Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#6621
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений


почему из печки дует не очень горячий воздух , что может быть

А движка как прогревается? Салонный фильтр почистить надо.

у нас нет салонного фильтра...
  • 0

#6622
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Я тоже звонил этому чуваку:laugh:Машину можно будет смотреть на следующей неделе:laugh:)У него еще стекло треснуто внизу и где то бампер треснут:lol:Про ходовку он мне ничего не сказал:lol:Что там с ней?

Ходовка у него убитая, это я могу сразу сказать, без осмотра. Мы предложили в обмен на другую машину, теперь он думает, хотя вряд ли согласится. Если туда рвануть, можно и там взять, но не факт, что она сюда доедет. Да и неохота 1500 км пилить с неработающим вакуумником. Пусть он лучше сам привезет, здесь и посмотрим.

З.Ы. Будешь покупать?

Сообщение отредактировал night_prince: 14.06.2007, 17:11:09

  • 0

#6623
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений

Други, нужен совет!!!
Предлагается Ford Maverick 2,7 TD, 1993 года.
Пробег 220000 км
Цена невысокая (машина находится не в Алматы).
Проблемы: предстоит замена вакуумника и ремонт сцепления, а также ремонт ходовки.

Насколько оправданной будет покупка машины, и сколько примерно придется вложить, чтобы довести до нормального рабочего состояния? Какие проблемы еще могут быть при таком пробеге?

Жень, перед тем как покупать или продавать машину - спроси "Оно мне надо" ?
1) 93-й год - старовато немного
2) 220 тыщ, - для европы, а тем более для дизеля европы, пробег нереально маленький... хотя попадались машины по 20 лет и с пробегом под 100 тыщ
3) ремонт ходовки - фигня, а вот сцепление, придется по разборкам помотаться или на заказ, гемора будет думаю прилично.
4) плюс надо смотреть общее состояние, если он весь засранный, то действительно - "Оно тебе не надо...."
кстати, ездил на Маверике 93 г.в. на "кочерге", с виду был очень задроченный, но реально намного резвее чем на АКПП.
  • 0

#6624
SVG

SVG
  • В доску свой
  • 2 240 сообщений


Я тоже звонил этому чуваку:laugh:Машину можно будет смотреть на следующей неделе:laugh:)У него еще стекло треснуто внизу и где то бампер треснут:lol:Про ходовку он мне ничего не сказал:lol:Что там с ней?

Ходовка у него убитая, это я могу сразу сказать, без осмотра. Мы предложили в обмен на другую машину, теперь он думает, хотя вряд ли согласится. Если туда рвануть, можно и там взять, но не факт, что она сюда доедет. Да и неохота 1500 км пилить с неработающим вакуумником. Пусть он лучше сам привезет, здесь и посмотрим.

З.Ы. Будешь покупать?


Да нет наверно. Туда вкладываться надо, а мне обстоятельства не позволяют,буду низколетящую искать.
Хозяин машины сказал что в Алмату ее в конце недели пригонит.Видимо на базар гнать будет,так как сказал что не один едет.Обещал позвонить перед выездом.
  • 0

#6625
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Други, нужен совет!!!
Предлагается Ford Maverick 2,7 TD, 1993 года.
Пробег 220000 км
Цена невысокая (машина находится не в Алматы).
Проблемы: предстоит замена вакуумника и ремонт сцепления, а также ремонт ходовки.

Насколько оправданной будет покупка машины, и сколько примерно придется вложить, чтобы довести до нормального рабочего состояния? Какие проблемы еще могут быть при таком пробеге?

обзвони и узнай цены на гидроцилинтр сцепления (на биммерах такое есть), верняк придется менять и генератор (если с вакуумником траблы, они не спроста)
Ходовку ты знаешь на нем. Про тормоза и сцепу можешь у Артура узнать
  • 0

#6626
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

обзвони и узнай цены на гидроцилинтр сцепления (на биммерах такое есть), верняк придется менять и генератор (если с вакуумником траблы, они не спроста)
Ходовку ты знаешь на нем. Про тормоза и сцепу можешь у Артура узнать

В общем, перспектива не особо радует, честно говоря, но если помимо заявленных неисправностей больше проблем нет, то можно и подумать.
Пока что на всякий случай узнаю цены. Как машина придет, надо поехать и посмотреть.
  • 0

#6627
SVG

SVG
  • В доску свой
  • 2 240 сообщений
Думаю за 5000 отдаст,не тащить же ее назад:laugh:))
  • 0

#6628
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


обзвони и узнай цены на гидроцилинтр сцепления (на биммерах такое есть), верняк придется менять и генератор (если с вакуумником траблы, они не спроста)
Ходовку ты знаешь на нем. Про тормоза и сцепу можешь у Артура узнать

В общем, перспектива не особо радует, честно говоря, но если помимо заявленных неисправностей больше проблем нет, то можно и подумать.
Пока что на всякий случай узнаю цены. Как машина придет, надо поехать и посмотреть.

