у самого гаишника должны быть... как и сертификат и поверка прибора...В субботу по пути на Медео (выше Люксора) остановил ГАИшник узнал что у меня дизельи предложил проверить задымленность. Ну я и не смог отказать. Он попросил три раза газануть, а сам в это время вставил трубку в выхлопную.
Потом показывает и говорит что у меня 77% , а должно 50% для турбированных.
Кто знает где можно в инете скачать эти грёбанные нормы?
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#6661
Отправлено 25.06.2007, 10:13:52
#6662
Отправлено 25.06.2007, 10:33:23
В авто ветке тоже писал кто-то... Развод это и понты по моему. Какие нафиг нормы?В субботу по пути на Медео (выше Люксора) остановил ГАИшник узнал что у меня дизельи предложил проверить задымленность. Ну я и не смог отказать. Он попросил три раза газануть, а сам в это время вставил трубку в выхлопную.
Потом показывает и говорит что у меня 77% , а должно 50% для турбированных.
Кто знает где можно в инете скачать эти грёбанные нормы?
#6663
Отправлено 25.06.2007, 10:56:28
Обычные нормы дымности дизеля. В книжечках с ПДД в конце писались с нормами токсичности для бензинок. Если не ошибаюсь мы по советским ГОСТам еще живем в этом плане.В авто ветке тоже писал кто-то... Развод это и понты по моему. Какие нафиг нормы?
В субботу по пути на Медео (выше Люксора) остановил ГАИшник узнал что у меня дизельи предложил проверить задымленность. Ну я и не смог отказать. Он попросил три раза газануть, а сам в это время вставил трубку в выхлопную.
Потом показывает и говорит что у меня 77% , а должно 50% для турбированных.
Кто знает где можно в инете скачать эти грёбанные нормы?
Для атмосферников действительно 40%, и для турбированных действительно 50% и есть еще погрешность - 2%.
А вот было ли сделано следующее:
1. включить прибор, прогреть его в соответствии с требованиями инструкции к дымомеру
Для осуществления подготовки и прогрева прибора завести двигатель, установив максимальную частоту вращения коленчатого вала. Продолжительность прогрева - неменее 20 с. Отпустить педаль подачи топлива и установить минимальную частоту вращения коленчатого вала
2. произвести калибровку прибора по контрольным светофильтрам.
Для измерения дымности в режиме свободного ускорения необходимо:
при работе двигателя в режиме холостого хода на минимальной частоте вращения быстрым, но не резким нажатием до упора на педаль управления подачей топлива топливным насосом высокого давления (далее - педаль) установить максимальный расход топлива и поддерживать его до достижения максимальной частоты вращения ивключения регулятора. Затем отпустить педаль до установления минимальной частоты вращения. Этот процесс повторить не менее шести раз; при каждом последующем свободном ускорении фиксировать максимальную дымность до получения устойчивых значений. Измеренные величины считаются устойчивыми, если четыре последовательных значения располагаются в зоне шириной 0,25 м и не образуют убывающей последовательности; за результат измерения следует принимать среднеарифметическое результатов четырех измерений.
И еще. Чем выше поднимается дизель относительно уровня моря, тем больше он дымит. Мне кажется, что выше люксора редкий дизель, даже с живым сажевым фильтром и катализатором уложится в требования.
Сообщение отредактировал UncleFat: 25.06.2007, 10:57:19
#6665
Отправлено 25.06.2007, 11:27:07
Проверки же, которые проводятся ЖоПо, в основном касаются выбровов вредных веществ. Такие понятия, как дымность, для дизеля можно применять в том случае, если топливная убитая. Причем если производятся замеры на токсичность и дымность, то должен составляться не обычный протокол, а целый акт, который комиссионно подписывается представителями разных госструктур.
Повторюсь, очередную копилку придумали гайцы, и все.
И еще. Чем выше поднимается дизель относительно уровня моря, тем больше он дымит. Мне кажется, что выше люксора редкий дизель, даже с живым сажевым фильтром и катализатором уложится в требования.
Вот это верно. В горах дизеляка дымит, нагрузка свое дает.
Сообщение отредактировал night_prince: 25.06.2007, 11:28:14
#6666
Отправлено 25.06.2007, 12:05:15
Тимур, это все верно, что ты написал. Только нормы эти еще советские. А турбированные дизельные двигатели у советских машин были, если не изменяет память, у МАЗа и КА-700. То есть у грузовиков и тракторов.
Проверки же, которые проводятся ЖоПо, в основном касаются выбровов вредных веществ. Такие понятия, как дымность, для дизеля можно применять в том случае, если топливная убитая. Причем если производятся замеры на токсичность и дымность, то должен составляться не обычный протокол, а целый акт, который комиссионно подписывается представителями разных госструктур.
Повторюсь, очередную копилку придумали гайцы, и все.И еще. Чем выше поднимается дизель относительно уровня моря, тем больше он дымит. Мне кажется, что выше люксора редкий дизель, даже с живым сажевым фильтром и катализатором уложится в требования.
Вот это верно. В горах дизеляка дымит, нагрузка свое дает.
