Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#6661
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

В субботу по пути на Медео (выше Люксора) остановил ГАИшник узнал что у меня дизельи предложил проверить задымленность. Ну я и не смог отказать. Он попросил три раза газануть, а сам в это время вставил трубку в выхлопную.
Потом показывает и говорит что у меня 77% , а должно 50% для турбированных.
Кто знает где можно в инете скачать эти грёбанные нормы?

у самого гаишника должны быть... как и сертификат и поверка прибора...
  • 0

#6662
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

В субботу по пути на Медео (выше Люксора) остановил ГАИшник узнал что у меня дизельи предложил проверить задымленность. Ну я и не смог отказать. Он попросил три раза газануть, а сам в это время вставил трубку в выхлопную.
Потом показывает и говорит что у меня 77% , а должно 50% для турбированных.
Кто знает где можно в инете скачать эти грёбанные нормы?

В авто ветке тоже писал кто-то... Развод это и понты по моему. Какие нафиг нормы?
  • 0

#6663
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


В субботу по пути на Медео (выше Люксора) остановил ГАИшник узнал что у меня дизельи предложил проверить задымленность. Ну я и не смог отказать. Он попросил три раза газануть, а сам в это время вставил трубку в выхлопную.
Потом показывает и говорит что у меня 77% , а должно 50% для турбированных.
Кто знает где можно в инете скачать эти грёбанные нормы?

В авто ветке тоже писал кто-то... Развод это и понты по моему. Какие нафиг нормы?

Обычные нормы дымности дизеля. В книжечках с ПДД в конце писались с нормами токсичности для бензинок. Если не ошибаюсь мы по советским ГОСТам еще живем в этом плане.
Для атмосферников действительно 40%, и для турбированных действительно 50% и есть еще погрешность - 2%.
А вот было ли сделано следующее:

1. включить прибор, прогреть его в соответствии с требованиями инструкции к дымомеру
Для осуществления подготовки и прогрева прибора завести двигатель, установив максимальную частоту вращения коленчатого вала. Продолжительность прогрева - неменее 20 с. Отпустить педаль подачи топлива и установить минимальную частоту вращения коленчатого вала

2. произвести калибровку прибора по контрольным светофильтрам.

Для измерения дымности в режиме свободного ускорения необходимо:
при работе двигателя в режиме холостого хода на минимальной частоте вращения быстрым, но не резким нажатием до упора на педаль управления подачей топлива топливным насосом высокого давления (далее - педаль) установить максимальный расход топлива и поддерживать его до достижения максимальной частоты вращения ивключения регулятора. Затем отпустить педаль до установления минимальной частоты вращения. Этот процесс повторить не менее шести раз; при каждом последующем свободном ускорении фиксировать максимальную дымность до получения устойчивых значений. Измеренные величины считаются устойчивыми, если четыре последовательных значения располагаются в зоне шириной 0,25 м и не образуют убывающей последовательности; за результат измерения следует принимать среднеарифметическое результатов четырех измерений.

И еще. Чем выше поднимается дизель относительно уровня моря, тем больше он дымит. Мне кажется, что выше люксора редкий дизель, даже с живым сажевым фильтром и катализатором уложится в требования.

Сообщение отредактировал UncleFat: 25.06.2007, 10:57:19

  • 0

#6664
mil

mil
  • Постоялец
  • 433 сообщений
Когда в этом году проходил техосмотр, никто из рядом стоящих дизелей не уложился по нормам, хотя на глаз дыма вообще не было видно у некоторых машин.
  • 0

#6665
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Тимур, это все верно, что ты написал. Только нормы эти еще советские. А турбированные дизельные двигатели у советских машин были, если не изменяет память, у МАЗа и КА-700. То есть у грузовиков и тракторов.
Проверки же, которые проводятся ЖоПо, в основном касаются выбровов вредных веществ. Такие понятия, как дымность, для дизеля можно применять в том случае, если топливная убитая. Причем если производятся замеры на токсичность и дымность, то должен составляться не обычный протокол, а целый акт, который комиссионно подписывается представителями разных госструктур.
Повторюсь, очередную копилку придумали гайцы, и все.

