стучи в ЛС или асю, расскажу что и как...
Есть умельцы, которые вживляют трубочку из меди в пластик. Это если по-быстрому. Правильнее - 100
от пласмасовой трубки остался всего один сантиметр, поэтому когда патрубок туда пытаюсь надеть и затянуть хомутом то патрубок не держится слетает.
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#6641
Отправлено 18.06.2007, 11:30:00
#6643
Отправлено 18.06.2007, 13:38:19
ЗЫ ваще то этот клапан можно опознать по треугольной головке со скруглёнными вершинами, можно изголиться и ключиком на 10 его. Но лучше изготовить спецключик... а ещё лучше не лазить туды
#6644
Отправлено 18.06.2007, 14:25:34
Винт регулировки подачи топлива при полной нагрузке крутить... если земенение давления меньше чем надо,2 Ворон: нука-нука.....куда там стучать надо???? я так понимаю явно не по-подаче - ее крутить надо)))
надо забить заглушку в корпус регулирующего клпана (сильно далеко не забивать).
типа того..
+1а ещё лучше не лазить туды
#6645
Отправлено 18.06.2007, 21:38:02
Не угадал ни одной буквы. Папа сказал, что не надо разбирать. Надо таки стукнуть. Пишу я, т.к. ему лень с дивана встать и меня выгнать из-за компутера.
Когда было такое (при высокой забортной температуре держало за жопу) - поехал к Артему(его телефоны были в этой ветке), тот стукнул слегка куда-то под капотом, машина аж побежала. Сказал, что если надо будет все вернуть обратно - стукнет в другую сторону.
Щазз! в обратную сторону надо снимать тнвд и разбирать его.
Кстати это забивание увеличивает дваление насоса подкачки... скорей всего может просто надо было поменять фильтр или почистить сеточку...
#6646
Отправлено 18.06.2007, 21:56:54
Возможно.... но была как-то тема, что если забить эту заглушку то обратно ее выковарить уже проблема... хотя возможно я путаю чего...Не угадал ни одной буквы. Папа сказал, что не надо разбирать. Надо таки стукнуть. Пишу я, т.к. ему лень с дивана встать и меня выгнать из-за компутера.
#6647
Отправлено 19.06.2007, 09:34:15
Все не так. Никто никуда ничего не забивает. Просто в некоторых ТНВД кое-что регулируется или сложно со снятием, или коротким несильным ударом в определенное место (там шарик магнитный передвигается от этого). Я бОльших подробностей не скажу, но я уже вспомнил куда в моей машине надо стукнуть для увеличения резвости, куда для увеличения экономичностиВозможно.... но была как-то тема, что если забить эту заглушку то обратно ее выковарить уже проблема... хотя возможно я путаю чего...
Не угадал ни одной буквы. Папа сказал, что не надо разбирать. Надо таки стукнуть. Пишу я, т.к. ему лень с дивана встать и меня выгнать из-за компутера.
#6648
Отправлено 19.06.2007, 11:00:57
Выкладываю книгу по ТНВД (в формате djvu).Все не так. Никто никуда ничего не забивает. Просто в некоторых ТНВД кое-что регулируется или сложно со снятием, или коротким несильным ударом в определенное место (там шарик магнитный передвигается от этого). Я бОльших подробностей не скажу, но я уже вспомнил куда в моей машине надо стукнуть для увеличения резвости, куда для увеличения экономичности
Возможно.... но была как-то тема, что если забить эту заглушку то обратно ее выковарить уже проблема... хотя возможно я путаю чего...
Не угадал ни одной буквы. Папа сказал, что не надо разбирать. Надо таки стукнуть. Пишу я, т.к. ему лень с дивана встать и меня выгнать из-за компутера.
Скан (c 36 по 159 страницу) из учебно-практического пособия по устройству, проверке и регулировке топливных насосов высокого давления (дизельные автомобили) издательства Легион-Автодата 2000г. (Л.Н.Голубков, А.А. Савастенко, М.В Эммиль)
УДК 621.436.038
ISBN 5-88850-090-9
Рассматриваются:
Одноплунжерные распределительные насосы Bosch VE
Роторные распределительные насосы ТНВД типа Lucas
(На ресурсе где ранее скачивал уже ненашол этого файла, выкладываю у себя)
#6650
Отправлено 19.06.2007, 14:51:57
Я говорил про свой насос. В книге может быть описан и мой и не мой. И описанная мной регулировка скорее всего не является штатной, скорее кулибинской придумкой. Но оно работает, и в пример тому моя машина. И еще - напоминаю. У меня сейчас не Мистраль. И вообще не Ниссан. Хотя насос Бошевскийтут была картинка, убрал, для снижения трафика
Все не так. Никто никуда ничего не забивает.
