у нас нет салонного фильтра...А движка как прогревается? Салонный фильтр почистить надо.
почему из печки дует не очень горячий воздух , что может быть
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-471.jpg?_r=0)
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#6622
Отправлено 14.06.2007, 17:02:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ходовка у него убитая, это я могу сразу сказать, без осмотра. Мы предложили в обмен на другую машину, теперь он думает, хотя вряд ли согласится. Если туда рвануть, можно и там взять, но не факт, что она сюда доедет. Да и неохота 1500 км пилить с неработающим вакуумником. Пусть он лучше сам привезет, здесь и посмотрим.Я тоже звонил этому чуваку
Машину можно будет смотреть на следующей неделе
)У него еще стекло треснуто внизу и где то бампер треснут
Про ходовку он мне ничего не сказал
Что там с ней?
З.Ы. Будешь покупать?
Сообщение отредактировал night_prince: 14.06.2007, 17:11:09
#6623
Отправлено 14.06.2007, 17:38:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Жень, перед тем как покупать или продавать машину - спроси "Оно мне надо" ?Други, нужен совет!!!
Предлагается Ford Maverick 2,7 TD, 1993 года.
Пробег 220000 км
Цена невысокая (машина находится не в Алматы).
Проблемы: предстоит замена вакуумника и ремонт сцепления, а также ремонт ходовки.
Насколько оправданной будет покупка машины, и сколько примерно придется вложить, чтобы довести до нормального рабочего состояния? Какие проблемы еще могут быть при таком пробеге?
1) 93-й год - старовато немного
2) 220 тыщ, - для европы, а тем более для дизеля европы, пробег нереально маленький... хотя попадались машины по 20 лет и с пробегом под 100 тыщ
3) ремонт ходовки - фигня, а вот сцепление, придется по разборкам помотаться или на заказ, гемора будет думаю прилично.
4) плюс надо смотреть общее состояние, если он весь засранный, то действительно - "Оно тебе не надо...."
кстати, ездил на Маверике 93 г.в. на "кочерге", с виду был очень задроченный, но реально намного резвее чем на АКПП.
#6624
Отправлено 14.06.2007, 17:47:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ходовка у него убитая, это я могу сразу сказать, без осмотра. Мы предложили в обмен на другую машину, теперь он думает, хотя вряд ли согласится. Если туда рвануть, можно и там взять, но не факт, что она сюда доедет. Да и неохота 1500 км пилить с неработающим вакуумником. Пусть он лучше сам привезет, здесь и посмотрим.
Я тоже звонил этому чувакуМашину можно будет смотреть на следующей неделе
)У него еще стекло треснуто внизу и где то бампер треснут
Про ходовку он мне ничего не сказал
Что там с ней?
З.Ы. Будешь покупать?
Да нет наверно. Туда вкладываться надо, а мне обстоятельства не позволяют,буду низколетящую искать.
Хозяин машины сказал что в Алмату ее в конце недели пригонит.Видимо на базар гнать будет,так как сказал что не один едет.Обещал позвонить перед выездом.
#6625
Отправлено 14.06.2007, 19:11:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
обзвони и узнай цены на гидроцилинтр сцепления (на биммерах такое есть), верняк придется менять и генератор (если с вакуумником траблы, они не спроста)Други, нужен совет!!!
Предлагается Ford Maverick 2,7 TD, 1993 года.
Пробег 220000 км
Цена невысокая (машина находится не в Алматы).
Проблемы: предстоит замена вакуумника и ремонт сцепления, а также ремонт ходовки.
Насколько оправданной будет покупка машины, и сколько примерно придется вложить, чтобы довести до нормального рабочего состояния? Какие проблемы еще могут быть при таком пробеге?
Ходовку ты знаешь на нем. Про тормоза и сцепу можешь у Артура узнать
#6626
Отправлено 15.06.2007, 09:08:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В общем, перспектива не особо радует, честно говоря, но если помимо заявленных неисправностей больше проблем нет, то можно и подумать.обзвони и узнай цены на гидроцилинтр сцепления (на биммерах такое есть), верняк придется менять и генератор (если с вакуумником траблы, они не спроста)
Ходовку ты знаешь на нем. Про тормоза и сцепу можешь у Артура узнать
Пока что на всякий случай узнаю цены. Как машина придет, надо поехать и посмотреть.
