Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#6921
mamon

mamon
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений
Вчера смотрел как на лендроверы СТАВИЛИ тд 2,7 говорят подбирали движки по надежности. Родные двиги говорят работали на д/т и бензине, че-то я никогда не слышал о таком.!?
  • 0

#6922
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Родные двиги говорят работали на д/т и бензине, че-то я никогда не слышал о таком.!?

Такого не бывает. Может быть, газ/бензин?
  • 0

#6923
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений

Родные двиги говорят работали на д/т и бензине, че-то я никогда не слышал о таком.!?

Такого не бывает. Может быть, газ/бензин?


Не нефть-солярка?
  • 0

#6924
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Было еще такое, что дизельные автобусы переводили на сжатый газ-метан (Икарусы в 80-х годах).
Но чтобы двигатель мог работать на бензине и солярке одновременно, такого быть не может, принципы воспламенения от искры и воспламенения от сжатия совершенно разные.
  • 0

#6925
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Было еще такое, что дизельные автобусы переводили на сжатый газ-метан (Икарусы в 80-х годах).
Но чтобы двигатель мог работать на бензине и солярке одновременно, такого быть не может, принципы воспламенения от искры и воспламенения от сжатия совершенно разные.

а как газ в дизельном движке воспламеняеца? там же компрессия дикая должнабыть, чтобы его до такой степени сжать...
  • 0

#6926
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Злыдни блин, - надо вскрывать а як же? :-) , там компрессию по цилиндрам, в 38-40 увидишь. :bored:

описка-опшипка - так сразу пинать?
Ногами?


Еще раз так наклонишься, могут не только попинать.

А компрессию, приезжай сення - покажу. От 38 до 42, если быть точным. Завтра будет поздно.

Ясно же, что не про тот вал речь идет.
На кардане (крестовине) на нескольких СТО не смогли найти эти точки.


"А был ли мальчик?" Вот я так сижу и думаю. А надо ли? Вот у меня есть кардан на нынешней машине. Точек спринцевани, тьфу, шприцевания нету. И в регламенте не описано.

Что говорит дурильник? Мануал, то есть?


>>У меня она есть и за 4 года не забилась ни разу.
> Почему она это должна сделать?

И чё? - Это значит, что сетка есть на td27Ti?

Если сетка не забилась, значит она есть :lol: - логично.


1. я не знаю, почему она должна это сделать - фильтры тонкой очистки ставлю оригинальные, по регламенту. Наверное потому и не забилась

2. Если я точно знаю о наличии сетки, и точно знаю что она не забилась, то я даже без логики скажу - не свисти.

td27Ti - "видал" кто эту сетку?

Спроси у Артема. Он много сеток повидал. Таких машин как твоя не одну перебрал. Он знает есть сетка или нет в штатном варианте.

Родные двиги говорят работали на д/т и бензине, че-то я никогда не слышал о таком.!?

Такого не бывает. Может быть, газ/бензин?

Бывает. Смотри информацию о многотопливных дизелях. Их было и есть
  • 0

#6927
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Было еще такое, что дизельные автобусы переводили на сжатый газ-метан (Икарусы в 80-х годах).
Но чтобы двигатель мог работать на бензине и солярке одновременно, такого быть не может, принципы воспламенения от искры и воспламенения от сжатия совершенно разные.

Дизель легкового автомобиля вполне может проехать на бензине некоторое расстояние. А дизель в Ауди, как у тебя, по мануалу допускает до 30% бензина в баке. И мой товарищ это проверял однажды, когда заправился солярой на Мобиле в холода. Она ездила. Почему советские автомобильные дизеля были "плохими"? Да потому что военные в основном их заказывали, а на гражданку ставили, потому что другие разработать уже было не на что. Зато эти военные по техзаданию еще должны были быть многотопливными.
Принцип, кстати один и тот же.
Делается-капельно воздушная смесь в ограниченном пространстве, которую сжимают (она нагревается при этом) и либо загорается сама (при хорошем сжатии), либо ей помогают свечами - накала, или зажигания - уже не суть важно.
  • 0

#6928
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


Было еще такое, что дизельные автобусы переводили на сжатый газ-метан (Икарусы в 80-х годах).
Но чтобы двигатель мог работать на бензине и солярке одновременно, такого быть не может, принципы воспламенения от искры и воспламенения от сжатия совершенно разные.

а как газ в дизельном движке воспламеняеца? там же компрессия дикая должнабыть, чтобы его до такой степени сжать...

Газ воспламеняется легче, чем жикостно-воздушная смесь. И ему достаточно степени сжатия дизеля. Более чем. Кое-где Икарусы катались вообще без колец почти под конец эпопеи газификации. Но ведь катались. А на соляре уже и завестись не могли.
  • 0

#6929
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

а как газ в дизельном движке воспламеняеца? там же компрессия дикая должнабыть, чтобы его до такой степени сжать...

