![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-471.jpg?_r=0)
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#643
Отправлено 05.12.2004, 17:53:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
проблема митралей и теранов в том, что полный привод лучше включить заранее и проехать вперед примерно 1 м, слышится щелчок - это подключаются хабы. под нагрузкой включать передний мост НЕЖЕЛАТЕЛЬНО, т.к. происходит гораздо сильный износ этих самых хабов. при выключении поплного привода - проехать без нагрузки назад около 1м - такой же щелчок - хабы выключились можно ехать ))))Вот настала пора проверить в деле полный привод.
Забуксовал в снегу двигаясь задним ходом, включил 4H и снова надавил на газ. Сразу слышится такой неслабый стук, толчек и машина поехала...
Это в порядке вещей? Так и должен подключаться передний привод?
#646
Отправлено 05.12.2004, 23:21:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так как все-таки включается полный привод ? Думаю если заранее включать это хуже. Вот сегодня в снег заехал на паджеро, он капать начал, включил 4вд, выехал. А с террано так можно или нет ?а что значит под нагрузкой ?
когда засел по самое нехочу ?
тады его уже поздно включать...
#647
Отправлено 05.12.2004, 23:25:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
....Определился более менее с машиной,
.. P.s. трехдверного так и не нашел
Блин больше всего за раздатку переживаю... Не знаю как проверить. Коробку смотрел, пощелкал по режимам, все плавненько без щелчков и рывков... это значит что все хорошо ? Движек работает ровно. правда завелся не сразу, т.к. стояла машина несколько дней с разряженным аккумулятором ("прикуривали") и на холоде. Но потом все нормально без левых призвуков.
#648
Отправлено 05.12.2004, 23:34:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
....Определился более менее с машиной,
.. P.s. трехдверного так и не нашел
Блин больше всего за раздатку переживаю... Не знаю как проверить. Коробку смотрел, пощелкал по режимам, все плавненько без щелчков и рывков... это значит что все хорошо ? Движек работает ровно. правда завелся не сразу, т.к. стояла машина несколько дней с разряженным аккумулятором ("прикуривали") и на холоде. Но потом все нормально без левых призвуков.
Раздатка устройствой довольно простое и я не разу не слышал чтобы у Ниссанов с ним проблемы были-я свою проверял в поле, где то на 30 км в час включил 4Хай и поехал - когда врубаются хабы услышишь щелчок а потом все как обычно... затем остановился и врубил 4 Лоу и опять прокатился - в салоне новых шумов не появилось на обеих режимах...- значит все хоккей... как по другому извини не знаю...
#649
Отправлено 05.12.2004, 23:38:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я про раздатку тоже ничего не слышал, но читал что стоит она дохрена.......Определился более менее с машиной,
.. P.s. трехдверного так и не нашел
Блин больше всего за раздатку переживаю... Не знаю как проверить. Коробку смотрел, пощелкал по режимам, все плавненько без щелчков и рывков... это значит что все хорошо ? Движек работает ровно. правда завелся не сразу, т.к. стояла машина несколько дней с разряженным аккумулятором ("прикуривали") и на холоде. Но потом все нормально без левых призвуков.
Раздатка устройствой довольно простое и я не разу не слышал чтобы у Ниссанов с ним проблемы были-я свою проверял в поле, где то на 30 км в час включил 4Хай и поехал - когда врубаются хабы услышишь щелчок а потом все как обычно... затем остановился и врубил 4 Лоу и опять прокатился - в салоне новых шумов не появилось на обеих режимах...- значит все хоккей... как по другому извини не знаю...
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#650
Отправлено 06.12.2004, 08:56:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и то и другое главно обслуживать вовремя. у ниссанов допуски очень хорошие - коробка что мех. что автомат - очень долговечные товарищи (при правильном использовании): срок службы автомата равен а порой и переваливает за срок жизни движка. про механику не искал, но скорее всего еще дольше )
Сообщение отредактировал RAPIDA: 06.12.2004, 08:58:12
#651
Отправлено 06.12.2004, 09:25:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сейчас еще далеко не холод.. так что если плохо заводится - надо задуматься, проверить с нормальным аккумом, убедиться что именно в аккуме дело..иначе может быть,что имеются проблемы с компрессией.......Определился более менее с машиной,
.. P.s. трехдверного так и не нашел
Блин больше всего за раздатку переживаю... Не знаю как проверить. Коробку смотрел, пощелкал по режимам, все плавненько без щелчков и рывков... это значит что все хорошо ? Движек работает ровно. правда завелся не сразу, т.к. стояла машина несколько дней с разряженным аккумулятором ("прикуривали") и на холоде. Но потом все нормально без левых призвуков.
что касается переднего привода - да, если буксуешь и включаешь - раздается неслабый удар..от этого очень страдают хабы..
а на счет того, что заехал в сугроб и застрял - да, как на пажерике не получится, т.к. хабы автоматические и им надо, чтобы колесо повернулось хотя бы на четверть, чтобы включиться.. если это очень не нравится - можешь ручные поставить
#653
Отправлено 06.12.2004, 10:10:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
когда выключаю - даю несколько метров назад - тоже не слышно, как шестеренки подключаются-отключаются. насколько опасно ездить с передним по асфальту? а то при нашей погоде - то лед то асфальт, замучаешься переключаться.....
#654
Отправлено 06.12.2004, 10:13:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
опасно..для всей трансмиссии..особенно поворачивать..у меня передний включается совершенно беззвучно (на месте, без движения)
когда выключаю - даю несколько метров назад - тоже не слышно, как шестеренки подключаются-отключаются. насколько опасно ездить с передним по асфальту? а то при нашей погоде - то лед то асфальт, замучаешься переключаться.....
#655
Отправлено 06.12.2004, 10:35:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот то-то и оно... Проще на заднем ездить, передок в конкретном месиве подключать. С подключенным передком - только если участки с хорошим сцеплением прямые попадаются, без поворотов. Иначе цепь в раздатке растянется в лучшем варианте. Вообще, лучше приноровиться только задком обходитьсяу меня передний включается совершенно беззвучно (на месте, без движения)
когда выключаю - даю несколько метров назад - тоже не слышно, как шестеренки подключаются-отключаются. насколько опасно ездить с передним по асфальту? а то при нашей погоде - то лед то асфальт, замучаешься переключаться.....
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#656
Отправлено 06.12.2004, 11:25:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
опасно..для всей трансмиссии..особенно поворачивать..
вот жалость то какая... все-таки поведение машины с полным приводом и без отличается значительно....Вообще, лучше приноровиться только задком обходиться
Еще момент - у мена на рычаге переключения привода нарисовано несколько положений: 2Н, 4Н, N, 4L , а я сколько не дергал - нащупал только 2 положение - полный и задний. как это понимать?
#659
Отправлено 06.12.2004, 11:39:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не, несмотря на отсутствие меж. дифференциала террано1 мне нравится куда больше. доволен вполне - настоящий танктогда ищи себе full-time 4wd с межосевым дифом.. скорее всего это будет пажерик..
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#660
Отправлено 06.12.2004, 11:46:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
тд27 действительно надежный, но мне кажется он какой-то туповатый..даже для дизеля..не, несмотря на отсутствие меж. дифференциала террано1 мне нравится куда больше. доволен вполне - настоящий танк
тогда ищи себе full-time 4wd с межосевым дифом.. скорее всего это будет пажерик..паджера более попсовый, да и по надежности мне кажется сильно уступает - особенно дизель. на ниссан центре мастер заглянул в капот, посмотрел... говорит - ну, что я могу сказать.... (театральная пауза) .... этот движок неубиваемый
мелочь - а приятно
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0