Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#6641
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений



Есть умельцы, которые вживляют трубочку из меди в пластик. Это если по-быстрому. Правильнее - 100


от пласмасовой трубки остался всего один сантиметр, поэтому когда патрубок туда пытаюсь надеть и затянуть хомутом то патрубок не держится слетает.

стучи в ЛС или асю, расскажу что и как...
  • 0

#6642
sse2

sse2
  • Постоялец
  • 373 сообщений
2 Ворон: нука-нука.....куда там стучать надо???? я так понимаю явно не по-подаче - ее крутить надо)))
  • 0

#6643
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Скорей всего, здесь речь зашла о редукционном клапане , регулировкой которого добиваются нужного внутрикорпусного давления в ТНВД. Изменения внутрикорпусного давления приводит к изменению динамического угла опережения впрыска.

ЗЫ ваще то этот клапан можно опознать по треугольной головке со скруглёнными вершинами, можно изголиться и ключиком на 10 его. Но лучше изготовить спецключик... а ещё лучше не лазить туды
  • 0

#6644
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

2 Ворон: нука-нука.....куда там стучать надо???? я так понимаю явно не по-подаче - ее крутить надо)))

Винт регулировки подачи топлива при полной нагрузке крутить... если земенение давления меньше чем надо,
надо забить заглушку в корпус регулирующего клпана (сильно далеко не забивать).

типа того..

а ещё лучше не лазить туды

+1
  • 0

#6645
DIT-96

DIT-96
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений


Когда было такое (при высокой забортной температуре держало за жопу) - поехал к Артему(его телефоны были в этой ветке), тот стукнул слегка куда-то под капотом, машина аж побежала. Сказал, что если надо будет все вернуть обратно - стукнет в другую сторону.


Щазз! в обратную сторону надо снимать тнвд и разбирать его.

Кстати это забивание увеличивает дваление насоса подкачки... скорей всего может просто надо было поменять фильтр или почистить сеточку...

Не угадал ни одной буквы. Папа сказал, что не надо разбирать. Надо таки стукнуть. Пишу я, т.к. ему лень с дивана встать и меня выгнать из-за компутера.
  • 0

#6646
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Не угадал ни одной буквы. Папа сказал, что не надо разбирать. Надо таки стукнуть. Пишу я, т.к. ему лень с дивана встать и меня выгнать из-за компутера.

Возможно.... но была как-то тема, что если забить эту заглушку то обратно ее выковарить уже проблема... хотя возможно я путаю чего...
  • 0

#6647
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


Не угадал ни одной буквы. Папа сказал, что не надо разбирать. Надо таки стукнуть. Пишу я, т.к. ему лень с дивана встать и меня выгнать из-за компутера.

Возможно.... но была как-то тема, что если забить эту заглушку то обратно ее выковарить уже проблема... хотя возможно я путаю чего...

Все не так. Никто никуда ничего не забивает. Просто в некоторых ТНВД кое-что регулируется или сложно со снятием, или коротким несильным ударом в определенное место (там шарик магнитный передвигается от этого). Я бОльших подробностей не скажу, но я уже вспомнил куда в моей машине надо стукнуть для увеличения резвости, куда для увеличения экономичности :D
  • 0

#6648
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений



Не угадал ни одной буквы. Папа сказал, что не надо разбирать. Надо таки стукнуть. Пишу я, т.к. ему лень с дивана встать и меня выгнать из-за компутера.

Возможно.... но была как-то тема, что если забить эту заглушку то обратно ее выковарить уже проблема... хотя возможно я путаю чего...

Все не так. Никто никуда ничего не забивает. Просто в некоторых ТНВД кое-что регулируется или сложно со снятием, или коротким несильным ударом в определенное место (там шарик магнитный передвигается от этого). Я бОльших подробностей не скажу, но я уже вспомнил куда в моей машине надо стукнуть для увеличения резвости, куда для увеличения экономичности :D

Выкладываю книгу по ТНВД (в формате djvu).
Скан (c 36 по 159 страницу) из учебно-практического пособия по устройству, проверке и регулировке топливных насосов высокого давления (дизельные автомобили) издательства Легион-Автодата 2000г. (Л.Н.Голубков, А.А. Савастенко, М.В Эммиль)
УДК 621.436.038
ISBN 5-88850-090-9
Рассматриваются:
Одноплунжерные распределительные насосы Bosch VE
Роторные распределительные насосы ТНВД типа Lucas

(На ресурсе где ранее скачивал уже ненашол этого файла, выкладываю у себя)
  • 0

#6649
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Все не так. Никто никуда ничего не забивает.

Изображение
  • 0

#6650
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


Все не так. Никто никуда ничего не забивает.