И еще. Чем выше поднимается дизель относительно уровня моря, тем больше он дымит. Мне кажется, что выше люксора редкий дизель, даже с живым сажевым фильтром и катализатором уложится в требования.


Вот это верно. В горах дизеляка дымит, нагрузка свое дает.

Сообщение отредактировал night_prince: 25.06.2007, 11:28:14

  • 0

#6666
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Тимур, это все верно, что ты написал. Только нормы эти еще советские. А турбированные дизельные двигатели у советских машин были, если не изменяет память, у МАЗа и КА-700. То есть у грузовиков и тракторов.
Проверки же, которые проводятся ЖоПо, в основном касаются выбровов вредных веществ. Такие понятия, как дымность, для дизеля можно применять в том случае, если топливная убитая. Причем если производятся замеры на токсичность и дымность, то должен составляться не обычный протокол, а целый акт, который комиссионно подписывается представителями разных госструктур.
Повторюсь, очередную копилку придумали гайцы, и все.

И еще. Чем выше поднимается дизель относительно уровня моря, тем больше он дымит. Мне кажется, что выше люксора редкий дизель, даже с живым сажевым фильтром и катализатором уложится в требования.


Вот это верно. В горах дизеляка дымит, нагрузка свое дает.


Ты уверен в том, что говоришь? Что за проблема уложиться в советский ГОСТ 75 года по дымности? У меня оба трактора укладываются даже при не совсем честной игре гайца на ТО. Я тебе еще чего скажу - нету оборудования у нас, чтоб проверять что-то помимо дымности на дизелях. И регламента для проверок нету. Для дизелей.

Вот ты помнишь мой Мистраль? Ты видел за ним дымный шлейф? А я видел. недавно встретил в городе - так дымит как паровоз. А всего-то времени прошло. Наездник чувствуется. Он уже греется не по детски, хотя Haldex ездил со мной в горы как-то, видел - мы ни разу не тормознулись на остужание, и ехали вполне с задаваемой скоростью. То есть пока он был у меня, он был очень даже ничего себе. Сейчас - это машина, которая перегревается, не набирает скорости, дымит, кондей не работает (у меня на всех машинах кондей работает и всегда можно поставить его в режим, что многие мерзнут, а не просто холодит), сигналка глючит (я вообще не представляю, что надо для этого было сделать).
  • 0

#6667
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Ты уверен в том, что говоришь? Что за проблема уложиться в советский ГОСТ 75 года по дымности? У меня оба трактора укладываются даже при не совсем честной игре гайца на ТО. Я тебе еще чего скажу - нету оборудования у нас, чтоб проверять что-то помимо дымности на дизелях. И регламента для проверок нету. Для дизелей.


Уложиться в ГОСТ проблем нет, было бы все настроено как положено. Насчет оборудования... могу тебе показать этот приборчик, если хочешь. Есть они в городе, только пользование ими ограничено. И я не только про проверку дизелей говорю, а про бензинки тоже.

А на том Мистрале сейчас не ты ездишь, в этом-то и вся проблема. Забери его назад, жалко же.

Сообщение отредактировал night_prince: 25.06.2007, 12:29:22

  • 0

#6668
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

И еще. Чем выше поднимается дизель относительно уровня моря, тем больше он дымит. Мне кажется, что выше люксора редкий дизель, даже с живым сажевым фильтром и катализатором уложится в требования.


У меня оба трактора укладываются даже при не совсем честной игре гайца на ТО.