Ты уверен в том, что говоришь? Что за проблема уложиться в советский ГОСТ 75 года по дымности? У меня оба трактора укладываются даже при не совсем честной игре гайца на ТО. Я тебе еще чего скажу - нету оборудования у нас, чтоб проверять что-то помимо дымности на дизелях. И регламента для проверок нету. Для дизелей.
Вот ты помнишь мой Мистраль? Ты видел за ним дымный шлейф? А я видел. недавно встретил в городе - так дымит как паровоз. А всего-то времени прошло. Наездник чувствуется. Он уже греется не по детски, хотя Haldex ездил со мной в горы как-то, видел - мы ни разу не тормознулись на остужание, и ехали вполне с задаваемой скоростью. То есть пока он был у меня, он был очень даже ничего себе. Сейчас - это машина, которая перегревается, не набирает скорости, дымит, кондей не работает (у меня на всех машинах кондей работает и всегда можно поставить его в режим, что многие мерзнут, а не просто холодит), сигналка глючит (я вообще не представляю, что надо для этого было сделать).
#6667
Отправлено 25.06.2007, 12:25:58
Ты уверен в том, что говоришь? Что за проблема уложиться в советский ГОСТ 75 года по дымности? У меня оба трактора укладываются даже при не совсем честной игре гайца на ТО. Я тебе еще чего скажу - нету оборудования у нас, чтоб проверять что-то помимо дымности на дизелях. И регламента для проверок нету. Для дизелей.
Уложиться в ГОСТ проблем нет, было бы все настроено как положено. Насчет оборудования... могу тебе показать этот приборчик, если хочешь. Есть они в городе, только пользование ими ограничено. И я не только про проверку дизелей говорю, а про бензинки тоже.
А на том Мистрале сейчас не ты ездишь, в этом-то и вся проблема. Забери его назад, жалко же.
Сообщение отредактировал night_prince: 25.06.2007, 12:29:22
#6668
Отправлено 25.06.2007, 12:39:18
И еще. Чем выше поднимается дизель относительно уровня моря, тем больше он дымит. Мне кажется, что выше люксора редкий дизель, даже с живым сажевым фильтром и катализатором уложится в требования.
У меня оба трактора укладываются даже при не совсем честной игре гайца на ТО.
я так понимаю, ты и являешься обладателем двух тех самых "редких дизелей"?
#6669
Отправлено 25.06.2007, 13:24:08
#6670
Отправлено 25.06.2007, 13:32:45
Покажешь? ПомеряемТы уверен в том, что говоришь? Что за проблема уложиться в советский ГОСТ 75 года по дымности? У меня оба трактора укладываются даже при не совсем честной игре гайца на ТО. Я тебе еще чего скажу - нету оборудования у нас, чтоб проверять что-то помимо дымности на дизелях. И регламента для проверок нету. Для дизелей.
Уложиться в ГОСТ проблем нет, было бы все настроено как положено. Насчет оборудования... могу тебе показать этот приборчик, если хочешь. Есть они в городе, только пользование ими ограничено. И я не только про проверку дизелей говорю, а про бензинки тоже.
А на том Мистрале сейчас не ты ездишь, в этом-то и вся проблема. Забери его назад, жалко же.
Забрал бы. Так мне что и все старые биммеры свои собрать? Вот на одном ЦТ-шник ездит. Убил бы. во что машину превратил. гроб на колесах.
Не угадал. Не мерял я их выше Тимирязева. Надобности не возникало.
И еще. Чем выше поднимается дизель относительно уровня моря, тем больше он дымит. Мне кажется, что выше люксора редкий дизель, даже с живым сажевым фильтром и катализатором уложится в требования.У меня оба трактора укладываются даже при не совсем честной игре гайца на ТО.
я так понимаю, ты и являешься обладателем двух тех самых "редких дизелей"?
И сейчас у меня один трактор. Две зажигалки.
Трубка не та. И вообще надо не трубку глушить, а жесть в клапан вкрячивать - и правильнее и ошибиться с трубкой невозможно.Вот. В субботу решился на шаманства с заглушением EGR. А так как захотелось всё дешево и сердито, решил ограничится втыканием шарика вакуумную трубку клапана. Но результат почему-то оказался диаметрально противоположным - машина стала сильно тупить, особенно в момент трогания с места, и при этом просто жестко коптить. Я вот думаю, может я не ту трубку заткнул, хотя вроде как правильно её отследил. Или надо всё же насос перенастраивать после таких вот шаманств?
#6672
Отправлено 25.06.2007, 13:54:56
Трубка не та. И вообще надо не трубку глушить, а жесть в клапан вкрячивать - и правильнее и ошибиться с трубкой невозможно.
Мда, странно. Вроде нормально отследил трубку. И не один раз перепроверил. Кста, провести провести шаманство по переделке клапана сильно геморно? Жесть какой толщины должна быть? Из консервной банки пойдет?
#6673
Отправлено 25.06.2007, 14:01:09
пойдет. Все только из под пивных банок и берут. Других и нет уже какое-то время.
Трубка не та. И вообще надо не трубку глушить, а жесть в клапан вкрячивать - и правильнее и ошибиться с трубкой невозможно.
