Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#621
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

кстати, то, что ты закрыл картонкой и температура поднялась как раз и говорит о том, что у тебя термостат недозакрывается... потому что в закрытом состоянии тосол гоняется по малому кругу и картонка тут ни при чем.. поправьте меня, если я ошибаюсь...

Вполне правдоподобно. Картонка должна лишь способствовать более быстрому прогреву до рабочей температуры, но не менять ее значение. Картонка - это "локальное лето" для движка, нормальная система охлаждения после прогрева должна поддерживать одинаковый температурный режим в любой сезон. Отклонения возможны в крайних ситуациях - в конкретный дубар ;-) , чего у нас не бывает, либо в конкретную жару, в гору, с кондеем.

понял... странно, а мне на сто сказали, что это у всех примерно такая температура (по крайней мере у mistral-ей).... кстати, у меня интеркуллера нет (96-год). появится он я думаю ближе к лету - буду ставить фронтальный.

короче найди мануал для своего авто на любом языке, хоть на японском... там обязательно будет картинка - как должна стоять стрелка при рабочей температуре.. и может даже будет понятно - 2/5 шкалы - это сколько градусов.. после этого все встанет на свои места - надо что-то делать или нет..


у меня 1/4 шкалы.
Японский мануал есть - гляну.
А сколько стоит термостат?
  • 0

#622
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

А сколько стоит термостат?

родной фирменный думаю $15-20
  • 0

#623
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений
и еще вопрос: вычитал что при подхвате турбины должна загораться лампочка на панели приборов. есть такая вообще на террано1? и как вообще проверить - работает турбина или нет?
  • 0

#624
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

.... кстати, у меня интеркуллера нет (96-год). появится он я думаю ближе к лету - буду ставить фронтальный.

Интересно, а какие вообще есть варианты установки интеркулера на TD27?
Чего это за собой повлечет и скоко может стоить?

да простой вариант. выкидываешь метал. трубу, на которой написано TURBO и ведешь от резиновых трубок (которые были подсоединены к этой трубе) трубы из нержавейки вперед, куда ставится фронтальный интеркуллер (подходят от WRXов родные - их валом) - перед радиатором охлаждения внизу и подсоединяешь к куллеру. лошадей становится вместо 100 в районе 130-135. 125 на более новых мистралях, т.к. интеркуллер не фронтальный.
плюс, если немного поднять давление турбины (но этого я делать не буду), лошадей становится 150-160, но нужно будет вести еще дополнительный патрубок воздушного охлаждения турбины.
мы уже все просчитали с кентами, кто занимается тюнингом движков - сложностей нет, а движок у ниссанов что с куллером, что без - один и тот же.

насчет лампочки, которая загорается при подхвате турбины - я такой не видел ни у одной машины, если честно. видел лампочку, сигнализирующую слишков высокое давление и перегрев, а при подхвате - нет. поправте, если не прав. а проверить просто - на сто замерить выдаваемое давление и его постоянство.

Сообщение отредактировал RAPIDA: 01.12.2004, 15:48:44

  • 0

#625
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

и еще вопрос: вычитал что при подхвате турбины должна загораться лампочка на панели приборов. есть такая вообще на террано1? и как вообще проверить - работает турбина или нет?

подхват - понятие расплывчатое....как ты представляешь себе датчик, который измеряет подхват? думаю такой лампы не может быть в принципе..
  • 0

#626
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений
[quote name='Zulus' date='01.12.2004, 15:54подхват - понятие расплывчатое....как ты представляешь себе датчик, который измеряет подхват? думаю такой лампы не может быть в принципе..[/QUOTE']
в принципе можно - когда выходит на рабочие обороты
ну на нет и суда нет, я просто проверяю все на своем
завтра поеду на ниссан-центр, пусть там еще потестируют.
а вычитал я здесь:
http://www.nissan-4x...dex.php?id=9178
2. Турбина начинает работать СРАЗУ после запуска движка. Она крутится ВСЕГДА, пока крутится жвижек. То, что происходит при "турбо подхвате" (лампочка Турбо загорается) - это просто тебя информируют, что турбина вошла в рабочий режим и эффект от ее наличия ЕСТЬ. На нек. машинах (например у меня) есть еще красная лампочка - обозначает, что турбина работает в неправильном режиме - например недостаток воздуха или тяги. Обычно под нагрузкой (36 Свампер) , если тапку в пол газовать так, что дымовая завеса сзади.
  • 0

#627
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

и еще вопрос: вычитал что при подхвате турбины должна загораться лампочка на панели приборов. есть такая вообще на террано1? и как вообще проверить - работает турбина или нет?