Так солярка в дизельном двигателе в камеру тоже впрыскивается в виде воздушно-капельной смеси, вроде пара. А газу еще легче загореться в таком случае.
  • 0

#6930
bengm

bengm

    Читатель

  • Свой человек
  • 705 сообщений

Сразу видно человека штудировавшего проблему внимательно.
Одобрямс

Да, можно уже СТО открывать ;)

Откручиваешь пробку - что за пробку, на блоке? латунная помоему, до туда ни как не долезишь

Смотри здесь


спасибо большое написано доходчево, но по сцылке картинок нет, как можно на них посмотреть
  • 0

#6931
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

спасибо большое написано доходчево, но по сцылке картинок нет, как можно на них посмотреть

Это опять host.kz гонит, наверное.
Есть еще один такой же отчет на Иркутском форуме. Вообще, почитай эту тему "TD27 греется при нагрузке", там больше всего инфы по этой проблеме.
  • 0

#6932
bengm

bengm

    Читатель

  • Свой человек
  • 705 сообщений

спасибо большое написано доходчево, но по сцылке картинок нет, как можно на них посмотреть

Это опять host.kz гонит, наверное.
Есть еще один такой же отчет на Иркутском форуме. Вообще, почитай эту тему "TD27 греется при нагрузке", там больше всего инфы по этой проблеме.

посмотрел , спасибо,поеду инструмент докупать, а тоя в прошлый рас корячился, пытался её отрутить так и не получилосьпришлось на сто гнать, спрасил как сдеали- типа лехко, уметь надо, вот я думаю крутили её не крутили.

и вопрос такой можно ли выгнать всю жидкость через слив радиатора работающей помпой на холдном двигателе?
  • 0

#6933
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

и вопрос такой можно ли выгнать всю жидкость через слив радиатора работающей помпой на холдном двигателе?

По мануалу вроде так и сливают, но я не рискнул, поэтому слил продувкой через печку.
  • 0

#6934
bengm

bengm

    Читатель

  • Свой человек
  • 705 сообщений
не, вопрос в том что, не откручивать пробку на блоке, а слить все через радиатор
  • 0

#6935
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

не, вопрос в том что, не откручивать пробку на блоке, а слить все через радиатор

Не получится. Все равно в блоке останется. Лучше открути пробку.
  • 0

#6936
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

не, вопрос в том что, не откручивать пробку на блоке, а слить все через радиатор

Для этого надо поднять за зад машину примерно на... 90градусов..... :-)
  • 0

#6937
moloh

moloh
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений
хочу у спокоить по поводу расхода ,дымления нежданного,падения мощности и т.д-все это наша горючка..
я за июль месяц по России накрутил 75оо км,заправлялся на ЛУКойле(+еще дисконт 10%)по 16-50 руб. за литр=машина перла как монстр,рвал всех на серпантинах в дождь на перевалах от Горячего Ключа до Геленджика(два раза туда ходил и все время ночью)...Так что 99,9 % нашик прблем от так называемой "соляры"-гуано полнейшее
  • 0

#6938
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

хочу у спокоить по поводу расхода ,дымления нежданного,падения мощности и т.д-все это наша горючка..
я за июль месяц по России накрутил 75оо км,заправлялся на ЛУКойле(+еще дисконт 10%)по 16-50 руб. за литр=машина перла как монстр,рвал всех на серпантинах в дождь на перевалах от Горячего Ключа до Геленджика(два раза туда ходил и все время ночью)...Так что 99,9 % нашик прблем от так называемой "соляры"-гуано полнейшее

Точно! Народ, заправляйтесь на RP! Омская соляра, машина просто летает!
  • 0

#6939
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений

хочу у спокоить по поводу расхода ,дымления нежданного,падения мощности и т.д-все это наша горючка..
я за июль месяц по России накрутил 75оо км,заправлялся на ЛУКойле(+еще дисконт 10%)по 16-50 руб. за литр=машина перла как монстр,рвал всех на серпантинах в дождь на перевалах от Горячего Ключа до Геленджика(два раза туда ходил и все время ночью)...Так что 99,9 % нашик прблем от так называемой "соляры"-гуано полнейшее

Точно! Народ, заправляйтесь на RP! Омская соляра, машина просто летает!


Знаешь, что-то мне подсазыает, что RP смотря какая. Например я недавно заправился на RP на Белинского, ниже Рыскулова, так мало того что они мне хорошо так полили машину солярой, потому-что у них пистолет нихрена не работает, а заправщик явный тормоз, так после той заправки машину как-будто за задницу что-то держит. В общем расход на этой солярки завалил за 20 при стандартном 15 :-). Такого расхода у меня даже зимой никогда небыло. Вот ты например где чудо-соляру заправляешь?
  • 0

#6940
Sprite.

Sprite.
  • Постоялец
  • 418 сообщений

Знаешь, что-то мне подсазыает, что RP смотря какая.

Кстати да, и не только к РП относится - на разных заправках одной и той же марки бензин (по моим ощущениям) тоже разный. Бодяжат они там на местах, что ли...
РП-шная заправка хорошая на Абая, по верхней стороне, ехать от Розыбакиева к центру. Возможно, там и соляра ничего.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.