я так понимаю, ты и являешься обладателем двух тех самых "редких дизелей"? ;)
  • 0

#6669
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений
Вот. В субботу решился на шаманства с заглушением EGR. А так как захотелось всё дешево и сердито, решил ограничится втыканием шарика вакуумную трубку клапана. Но результат почему-то оказался диаметрально противоположным - машина стала сильно тупить, особенно в момент трогания с места, и при этом просто жестко коптить. Я вот думаю, может я не ту трубку заткнул, хотя вроде как правильно её отследил. Или надо всё же насос перенастраивать после таких вот шаманств?
  • 0

#6670
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Ты уверен в том, что говоришь? Что за проблема уложиться в советский ГОСТ 75 года по дымности? У меня оба трактора укладываются даже при не совсем честной игре гайца на ТО. Я тебе еще чего скажу - нету оборудования у нас, чтоб проверять что-то помимо дымности на дизелях. И регламента для проверок нету. Для дизелей.


Уложиться в ГОСТ проблем нет, было бы все настроено как положено. Насчет оборудования... могу тебе показать этот приборчик, если хочешь. Есть они в городе, только пользование ими ограничено. И я не только про проверку дизелей говорю, а про бензинки тоже.

А на том Мистрале сейчас не ты ездишь, в этом-то и вся проблема. Забери его назад, жалко же.

Покажешь? Померяем :)
Забрал бы. Так мне что и все старые биммеры свои собрать? Вот на одном ЦТ-шник ездит. Убил бы. во что машину превратил. гроб на колесах.


И еще. Чем выше поднимается дизель относительно уровня моря, тем больше он дымит. Мне кажется, что выше люксора редкий дизель, даже с живым сажевым фильтром и катализатором уложится в требования.


У меня оба трактора укладываются даже при не совсем честной игре гайца на ТО.


я так понимаю, ты и являешься обладателем двух тех самых "редких дизелей"? ;)

Не угадал. Не мерял я их выше Тимирязева. Надобности не возникало.
И сейчас у меня один трактор. Две зажигалки.

Вот. В субботу решился на шаманства с заглушением EGR. А так как захотелось всё дешево и сердито, решил ограничится втыканием шарика вакуумную трубку клапана. Но результат почему-то оказался диаметрально противоположным - машина стала сильно тупить, особенно в момент трогания с места, и при этом просто жестко коптить. Я вот думаю, может я не ту трубку заткнул, хотя вроде как правильно её отследил. Или надо всё же насос перенастраивать после таких вот шаманств?

Трубка не та. И вообще надо не трубку глушить, а жесть в клапан вкрячивать - и правильнее и ошибиться с трубкой невозможно.
  • 0

#6671
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

И сейчас у меня один трактор. Две зажигалки.


Вроде бы одна была. Или я чего-то пропустил?
  • 0

#6672
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений

Трубка не та. И вообще надо не трубку глушить, а жесть в клапан вкрячивать - и правильнее и ошибиться с трубкой невозможно.


Мда, странно. Вроде нормально отследил трубку. И не один раз перепроверил. Кста, провести провести шаманство по переделке клапана сильно геморно? Жесть какой толщины должна быть? Из консервной банки пойдет? ;)
  • 0

#6673
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений



Трубка не та. И вообще надо не трубку глушить, а жесть в клапан вкрячивать - и правильнее и ошибиться с трубкой невозможно.


Мда, странно. Вроде нормально отследил трубку. И не один раз перепроверил. Кста, провести провести шаманство по переделке клапана сильно геморно? Жесть какой толщины должна быть? Из консервной банки пойдет? ;)

пойдет. Все только из под пивных банок и берут. Других и нет уже какое-то время.
  • 0

#6674
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений



Трубка не та. И вообще надо не трубку глушить, а жесть в клапан вкрячивать - и правильнее и ошибиться с трубкой невозможно.


Мда, странно. Вроде нормально отследил трубку. И не один раз перепроверил. Кста, провести провести шаманство по переделке клапана сильно геморно? Жесть какой толщины должна быть? Из консервной банки пойдет? :)

если клапан УЖЕ прогорел, простая затычка в вакуумную магистраль не поможет, нужно сам клапан глушить...
кроме того, надо бы еще клапан заслонки заглушить, он на неразогретом двигле закрывает заслонку и тянет воздух из ЕГРа (вроде так)... если ЕГР заглушен, а заслонка работает - то ему просто воздуха нехватает, поэтому и коптит...