#6628
Отправлено 15.06.2007, 17:12:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
как с ценами? И главное, как с наличием? А то придется ремонтировать кулибинскими методами, а это мне не нравится.В общем, перспектива не особо радует, честно говоря, но если помимо заявленных неисправностей больше проблем нет, то можно и подумать.
обзвони и узнай цены на гидроцилинтр сцепления (на биммерах такое есть), верняк придется менять и генератор (если с вакуумником траблы, они не спроста)
Ходовку ты знаешь на нем. Про тормоза и сцепу можешь у Артура узнать
Пока что на всякий случай узнаю цены. Как машина придет, надо поехать и посмотреть.
#6629
Отправлено 15.06.2007, 17:29:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
оригинальная корзина - ~22000 kzt
выжимной - 7-8 тыщ
НЕоригинальное (но очень неплохое) сцепление exedy -
корзина - 15 тыщ
диск 8 тыщ
скока стоит главный цилиндр сцепления ХЗ, мне помог ремкомплект (там поршень, манжеты, пружины, канает, если зеркало в цилиндре не задраное)
стоит он чето порядка 3 тыщ
рабочий цилиндр новый оригинальные стоит что-то порядка 7-9 тыщ
по-тормозам могу сказать только сколько стоит вакуумный НАСОС - новый оригинальный стоит 47 тыщ
проще и дешевле взять б\у (хех....на складах бушный запчастей его продают только в сборе с генератором, и стоит все вместе 150 уёфф, заодно и запасной генератор появляется)
#6631
Отправлено 16.06.2007, 10:59:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Итого на ремонт сцепления кладем 500 долларов, плюс 150 на б/у вакуумный насос ((с) sse2), ну и работа 200 долларов. На ходовку 500-600 долларов еще уйдет.
Итого 1450 долларов (возьмем 1500 для круглого счету...)
По моему, есть смысл подумать
Сообщение отредактировал night_prince: 16.06.2007, 11:00:23
#6633
Отправлено 17.06.2007, 14:01:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у нас нет салонного фильтра...
А движка как прогревается? Салонный фильтр почистить надо.
почему из печки дует не очень горячий воздух , что может быть
Нет/Есть - зависит от года выпуска.
У меня есть(Мистраль-коротыш 97г).
И если фильтр забит, то действительно дуть будет слабо(и печка и кондер
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Еще, по идее, есть фильтр в месте забора воздуха - к нему не лазил, - надо снимать пластиковую накладку под лобовиком(снаружи).
Если фильтра нет, и дует слабо, то тут описывали уже гимор с чисткой всего тракта. - Поиск рулит.
http://www.signalaut...mistral/res9133
...
Первую зиму замерзал, ездил одетым. Всю зиму ругал дизель. Путем сравнений температур в других джипах и однотипных моделях пришел к выводу, что у меня по-прохладней почему-то?И никто не знал, почему? Но, один автослесарь подсказал: ты фильтр перед печкой посмотри. И я его, этот фильтр нашел! Он находится за бардачком, всего пять болтов открутить надо было, а?! А я ж всю зиму замерзал…
Фильтр оказался забит напрочь. Новый фильтр купил в магазине за 250 р. Вторую зиму уже парился. И не верьте, что в салонах с дизельными моторами холодно.
В Ниссан-Магазине фильтр стоит, по-моему 2500.
Описана установка салонного фильтра на CEFIRO A32, где он штатно не стоит.
Я бы задумался, ибо без салонника, особенно если приходится по пыли-грязи(Алмата
![:p](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
как пылесборник у пылесоса:
http://www.cefiro.ru...l...2&thiscat=2
Ну а если просто не греется, то тут тоже все описанно уже было.
Термостат, Помпа, Антифриз, Датчики.
