Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#641
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
Ниссан-центр, это если ехать по Рыскулова в сторону города и не доезжая Сейфуллина слева.
  • 0

#642
kib

kib

    Автозвуковой Пахан-Пахабнег

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
да да гони на ниссан центр там найдут косяки которых нет:rotate: зато цену скинешь... а потом на Ботанический...
  • 0

#643
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

Вот настала пора проверить в деле полный привод.
Забуксовал в снегу двигаясь задним ходом, включил 4H и снова надавил на газ. Сразу слышится такой неслабый стук, толчек и машина поехала...
Это в порядке вещей? Так и должен подключаться передний привод? :rotate:

проблема митралей и теранов в том, что полный привод лучше включить заранее и проехать вперед примерно 1 м, слышится щелчок - это подключаются хабы. под нагрузкой включать передний мост НЕЖЕЛАТЕЛЬНО, т.к. происходит гораздо сильный износ этих самых хабов. при выключении поплного привода - проехать без нагрузки назад около 1м - такой же щелчок - хабы выключились можно ехать ))))
  • 0

#644
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений
а что значит под нагрузкой ? :rotate: когда засел по самое нехочу ?
тады его уже поздно включать...
  • 0

#645
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений
а что значит под нагрузкой ? :rotate: когда засел по самое нехочу ?
тады его уже поздно включать...
  • 0

#646
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений

а что значит под нагрузкой ? :rotate: когда засел по самое нехочу ?
тады его уже поздно включать...

Так как все-таки включается полный привод ? Думаю если заранее включать это хуже. Вот сегодня в снег заехал на паджеро, он капать начал, включил 4вд, выехал. А с террано так можно или нет ?
  • 0

#647
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений

....Определился более менее с машиной,

.. P.s. трехдверного так и не нашел  :rotate:


Блин больше всего за раздатку переживаю... Не знаю как проверить. Коробку смотрел, пощелкал по режимам, все плавненько без щелчков и рывков... это значит что все хорошо ? Движек работает ровно. правда завелся не сразу, т.к. стояла машина несколько дней с разряженным аккумулятором ("прикуривали") и на холоде. Но потом все нормально без левых призвуков.
  • 0

#648
kib

kib

    Автозвуковой Пахан-Пахабнег

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

....Определился более менее с машиной,

.. P.s. трехдверного так и не нашел  :rotate:


Блин больше всего за раздатку переживаю... Не знаю как проверить. Коробку смотрел, пощелкал по режимам, все плавненько без щелчков и рывков... это значит что все хорошо ? Движек работает ровно. правда завелся не сразу, т.к. стояла машина несколько дней с разряженным аккумулятором ("прикуривали") и на холоде. Но потом все нормально без левых призвуков.


Раздатка устройствой довольно простое и я не разу не слышал чтобы у Ниссанов с ним проблемы были-я свою проверял в поле, где то на 30 км в час включил 4Хай и поехал - когда врубаются хабы услышишь щелчок а потом все как обычно... затем остановился и врубил 4 Лоу и опять прокатился - в салоне новых шумов не появилось на обеих режимах...- значит все хоккей... как по другому извини не знаю...
  • 0

#649
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений

....Определился более менее с машиной,

.. P.s. трехдверного так и не нашел  :rotate:


Блин больше всего за раздатку переживаю... Не знаю как проверить. Коробку смотрел, пощелкал по режимам, все плавненько без щелчков и рывков... это значит что все хорошо ? Движек работает ровно. правда завелся не сразу, т.к. стояла машина несколько дней с разряженным аккумулятором ("прикуривали") и на холоде. Но потом все нормально без левых призвуков.


Раздатка устройствой довольно простое и я не разу не слышал чтобы у Ниссанов с ним проблемы были-я свою проверял в поле, где то на 30 км в час включил 4Хай и поехал - когда врубаются хабы услышишь щелчок а потом все как обычно... затем остановился и врубил 4 Лоу и опять прокатился - в салоне новых шумов не появилось на обеих режимах...- значит все хоккей... как по другому извини не знаю...