UncleFat, у нас на абая-ленина высота около 900 метров над уровнем моря ;) на люксоре может 1100-1200... разница невелика, особенно для турбовых...

Сообщение отредактировал Аццкий сотона: 25.06.2007, 14:11:42

  • 0

#6675
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений




Трубка не та. И вообще надо не трубку глушить, а жесть в клапан вкрячивать - и правильнее и ошибиться с трубкой невозможно.


Мда, странно. Вроде нормально отследил трубку. И не один раз перепроверил. Кста, провести провести шаманство по переделке клапана сильно геморно? Жесть какой толщины должна быть? Из консервной банки пойдет? ;)

пойдет. Все только из под пивных банок и берут. Других и нет уже какое-то время.

Я правильно понимаю, что необхдимо окрутить трубу идущую от глушака к клапану и в это соединение воткнуть жестянку? Шаманство без ямы/подъемника осуществимо, в смысле с врку можно всё сделать. И что ещё дополнительно надо снимать, чтобы подлезть к клапану?
  • 0

#6676
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

UncleFat, у нас на абая-ленина высота около 900 метров над уровнем моря ;) на люксоре может 1100-1200... разница невелика, особенно для турбовых...

Ну и что? Я сказал, что выше я не мерял. Значит знать не могу. Могу предполагать. Предположения могут быть верными и не верными. Знания - не могут. Ты знаешь, или предполагаешь?
  • 0

#6677
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений


UncleFat, у нас на абая-ленина высота около 900 метров над уровнем моря :) на люксоре может 1100-1200... разница невелика, особенно для турбовых...

Ну и что? Я сказал, что выше я не мерял. Значит знать не могу. Могу предполагать. Предположения могут быть верными и не верными. Знания - не могут. Ты знаешь, или предполагаешь?

предполагаю... если ты знаком с физикой - то тоже можешь такие предположения делать...

ЗЫ вот раньше люди знали, что земля плоская... оказалось, что знания были не верны... тока не надо говорить, что это были предположения... ибо в таком разе знаний как таковых вообще нет, одни только предположения ;)

Я правильно понимаю, что необхдимо окрутить трубу идущую от глушака к клапану и в это соединение воткнуть жестянку? Шаманство без ямы/подъемника осуществимо, в смысле с врку можно всё сделать. И что ещё дополнительно надо снимать, чтобы подлезть к клапану?

не, надо снять сам клапан, к которому идет вакуумный шланчик... там откроеца трубка с выпускного коллектора... вот туда и надо жестянку поставить

Сообщение отредактировал Аццкий сотона: 25.06.2007, 14:56:37

  • 0

#6678
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений

не, надо снять сам клапан, к которому идет вакуумный шланчик... там откроеца трубка с выпускного коллектора... вот туда и надо жестянку поставить


Ясно, спасибо. Клапан заглушки, этот тот, который на трубе с надписью "Турбо" стоит? его тем же макаром глушить?
  • 0

#6679
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений


не, надо снять сам клапан, к которому идет вакуумный шланчик... там откроеца трубка с выпускного коллектора... вот туда и надо жестянку поставить


Ясно, спасибо. Клапан заглушки, этот тот, который на трубе с надписью "Турбо" стоит? его тем же макаром глушить?

да... заслонка в свободном состоянии открыта, клапан ее закрывает... но я планирую снять эту трубу, и почистить изнутри, заодно погляжу, не залипла-ли там заслонка...
  • 0

#6680
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Вот. В субботу решился на шаманства с заглушением EGR. А так как захотелось всё дешево и сердито, решил ограничится втыканием шарика вакуумную трубку клапана. Но результат почему-то оказался диаметрально противоположным - машина стала сильно тупить, особенно в момент трогания с места, и при этом просто жестко коптить. Я вот думаю, может я не ту трубку заткнул, хотя вроде как правильно её отследил. Или надо всё же насос перенастраивать после таких вот шаманств?


Двигатель какой? С электронным управлением?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.