Сообщение отредактировал Бреславец: 17.06.2007, 14:14:36
#6634
Отправлено 18.06.2007, 08:59:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
где можно купить радиаторы можеть дупликат, оригинал сказали будет стоить 80000 тысячь это дороговато. машина нисан мистраль
#6635
Отправлено 18.06.2007, 09:45:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Фильтра поменряй... Инетеркулер поставь.Сегодня +30 было, машина еле ехала, как будто за жопу кто-то держит. Вечером по прохладе все нормально, разгоняется, передачи переключаются. Какие идеи? Моя версия - жижу в коробке менять
http://terrano.irk.r...0eb8a076e881d38
#6636
Отправлено 18.06.2007, 10:12:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Есть умельцы, которые вживляют трубочку из меди в пластик. Это если по-быстрому. Правильнее - 100 баксов(плюс минус инфляция) и сделать копию пластикового бачка из алюминия. Вечная штука. Сам уже третий год с таким езжу на очень термонагруженном дизеле.возникла проблема с радиатором , верхняя трубка радиатора переломилась на эту трубку одевался патрубок от движка , теперь этот патрубок не налазиет нармально а постояно сползает в общем не получается закрепить его . Кто нибудь с такой болячкой сталкивался? где и как это можно сделать?
где можно купить радиаторы можеть дупликат, оригинал сказали будет стоить 80000 тысячь это дороговато. машина нисан мистраль
Я правильно понимаю, что само полотно радиатора не повреждено?
#6637
Отправлено 18.06.2007, 10:16:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот у меня есть интеркулер, кардинально он проблему не решает. Машина конечно не Мистраль, но принцип тот же.Фильтра поменряй... Инетеркулер поставь.
Сегодня +30 было, машина еле ехала, как будто за жопу кто-то держит. Вечером по прохладе все нормально, разгоняется, передачи переключаются. Какие идеи? Моя версия - жижу в коробке менять
http://terrano.irk.r...0eb8a076e881d38
Когда было такое (при высокой забортной температуре держало за жопу) - поехал к Артему(его телефоны были в этой ветке), тот стукнул слегка куда-то под капотом, машина аж побежала. Сказал, что если надо будет все вернуть обратно - стукнет в другую сторону.
#6638
Отправлено 18.06.2007, 10:27:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Есть умельцы, которые вживляют трубочку из меди в пластик. Это если по-быстрому. Правильнее - 100 баксов(плюс минус инфляция) и сделать копию пластикового бачка из алюминия. Вечная штука. Сам уже третий год с таким езжу на очень термонагруженном дизеле.
возникла проблема с радиатором , верхняя трубка радиатора переломилась на эту трубку одевался патрубок от движка , теперь этот патрубок не налазиет нармально а постояно сползает в общем не получается закрепить его . Кто нибудь с такой болячкой сталкивался? где и как это можно сделать?
где можно купить радиаторы можеть дупликат, оригинал сказали будет стоить 80000 тысячь это дороговато. машина нисан мистраль
Я правильно понимаю, что само полотно радиатора не повреждено?
от пласмасовой трубки остался всего один сантиметр, поэтому когда патрубок туда пытаюсь надеть и затянуть хомутом то патрубок не держится слетает.
#6639
Отправлено 18.06.2007, 10:57:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Когда было такое (при высокой забортной температуре держало за жопу) - поехал к Артему(его телефоны были в этой ветке), тот стукнул слегка куда-то под капотом, машина аж побежала. Сказал, что если надо будет все вернуть обратно - стукнет в другую сторону.
Щазз! в обратную сторону надо снимать тнвд и разбирать его.
Кстати это забивание увеличивает дваление насоса подкачки... скорей всего может просто надо было поменять фильтр или почистить сеточку...
Сообщение отредактировал BOPOH: 18.06.2007, 11:22:56
#6640
Отправлено 18.06.2007, 10:58:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
возникла проблема с радиатором , верхняя трубка радиатора переломилась на эту трубку одевался патрубок от движка , теперь этот патрубок не налазиет нармально а постояно сползает в общем не получается закрепить его . Кто нибудь с такой болячкой сталкивался? где и как это можно сделать?
Пост изменен. Смотли личку.
Кстати, цена вопроса 1500 тенге
Сообщение отредактировал night_prince: 18.06.2007, 11:47:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0