там переделки большие?если просто пробил то варят. а если сгнил то менять в сборе. например на радиатор от уазика или волги.
товарищи вопрос такой, если рдиатор потек в середине, это поддаеться ремонту, если соты залить полностью?
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-471.jpg?_r=0)
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#6601
Отправлено 13.06.2007, 17:30:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#6603
Отправлено 14.06.2007, 09:11:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Угу. реакция. Антифриз надо менять раз в три года. тогда и гнить небудет.Я вот не могу понять, от чего гниет алюминий. Менял себе радиатор печки, на старом гниль похуже, чем ржавчина. Реакция какая-то, что-ли...
может просто камень словил - он пробил трубку.
Переделка небольшая.. трубки наростить, хомутами стянуть.. крепление наварить.. или намертво на проволоку прикуртить. на иркутском сайте была статья как народ делал.
Сообщение отредактировал BOPOH: 14.06.2007, 09:13:21
#6605
Отправлено 14.06.2007, 09:21:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Какой диаметр отверстия?от каябы, старые сбил просто зубилом и наварил новые
От каких именно амморов?
я брал шайбы от амморов и приваривал, они как раз конусные под резинки подходят
а старые шайбы срезал или поверх наварил?
я еще вычитал что подходят волговские шайбы...
#6607
Отправлено 14.06.2007, 10:51:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Может тебе домкрат купить? Просто на разборке.мужики, у кого есть чертеж или эскиз ну или рисунок внутренностей родного домкрата??? есть возможность изготовить такой, но нужна схема именно как выезжает второй штырь... кто может помочь???
один "штырь" э то болт в правой резьбой, второй - с левой. Крутишь один - вылезают оба.
Сообщение отредактировал UncleFat: 14.06.2007, 10:53:41
#6609
Отправлено 14.06.2007, 11:30:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да у меня есть домкрат, не родной правда... просто у одного чела был терран, шибко ему понравился его родной домкрат, есть возможность изготовить такой же самостоятельно.. вот и подумал, может у кого чертежик внутренностей вдруг естьМожет тебе домкрат купить? Просто на разборке.
мужики, у кого есть чертеж или эскиз ну или рисунок внутренностей родного домкрата??? есть возможность изготовить такой, но нужна схема именно как выезжает второй штырь... кто может помочь???
один "штырь" э то болт в правой резьбой, второй - с левой. Крутишь один - вылезают оба.
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#6610
Отправлено 14.06.2007, 11:58:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не надо этого делать - одно дело, когда домкрат делается на заводе, другое дело, когда в мастерской. Сломается там что-нибудь, упадет машина на голову - вот весело будет...да у меня есть домкрат, не родной правда... просто у одного чела был терран, шибко ему понравился его родной домкрат, есть возможность изготовить такой же самостоятельно.. вот и подумал, может у кого чертежик внутренностей вдруг есть
Лучше купить маленький подкатной, двухтонник, и катать его на здоровье.
#6611
Отправлено 14.06.2007, 12:05:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Смотря какой завод (китайский например) и смотря какая мастерская (вернее мастер).Не надо этого делать - одно дело, когда домкрат делается на заводе, другое дело, когда в мастерской.
если делать для себя и из хорошего материала - намного круче будет всяких японских заводов....
#6614
Отправлено 14.06.2007, 13:33:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
+1, делать будут на ТЭЦ.. мастера ох..ые.. причем делать будут как директору так и менеСмотря какой завод (китайский например) и смотря какая мастерская (вернее мастер).
Не надо этого делать - одно дело, когда домкрат делается на заводе, другое дело, когда в мастерской.
если делать для себя и из хорошего материала - намного круче будет всяких японских заводов....
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#6615
Отправлено 14.06.2007, 14:40:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Предлагается Ford Maverick 2,7 TD, 1993 года.
Пробег 220000 км
Цена невысокая (машина находится не в Алматы).
Проблемы: предстоит замена вакуумника и ремонт сцепления, а также ремонт ходовки.
Насколько оправданной будет покупка машины, и сколько примерно придется вложить, чтобы довести до нормального рабочего состояния? Какие проблемы еще могут быть при таком пробеге?
#6616
Отправлено 14.06.2007, 14:46:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Какие проблемы еще могут быть при таком пробеге?
Сквозная ржавчина по кузову и раме. смотри очень внимательно раму над задними колесами, кузов по порогам, под задними седеньями, в ногах у пассажира.. трещены по морде, прогнившие подушки кузова...
и тп.
даже не просто смотри а тыкай пальцем - может там уже метала нет, только слой краски.
Сообщение отредактировал BOPOH: 14.06.2007, 14:46:54
#6620
Отправлено 14.06.2007, 16:44:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Други, нужен совет!!!
Предлагается Ford Maverick 2,7 TD, 1993 года.
Пробег 220000 км
Цена невысокая (машина находится не в Алматы).
Проблемы: предстоит замена вакуумника и ремонт сцепления, а также ремонт ходовки.
Насколько оправданной будет покупка машины, и сколько примерно придется вложить, чтобы довести до нормального рабочего состояния? Какие проблемы еще могут быть при таком пробеге?
Я тоже звонил этому чуваку
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал SVG: 14.06.2007, 16:46:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0