тут была картинка, убрал, для снижения трафика

Я говорил про свой насос. В книге может быть описан и мой и не мой. И описанная мной регулировка скорее всего не является штатной, скорее кулибинской придумкой. Но оно работает, и в пример тому моя машина. И еще - напоминаю. У меня сейчас не Мистраль. И вообще не Ниссан. Хотя насос Бошевский

Сообщение отредактировал UncleFat: 19.06.2007, 14:52:30

  • 0

#6651
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Я говорил про свой насос. В книге может быть описан и мой и не мой. И описанная мной регулировка скорее всего не является штатной, скорее кулибинской придумкой. Но оно работает, и в пример тому моя машина. И еще - напоминаю. У меня сейчас не Мистраль. И вообще не Ниссан. Хотя насос Бошевский


это из мануала по терране.
  • 0

#6652
SkyX

SkyX
  • В доску свой
  • 1 377 сообщений
Камень разбил правую фару на моем терране. Он у меня леворульный, но левая фара стоит от ПР и немного развернутая. Есть желание поменять обе фары на хрусталь. Продается вообще хрусталь на террано I? Может кто знает - как качество, где взять и сколько примерно стоит?

Сообщение отредактировал SkyX: 21.06.2007, 15:01:07

  • 0

#6653
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений

Камень разбил правую фару на моем терране. Он у меня леворульный, но левая фара стоит от ПР и немного развернутая. Есть желание поменять обе фары на хрусталь. Продается вообще хрусталь на террано I? Может кто знает - как качество, где взять и сколько примерно стоит?

Ищи хрустальные фирмы DEPO (Тайвань). Качество хорошее и цены приятные. Слышал есть в городе. Сам этим не заморачивался, т.к. у меня Mistral (Terrano-2), а Depo для них еще не делает.

(координаты ghjlfdwjd видел на форуме "ПроходимецЪ" реклама.kz)

Сообщение отредактировал Andrey_GAV: 21.06.2007, 18:00:09

  • 0

#6654
ClassicMen

ClassicMen

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 290 сообщений

Камень разбил правую фару на моем терране. Он у меня леворульный, но левая фара стоит от ПР и немного развернутая. Есть желание поменять обе фары на хрусталь. Продается вообще хрусталь на террано I? Может кто знает - как качество, где взять и сколько примерно стоит?


Если найдёшь отпишись, где по чём и т.д
  • 0

#6655
SkyX

SkyX
  • В доску свой
  • 1 377 сообщений
Andrey_GAV
Благодарю, займусь поисками.

G.B
Отпишусь. Искать буду на следующей неделе.
  • 0

#6656
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений

Andrey_GAV
Благодарю, займусь поисками.

G.B
Отпишусь. Искать буду на следующей неделе.

Случайно на Омеге наткнулся на DEPO

Компания ?DEPO? - ведущий азиатский производитель автомобильной оптики. Ming Yang Traffic Ind. Co., Ltd. - это профессиональный завод по производству оптики, который находится в городе Deer Port в центре западного побережья Тайваня.

Вся продукция выпускается под строгим контролем, с постоянным тестированием каждой партии. Продукция этой марки имеет заслуженную репутацию среди автовладельцев, компаний - автопроизводителей и сервисных центров в течение 25 лет со времени основания данного брэнда. В настоящий момент продукт данной марки представлен в 100 странах мира. В США, одном из крупнейших автомобильных рынков мира, фары и огни DEPO имеют прочную позицию в том числе за счет высокого качества, соответствующему стандартам SAE & DOT и FMVSS-108 (Федеральный стандарт безопасности автотранспорта). Кроме этого, само производство фар сертифицировано в соответствии с ISO 9002 и QS 9000.

Оптика DEPO ? оптимальный выбор в соотношении цена-качество.

Официальный дистрибьютор в Казахстане ТОО "Авто Body Co."
Телефон: +7(327)2569186, факс: 2569186
web: www.avtobody.kz, e-mail:autobody@nursat.kz


  • 0

#6657
ClassicMen

ClassicMen

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 290 сообщений

Andrey_GAV
Благодарю, займусь поисками.

G.B
Отпишусь. Искать буду на следующей неделе.


Не стал заморачиватся и заехал в пятницу на Габдулина, купил там фары DEPO стекло, для леворульных, вечером установил и отстроил, очень доволен (особенно ценой 10тыс тенге за пару) :)
Настойку проводил по вот этой схеме: http://www.x-xenon.ru/setup.html
  • 0

#6658
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Что-то дешево...
  • 0

#6659
SkyX

SkyX
  • В доску свой
  • 1 377 сообщений
И вправду дешево. Надо зайти, рядом живу...
  • 0

#6660
Ланер

Ланер
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений
В субботу по пути на Медео (выше Люксора) остановил ГАИшник узнал что у меня дизельи предложил проверить задымленность. Ну я и не смог отказать. Он попросил три раза газануть, а сам в это время вставил трубку в выхлопную.
Потом показывает и говорит что у меня 77% , а должно 50% для турбированных.
Кто знает где можно в инете скачать эти грёбанные нормы?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.