как с ценами? И главное, как с наличием? А то придется ремонтировать кулибинскими методами, а это мне не нравится.
  • 0

#6629
sse2

sse2
  • Постоялец
  • 373 сообщений
по сцеплению.....диск оригинальный - ~20000kzt
оригинальная корзина - ~22000 kzt
выжимной - 7-8 тыщ


НЕоригинальное (но очень неплохое) сцепление exedy -
корзина - 15 тыщ
диск 8 тыщ



скока стоит главный цилиндр сцепления ХЗ, мне помог ремкомплект (там поршень, манжеты, пружины, канает, если зеркало в цилиндре не задраное)
стоит он чето порядка 3 тыщ

рабочий цилиндр новый оригинальные стоит что-то порядка 7-9 тыщ


по-тормозам могу сказать только сколько стоит вакуумный НАСОС - новый оригинальный стоит 47 тыщ
проще и дешевле взять б\у (хех....на складах бушный запчастей его продают только в сборе с генератором, и стоит все вместе 150 уёфф, заодно и запасной генератор появляется)
  • 0

#6630
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Думаю за 5000 отдаст,не тащить же ее назад:dandy:))

А я думаю, что когда он сюда приедет, то глянет здешние цены и сразу задирать начнет.
  • 0

#6631
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Касательно затрат на тот Маверик...

Итого на ремонт сцепления кладем 500 долларов, плюс 150 на б/у вакуумный насос ((с) sse2), ну и работа 200 долларов. На ходовку 500-600 долларов еще уйдет.
Итого 1450 долларов (возьмем 1500 для круглого счету...)
По моему, есть смысл подумать

Сообщение отредактировал night_prince: 16.06.2007, 11:00:23

  • 0

#6632
mamon

mamon
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений
Сегодня +30 было, машина еле ехала, как будто за жопу кто-то держит. Вечером по прохладе все нормально, разгоняется, передачи переключаются. Какие идеи? Моя версия - жижу в коробке менять
  • 0

#6633
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений



почему из печки дует не очень горячий воздух , что может быть

А движка как прогревается? Салонный фильтр почистить надо.

у нас нет салонного фильтра...


Нет/Есть - зависит от года выпуска.
У меня есть(Мистраль-коротыш 97г).
И если фильтр забит, то действительно дуть будет слабо(и печка и кондер :) ).
Еще, по идее, есть фильтр в месте забора воздуха - к нему не лазил, - надо снимать пластиковую накладку под лобовиком(снаружи).
Если фильтра нет, и дует слабо, то тут описывали уже гимор с чисткой всего тракта. - Поиск рулит.


http://www.signalaut...mistral/res9133
...

Первую зиму замерзал, ездил одетым. Всю зиму ругал дизель. Путем сравнений температур в других джипах и однотипных моделях пришел к выводу, что у меня по-прохладней почему-то? :spy: И никто не знал, почему? Но, один автослесарь подсказал: ты фильтр перед печкой посмотри. И я его, этот фильтр нашел! Он находится за бардачком, всего пять болтов открутить надо было, а?! А я ж всю зиму замерзал… ;) Фильтр оказался забит напрочь. Новый фильтр купил в магазине за 250 р. Вторую зиму уже парился. И не верьте, что в салонах с дизельными моторами холодно.


В Ниссан-Магазине фильтр стоит, по-моему 2500.
Описана установка салонного фильтра на CEFIRO A32, где он штатно не стоит.
Я бы задумался, ибо без салонника, особенно если приходится по пыли-грязи(Алмата :p ) мотаться - мышина внутри будет
как пылесборник у пылесоса:
http://www.cefiro.ru...l...2&thiscat=2

Ну а если просто не греется, то тут тоже все описанно уже было.
Термостат, Помпа, Антифриз, Датчики.