Я про раздатку тоже ничего не слышал, но читал что стоит она дохрена... :laugh: А про коробку что-нибудь можешь сказать ?
  • 0

#650
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений
2 V!per
и то и другое главно обслуживать вовремя. у ниссанов допуски очень хорошие - коробка что мех. что автомат - очень долговечные товарищи (при правильном использовании): срок службы автомата равен а порой и переваливает за срок жизни движка. про механику не искал, но скорее всего еще дольше )

Сообщение отредактировал RAPIDA: 06.12.2004, 08:58:12

  • 0

#651
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

....Определился более менее с машиной,

.. P.s. трехдверного так и не нашел  :rotate:


Блин больше всего за раздатку переживаю... Не знаю как проверить. Коробку смотрел, пощелкал по режимам, все плавненько без щелчков и рывков... это значит что все хорошо ? Движек работает ровно. правда завелся не сразу, т.к. стояла машина несколько дней с разряженным аккумулятором ("прикуривали") и на холоде. Но потом все нормально без левых призвуков.

сейчас еще далеко не холод.. так что если плохо заводится - надо задуматься, проверить с нормальным аккумом, убедиться что именно в аккуме дело..иначе может быть,что имеются проблемы с компрессией...

что касается переднего привода - да, если буксуешь и включаешь - раздается неслабый удар..от этого очень страдают хабы..

а на счет того, что заехал в сугроб и застрял - да, как на пажерике не получится, т.к. хабы автоматические и им надо, чтобы колесо повернулось хотя бы на четверть, чтобы включиться.. если это очень не нравится - можешь ручные поставить
  • 0

#652
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

- можешь ручные поставить

стоят на террану кстати в районе $80
  • 0

#653
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений
у меня передний включается совершенно беззвучно (на месте, без движения)
когда выключаю - даю несколько метров назад - тоже не слышно, как шестеренки подключаются-отключаются. насколько опасно ездить с передним по асфальту? а то при нашей погоде - то лед то асфальт, замучаешься переключаться.....
  • 0

#654
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

у меня передний включается совершенно беззвучно (на месте, без движения)
когда выключаю - даю несколько метров назад - тоже не слышно, как шестеренки подключаются-отключаются. насколько опасно ездить с передним по асфальту? а то при нашей погоде - то лед то асфальт, замучаешься переключаться.....

опасно..для всей трансмиссии..особенно поворачивать..
  • 0

#655
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

у меня передний включается совершенно беззвучно (на месте, без движения)
когда выключаю - даю несколько метров назад - тоже не слышно, как шестеренки подключаются-отключаются. насколько опасно ездить с передним по асфальту? а то при нашей погоде - то лед то асфальт, замучаешься переключаться.....

Вот то-то и оно... Проще на заднем ездить, передок в конкретном месиве подключать. С подключенным передком - только если участки с хорошим сцеплением прямые попадаются, без поворотов. Иначе цепь в раздатке растянется в лучшем варианте. Вообще, лучше приноровиться только задком обходиться:rotate:
  • 0

#656
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений

опасно..для всей трансмиссии..особенно поворачивать..

Вообще, лучше приноровиться только задком обходиться:rotate:

вот жалость то какая... все-таки поведение машины с полным приводом и без отличается значительно....
Еще момент - у мена на рычаге переключения привода нарисовано несколько положений: 2Н, 4Н, N, 4L , а я сколько не дергал - нащупал только 2 положение - полный и задний. как это понимать?
  • 0

#657
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
а ты попробуй рычаг вдавить в пол - найдешь еще одно положение - 4L :rotate:
  • 0

#658
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

вот жалость то какая... все-таки поведение машины с полным приводом и без отличается значительно....

тогда ищи себе full-time 4wd с межосевым дифом.. скорее всего это будет пажерик..
  • 0

#659
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений

тогда ищи себе full-time 4wd с межосевым дифом.. скорее всего это будет пажерик..

не, несмотря на отсутствие меж. дифференциала террано1 мне нравится куда больше. доволен вполне - настоящий танк :rotate: паджера более попсовый, да и по надежности мне кажется сильно уступает - особенно дизель. на ниссан центре мастер заглянул в капот, посмотрел... говорит - ну, что я могу сказать.... (театральная пауза) .... этот движок неубиваемый :laugh: мелочь - а приятно :weep:
  • 0

#660
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений


тогда ищи себе full-time 4wd с межосевым дифом.. скорее всего это будет пажерик..

не, несмотря на отсутствие меж. дифференциала террано1 мне нравится куда больше. доволен вполне - настоящий танк :rotate: паджера более попсовый, да и по надежности мне кажется сильно уступает - особенно дизель. на ниссан центре мастер заглянул в капот, посмотрел... говорит - ну, что я могу сказать.... (театральная пауза) .... этот движок неубиваемый :laugh: мелочь - а приятно :weep:

тд27 действительно надежный, но мне кажется он какой-то туповатый..даже для дизеля..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.