Нет такой попсы на наших утюгах ;) Такая фича на сюрфятниках стоит - чиста для знания того, что турбина пошла... пошла! ПОШЛА!!! И можно смело разгоняться! ;-) Ну и чтоб внимание водителя отвлекать почем зря :D
А проверить турбу очень просто: снимается секция воздушной магистрали, что посередине над клапанной крышкой, с надписью "турбо", заводится двигун, к выходу турбопатрубка подносится ладонь - если дует - начало неплохое - значит турба жива;) Идем далее - заглядываем в выходной патрубок турбины и в снятую секцию "турбо" и видим там на стенках масло. Если немного - в виде испарины-налета - облегченно вздыхаем ;) . Если много, потеками - огорчаемся ;) Тогда снимаем с воздушной магистрали рядом с кастрюлей воздушного фильтра трубку отвода картерных газов, заглядываем в нее и суем туда палец и скорее всего - обнаруживаем там масло. Если нет или немного - слегка огорчаемся, потому как это означает, что обнаруженное при предыдущем действе масло - действительно все из турбы и мы имеем все шансы присутствовать при ее кончине :-) Если же в патрубке масла много, то слегка радуемся, но только слегка, так как хоть турба ведет себя прилично, но зато масло гонит поршневая и/или сальники клапанов ;)
Далее - получив определенную дозу огорчения - собираем все на место (не забыв надеть сбоку на патрубок секции "турбо" трубку корректора ТНВД по наддуву. Начинаем эмпирическую проверку работы турбы на ходу. Выключив все шумовые устройства (радио и прочие источники приятной музыки), а также обдув, ровно разгоняемся и на оборотах 1400-2000 слышим появление тонкого почти сверхзвукового свиста. Если ровной тональности, мягкий - это неплохо. Турба выходит на рабочий режим вращения. Если не слышим вообще - скорее всего турба не раскручивается и, соответственно не дает давления, либо у нас со слухом что-то и частоты выше 12 000 герц нам более недоступны ;) Тогда едем далее и где-то после 2000 оборотов ощущаем повышение динамики ускорения. Это так называемый "подхват" турбины. На самом деле она там особо ничего не подхватывает, просто на этих оборотах создается давление, достаточное для воздействия на клапан корректора ТНВД, кторый в свою очередь увеличивает подачу топлива. И пошло-поехало... Типа замкнутого круга: увеличение давления-увеличение подачи-дальнейшее увеличение давления. Если этот момент не чувтсвуется и утюг продолжает двигаться как утюг - увы... Либо действительно турба полувяло крутится, либо корректор ТНВД не так работает. Тогда самый верный способ - проверка манометром, который можно подсоединить к тому-же самому патрубку на секции "турбо". Давление на рабочих оборотах должно быть около 0.6-0.8 бар. Проверять желательно на ходу, а лучше через тройничок, чтобы корректор от управляющего давления не отрезать. В конце концов, намаявшись со всеми этими проверками, сомнениями и страхами, забиваем на все и ездим как есть :)
  • 0

#628
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
здорово изложил...особенно финал.. тут как раз вспоминается народная мудрость: "не мешай японскому механизму работать и все будет ок"
  • 0

#629
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений

-- skip --
В конце концов, намаявшись со всеми этими проверками, сомнениями и страхами, забиваем на все и ездим как есть ;-)

Спасибо! очень подробно и доходчиво, особенно для такого ламера как я.
  • 0

#630
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений


-- skip --
В конце концов, намаявшись со всеми этими проверками, сомнениями и страхами, забиваем на все и ездим как есть ;-)

Спасибо! очень подробно и доходчиво, особенно для такого ламера как я.

Не божки обжигают горшки :) Разберешься со временем в своем аппарте ;)
  • 0

#631
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений

Не божки обжигают горшки :rotate: Разберешься со временем в своем аппарте :weep:

Да, конечно. просто машине то 10 лет и нет уверенности что все работает так как надо.
Ездил на ниссан-центр, договорился по знакомству тормоза прокачать и клапана отрегулировать. Официальные расценки у них серьезные. Замена тормозной жидкости - 2800, регулировка клапанов - 7000. Т.к. ниссан-террано официально не поставлялся, то у них нет документации по этой машине, поэтому например с акпп они вообще ничем не могут помочь. Электронщик посмотрел, потестил - говорит электроника работает нормально. Скорее всего у меня какой-то из датчиков залипает. Выглядит это так: иногда коробка перестает переключать передачи вообще. Первая втыкается, а дальше - обороты растут, а переключения нет. и мощность не растет адекватно оборотам. Несколько шаманских движений (погазовать, подсос подергать) и снова все работает :laugh:
  • 0

#632
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений
кстати, может кто не в курсе: когда поворачиваешь ключ зажигания
на кнопке акпп (там где power, hold) загорается лампочка и гаснет
это есть сигнал, что тест электроники акпп прошел успешно. если с электроникой что-то не в порядке - лампочка будет мигать.
  • 0