Сообщение отредактировал UncleFat: 19.06.2007, 14:52:30
#6651
Отправлено 19.06.2007, 15:45:27
Я говорил про свой насос. В книге может быть описан и мой и не мой. И описанная мной регулировка скорее всего не является штатной, скорее кулибинской придумкой. Но оно работает, и в пример тому моя машина. И еще - напоминаю. У меня сейчас не Мистраль. И вообще не Ниссан. Хотя насос Бошевский
это из мануала по терране.
#6652
Отправлено 21.06.2007, 15:00:08
Сообщение отредактировал SkyX: 21.06.2007, 15:01:07
#6653
Отправлено 21.06.2007, 15:53:47
Ищи хрустальные фирмы DEPO (Тайвань). Качество хорошее и цены приятные. Слышал есть в городе. Сам этим не заморачивался, т.к. у меня Mistral (Terrano-2), а Depo для них еще не делает.Камень разбил правую фару на моем терране. Он у меня леворульный, но левая фара стоит от ПР и немного развернутая. Есть желание поменять обе фары на хрусталь. Продается вообще хрусталь на террано I? Может кто знает - как качество, где взять и сколько примерно стоит?
(координаты ghjlfdwjd видел на форуме "ПроходимецЪ" реклама.kz)
Сообщение отредактировал Andrey_GAV: 21.06.2007, 18:00:09
#6654
Отправлено 21.06.2007, 17:48:40
Камень разбил правую фару на моем терране. Он у меня леворульный, но левая фара стоит от ПР и немного развернутая. Есть желание поменять обе фары на хрусталь. Продается вообще хрусталь на террано I? Может кто знает - как качество, где взять и сколько примерно стоит?
Если найдёшь отпишись, где по чём и т.д
#6656
Отправлено 22.06.2007, 09:09:21
Случайно на Омеге наткнулся на DEPOAndrey_GAV
Благодарю, займусь поисками.
G.B
Отпишусь. Искать буду на следующей неделе.
Компания ?DEPO? - ведущий азиатский производитель автомобильной оптики. Ming Yang Traffic Ind. Co., Ltd. - это профессиональный завод по производству оптики, который находится в городе Deer Port в центре западного побережья Тайваня.
Вся продукция выпускается под строгим контролем, с постоянным тестированием каждой партии. Продукция этой марки имеет заслуженную репутацию среди автовладельцев, компаний - автопроизводителей и сервисных центров в течение 25 лет со времени основания данного брэнда. В настоящий момент продукт данной марки представлен в 100 странах мира. В США, одном из крупнейших автомобильных рынков мира, фары и огни DEPO имеют прочную позицию в том числе за счет высокого качества, соответствующему стандартам SAE & DOT и FMVSS-108 (Федеральный стандарт безопасности автотранспорта). Кроме этого, само производство фар сертифицировано в соответствии с ISO 9002 и QS 9000.
Оптика DEPO ? оптимальный выбор в соотношении цена-качество.
Официальный дистрибьютор в Казахстане ТОО "Авто Body Co."
Телефон: +7(327)2569186, факс: 2569186
web: www.avtobody.kz, e-mail:autobody@nursat.kz
#6657
Отправлено 24.06.2007, 15:04:43
Andrey_GAV
Благодарю, займусь поисками.
G.B
Отпишусь. Искать буду на следующей неделе.
Не стал заморачиватся и заехал в пятницу на Габдулина, купил там фары DEPO стекло, для леворульных, вечером установил и отстроил, очень доволен (особенно ценой 10тыс тенге за пару)
Настойку проводил по вот этой схеме: http://www.x-xenon.ru/setup.html
#6660
Отправлено 25.06.2007, 10:10:25
Потом показывает и говорит что у меня 77% , а должно 50% для турбированных.
Кто знает где можно в инете скачать эти грёбанные нормы?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0