Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#6961
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

2 вентилятора конечно ГУД, но при перегреве считаю надо искать проблему в корне.... у меня пока все обходилось малой кровью, замена термостата, с промывкой радиатора и заменой ОЖ. В результате при загрузке 500-600 кг и при движении 100-110 км/ч на расстоянии в 300 км, стрелка держится на 1/5 шкалы, ну в очень крутых подъемах или оьгонах до 2/5 шкалы.

ты щитаешь это нормально? меняй помпу, стрелка около середины должна болтаца при нормальном нагреве... а то, что у тебя на такой скорости температура низкая может говорить о том, что заклинена вискомуфта...
  • 0

#6962
Lyksandro

Lyksandro
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений

ты щитаешь это нормально? меняй помпу, стрелка около середины должна болтаца при нормальном нагреве... а то, что у тебя на такой скорости температура низкая может говорить о том, что заклинена вискомуфта...

Это может и датчик врать (который на панель показания даёт). У меня после 5 минут движения уже кипение показывал. Новый поставил - всё нормально, середина
  • 0

#6963
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Саша, говорил же я тебе, возьми у меня датчик. Вот видишь, сейчас и пригодился бы.
  • 0

#6964
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

2 вентилятора конечно ГУД, но при перегреве считаю надо искать проблему в корне.... у меня пока все обходилось малой кровью, замена термостата, с промывкой радиатора и заменой ОЖ. В результате при загрузке 500-600 кг и при движении 100-110 км/ч на расстоянии в 300 км, стрелка держится на 1/5 шкалы, ну в очень крутых подъемах или оьгонах до 2/5 шкалы.

имхо, это не показатель, у меня так:
город 1/5 - 1/4
трасса 1/5
далее анализ трека в ози, скорости по жпс, если по спидометру то еще +3-5 км/ч
затяжные подъемы(Кокпек) 20 км перепад высот 400 метров скорость 85-110 - стрелка на 1/4-1/3
крутой подъем от Бартогая в горы 12 км перепад высот 1 км скорость 25 - на середине подъема стрелка лезет за середину, аккурат в конце - кипит :cry: , стрелка до красной еще не доходит...
  • 0

#6965
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений

Саша, говорил же я тебе, возьми у меня датчик. Вот видишь, сейчас и пригодился бы.

Жека, дадчиг еще имеется? если да, то для мення его зарезервируй!
  • 0

#6966
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Жека, дадчиг еще имеется? если да, то для мення его зарезервируй!

Саш, а чего с ошибками пишешь? Не "дадчиг", а "дадчег" надо писать :rolleyes:
Дома лежит где-то, поищу.
  • 0

#6967
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений
Ещё раз про амортизаторы на первый терран, это которые регулируемые. Кто-нибудь себе менял на такие же? Почем это удовольствие получается. Сегодня звонил в магазин Ранчо, там сказали что Ранчо именно такие вот, как стоят по умолчанию не выпускает. У них есть свой вариант с девятипозиционной регулировкой и отдельным блоком управления. Но это уже по-моему для маньяков. Причем дя богатых маньяков :rolleyes: . Или блин не париться поставить нерегулируемые и всё?
  • 0

#6968
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
не париться и поставить не регулируемые... типа ты каждый раз регулируешь их??!! я вот тоже об Ранчо мечтаю -D по 10000 за штуку...
  • 0

#6969
enjik

enjik
  • В доску свой
  • 1 223 сообщений
народ обьясниет в чем разница между Terrano 2 и Mistral
с левым рулем???
думаю приобрести какой то из них
на вид вроде одниковые...
  • 0

#6970
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений

Жека, дадчиг еще имеется? если да, то для мення его зарезервируй!

Саш, а чего с ошибками пишешь? Не "дадчиг", а "дадчег" надо писать :rolleyes:
Дома лежит где-то, поищу.

Жень, ну не храмотен я... :smoke:
  • 0

#6971
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений

народ обьясниет в чем разница между Terrano 2 и Mistral
с левым рулем???
думаю приобрести какой то из них
на вид вроде одниковые...

с точностью до наоборот........ мистраль с правым рулем, а Тер2 с левым.
Мистраль с АКПП, Т2 почти все с механикой...
ну и различия по комплектации... япошки поупакованей будут, а немцы с кожей зачастую... + разница в цене неплохая...
  • 0

#6972
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений

не париться и поставить не регулируемые... типа ты каждый раз регулируешь их??!! я вот тоже об Ранчо мечтаю -D по 10000 за штуку...