#633
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Да, конечно. просто машине то 10 лет и нет уверенности что все работает так как надо.
Ездил на ниссан-центр, договорился по знакомству тормоза прокачать и клапана отрегулировать. Официальные расценки у них серьезные. Замена тормозной жидкости - 2800, регулировка клапанов - 7000. Т.к. ниссан-террано официально не поставлялся, то у них нет документации по этой машине, поэтому например с акпп они вообще ничем не могут помочь. Электронщик посмотрел, потестил - говорит электроника работает нормально. Скорее всего у меня какой-то из датчиков залипает. Выглядит это так: иногда коробка перестает переключать передачи вообще. Первая втыкается, а дальше - обороты растут, а переключения нет. и мощность не растет адекватно оборотам. Несколько шаманских движений (погазовать,  подсос подергать) и снова все работает :rotate:

Нет уверенности - не то слово :laugh: Даю голову на отсечение, что в таком возрасте многое работает не так, просто это определенный компромисс-допуск в теххарактеристиках. И впрыск уже не тот, и поршневая, и ТНВД, и АКПП, и турбина. Другой вопрос, чтобы отклонения не были критическими, что иногда лавинообразно перерастает в конкретные поломки. То, что АКПП не включает передачи или включает их через раз при одинаковом алгоритме движения - весьма настораживающий признак. Съезди туда, на Софьи-Рыскулова, там Сергей - неплохой автоматчик, сначала Сашу Сизого найди...
  • 0

#634
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений

То, что АКПП не включает передачи или включает их через раз при одинаковом алгоритме движения - весьма настораживающий признак. Съезди туда, на Софьи-Рыскулова, там Сергей - неплохой автоматчик, сначала Сашу Сизого найди...

Еще как настораживающий! тем более сначала такого не было...
Автоматчик там значит есть? это хорошо. их сто впечатление не плохое оставляет. к сожалению они без света сидели, когда я к ним заезжал.
не понял - а зачем сизый саша?
  • 0

#635
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений
Кстати, можешь сам провести несложный тест коробки без связки с оборотами двигателя. Для этого найди разъем, идущий от датчика TPS (такая черная таблетка с ушками на винтиках на ТНВД) и разъедини его. Уплотнительную резинку из разъема не потеряй:rotate: Где-нибудь на спокойном участке поезди с плавным, но достаточно быстрым ускорением. Если переключения идут по очереди, в точности сообразно набираемой скорости, без провалов, рывков и пробуксовок - значит АКПП скорее всего в норме, а имеет место износ дорожек датчика TPS, который представляет собой простой регулируемый потенциометр. Его не так просто найти, но это лучше чем проблемы непосредственно с самой АКПП... Тест неофициальный, но достаточно показательный, как-то выдвигалось заявление, что АКПП в данном случае должна перейти в аварийный режим, но у меня все сработало. Просто режим становится "старичковый" - без сброса на нижнюю передачу при резком нажатии на газ, ориентированный только на скорость.
  • 0

#636
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Автоматчик там значит есть? это хорошо. их сто впечатление не плохое оставляет. к сожалению они без света сидели, когда я к ним заезжал.
не понял - а зачем сизый саша?

Свет починили, а с Сашей я более близко знаком, просто отрекомендуйся от меня и попроси, чтобы он уделил твоей проблеме серьезное внимание с помощью Сергея. Они там мастера - приятели...
  • 0

#637
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений
Ок, спасибо! с коробкой я выяснил точно - зависит от оборотов. Достаточно вытянуть подсос, повысить холостые и все работает ок. Так что буду смотреть датчики. Кстати, какие обороты должны быть на холостом ходу?
  • 0

#638
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Ок, спасибо! с коробкой я выяснил точно - зависит от оборотов. Достаточно вытянуть подсос, повысить холостые и все работает ок. Так что буду смотреть датчики. Кстати, какие обороты должны быть на холостом ходу?

Ну - ясен бантик - от обротов. Точнее - от положения рычагов холостого хода и акселя. А датчик TPS именно эту информацию и подает на АКПП. Соответственно, если датчик трындит - начинается чехарда с переключениями. Так что начни все-таки с него...
На холостом на паркинге-нейтрали обороты ~750-800, на скорости ~700-750.
  • 0

#639
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений
Вот настала пора проверить в деле полный привод.
Забуксовал в снегу двигаясь задним ходом, включил 4H и снова надавил на газ. Сразу слышится такой неслабый стук, толчек и машина поехала...
Это в порядке вещей? Так и должен подключаться передний привод? :rotate:
  • 0

#640
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений
Определился более менее с машиной, сейчас есть два варианта, оба 93 года, но один с круглой панелью ( :weep: ) другой с квадратной ( :rotate: ) Если уйдет первый, то возьму второй... Перелопатил всю ветку, так и не понял куда гнать то смотреть ? :D) насколько опасно брать неглядя ? Обе машины свжепригнанны. Хозяин "круглого" купил новые торсионы на замену (не знаю хорошо это или плохо :laugh: ) работает или завтра (в воскресенье) СТО на космонавтов-ботанический ? И где находится ниссан-центр? Был бы очень благодарен за помощь в осмотре машины кем-нибудь из местных знатоков.

P.s. трехдверного так и не нашел :lol:

Сообщение отредактировал V!per: 05.12.2004, 00:37:45

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.