Мда, странно. Вроде нормально отследил трубку. И не один раз перепроверил. Кста, провести провести шаманство по переделке клапана сильно геморно? Жесть какой толщины должна быть? Из консервной банки пойдет?
#6674
Отправлено 25.06.2007, 14:10:59
если клапан УЖЕ прогорел, простая затычка в вакуумную магистраль не поможет, нужно сам клапан глушить...
Трубка не та. И вообще надо не трубку глушить, а жесть в клапан вкрячивать - и правильнее и ошибиться с трубкой невозможно.
Мда, странно. Вроде нормально отследил трубку. И не один раз перепроверил. Кста, провести провести шаманство по переделке клапана сильно геморно? Жесть какой толщины должна быть? Из консервной банки пойдет?
кроме того, надо бы еще клапан заслонки заглушить, он на неразогретом двигле закрывает заслонку и тянет воздух из ЕГРа (вроде так)... если ЕГР заглушен, а заслонка работает - то ему просто воздуха нехватает, поэтому и коптит...
UncleFat, у нас на абая-ленина высота около 900 метров над уровнем моря на люксоре может 1100-1200... разница невелика, особенно для турбовых...
Сообщение отредактировал Аццкий сотона: 25.06.2007, 14:11:42
#6675
Отправлено 25.06.2007, 14:29:12
Я правильно понимаю, что необхдимо окрутить трубу идущую от глушака к клапану и в это соединение воткнуть жестянку? Шаманство без ямы/подъемника осуществимо, в смысле с врку можно всё сделать. И что ещё дополнительно надо снимать, чтобы подлезть к клапану?пойдет. Все только из под пивных банок и берут. Других и нет уже какое-то время.
Трубка не та. И вообще надо не трубку глушить, а жесть в клапан вкрячивать - и правильнее и ошибиться с трубкой невозможно.
Мда, странно. Вроде нормально отследил трубку. И не один раз перепроверил. Кста, провести провести шаманство по переделке клапана сильно геморно? Жесть какой толщины должна быть? Из консервной банки пойдет?
#6676
Отправлено 25.06.2007, 14:44:11
Ну и что? Я сказал, что выше я не мерял. Значит знать не могу. Могу предполагать. Предположения могут быть верными и не верными. Знания - не могут. Ты знаешь, или предполагаешь?UncleFat, у нас на абая-ленина высота около 900 метров над уровнем моря на люксоре может 1100-1200... разница невелика, особенно для турбовых...
#6677
Отправлено 25.06.2007, 14:53:52
предполагаю... если ты знаком с физикой - то тоже можешь такие предположения делать...Ну и что? Я сказал, что выше я не мерял. Значит знать не могу. Могу предполагать. Предположения могут быть верными и не верными. Знания - не могут. Ты знаешь, или предполагаешь?
UncleFat, у нас на абая-ленина высота около 900 метров над уровнем моря на люксоре может 1100-1200... разница невелика, особенно для турбовых...
ЗЫ вот раньше люди знали, что земля плоская... оказалось, что знания были не верны... тока не надо говорить, что это были предположения... ибо в таком разе знаний как таковых вообще нет, одни только предположения
не, надо снять сам клапан, к которому идет вакуумный шланчик... там откроеца трубка с выпускного коллектора... вот туда и надо жестянку поставитьЯ правильно понимаю, что необхдимо окрутить трубу идущую от глушака к клапану и в это соединение воткнуть жестянку? Шаманство без ямы/подъемника осуществимо, в смысле с врку можно всё сделать. И что ещё дополнительно надо снимать, чтобы подлезть к клапану?
Сообщение отредактировал Аццкий сотона: 25.06.2007, 14:56:37
#6678
Отправлено 25.06.2007, 15:01:55
не, надо снять сам клапан, к которому идет вакуумный шланчик... там откроеца трубка с выпускного коллектора... вот туда и надо жестянку поставить
Ясно, спасибо. Клапан заглушки, этот тот, который на трубе с надписью "Турбо" стоит? его тем же макаром глушить?
#6679
Отправлено 25.06.2007, 15:21:29
да... заслонка в свободном состоянии открыта, клапан ее закрывает... но я планирую снять эту трубу, и почистить изнутри, заодно погляжу, не залипла-ли там заслонка...
не, надо снять сам клапан, к которому идет вакуумный шланчик... там откроеца трубка с выпускного коллектора... вот туда и надо жестянку поставить
Ясно, спасибо. Клапан заглушки, этот тот, который на трубе с надписью "Турбо" стоит? его тем же макаром глушить?
#6680
Отправлено 25.06.2007, 16:15:17
Вот. В субботу решился на шаманства с заглушением EGR. А так как захотелось всё дешево и сердито, решил ограничится втыканием шарика вакуумную трубку клапана. Но результат почему-то оказался диаметрально противоположным - машина стала сильно тупить, особенно в момент трогания с места, и при этом просто жестко коптить. Я вот думаю, может я не ту трубку заткнул, хотя вроде как правильно её отследил. Или надо всё же насос перенастраивать после таких вот шаманств?
Двигатель какой? С электронным управлением?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0