Да, довольно часто пользуюсь. Регулировка двух позиционная - мягкий и спорт режимы. Особенно перед достаточно крутым поворотом на скорости врубаю спорт режим. Машина при этом проходит поворот довольно хорошо. На мягком - неприятно кренится. С другой стороны на жестком постоянно ездить - ощущение как от табуретки. Разница чуствуется. А ранчо мне сегодня сказали стоят 12500, в круг - 50 штук однако. С другой стороны - неприятно, когда в машине что-то не работает. Кнопышко есть, а нифига не дает :rolleyes:. Что-то я к этому как-то критично отношусь. Типа как на ниве снять передний кардан для экономии топлива. :smoke: Короче интересует цена вопроса замены.

Сообщение отредактировал DuneWarrior: 23.08.2007, 15:41:20

  • 0

#6973
enjik

enjik
  • В доску свой
  • 1 223 сообщений
но я видел Мистрал с левым рулем??
или переделка это была?
кстати по проходимости соотвествует
названия "джип"? :rolleyes:
  • 0

#6974
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Регулировка двух позиционная - мягкий и спорт режимы. Особенно перед достаточно крутым поворотом на скорости врубаю спорт режим. Машина при этом проходит поворот довольно хорошо. На мягком - неприятно кренится. С другой стороны на жестком постоянно ездить - ощущение как от табуретки. Разница чуствуется. А ранчо мне сегодня сказали стоят 12500, в круг - 50 штук однако. С другой стороны - неприятно, когда в машине что-то не работает. Кнопышко есть, а нифига не дает :smoke:. Что-то я к этому как-то критично отношусь. Типа как на ниве снять передний кардан для экономии топлива. :smoke: Короче интересует цена вопроса замены.

А как они регулируются? Из салона, что-ли? То есть отдельный тумблер ставится? Че-то я не пойму...

но я видел Мистрал с левым рулем??
или переделка это была?
кстати по проходимости соотвествует
названия "джип"? :rolleyes:

Наверное, переделка. Кстати, эта машина не требует особой сложности при переделке, т.к. изначально "заточена" под левый руль. Но вполне хватает и правого.
Насчет проходимости никаких проблем.
  • 0

#6975
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

но я видел Мистрал с левым рулем??
или переделка это была?
кстати по проходимости соотвествует
названия "джип"? :rolleyes:

мистраль с левым рулем - однозначно переделка...

называеца он не джип (что вообще являеца торговой маркой, а не классом машины), а allroader, то бишь всеДОРОЖник... отсюда вывод - что он может ездить по любым ДОРОГАМ...
но и на бездорожье весьма неплох...
  • 0

#6976
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

А как они регулируются? Из салона, что-ли? То есть отдельный тумблер ставится? Че-то я не пойму...

тут почитай :rolleyes:
  • 0

#6977
Sprite.

Sprite.
  • Постоялец
  • 418 сообщений

Регулировка двух позиционная - мягкий и спорт режимы.

А как они регулируются? Из салона, что-ли? То есть отдельный тумблер ставится? Че-то я не пойму...

Ты про родные или ранчевские? Для родных в первом терране рядом с ручником есть кнопка sport/comfort - оно самое, переключалка жесткости амортизаторов. Жесткость заметно меняется - сам люблю по городу помягче ставить, на трассе, когда скорость повыше, лучше пожестче - устойчивее в поворотах.

2 DuneWarrior: на неделе собираюсь узнавать о стоимости родных амортизаторов + пружины на зад в магазине на Габдуллина, отпишусь. Если ты раньше определишься, напиши тоже, ок?
  • 0

#6978
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
это интересно всем, пиши!
  • 0

#6979
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений

Ты про родные или ранчевские? Для родных в первом терране рядом с ручником есть кнопка sport/comfort - оно самое, переключалка жесткости амортизаторов. Жесткость заметно меняется - сам люблю по городу помягче ставить, на трассе, когда скорость повыше, лучше пожестче - устойчивее в поворотах.

2 DuneWarrior: на неделе собираюсь узнавать о стоимости родных амортизаторов + пружины на зад в магазине на Габдуллина, отпишусь. Если ты раньше определишься, напиши тоже, ок?

Угу. Если узнаю. Ранчовые пружины - по 18500 за штуку. Ранчовский блок управления для аморов 38 килотенге стоит. Но наверна поставишь будет крута эта чиста. :rolleyes:
  • 0

#6980
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
Никит, у тебя такие стаят http://www.gorancho....t-1-09.html?????
опиши как впечатления после замены старых, я как понял, что это газо-масло?!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.