Сообщение отредактировал Бреславец: 17.06.2007, 14:14:36

  • 0

#6634
серьезный

серьезный
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений
возникла проблема с радиатором , верхняя трубка радиатора переломилась на эту трубку одевался патрубок от движка , теперь этот патрубок не налазиет нармально а постояно сползает в общем не получается закрепить его . Кто нибудь с такой болячкой сталкивался? где и как это можно сделать?
где можно купить радиаторы можеть дупликат, оригинал сказали будет стоить 80000 тысячь это дороговато. машина нисан мистраль
  • 0

#6635
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Сегодня +30 было, машина еле ехала, как будто за жопу кто-то держит. Вечером по прохладе все нормально, разгоняется, передачи переключаются. Какие идеи? Моя версия - жижу в коробке менять

Фильтра поменряй... Инетеркулер поставь.
http://terrano.irk.r...0eb8a076e881d38
  • 0

#6636
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

возникла проблема с радиатором , верхняя трубка радиатора переломилась на эту трубку одевался патрубок от движка , теперь этот патрубок не налазиет нармально а постояно сползает в общем не получается закрепить его . Кто нибудь с такой болячкой сталкивался? где и как это можно сделать?
где можно купить радиаторы можеть дупликат, оригинал сказали будет стоить 80000 тысячь это дороговато. машина нисан мистраль

Есть умельцы, которые вживляют трубочку из меди в пластик. Это если по-быстрому. Правильнее - 100 баксов(плюс минус инфляция) и сделать копию пластикового бачка из алюминия. Вечная штука. Сам уже третий год с таким езжу на очень термонагруженном дизеле.
Я правильно понимаю, что само полотно радиатора не повреждено?
  • 0

#6637
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


Сегодня +30 было, машина еле ехала, как будто за жопу кто-то держит. Вечером по прохладе все нормально, разгоняется, передачи переключаются. Какие идеи? Моя версия - жижу в коробке менять

Фильтра поменряй... Инетеркулер поставь.
http://terrano.irk.r...0eb8a076e881d38

Вот у меня есть интеркулер, кардинально он проблему не решает. Машина конечно не Мистраль, но принцип тот же.
Когда было такое (при высокой забортной температуре держало за жопу) - поехал к Артему(его телефоны были в этой ветке), тот стукнул слегка куда-то под капотом, машина аж побежала. Сказал, что если надо будет все вернуть обратно - стукнет в другую сторону.
  • 0

#6638
серьезный

серьезный
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений


возникла проблема с радиатором , верхняя трубка радиатора переломилась на эту трубку одевался патрубок от движка , теперь этот патрубок не налазиет нармально а постояно сползает в общем не получается закрепить его . Кто нибудь с такой болячкой сталкивался? где и как это можно сделать?
где можно купить радиаторы можеть дупликат, оригинал сказали будет стоить 80000 тысячь это дороговато. машина нисан мистраль

Есть умельцы, которые вживляют трубочку из меди в пластик. Это если по-быстрому. Правильнее - 100 баксов(плюс минус инфляция) и сделать копию пластикового бачка из алюминия. Вечная штука. Сам уже третий год с таким езжу на очень термонагруженном дизеле.
Я правильно понимаю, что само полотно радиатора не повреждено?


от пласмасовой трубки остался всего один сантиметр, поэтому когда патрубок туда пытаюсь надеть и затянуть хомутом то патрубок не держится слетает.
  • 0

#6639
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Когда было такое (при высокой забортной температуре держало за жопу) - поехал к Артему(его телефоны были в этой ветке), тот стукнул слегка куда-то под капотом, машина аж побежала. Сказал, что если надо будет все вернуть обратно - стукнет в другую сторону.


Щазз! в обратную сторону надо снимать тнвд и разбирать его.

Кстати это забивание увеличивает дваление насоса подкачки... скорей всего может просто надо было поменять фильтр или почистить сеточку...

Сообщение отредактировал BOPOH: 18.06.2007, 11:22:56

  • 0

#6640
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

возникла проблема с радиатором , верхняя трубка радиатора переломилась на эту трубку одевался патрубок от движка , теперь этот патрубок не налазиет нармально а постояно сползает в общем не получается закрепить его . Кто нибудь с такой болячкой сталкивался? где и как это можно сделать?


Пост изменен. Смотли личку.
Кстати, цена вопроса 1500 тенге

Сообщение отредактировал night_prince: 18.06.2007, 11:47:32

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.