правым рулем, а Тер2 с левым.народ обьясниет в чем разница между Terrano 2 и Mistral
с левым рулем???
думаю приобрести какой то из них
на вид вроде одниковые...
Мистраль с АКПП, Т2 почти все с механикой...
ну и различия по комплектации... япошки поупакованей будут, а немцы с кожей зачастую... + разница в цене неплохая...
#6972
Отправлено 23.08.2007, 15:38:44
не париться и поставить не регулируемые... типа ты каждый раз регулируешь их??!! я вот тоже об Ранчо мечтаю -D по 10000 за штуку...
Да, довольно часто пользуюсь. Регулировка двух позиционная - мягкий и спорт режимы. Особенно перед достаточно крутым поворотом на скорости врубаю спорт режим. Машина при этом проходит поворот довольно хорошо. На мягком - неприятно кренится. С другой стороны на жестком постоянно ездить - ощущение как от табуретки. Разница чуствуется. А ранчо мне сегодня сказали стоят 12500, в круг - 50 штук однако. С другой стороны - неприятно, когда в машине что-то не работает. Кнопышко есть, а нифига не дает . Что-то я к этому как-то критично отношусь. Типа как на ниве снять передний кардан для экономии топлива. Короче интересует цена вопроса замены.
Сообщение отредактировал DuneWarrior: 23.08.2007, 15:41:20
#6974
Отправлено 23.08.2007, 16:45:07
А как они регулируются? Из салона, что-ли? То есть отдельный тумблер ставится? Че-то я не пойму...Регулировка двух позиционная - мягкий и спорт режимы. Особенно перед достаточно крутым поворотом на скорости врубаю спорт режим. Машина при этом проходит поворот довольно хорошо. На мягком - неприятно кренится. С другой стороны на жестком постоянно ездить - ощущение как от табуретки. Разница чуствуется. А ранчо мне сегодня сказали стоят 12500, в круг - 50 штук однако. С другой стороны - неприятно, когда в машине что-то не работает. Кнопышко есть, а нифига не дает . Что-то я к этому как-то критично отношусь. Типа как на ниве снять передний кардан для экономии топлива. Короче интересует цена вопроса замены.
Наверное, переделка. Кстати, эта машина не требует особой сложности при переделке, т.к. изначально "заточена" под левый руль. Но вполне хватает и правого.но я видел Мистрал с левым рулем??
или переделка это была?
кстати по проходимости соотвествует
названия "джип"?
Насчет проходимости никаких проблем.
#6975
Отправлено 23.08.2007, 16:54:52
мистраль с левым рулем - однозначно переделка...но я видел Мистрал с левым рулем??
или переделка это была?
кстати по проходимости соотвествует
названия "джип"?
называеца он не джип (что вообще являеца торговой маркой, а не классом машины), а allroader, то бишь всеДОРОЖник... отсюда вывод - что он может ездить по любым ДОРОГАМ...
но и на бездорожье весьма неплох...
#6977
Отправлено 23.08.2007, 17:07:47
Ты про родные или ранчевские? Для родных в первом терране рядом с ручником есть кнопка sport/comfort - оно самое, переключалка жесткости амортизаторов. Жесткость заметно меняется - сам люблю по городу помягче ставить, на трассе, когда скорость повыше, лучше пожестче - устойчивее в поворотах.А как они регулируются? Из салона, что-ли? То есть отдельный тумблер ставится? Че-то я не пойму...Регулировка двух позиционная - мягкий и спорт режимы.
2 DuneWarrior: на неделе собираюсь узнавать о стоимости родных амортизаторов + пружины на зад в магазине на Габдуллина, отпишусь. Если ты раньше определишься, напиши тоже, ок?
#6979
Отправлено 23.08.2007, 17:44:08
Угу. Если узнаю. Ранчовые пружины - по 18500 за штуку. Ранчовский блок управления для аморов 38 килотенге стоит. Но наверна поставишь будет крута эта чиста.Ты про родные или ранчевские? Для родных в первом терране рядом с ручником есть кнопка sport/comfort - оно самое, переключалка жесткости амортизаторов. Жесткость заметно меняется - сам люблю по городу помягче ставить, на трассе, когда скорость повыше, лучше пожестче - устойчивее в поворотах.
2 DuneWarrior: на неделе собираюсь узнавать о стоимости родных амортизаторов + пружины на зад в магазине на Габдуллина, отпишусь. Если ты раньше определишься, напиши тоже, ок?
#6980
Отправлено 23.08.2007, 17:59:47
опиши как впечатления после замены старых, я как понял, что это газо-масло?!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0